Просмотр полной версии : И этот стол нам только снится
девушка с персиком
11.08.2010, 16:26
Заказали не серийный стол в магазине, там обозначили срок изготовления на производстве в 3-4 недели. Заплатили часть стоимости, получили договор с прописанными сроками и печатью. Это было в мае, стола до сих пор нет. Магазин ругает поставщиков и обещает доставить заказ в самое ближайшее время. Нет уже никаких сил с ними перезваниваться. Залог назад не хочу, хочу стол. В крайнем случае - залог + что-то за моральный ущерб просто чтобы наказать магазин. Что делать и как можно повлиять на эту ситуацию?
Fishe4ka
11.08.2010, 16:31
Договор перечитайте!
девушка с персиком
11.08.2010, 16:35
Договор - одинарный лист без сведений о возможных санкциях для каждой из сторон. Там название компании, контакты, артикул, срок поставки, дата, подпись и печать. Все :005: Магазин, к слову, до этого случая зарекомендовал себя очень хорошо.
Fishe4ka
11.08.2010, 16:39
Вот так да...У нас на диван простенький за 15 тыс рэ было три листа сопроводительных...А про стенку-так вообще страшно...Сколько макулатуры надавали!
Ну тогда в интернете начитайтесь и к юристам. Или позвоните в общество по защите прав потребителей.
Там вам во всём помогут и объяснят.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.