Просмотр полной версии : КАСКО в Ренесансе?!
Katyonok
11.08.2010, 19:26
девочки-мальчики, подскажите! сегодня поехали каску в ренессанс оформлять (ранбше там никогда не страховались) и обалдели - машину чуть ли не под лупой рассматривали - откинули лкп из-за царапины на полировке!!! и бампер (не лкп, а полностью бампер) из-за вмятинки, которую невооруженным глазом не увидишь! такие штуки можно и на нулевом автомобиле выискать. подскажите, для ренессанса, да и вобще - это нормально или надо бежать оттуда роняя тапки (страховку пока не оформили естессно)?
Сейчас во всех страховых нужен предстраховой осмотр Осматривают или СТО или ЛАТ ЛАТ очень пристрастен, поэтому к нему лучше не соваться Не смотрят как правило только при пролонгации и машины из салона.
Да, с осмотром сейчас жестко
В некоторых компаниях даже при пролонгации осматривают, т.е. ежегодно...совсем озверели (Югория, например)
Katyonok
11.08.2010, 21:02
я это понимаю - машину страхуем не первый год. осматривают и фотают всегда, но чтоб так....
да, это сейчас довольно обычная практика во многих страховых - это в их интересах, и сложно что-либо возразить)
Надежда Надеждовна
12.08.2010, 00:56
Катя! Не смотря на то, что сейчас все наверняка так пристрастно осматривают - мой совет - бежать роняя тапки!!! :)) я сбежала, они испортились ИМХО :( опыт страхования у них 3 года.
Katyonok
12.08.2010, 01:05
а куда сбежали, если не секрет?
Надежда Надеждовна
12.08.2010, 09:17
а куда сбежали, если не секрет?
не секрет,в РЕСО-гарантия, но пока ттт ничего про них сказать не могу - первый год у них. Но когда выбирала СК, все и тут поиском прочесала, и по другим форумам полазала. Понятно, что на 100% идеальной компании вообще нет :)) выбирала, о ком поменьше негатива :017:
Katyonok
12.08.2010, 10:36
ух, а я про ресо столько негативы читала :( + цена у них атомная просто.
Ресо заряжает откровенно, просто ужас. Сама буду на третий год уже продлевать Гайде. ТТТ, все нормально.
плавал-знаем
12.08.2010, 12:50
Сейчас во всех страховых нужен предстраховой осмотр.
Не сейчас а всегда нужен!
А такая скурпулёзность вызвана высокой убыточностью и высоким уровнем мошенничества. Почти каждый 4 страхователь надувает страховщика. Хоть и по мелоче...но всё равно надувает. Это уже почти цель - "обуть" страховую. Но "обувается" не страховая, а сами клиенты, т.к. мошенничество на прямую приводит к росту цен на страховки.
Итого: за мошенников расплачиваются добропорядочные страхователи.
Не сейчас а всегда нужен!
А такая скурпулёзность вызвана высокой убыточностью и высоким уровнем мошенничества. Почти каждый 4 страхователь надувает страховщика. Хоть и по мелоче...но всё равно надувает. Это уже почти цель - "обуть" страховую. Но "обувается" не страховая, а сами клиенты, т.к. мошенничество на прямую приводит к росту цен на страховки.
Итого: за мошенников расплачиваются добропорядочные страхователи.
Сейчас это сделали обязаловкой . Раньше такого не было Более того,если раньше можно было посмотреться в самой страховой, то сейчас отправляют ( за исключением VIP клиентов и пр) в авторизированные центры или в ЛАТ. Так что стоимость страховки растет не так за счет страхователей, как за счет перераспределения финансовых потоков. Всем кушать хочется хлеб с маслом Чем больше будет посредников между страхователем и страховщиком, тем дороже будут страховки Это как одна из составляющих ценообразования
плавал-знаем
12.08.2010, 13:49
Так что стоимость страховки растет не так за счет страхователей, как за счет перераспределения финансовых потоков. Всем кушать хочется хлеб с маслом Чем больше будет посредников между страхователем и страховщиком, тем дороже будут страховки Это как одна из составляющих ценообразования
да ну, ерунда!!!
Цена осмотра в розницу тыша рублей... ну две с поцелуем страхователя во все места.
В опте у того же Лата - рябчиков пятьсот... и что? КАСКО за 30 000 или 30 500 имеет какую то разницу?
да ну, ерунда...
да ну, ерунда!!!
Цена осмотра в розницу тыша рублей... ну две с поцелуем страхователя во все места.
В опте у того же Лата - рябчиков пятьсот... и что? КАСКО за 30 000 или 30 500 имеет какую то разницу?
да ну, ерунда...
Да, я не спорю Просто ,как одна из составляющих Тем более мы не знаем сколько по договору между страховой и тем же ЛАТом стоит осмотр. Розница и отношения "хозяйствующих" структур - это две большие разницы. Может у них тыс 10 записано по договору , из которых 9 потом попилят Но это уже другая история Поэтому все влияет. Безусловно основное это статистика по компании о страховых возмещениях ну и плюс все остальное. Тем более,что балом правят из столицы, тк основная масса страховых серьезных с московским капиталом СК типа "рога и копыта" не в счет
Валериан Мегерыч
12.08.2010, 14:50
да, это сейчас довольно обычная практика во многих страховых - это в их интересах, и сложно что-либо возразить)
В их интересах? Меня терзают смутные сомненья. Я свою машину умею осматривать не хуже их. И если они полагают, что машина должна быть зеркально-блестящей с ног до головы, то будут полностью перекрашивать ее под конец каждого страхового года. :fifa:
Katyonok
12.08.2010, 16:19
Ресо заряжает откровенно, просто ужас. Сама буду на третий год уже продлевать Гайде. ТТТ, все нормально.
а вы по их направлениям ремонтировались уже? у нас сейчас тоже их страховка закончилась - воспользоваться не довелось. но ремонт у них не на диллере.
на мой взгляд страховые правильно делают.
если почитать договор страхования ренессанса то там написано, что по элементам с повреждениями страховка выплачивается только в случае дтп. Слишком много нищуков расплодилось которые покупают каско на последние деньги и потом ее перекрашивают за счет страховой из-за царапинки от веточки.
Надежда Надеждовна
12.08.2010, 18:39
ух, а я про ресо столько негативы читала :( + цена у них атомная просто.
Ресо заряжает откровенно, просто ужас. Сама буду на третий год уже продлевать Гайде. ТТТ, все нормально.
только не подумайте, что агетирую или рекламирую :)) просто не могу не сказать, что в РЕСО гарантии у меня вышла одна из самых дешевых КАСКО - сравнивала между несколькими крупными конторами. Но может тут играет роль сам автомобиль, подружкина мазда там заоблочно получалась, а вот моя астра совсем дешево. А вот как уж ттт если что выплачивать будут - дай бог, не узнать :073:
Katyonok
12.08.2010, 20:44
у меня тойота. она там в почете, по крайней мере стоимость каско почетная выходит - в два раза дороже, чем в ренессансе.
Oktaviana29
13.08.2010, 01:02
девочки-мальчики, подскажите! сегодня поехали каску в ренессанс оформлять (ранбше там никогда не страховались) и обалдели - машину чуть ли не под лупой рассматривали - откинули лкп из-за царапины на полировке!!! и бампер (не лкп, а полностью бампер) из-за вмятинки, которую невооруженным глазом не увидишь! такие штуки можно и на нулевом автомобиле выискать. подскажите, для ренессанса, да и вобще - это нормально или надо бежать оттуда роняя тапки (страховку пока не оформили естессно)?
"А что вы хотели, а что вы хотели за десять копеек всего" (с)
У Реника политика такова - держать минимальные тарифы при минимальной вероятности выплат. Соответственно, следствия такой политики:
- осмотр и исключение из страхового покрытия всех элементов, к которым можно придраться
- занижение выплат деньгами по максимуму (раньше хоть близко к НЭ платили)
- если есть основания предполагать расхождения в заявлении с реальными обстоятельствами страхового случая - трассология и отказ. Например, вы где-то царапнули дверь, не заметили - ну, ваш косяк, согласитесь. Однако вызвали милицию, зафиксировали, получили справку. Сдали в Реник, сделали осмотр. Бац - отказ, потому что в справке у вас написано, что это ПДТЛ, а трассология говорит, что это ДТП в движении.
- если кроме заявленных повреждений на детали, пострадавшей в результате страхового случая, есть иные повреждения - отказ.
ренессанс - это плохо. Плохо платят, динамят, дорогая Каско - этого не стоят они...ИМХО
Katyonok
14.08.2010, 02:42
жуть. расстраиваете вы меня. мы там сегодня все-таки застраховались. с выездом агента на дом. тут он был более лоялен. страховка на мою машину вышла самой недорогой на сегодняшний день. ладно, поживем-увидим - как оно. в принципе это самоцель любой страховой - не платить. иначе они все уже по миру пошли бы.
При приеме денег они конечно лояльны...
По поводу желания не платить. ИМХО- страховые делятся на группы - те, кто платят, те, кто стараются задинамить и не заплатить, ну и те кто просто не плятят.
Так вот, первая группа - это РЕСО, Регион, с натяжкой ЭРГО-Русь, Югория, ВСК, Сургунефтегаз, СОГАЗ...
Вторая - МАКС, Первая Страховая, итп...
Про третью - вообще молчу.
Так вот - Ренессанс раньше был в первой группе, теперь скатился во вторую...А ценник - остался как на первую...
pusya 8282
14.08.2010, 23:02
[QUOTE=Думайка;47017383]При приеме денег они конечно лояльны...
По поводу желания не платить. ИМХО- страховые делятся на группы - те, кто платят, те, кто стараются задинамить и не заплатить, ну и те кто просто не плятят.
Так вот, первая группа - это РЕСО, Регион, с натяжкой ЭРГО-Русь, Югория, ВСК, Сургунефтегаз, СОГАЗ...
Автор, поделитесь, а вашей инфе можно верить??)))) А то мы на этот раз решили застраховаться в ВСК. Брокер предложил очь... приятный ценник.:073:
у меня муж былв альфа-страховании - ужас-ужас. перешёл в РЕСО, так тоже так осматривали - как будто корову покупают. у меня были Спасские ворота 2 года, но случилось 2 страховых случая. буду переходить в ВСК, мой страховой брокер мне её подобрал. мне и цена понравилась и отзывы.
Медвежья мать
15.08.2010, 00:48
да ладно, про РЕСО
все выплаты как надо, быстро и по делу
У меня было как - приехал выездной менеджер из Ингосса, сфоткал машину только спереди, ВИН и пробег, вторые ключи и вперед - оформлять КАСКО, при пролонгации вообще ничего не смотрел.
воттакоеимя
15.08.2010, 01:52
[QUOTE=Думайка;47017383]При приеме денег они конечно лояльны...
По поводу желания не платить. ИМХО- страховые делятся на группы - те, кто платят, те, кто стараются задинамить и не заплатить, ну и те кто просто не плятят.
Так вот, первая группа - это РЕСО, Регион, с натяжкой ЭРГО-Русь, Югория, ВСК, Сургунефтегаз, СОГАЗ...
Автор, поделитесь, а вашей инфе можно верить??)))) А то мы на этот раз решили застраховаться в ВСК. Брокер предложил очь... приятный ценник.:073:
Да ценник у них приятный, на этом приятности заканчиваются))))
На мою токо что припаркованную машину зимой упала льдина, я в это время еще сидела в машине)))1.5 часа дозванивалась до страховой чтобы меня обхамили)) потом 2.5 часа в очереди в офисе ВСК со всеми документами несмотря на то что записывалась заранее за 2 недели, затем молодой человек фотографировавший машину как то так сфотографировал то не смог по фото потом отличить крышу от багажника, теперь при расторжении договора конечно ни копейки не возвращают))) В общем в моем рейтинге ВСК относится к третьей группе))) И они как то неохотно относят к страховым случаям падающие льдины, деревья и пр. хотя в договоре прописывают
lovewomen
15.08.2010, 09:59
да ренесанс еще славиться тем, что новые машины отправляет на ремонт к неофициальным диллерам, сама раньше там страховалась и всем советовала. Сейчас ни за что , бежать оттуда быстрее ветра
Арсенина мама
15.08.2010, 12:32
У меня КАСКО в Ренессансе, случился тут недавно страховой случай - замена стеклянного элемента. Позвонила им, всё подробно рассказали, приехала к ним в офис уже подготовленная, деньги через 2 недели были уже на счету у меня. По поводу осмотра - я в феврале покупала машину в Москве, перед тем, как ехать в Питер застраховала в Ренессаесе, машину сфоткали и осмотрели, но без фанатизма.
Katyonok
15.08.2010, 13:21
да ренесанс еще славиться тем, что новые машины отправляет на ремонт к неофициальным диллерам, сама раньше там страховалась и всем советовала. Сейчас ни за что , бежать оттуда быстрее ветра
ну так это, как я думаю, зависит от того, что вы в страховке указали. мы специально дилера выбирали, это конечно стоимость удорожает.
У меня была в Ренессансе страховка, 3 года подряд.
насколько помню, там определенная стоимость на 2 элемента идет в процентах от общей стоимости машины без справок.
Поэтому и осмотр под лупой.
Хотя странно, что вычеркивают элемент- в том же Интаче, просто фиксировали наличие конкретной царапины.
у меня к ним было 3 обращения, одно со справкой и 2- без.
затяжек с постановкой на ремонт на было, все через дилеров, хотя думается мне, что специализированные мастерские по стеклам или покраске сделают все не хуже. а может даже и лучше, чем официалы.
зы- ушла из страховой из-за резко выросшего ценника.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.