PDA

Просмотр полной версии : Как работает СБЕРБАНК (((


мамаСтиви
13.08.2010, 15:53
В марте я выпустила себе карту Моментум. И жила припеваючи до конца апреля. Однако 29 апреля к моей карте в результате "технического сбоя" было выпущено еще 2 карты и снято 600 рублей за их годовое обслуживание. Я обнаружила это 2 мая, стоя у банкомата. Будь на карте много денег, я бы этого вообще не заметила.
6 мая я написала заявление по этому поводу в отделении, где открывала карту. Сберу потребовалось около полутора месяцев, чтобы мне вернуть 600р , они решили, что 40 дней я перетопчусь.
Далее в середине июля я получаю письмо от Сбера, что старую карту во избежании прецедентов надо бы закрыть. На следующий день я уехала в отпуск. Так что приступила к закрытию карты 3 августа после отпуска. Опять притопала в то отделение. Карту у меня забрали, что-то там в базе потыкали неуверенно и сказали, что следующую можно выпустить через несколько дней.
6 августа я прихожу в соседнее отделение у дома, чтобы ближе было ходить на разборки (ха-ха) и выпускаю вторую карту, хотя первая , по их мнению вроде как и не очень закрыта:008:.
Сегодня прошла неделя, решила посмотреть. как карта работает. НИКАК!!!!:wife: Позвонила в службу сервиса, такой карты в природе нет! Опять пришла разбираться, обещали позвонить:073:
Я позвонила в клиентский отдел и оставила жалобу.
В сухом остатке - 3,5 месяцев хождений и заявлений (6 визитов), куча потраченного времени и нервов, выпущено две карты, НИ ОДНА не работает.
Будьте бдительны!!!

Naslund
13.08.2010, 16:06
Кошмар!

Veilik
13.08.2010, 16:25
Так не ходите в Сбербанк, никто ж не заставляет. Есть много альтернатив и уж всяко лучший сервис.
Конкретно против Сбербанка очень действенный метод наказания - жалобная книга. Их реально лишают премии, причем могут лишить все отделение за жалобу, поэтому, стоит попросить жалобную книгу, вокруг все начинают бегать электровениками и пытаться решить проблему без нее. Дальше выбираете, что вам больше надо - их извинения и решение проблемы либо моральное удовлетворение от наказания хамоватых(непрофессиоанльных) сотрудников.

Irina123
13.08.2010, 16:32
Про закрытую все правильно - вы написали заявление о закрытие, теперь ее через месяц окончательно закроют, это нормальный банковский регламент. Но пользоваться ей, естественно, уже не получится.
А вот про новую я не поняла. Вы ее получили в тот же день 6 августа в отделении? Что значит решила посмотреть? В конце концев можно прямо при получении в отделении и проверить. Плюс не знаю, как в сбере, а, например, у втб24 требуется карту активировать, чтобы она начала работать.

мамаСтиви
13.08.2010, 16:34
Так не ходите в Сбербанк, никто ж не заставляет. Есть много альтернатив и уж всяко лучший сервис.
Конкретно против Сбербанка очень действенный метод наказания - жалобная книга. Их реально лишают премии, причем могут лишить все отделение за жалобу, поэтому, стоит попросить жалобную книгу, вокруг все начинают бегать электровениками и пытаться решить проблему без нее. Дальше выбираете, что вам больше надо - их извинения и решение проблемы либо моральное удовлетворение от наказания хамоватых(непрофессиоанльных) сотрудников.

Для участия в закупках удобно иметь карту Сбера, ессно она не единственная, но было удобно. Никто не заствлял, понятное дело, и если бы не закупки сроду бы не связывалась со Сбером.

мамаСтиви
13.08.2010, 16:35
Про закрытую все правильно - вы написали заявление о закрытие, теперь ее через месяц окончательно закроют, это нормальный банковский регламент. Но пользоваться ей, естественно, уже не получится.
А вот про новую я не поняла. Вы ее получили в тот же день 6 августа в отделении? Что значит решила посмотреть? В конце концев можно прямо при получении в отделении и проверить. Плюс не знаю, как в сбере, а, например, у втб24 требуется карту активировать, чтобы она начала работать.

Они вроде ее чего-то проверяли неделю назад.
А сегодня я пошла ее сама использовать, не получилось, вот я и позвонила в службу поддржки держателей карт, где и выяснилось, что такой карты нет.

Irina123
13.08.2010, 17:00
Они вроде ее чего-то проверяли неделю назад.
А сегодня я пошла ее сама использовать, не получилось, вот я и позвонила в службу поддержки держателей карт, где и выяснилось, что такой карты нет.

Ну тогда действительно мягко говоря странно. Если будете получать другую карту, сразу положите на нее хоть сто рублей - будет понятно работает она или нет.
Не расстраивайтесь, утрясется все. Могу сказать, что я в другом банке как-то с картами несколько раз за короткий промежуток времени влипала и очень неприятно, но в силу определенных причин банк не меняю. Как ни странно, та черная полоса прошла и последний год все нормально.

insider
13.08.2010, 17:02
Сбербанк не перестает удивлять своим кошмарным уровнем обслуживания! причем, что удивительно кошмарным оно начинается именно в его отделениях! пока общаешься по телефону с милыми девушками все хорошо и быстро, но стоит зайти в отделение и привет - приплыли!
сам получал банковскую карту visa aeroflot в отделении на Зине Портновой около часа, делов то вот карта, вот паспорт, но нет надо было промурыжить клиента, созвать полотделения чтобы ее выдать. Хотя когда по телефону заказывал ее все было отработано четко, и заказ карты и ее доставка в нужное мне отделение и соответствующее уведомление на телефон.

Veilik
13.08.2010, 17:16
Сбербанк не перестает удивлять своим кошмарным уровнем обслуживания! причем, что удивительно кошмарным оно начинается именно в его отделениях! пока общаешься по телефону с милыми девушками все хорошо и быстро, но стоит зайти в отделение и привет - приплыли!
сам получал банковскую карту visa aeroflot в отделении на Зине Портновой около часа, делов то вот карта, вот паспорт, но нет надо было промурыжить клиента, созвать полотделения чтобы ее выдать. Хотя когда по телефону заказывал ее все было отработано четко, и заказ карты и ее доставка в нужное мне отделение и соответствующее уведомление на телефон.

Ну мне вчера в Балтийском банке час счет закрывали. Операционистки этого делать не умеют, как оказалось. Интересно, у них никто счета не закрывает вообще?
Хотя Сбербанк в этом отношении все равно не переплюнуть. Народный банк, блин. Как хорошо, что сейчас коммунальные платежи можно платить не только им, а через кого угодно или вовсе не выходя из дома. Пока ребенок в саду был, приходилось раз в месяц за сад платить именно в СБ, это каждый раз такая пытка была - отстоять очередь, заплатить приличную комиссию, ни здравствуйте, ни до свидания, медлененько одним пальчиком набиваемая квитанция... Брр.

alba
13.08.2010, 17:51
Так не ходите в Сбербанк, никто ж не заставляет. Есть много альтернатив и уж всяко лучший сервис.

посоветуйте банк пжл - какая альтернатива хороша?

мамаСтиви
13.08.2010, 18:23
С Райффайзеном таких косяков не было за 10 лет обслуживания.

Veilik
13.08.2010, 18:54
посоветуйте банк пжл - какая альтернатива хороша?

Это зависит от того, что вы ждете от банка.

мамаСтиви
13.08.2010, 20:32
В результате меня вечером вновь вызвали в Банк и выдали третью карту))) Звонили с проблемой все выше и выше, я думала, следующий звонок должен быть к Грефу, нет, ожидания не оправдались. Вроде активизировали карту, но смогу положить деньги проверить лишь во вторник. Посмотрим-с.

Цвета Радуги
13.08.2010, 21:34
Выбрала Сбер-потому что отделения везде.
В преддверии отпуска оформила Моментум, чтобы в очереди в окошко не стоять. Оформляла карту со сложностями-но это детали.
Самое неприятное выяснилось по приезду к месту отдыха. Оказалось, что далеко не во всех региональных отделениях готовы обслуживать не только карту, но и обычный счет (сберкнижку). Объясняют:"у нас нет доступа к вашему счету, обратитесь в более серьезное отделение".
Это мне сказали в городском отделении банка. Город этот-районный центр.
Тоже хотела адресок Грефа спросить,на другом уровне, видимо,вообще разговаривать не о чем и не с кем.