PDA

Просмотр полной версии : нужен совет


Тоха
14.08.2010, 12:45
что посоветуете брать в пределах 60-70 т,р, из предложенных вариантов Форд Сиера,Фольксваген Джетта,Ауди 100 или 80.Исходя из стоимости обслуживания,наличия запчастей.Или есть еще какие то варианты за эти деньги.

COLT
14.08.2010, 13:10
За такие деньги это будет ведро.
Года 90?

ymnitsa
14.08.2010, 13:23
Да ладна. Мы за 25 прекрасный мерс купили.:) Для тренировки очень даже. Правда, потом расколотили его.:(Но сам факт имел место быть:)

COLT
14.08.2010, 13:34
Да ладна. Мы за 25 прекрасный мерс купили.:) Для тренировки очень даже. Правда, потом расколотили его.:(Но сам факт имел место быть:)
Ну если немного поездить и не вкладываться как некоторые...
Я со своим ведром срослась :) за 45...меняю все подряд.

"Рыжий"
14.08.2010, 13:41
За эти деньги уж лучше тазик, ремонты с з\ч дешевле будут...

Ant
14.08.2010, 13:42
За эти деньги уж лучше тазик, ремонты с з\ч дешевле будут...

+1

ymnitsa
14.08.2010, 13:45
За эти деньги уж лучше тазик, ремонты с з\ч дешевле будут...

НИНАДА!!! Мерс спас мне жизнь,т.к. попали в аварию на трассе.

Plush
14.08.2010, 14:36
Я бы взяла 80. Может потому что она у меня была. 90-го г.р. Продали года три назад, знакомым. Т.е. я сейчас ее вижу и знаю, что с ней. Жива, здорова, с запчастями напряга не было.

Avd
14.08.2010, 15:47
что посоветуете брать в пределах 60-70 т,р, из предложенных вариантов Форд Сиера,Фольксваген Джетта,Ауди 100 или 80.Исходя из стоимости обслуживания,наличия запчастей.Или есть еще какие то варианты за эти деньги.

можно брать любую ......все равно будет ехать и рассыпаться:))

Obligation
14.08.2010, 15:57
Я бы взяла 80. Может потому что она у меня была. 90-го г.р. Продали года три назад, знакомым. Т.е. я сейчас ее вижу и знаю, что с ней. Жива, здорова, с запчастями напряга не было.

:031: "бочка" - вечная машина

Вишневый компот
14.08.2010, 16:41
У нас джетта была. Ничего не сыпалось, если все вовремя менять:) Ну и запчасти не такие дорогие..
80 хвалят знакомые))

Тоха
14.08.2010, 17:34
Яснно. Ну Мерс это да ,они же одни из первых ,как я слышал ,начали задумываться о безопастности. Но стоймость з\ч огого. Ваз конечно можно,но если кузов сыпаться то это вариант очень не бюджетный оказываеться по сварке,как и любая машина. Все та ки у иномарок кузова то по крепче будут. Да и з\ч говорят по дольше ходят,чем на наших. Как то больше с женой хотелось бы иномарку. (не ну как конечнов идеале то Бумер Х6 ,ну ладно х5) Чтото понесло меня замечтался))))))).Скланяем ся пока что в сторону Джеты или Ауди.

Obligation
14.08.2010, 17:42
кстати, у Ауди 80 кузов оцинкованный

emirspb
14.08.2010, 17:50
За такие деньги это будет ведро.
да ладно. за такие деньги машину надо искать. недавно за 30тыр был приобретен поджопник. 92 год. стояла 3 года с разобраным салоном. собрали. завелась с полтычка. аффтамат работает. ездит. недостатки мелкие и легко устранимые. года на 2 без проблем отъездит.

Тоха
14.08.2010, 17:53
да ладно. за такие деньги машину надо искать. недавно за 30тыр был приобретен поджопник. 92 год. стояла 3 года с разобраным салоном. собрали. завелась с полтычка. аффтамат работает. ездит. недостатки мелкие и легко устранимые. года на 2 без проблем отъездит.

А поджопник это что?

Отец Иннокентий
14.08.2010, 18:04
А поджопник это что?

средство передвижения для пятой точки. Как правило, владельцами поджопников, к этим самым поджопникам предъявляется минимум требований с точки зрения эстетики и функционала... так как поджопники обычно - явления временные. Отсюда и такое ласковое название.

Патчкорд
14.08.2010, 18:10
что посоветуете брать в пределах 60-70 т,р, из предложенных вариантов Форд Сиера,Фольксваген Джетта,Ауди 100 или 80.Исходя из стоимости обслуживания,наличия запчастей.Или есть еще какие то варианты за эти деньги.

Берите 9-ку.

Avd
14.08.2010, 18:15
да ладно. за такие деньги машину надо искать. недавно за 30тыр был приобретен поджопник. 92 год. стояла 3 года с разобраным салоном. собрали. завелась с полтычка. аффтамат работает. ездит. недостатки мелкие и легко устранимые. года на 2 без проблем отъездит.

такие машины имеет смысл брать если разбираешься в них, но тогда не возникает вопрос по выбору авто.....а если автор спрашивает такие вопросы, то в этом вопросе не силен....соответственно впарить ведро таким людям не состовляет труда.....
поэтому брать можно любую, с очень большой вероятностью что это будет для автора убыточный вариант....

....хотя может и повезет......:))

Тоха
14.08.2010, 18:22
Берите 9-ку.

Была уже 99,после оценки стоимости сварки решили продать и взять что-нибудь попрочней по кузову,чем наши тазики:)

БДРМ
14.08.2010, 18:22
сложный вопрос, исходя из дано...:009:
я б кредит взяла, и купила б машину, если ее очень хочется

Тоха
14.08.2010, 19:02
сложный вопрос, исходя из дано...:009:
я б кредит взяла, и купила б машину, если ее очень хочется

Не устраивает рабочий мобильный телефон. Так что не дают,да и самим не охото в кредит влезать.

Ехидна
14.08.2010, 20:25
нинада про запчасти на мерс, счас своего продаю, 190-й, зч по ценам как на жигули, электроники в нем нет, кузов оцинкованный, отъездила 3 года, оч довольна :)
он вечный...

Тоха
14.08.2010, 20:55
склоняемся к ауди 100,там еще есть такая необходимая для жены опция как регулировка сидения по высоте))))))

Патчкорд
14.08.2010, 20:58
сложный вопрос, исходя из дано...:009:
я б кредит взяла, и купила б машину, если ее очень хочется

Кредит,это не наши методы.Брать так сразу ,еще на гарантии,от первого хозяина.

COLT
14.08.2010, 21:34
Любой б/у машиной надо заниматься, если Вы готовы, берите любую, которая больше нравится.
Только загоните ее перед покупкой в сервис, чтоб Вам расписали, что менять срочно, а что может подождать.
Я начала с замены бака и понеслось.

Котея
14.08.2010, 21:35
сигара- неплохо, но бочка все-таки лучше. ИМХО


А вообще, не оскорбляйте стариканофф! :)) Мой кольтюшка (ТТТ) бегает, перебирали недавно переднюю подвеску, ремонтник сказал, что вот тогда машины были машинами, а сейчас сплошной пластик и резина :004: :)):)) Эт он конечно польстил, но сиравно было приятно. :))

COLT
14.08.2010, 21:45
Мой кольтюшка (ТТТ) бегает:))
Вы владелец Кольта?

Котея
14.08.2010, 21:58
да. Старичок-автомат 91 года. :)) Люблю и обожаю. Аэрографию на нем сделала (точнее муж):))

COLT
14.08.2010, 22:12
да. Старичок-автомат 91 года. :)) Люблю и обожаю. Аэрографию на нем сделала (точнее муж):))
Цвет? Красный?
Будем знакомы!
Механика, 3-тий, 90 года.
Я своего тоже обожаю...пока аморты не заменила, зову нежно: Моя телега :)

Котея
15.08.2010, 00:36
Цвет? Красный?
Будем знакомы!
Механика, 3-тий, 90 года.
Я своего тоже обожаю...пока аморты не заменила, зову нежно: Моя телега :)


Будем! :053::))

не, цвет в ПТСке написано "зеленый", но писал явный дальтоник. Потому что в реале скорее цвет морской волны. Зовут его "белый бешыный заиц" (сюжет аэрографии "алиса в стране чудес, по правой двери- белый кролик). Поименован был дочерью. :)) А что с амортами? У меня просто такая же проблема грядет.

COLT
15.08.2010, 00:50
А что с амортами? У меня просто такая же проблема грядет.
Резинки раздолбались в хлам и по-вылезали наружу. Скрипит как телега.
Меня бесят все возможные скрипы, музыку не могу слушать, прислушиваюсь к кольту, чтоб ниче не пропустить.
Б/у есть хорошие, почти новые, но муж купил ему новые, пожалел Кольта.
Плюс надо пыльники поменять и тормозные трубки от главного цилиндра+с ручником разобраться. Это программа минимум.
Заварить арки и покрасить кольта :)

Ezzzhik
15.08.2010, 00:57
я за 80-ку..
сами пересели недавно с 99-ой на бочку...

COLT
15.08.2010, 01:09
А я за КОЛЬТА! 4-ку за такие деньги не купишь, можно поискать третьего в хорошем состоянии с обвесом из пластика.
Но Кольты они такие, как только собираешься продавать, перестают заводится или еще чего придумают. Хитрицы!
Знакомый много раз пытался продать и все никак :)
Ни в какую! Однолюбы они, преданно любят одного хозяина :)

Тоха
15.08.2010, 02:17
я за 80-ку..
сами пересели недавно с 99-ой на бочку...

вот и мы тоже продали 99 и склоняемся к Авдотье:)

Buсks
15.08.2010, 02:28
Автор, не обижайтесь, но бюджет менее 100тыр. на покупку иномарки, наводит на мысль, что нормального обслуживания\ремонта у этой машины не будет. А значит - долго она (любая) не проездит.
Или для вас гараж будет как Париж... В том смысле, что там тоже в центре стоит железная фиговина, под которой можно трахаться бесконечно долго. :)

Тоха
15.08.2010, 02:36
Автор, не обижайтесь, но бюджет менее 100тыр. на покупку иномарки, наводит на мысль, что нормального обслуживания\ремонта у этой машины не будет. А значит - долго она (любая) не проездит.
Или для вас гараж будет как Париж... В том смысле, что там тоже в центре стоит железная фиговина, под которой можно трахаться бесконечно долго. :)

смотря что вы подразумеваете под нормальным обслуживанием,если ТО на сервисе,когда надо и не надо,то да не будет,а если замена необходимых узлов и расходников,то с этим проблем не будет.

Котея
15.08.2010, 02:39
слушайте, у нас большая часть города преспокойно ездит на мягко говоря не новых машинках. Это, конечно, не Питер, а вовсе даже Калининград, но тут никому не приходит мысль поменять старую бочку на 9 или 99 (здесь их почти и нету). Уж, пардон. И с з/п проблем нет.

Buсks
15.08.2010, 02:44
слушайте, у нас большая часть города преспокойно ездит на мягко говоря не новых машинках. Это, конечно, не Питер, а вовсе даже Калининград, но тут никому не приходит мысль поменять старую бочку на 9 или 99 (здесь их почти и нету). Уж, пардон. И с з/п проблем нет.

У нас большая часть ездящих на совсем старых лохматках занимается кроиловом.
То есть либо постоянно внедряет в некроиномарки то тормозные цилиндры от Жигулей, то вакуумник от Нивы, то пружины от Таврии. Либо вообще забивает на обслуживание автомобиля, поддерживая его в состоянии : "лишь бы ездило".

Тоха
15.08.2010, 02:53
У нас большая часть ездящих на совсем старых лохматках занимается кроиловом.
То есть либо постоянно внедряет в некроиномарки то тормозные цилиндры от Жигулей, то вакуумник от Нивы, то пружины от Таврии. Либо вообще забивает на обслуживание автомобиля, поддерживая его в состоянии : "лишь бы ездило".

в Питере слава богу проблем с запчастями на ауди нету,на крайняк везут из Москвы,так что кроилова и внедрения не будет

Котея
15.08.2010, 02:58
У нас большая часть ездящих на совсем старых лохматках занимается кроиловом.
То есть либо постоянно внедряет в некроиномарки то тормозные цилиндры от Жигулей, то вакуумник от Нивы, то пружины от Таврии. Либо вообще забивает на обслуживание автомобиля, поддерживая его в состоянии : "лишь бы ездило".

проблемы с запчастями? ну тады, конечно. У нас нет. Мне вон лопух левый на моего старичка привезли преспокойно. Из Литвы.))))))

Buсks
15.08.2010, 03:05
проблемы с запчастями? ну тады, конечно. У нас нет. Мне вон лопух левый на моего старичка привезли преспокойно. Из Литвы.))))))

Проблемы не с запчастями.
Проблема в том, что обычно, когда у людей сильно ограничен бюджет на покупку авто, покупка запчастей в него вообще никак не укладывается. Так и ездят.
Я о том, что купив авто менее чем за 100 тыр. в него обычно надо вложить как минимум половину его стоимости, чтобы привести его в приличное состояние.

ЛанаG
15.08.2010, 03:08
Проблемы не с запчастями.
Проблема в том, что обычно, когда у людей сильно ограничен бюджет на покупку авто, покупка запчастей в него вообще никак не укладывается. Так и ездят.
Я о том, что купив авто менее чем за 100 тыр. в него обычно надо вложить как минимум половину его стоимости, чтобы привести его в приличное состояние.

но это же делаеться не единовременно,а следовательно не представляет большой проблемы. Тем более после нашего тазика в который за месяца было вложено порядка 15 т.р. уже ничего не пугает.

Buсks
15.08.2010, 03:13
но это же делаеться не единовременно
Да по всякому бывает...
У меня есть приятель, который купив Опеля за 50000р. долго не мог вкурить, что сцепление вместе с заменой у него почти 9000р. стоит. Как это так - почти 20% стоимости машины ! Почему так дорого ?! :)
Это пример полностью отсутствуещего понимания того, что машина то старая, а за расходники надо платить как за новые ;)

Тоха
15.08.2010, 03:19
Да по всякому бывает...
У меня есть приятель, который купив Опеля за 50000р. долго не мог вкурить, что сцепление вместе с заменой у него почти 9000р. стоит. Как это так - почти 20% стоимости машины ! Почему так дорого ?! :)
Это пример полностью отсутствуещего понимания того, что машина то старая, а за расходники надо платить как за новые ;)

нееее,в нашем варианте понимание присутствует и сцепление 4500 стоит...так что тут проблем нет.Просто лично мне лучше взять возможно не совсем хорошую машину и доделать под себя зная кто и какого качества детали ставил.Ведь никто не даст гарантии что купив машину за 100 т.р. ты там ничего не будешь менять и никогда не узнаешь какие по качеству детали ставил старый хозяин.Это касательно машин конца 80-начала 90гг.

COLT
15.08.2010, 15:03
Афтор, тут исключительно люди богатые, которые покупают себе только новые машины в кредит.
Покупайте любую, которая больше нравится.
Еще советую найти клубы этих машин и задать интересующие вопросы там.
Ответят по существу. Узнаете минусы и плюсы каждой модели.
Я купила своего за 45 и ничуть не жалею.
Таз оставьте любителям тазов, не представляю как бы я с ним справлялась.
Иномарка она и в африке иномарка.

COLT
15.08.2010, 15:04
Про качество деталей менявшихся старым хозяином...да, я практически избавила своего Кольта от жигулевских запчастей.

Антиклуша
15.08.2010, 16:03
склоняемся к ауди 100,там еще есть такая необходимая для жены опция как регулировка сидения по высоте))))))

Берите.Отличная машина,если не сильно битая не гниет вообще.Только проверте на ходу,должна ехать и держать холостые,если нет,то грядут разборки с ке-джетом:))
Там ничего сложного нет,в сети масса мануалов.А так сотка вечна,убит ее можно только специально.

Антиклуша
15.08.2010, 16:40
У нас большая часть ездящих на совсем старых лохматках занимается кроиловом.
То есть либо постоянно внедряет в некроиномарки то тормозные цилиндры от Жигулей, то вакуумник от Нивы, то пружины от Таврии. Либо вообще забивает на обслуживание автомобиля, поддерживая его в состоянии : "лишь бы ездило".

Бедный гольф:(Теперь ясно,почему он развалился...........

Dim_
16.08.2010, 09:31
доделать под себя зная кто и какого качества детали ставил.
сцепление 4500 стоит...
Оригинал?
По поводу запчастей - имея маленький бюджет приходится выбирать неоригинал, который по карману. А по карману получается такое же гуано, как и на жигули, ну может чуть лучше...

Ехидна
16.08.2010, 09:33
Оригинал?
По поводу запчастей - имея маленький бюджет приходится выбирать неоригинал, который по карману. А по карману получается такое же гуано, как и на жигули, ну может чуть лучше...
гм.... интересненько
а чем отличается амортик оригинал мерс от амортика бильштайн? шильдиком?:046:

Антиклуша
16.08.2010, 10:20
гм.... интересненько
а чем отличается амортик оригинал мерс от амортика бильштайн? шильдиком?:046:

А понт?:)

Валериан Мегерыч
16.08.2010, 10:31
в Питере слава богу проблем с запчастями на ауди нету,на крайняк везут из Москвы,так что кроилова и внедрения не будет
Беда в том что это кроилово УЖЕ БЫЛО.

Антиклуша
16.08.2010, 10:37
Беда в том что это кроилово УЖЕ БЫЛО.

Это вы видите прям через интернет:)?По фотке ведра?Нет,конечно доля истины в этом есть,но не все такие.Масса людей следит за машинами,а некоторые даже сами в них все делают,не отдаваясь криворуким слесарям.

pory4ik
16.08.2010, 10:55
склоняемся к ауди 100,там еще есть такая необходимая для жены опция как регулировка сидения по высоте))))))

в вашем случае бочка предпочтительней, как мне кажется.
или 80 селедка.

Антиклуша
16.08.2010, 10:57
в вашем случае бочка предпочтительней.

Это будет сельдь а не бочка,бочки за эти денежки будут не ах.
Да и сельдь проще и крепче.

pory4ik
16.08.2010, 10:59
Это будет сельдь а не бочка,бочки за эти денежки будут не ах.
Да и сельдь проще и крепче.

извини, уже исправился:))

Антиклуша
16.08.2010, 11:02
извини, уже исправился:))

Только селедку лучше 100,80 не так легко найти да и какая то она квеленкая и маленкая.Хотя места там внутри нормально.
В принципе можно и бочонок поискать,но не быстро.

pory4ik
16.08.2010, 11:25
80 не так легко найти да и какая то она квеленкая и маленкая.Хотя места там внутри нормально.


найти можно, я даже знаю где:))

Тоха
16.08.2010, 15:09
найти можно, я даже знаю где:))

а можно с этого места поподробней:)

Print'o'vod
16.08.2010, 15:52
что посоветуете брать в пределах 60-70 т,р, из предложенных вариантов Форд Сиера,Фольксваген Джетта,Ауди 100 или 80.Исходя из стоимости обслуживания,наличия запчастей.Или есть еще какие то варианты за эти деньги.

мазда 323/626, гольф, ауди 80, ниссан санни

попадаются хорошие пежо 605 и вольвы 460, но их надо или знать или смотреть со спецами.

По стоимости обслуживания (масла/фильтра/колодки/подвеска) ИМХО все приблизительно равны если знать профильные места..

pory4ik
17.08.2010, 02:19
а можно с этого места поподробней:)

можно. в личке.

Dim_
17.08.2010, 09:26
гм.... интересненько
а чем отличается амортик оригинал мерс от амортика бильштайн? шильдиком?:046:
Одно слово -Ехидна. Этим всё сказано:))
В данном случае монопенисуально. Но вот пример - стойка стабилизатора может стоить 150р и 800р. Что предпочтет человек, не нагруженный деньгами? Можно же взять за 150, это же не жыгули, не сломается... А хрен, стучать начинает через 2 недели. Это первое, что пришло в голову. А деталей, изношенных временем, в старом ведре сотни, и не все стоят по 100р.

Валериан Мегерыч
17.08.2010, 10:18
попадаются хорошие пежо 605 и вольвы 460
Где попадаются? И почему не выезжают на дороги? Боятся? Брезгуют?

Ехидна
17.08.2010, 11:48
Одно слово -Ехидна. Этим всё сказано:))
В данном случае монопенисуально. Но вот пример - стойка стабилизатора может стоить 150р и 800р. Что предпочтет человек, не нагруженный деньгами? Можно же взять за 150, это же не жыгули, не сломается... А хрен, стучать начинает через 2 недели. Это первое, что пришло в голову. А деталей, изношенных временем, в старом ведре сотни, и не все стоят по 100р.

:))
ну я не ставила зч производства китай и наша раша
старалась выбрать серединку-цена-качество, и не пожалела ни разу;) три года отъездила, ни одна зч не пострадала:))

Print'o'vod
17.08.2010, 12:26
Где попадаются? И почему не выезжают на дороги? Боятся? Брезгуют?

выезжают, 605 я брал два года назад, покатался год, заработал и купил посвежее и подороже.
кузов если не убитый насмерть - поживет, запчастей на те-же 405 многа, на 605 поменьше.

на вольве сосед ездит, любит, знает, рассказывает. Конечно мнение одностороннее, но когда я искал недорогую машинку - после его рассказов облазил форумы клубов и отзывы.

и эта, сарказм к чему ? профессионально владеете рынком ? опытный пользователь пежо/вольво ?

Валериан Мегерыч
17.08.2010, 12:33
и эта, сарказм к чему ? профессионально владеете рынком ? опытный пользователь пежо/вольво ?
Сарказм к тому что машины эти встречались довольно массово и также массово благополучно передохли. И теперь встречаются крайне редко. Про ремонт 605 пыжа я почти не ничего не знаю. А вот 460 вольва еще лет 8 назад была знаменита своей проблемностью.

Cooler
17.08.2010, 13:07
не хочу устраивать холивор, но японку бу я бы не стал брать сильно БУ, либо если брать, то очень распространенную... ибо не факт, что какие-то детали можно будет найти неоригинал...

свою митсу продал, ибо в нее нужно начинать было вкладваться, а желания не было никакого... менять гранату, тысяч 20 (она только в сборе с полуосью и неоригинала нет), замена тормозных суппортов каждый больше десятки... неоригинал тоже не факт, что найдешь. Рулевая рейка вообще дикие цифры.. и так набирается немаленькая кучка денег. (зы митса была семилетняя)

Buсks
17.08.2010, 14:06
мазда 323/626, гольф, ауди 80, ниссан санни

попадаются хорошие пежо 605 и вольвы 460, но их надо или знать или смотреть со спецами.

По стоимости обслуживания (масла/фильтра/колодки/подвеска) ИМХО все приблизительно равны если знать профильные места..

Вольво-440/460 вообще худшие, и при этом самые дорогие из Вольво.
Деталюшки дороже чем на S80 :)

Print'o'vod
18.08.2010, 14:03
Вольво-440/460 вообще худшие, и при этом самые дорогие из Вольво.
Деталюшки дороже чем на S80 :)

Например ?

3лыдень
18.08.2010, 15:39
Где попадаются? И почему не выезжают на дороги?
в интернете. на профильных форумах


Боятся? Брезгуют?
ога. чтобы не украли и не выследили

Валериан Мегерыч
18.08.2010, 15:46
ога. чтобы не украли и не выследили
Завистники не дремлют! :ded:

Buсks
18.08.2010, 16:24
Например ?

Из того, что меняли : кузовня, стекла, радиатор, кое какие элементы задней подвески.
Все стоило караул сколько... И при этом аналогов было не найти - на 440\460 только оригинал.
А уж инжиниринг у 460 - это отдельная песня. Особенно меня забавляло сочетание инжекторного мотора и контактного зажигания, такого же, как на ВАЗовской классике. И подгорала там контактная группа точно так же регулярно... :)

Print'o'vod
18.08.2010, 22:37
Из того, что меняли : кузовня, стекла, радиатор, кое какие элементы задней подвески.
Все стоило караул сколько... И при этом аналогов было не найти - на 440\460 только оригинал.
А уж инжиниринг у 460 - это отдельная песня. Особенно меня забавляло сочетание инжекторного мотора и контактного зажигания, такого же, как на ВАЗовской классике. И подгорала там контактная группа точно так же регулярно... :)

Согласен, кузовня и на 605 была отдельной песней. Но собсно я всего лишь сказал про расходники, которые есть и не дороже остальных

Про зажигание не скажу, не владел такой.

Лaдная
19.08.2010, 14:43
что посоветуете брать в пределах 60-70 т,р, из предложенных вариантов Форд Сиера,Фольксваген Джетта,Ауди 100 или 80.Исходя из стоимости обслуживания,наличия запчастей.Или есть еще какие то варианты за эти деньги.

вот етой гадкой машины не надо. Форд сиерра - это была первая машина, которую купили. Она просто золотая какая-то оказалась (по количеству денег вложенных в это ведро). Потом плюнули и продали ее за 1000 долларов. Машина была 1989 года, купили ее в 2001, продали в 2004. Вздохнули с облегчением. Может не все они конечно, настолько плохи, но у меня вот такой негативный опыт. :(

ORGAZMO
19.08.2010, 14:51
Вот так хотел написать что за 60т.р. есть смысл сунуть в сиерру, но нашлись вот специалисты, которые говорят что "нинада".