Просмотр полной версии : нужен совет
что посоветуете брать в пределах 60-70 т,р, из предложенных вариантов Форд Сиера,Фольксваген Джетта,Ауди 100 или 80.Исходя из стоимости обслуживания,наличия запчастей.Или есть еще какие то варианты за эти деньги.
За такие деньги это будет ведро.
Года 90?
Да ладна. Мы за 25 прекрасный мерс купили.:) Для тренировки очень даже. Правда, потом расколотили его.:(Но сам факт имел место быть:)
Да ладна. Мы за 25 прекрасный мерс купили.:) Для тренировки очень даже. Правда, потом расколотили его.:(Но сам факт имел место быть:)
Ну если немного поездить и не вкладываться как некоторые...
Я со своим ведром срослась :) за 45...меняю все подряд.
За эти деньги уж лучше тазик, ремонты с з\ч дешевле будут...
За эти деньги уж лучше тазик, ремонты с з\ч дешевле будут...
+1
За эти деньги уж лучше тазик, ремонты с з\ч дешевле будут...
НИНАДА!!! Мерс спас мне жизнь,т.к. попали в аварию на трассе.
Я бы взяла 80. Может потому что она у меня была. 90-го г.р. Продали года три назад, знакомым. Т.е. я сейчас ее вижу и знаю, что с ней. Жива, здорова, с запчастями напряга не было.
что посоветуете брать в пределах 60-70 т,р, из предложенных вариантов Форд Сиера,Фольксваген Джетта,Ауди 100 или 80.Исходя из стоимости обслуживания,наличия запчастей.Или есть еще какие то варианты за эти деньги.
можно брать любую ......все равно будет ехать и рассыпаться:))
Obligation
14.08.2010, 15:57
Я бы взяла 80. Может потому что она у меня была. 90-го г.р. Продали года три назад, знакомым. Т.е. я сейчас ее вижу и знаю, что с ней. Жива, здорова, с запчастями напряга не было.
:031: "бочка" - вечная машина
Вишневый компот
14.08.2010, 16:41
У нас джетта была. Ничего не сыпалось, если все вовремя менять:) Ну и запчасти не такие дорогие..
80 хвалят знакомые))
Яснно. Ну Мерс это да ,они же одни из первых ,как я слышал ,начали задумываться о безопастности. Но стоймость з\ч огого. Ваз конечно можно,но если кузов сыпаться то это вариант очень не бюджетный оказываеться по сварке,как и любая машина. Все та ки у иномарок кузова то по крепче будут. Да и з\ч говорят по дольше ходят,чем на наших. Как то больше с женой хотелось бы иномарку. (не ну как конечнов идеале то Бумер Х6 ,ну ладно х5) Чтото понесло меня замечтался))))))).Скланяем ся пока что в сторону Джеты или Ауди.
Obligation
14.08.2010, 17:42
кстати, у Ауди 80 кузов оцинкованный
За такие деньги это будет ведро.
да ладно. за такие деньги машину надо искать. недавно за 30тыр был приобретен поджопник. 92 год. стояла 3 года с разобраным салоном. собрали. завелась с полтычка. аффтамат работает. ездит. недостатки мелкие и легко устранимые. года на 2 без проблем отъездит.
да ладно. за такие деньги машину надо искать. недавно за 30тыр был приобретен поджопник. 92 год. стояла 3 года с разобраным салоном. собрали. завелась с полтычка. аффтамат работает. ездит. недостатки мелкие и легко устранимые. года на 2 без проблем отъездит.
А поджопник это что?
Отец Иннокентий
14.08.2010, 18:04
А поджопник это что?
средство передвижения для пятой точки. Как правило, владельцами поджопников, к этим самым поджопникам предъявляется минимум требований с точки зрения эстетики и функционала... так как поджопники обычно - явления временные. Отсюда и такое ласковое название.
Патчкорд
14.08.2010, 18:10
что посоветуете брать в пределах 60-70 т,р, из предложенных вариантов Форд Сиера,Фольксваген Джетта,Ауди 100 или 80.Исходя из стоимости обслуживания,наличия запчастей.Или есть еще какие то варианты за эти деньги.
Берите 9-ку.
да ладно. за такие деньги машину надо искать. недавно за 30тыр был приобретен поджопник. 92 год. стояла 3 года с разобраным салоном. собрали. завелась с полтычка. аффтамат работает. ездит. недостатки мелкие и легко устранимые. года на 2 без проблем отъездит.
такие машины имеет смысл брать если разбираешься в них, но тогда не возникает вопрос по выбору авто.....а если автор спрашивает такие вопросы, то в этом вопросе не силен....соответственно впарить ведро таким людям не состовляет труда.....
поэтому брать можно любую, с очень большой вероятностью что это будет для автора убыточный вариант....
....хотя может и повезет......:))
Берите 9-ку.
Была уже 99,после оценки стоимости сварки решили продать и взять что-нибудь попрочней по кузову,чем наши тазики:)
сложный вопрос, исходя из дано...:009:
я б кредит взяла, и купила б машину, если ее очень хочется
сложный вопрос, исходя из дано...:009:
я б кредит взяла, и купила б машину, если ее очень хочется
Не устраивает рабочий мобильный телефон. Так что не дают,да и самим не охото в кредит влезать.
нинада про запчасти на мерс, счас своего продаю, 190-й, зч по ценам как на жигули, электроники в нем нет, кузов оцинкованный, отъездила 3 года, оч довольна :)
он вечный...
склоняемся к ауди 100,там еще есть такая необходимая для жены опция как регулировка сидения по высоте))))))
Патчкорд
14.08.2010, 20:58
сложный вопрос, исходя из дано...:009:
я б кредит взяла, и купила б машину, если ее очень хочется
Кредит,это не наши методы.Брать так сразу ,еще на гарантии,от первого хозяина.
Любой б/у машиной надо заниматься, если Вы готовы, берите любую, которая больше нравится.
Только загоните ее перед покупкой в сервис, чтоб Вам расписали, что менять срочно, а что может подождать.
Я начала с замены бака и понеслось.
сигара- неплохо, но бочка все-таки лучше. ИМХО
А вообще, не оскорбляйте стариканофф! :)) Мой кольтюшка (ТТТ) бегает, перебирали недавно переднюю подвеску, ремонтник сказал, что вот тогда машины были машинами, а сейчас сплошной пластик и резина :004: :)):)) Эт он конечно польстил, но сиравно было приятно. :))
Мой кольтюшка (ТТТ) бегает:))
Вы владелец Кольта?
да. Старичок-автомат 91 года. :)) Люблю и обожаю. Аэрографию на нем сделала (точнее муж):))
да. Старичок-автомат 91 года. :)) Люблю и обожаю. Аэрографию на нем сделала (точнее муж):))
Цвет? Красный?
Будем знакомы!
Механика, 3-тий, 90 года.
Я своего тоже обожаю...пока аморты не заменила, зову нежно: Моя телега :)
Цвет? Красный?
Будем знакомы!
Механика, 3-тий, 90 года.
Я своего тоже обожаю...пока аморты не заменила, зову нежно: Моя телега :)
Будем! :053::))
не, цвет в ПТСке написано "зеленый", но писал явный дальтоник. Потому что в реале скорее цвет морской волны. Зовут его "белый бешыный заиц" (сюжет аэрографии "алиса в стране чудес, по правой двери- белый кролик). Поименован был дочерью. :)) А что с амортами? У меня просто такая же проблема грядет.
А что с амортами? У меня просто такая же проблема грядет.
Резинки раздолбались в хлам и по-вылезали наружу. Скрипит как телега.
Меня бесят все возможные скрипы, музыку не могу слушать, прислушиваюсь к кольту, чтоб ниче не пропустить.
Б/у есть хорошие, почти новые, но муж купил ему новые, пожалел Кольта.
Плюс надо пыльники поменять и тормозные трубки от главного цилиндра+с ручником разобраться. Это программа минимум.
Заварить арки и покрасить кольта :)
я за 80-ку..
сами пересели недавно с 99-ой на бочку...
А я за КОЛЬТА! 4-ку за такие деньги не купишь, можно поискать третьего в хорошем состоянии с обвесом из пластика.
Но Кольты они такие, как только собираешься продавать, перестают заводится или еще чего придумают. Хитрицы!
Знакомый много раз пытался продать и все никак :)
Ни в какую! Однолюбы они, преданно любят одного хозяина :)
я за 80-ку..
сами пересели недавно с 99-ой на бочку...
вот и мы тоже продали 99 и склоняемся к Авдотье:)
Автор, не обижайтесь, но бюджет менее 100тыр. на покупку иномарки, наводит на мысль, что нормального обслуживания\ремонта у этой машины не будет. А значит - долго она (любая) не проездит.
Или для вас гараж будет как Париж... В том смысле, что там тоже в центре стоит железная фиговина, под которой можно трахаться бесконечно долго. :)
Автор, не обижайтесь, но бюджет менее 100тыр. на покупку иномарки, наводит на мысль, что нормального обслуживания\ремонта у этой машины не будет. А значит - долго она (любая) не проездит.
Или для вас гараж будет как Париж... В том смысле, что там тоже в центре стоит железная фиговина, под которой можно трахаться бесконечно долго. :)
смотря что вы подразумеваете под нормальным обслуживанием,если ТО на сервисе,когда надо и не надо,то да не будет,а если замена необходимых узлов и расходников,то с этим проблем не будет.
слушайте, у нас большая часть города преспокойно ездит на мягко говоря не новых машинках. Это, конечно, не Питер, а вовсе даже Калининград, но тут никому не приходит мысль поменять старую бочку на 9 или 99 (здесь их почти и нету). Уж, пардон. И с з/п проблем нет.
слушайте, у нас большая часть города преспокойно ездит на мягко говоря не новых машинках. Это, конечно, не Питер, а вовсе даже Калининград, но тут никому не приходит мысль поменять старую бочку на 9 или 99 (здесь их почти и нету). Уж, пардон. И с з/п проблем нет.
У нас большая часть ездящих на совсем старых лохматках занимается кроиловом.
То есть либо постоянно внедряет в некроиномарки то тормозные цилиндры от Жигулей, то вакуумник от Нивы, то пружины от Таврии. Либо вообще забивает на обслуживание автомобиля, поддерживая его в состоянии : "лишь бы ездило".
У нас большая часть ездящих на совсем старых лохматках занимается кроиловом.
То есть либо постоянно внедряет в некроиномарки то тормозные цилиндры от Жигулей, то вакуумник от Нивы, то пружины от Таврии. Либо вообще забивает на обслуживание автомобиля, поддерживая его в состоянии : "лишь бы ездило".
в Питере слава богу проблем с запчастями на ауди нету,на крайняк везут из Москвы,так что кроилова и внедрения не будет
У нас большая часть ездящих на совсем старых лохматках занимается кроиловом.
То есть либо постоянно внедряет в некроиномарки то тормозные цилиндры от Жигулей, то вакуумник от Нивы, то пружины от Таврии. Либо вообще забивает на обслуживание автомобиля, поддерживая его в состоянии : "лишь бы ездило".
проблемы с запчастями? ну тады, конечно. У нас нет. Мне вон лопух левый на моего старичка привезли преспокойно. Из Литвы.))))))
проблемы с запчастями? ну тады, конечно. У нас нет. Мне вон лопух левый на моего старичка привезли преспокойно. Из Литвы.))))))
Проблемы не с запчастями.
Проблема в том, что обычно, когда у людей сильно ограничен бюджет на покупку авто, покупка запчастей в него вообще никак не укладывается. Так и ездят.
Я о том, что купив авто менее чем за 100 тыр. в него обычно надо вложить как минимум половину его стоимости, чтобы привести его в приличное состояние.
Проблемы не с запчастями.
Проблема в том, что обычно, когда у людей сильно ограничен бюджет на покупку авто, покупка запчастей в него вообще никак не укладывается. Так и ездят.
Я о том, что купив авто менее чем за 100 тыр. в него обычно надо вложить как минимум половину его стоимости, чтобы привести его в приличное состояние.
но это же делаеться не единовременно,а следовательно не представляет большой проблемы. Тем более после нашего тазика в который за месяца было вложено порядка 15 т.р. уже ничего не пугает.
но это же делаеться не единовременно
Да по всякому бывает...
У меня есть приятель, который купив Опеля за 50000р. долго не мог вкурить, что сцепление вместе с заменой у него почти 9000р. стоит. Как это так - почти 20% стоимости машины ! Почему так дорого ?! :)
Это пример полностью отсутствуещего понимания того, что машина то старая, а за расходники надо платить как за новые ;)
Да по всякому бывает...
У меня есть приятель, который купив Опеля за 50000р. долго не мог вкурить, что сцепление вместе с заменой у него почти 9000р. стоит. Как это так - почти 20% стоимости машины ! Почему так дорого ?! :)
Это пример полностью отсутствуещего понимания того, что машина то старая, а за расходники надо платить как за новые ;)
нееее,в нашем варианте понимание присутствует и сцепление 4500 стоит...так что тут проблем нет.Просто лично мне лучше взять возможно не совсем хорошую машину и доделать под себя зная кто и какого качества детали ставил.Ведь никто не даст гарантии что купив машину за 100 т.р. ты там ничего не будешь менять и никогда не узнаешь какие по качеству детали ставил старый хозяин.Это касательно машин конца 80-начала 90гг.
Афтор, тут исключительно люди богатые, которые покупают себе только новые машины в кредит.
Покупайте любую, которая больше нравится.
Еще советую найти клубы этих машин и задать интересующие вопросы там.
Ответят по существу. Узнаете минусы и плюсы каждой модели.
Я купила своего за 45 и ничуть не жалею.
Таз оставьте любителям тазов, не представляю как бы я с ним справлялась.
Иномарка она и в африке иномарка.
Про качество деталей менявшихся старым хозяином...да, я практически избавила своего Кольта от жигулевских запчастей.
Антиклуша
15.08.2010, 16:03
склоняемся к ауди 100,там еще есть такая необходимая для жены опция как регулировка сидения по высоте))))))
Берите.Отличная машина,если не сильно битая не гниет вообще.Только проверте на ходу,должна ехать и держать холостые,если нет,то грядут разборки с ке-джетом:))
Там ничего сложного нет,в сети масса мануалов.А так сотка вечна,убит ее можно только специально.
Антиклуша
15.08.2010, 16:40
У нас большая часть ездящих на совсем старых лохматках занимается кроиловом.
То есть либо постоянно внедряет в некроиномарки то тормозные цилиндры от Жигулей, то вакуумник от Нивы, то пружины от Таврии. Либо вообще забивает на обслуживание автомобиля, поддерживая его в состоянии : "лишь бы ездило".
Бедный гольф:(Теперь ясно,почему он развалился...........
доделать под себя зная кто и какого качества детали ставил.
сцепление 4500 стоит...
Оригинал?
По поводу запчастей - имея маленький бюджет приходится выбирать неоригинал, который по карману. А по карману получается такое же гуано, как и на жигули, ну может чуть лучше...
Оригинал?
По поводу запчастей - имея маленький бюджет приходится выбирать неоригинал, который по карману. А по карману получается такое же гуано, как и на жигули, ну может чуть лучше...
гм.... интересненько
а чем отличается амортик оригинал мерс от амортика бильштайн? шильдиком?:046:
Антиклуша
16.08.2010, 10:20
гм.... интересненько
а чем отличается амортик оригинал мерс от амортика бильштайн? шильдиком?:046:
А понт?:)
Валериан Мегерыч
16.08.2010, 10:31
в Питере слава богу проблем с запчастями на ауди нету,на крайняк везут из Москвы,так что кроилова и внедрения не будет
Беда в том что это кроилово УЖЕ БЫЛО.
Антиклуша
16.08.2010, 10:37
Беда в том что это кроилово УЖЕ БЫЛО.
Это вы видите прям через интернет:)?По фотке ведра?Нет,конечно доля истины в этом есть,но не все такие.Масса людей следит за машинами,а некоторые даже сами в них все делают,не отдаваясь криворуким слесарям.
склоняемся к ауди 100,там еще есть такая необходимая для жены опция как регулировка сидения по высоте))))))
в вашем случае бочка предпочтительней, как мне кажется.
или 80 селедка.
Антиклуша
16.08.2010, 10:57
в вашем случае бочка предпочтительней.
Это будет сельдь а не бочка,бочки за эти денежки будут не ах.
Да и сельдь проще и крепче.
Это будет сельдь а не бочка,бочки за эти денежки будут не ах.
Да и сельдь проще и крепче.
извини, уже исправился:))
Антиклуша
16.08.2010, 11:02
извини, уже исправился:))
Только селедку лучше 100,80 не так легко найти да и какая то она квеленкая и маленкая.Хотя места там внутри нормально.
В принципе можно и бочонок поискать,но не быстро.
80 не так легко найти да и какая то она квеленкая и маленкая.Хотя места там внутри нормально.
найти можно, я даже знаю где:))
найти можно, я даже знаю где:))
а можно с этого места поподробней:)
Print'o'vod
16.08.2010, 15:52
что посоветуете брать в пределах 60-70 т,р, из предложенных вариантов Форд Сиера,Фольксваген Джетта,Ауди 100 или 80.Исходя из стоимости обслуживания,наличия запчастей.Или есть еще какие то варианты за эти деньги.
мазда 323/626, гольф, ауди 80, ниссан санни
попадаются хорошие пежо 605 и вольвы 460, но их надо или знать или смотреть со спецами.
По стоимости обслуживания (масла/фильтра/колодки/подвеска) ИМХО все приблизительно равны если знать профильные места..
а можно с этого места поподробней:)
можно. в личке.
гм.... интересненько
а чем отличается амортик оригинал мерс от амортика бильштайн? шильдиком?:046:
Одно слово -Ехидна. Этим всё сказано:))
В данном случае монопенисуально. Но вот пример - стойка стабилизатора может стоить 150р и 800р. Что предпочтет человек, не нагруженный деньгами? Можно же взять за 150, это же не жыгули, не сломается... А хрен, стучать начинает через 2 недели. Это первое, что пришло в голову. А деталей, изношенных временем, в старом ведре сотни, и не все стоят по 100р.
Валериан Мегерыч
17.08.2010, 10:18
попадаются хорошие пежо 605 и вольвы 460
Где попадаются? И почему не выезжают на дороги? Боятся? Брезгуют?
Одно слово -Ехидна. Этим всё сказано:))
В данном случае монопенисуально. Но вот пример - стойка стабилизатора может стоить 150р и 800р. Что предпочтет человек, не нагруженный деньгами? Можно же взять за 150, это же не жыгули, не сломается... А хрен, стучать начинает через 2 недели. Это первое, что пришло в голову. А деталей, изношенных временем, в старом ведре сотни, и не все стоят по 100р.
:))
ну я не ставила зч производства китай и наша раша
старалась выбрать серединку-цена-качество, и не пожалела ни разу;) три года отъездила, ни одна зч не пострадала:))
Print'o'vod
17.08.2010, 12:26
Где попадаются? И почему не выезжают на дороги? Боятся? Брезгуют?
выезжают, 605 я брал два года назад, покатался год, заработал и купил посвежее и подороже.
кузов если не убитый насмерть - поживет, запчастей на те-же 405 многа, на 605 поменьше.
на вольве сосед ездит, любит, знает, рассказывает. Конечно мнение одностороннее, но когда я искал недорогую машинку - после его рассказов облазил форумы клубов и отзывы.
и эта, сарказм к чему ? профессионально владеете рынком ? опытный пользователь пежо/вольво ?
Валериан Мегерыч
17.08.2010, 12:33
и эта, сарказм к чему ? профессионально владеете рынком ? опытный пользователь пежо/вольво ?
Сарказм к тому что машины эти встречались довольно массово и также массово благополучно передохли. И теперь встречаются крайне редко. Про ремонт 605 пыжа я почти не ничего не знаю. А вот 460 вольва еще лет 8 назад была знаменита своей проблемностью.
не хочу устраивать холивор, но японку бу я бы не стал брать сильно БУ, либо если брать, то очень распространенную... ибо не факт, что какие-то детали можно будет найти неоригинал...
свою митсу продал, ибо в нее нужно начинать было вкладваться, а желания не было никакого... менять гранату, тысяч 20 (она только в сборе с полуосью и неоригинала нет), замена тормозных суппортов каждый больше десятки... неоригинал тоже не факт, что найдешь. Рулевая рейка вообще дикие цифры.. и так набирается немаленькая кучка денег. (зы митса была семилетняя)
мазда 323/626, гольф, ауди 80, ниссан санни
попадаются хорошие пежо 605 и вольвы 460, но их надо или знать или смотреть со спецами.
По стоимости обслуживания (масла/фильтра/колодки/подвеска) ИМХО все приблизительно равны если знать профильные места..
Вольво-440/460 вообще худшие, и при этом самые дорогие из Вольво.
Деталюшки дороже чем на S80 :)
Print'o'vod
18.08.2010, 14:03
Вольво-440/460 вообще худшие, и при этом самые дорогие из Вольво.
Деталюшки дороже чем на S80 :)
Например ?
Где попадаются? И почему не выезжают на дороги?
в интернете. на профильных форумах
Боятся? Брезгуют?
ога. чтобы не украли и не выследили
Валериан Мегерыч
18.08.2010, 15:46
ога. чтобы не украли и не выследили
Завистники не дремлют! :ded:
Например ?
Из того, что меняли : кузовня, стекла, радиатор, кое какие элементы задней подвески.
Все стоило караул сколько... И при этом аналогов было не найти - на 440\460 только оригинал.
А уж инжиниринг у 460 - это отдельная песня. Особенно меня забавляло сочетание инжекторного мотора и контактного зажигания, такого же, как на ВАЗовской классике. И подгорала там контактная группа точно так же регулярно... :)
Print'o'vod
18.08.2010, 22:37
Из того, что меняли : кузовня, стекла, радиатор, кое какие элементы задней подвески.
Все стоило караул сколько... И при этом аналогов было не найти - на 440\460 только оригинал.
А уж инжиниринг у 460 - это отдельная песня. Особенно меня забавляло сочетание инжекторного мотора и контактного зажигания, такого же, как на ВАЗовской классике. И подгорала там контактная группа точно так же регулярно... :)
Согласен, кузовня и на 605 была отдельной песней. Но собсно я всего лишь сказал про расходники, которые есть и не дороже остальных
Про зажигание не скажу, не владел такой.
что посоветуете брать в пределах 60-70 т,р, из предложенных вариантов Форд Сиера,Фольксваген Джетта,Ауди 100 или 80.Исходя из стоимости обслуживания,наличия запчастей.Или есть еще какие то варианты за эти деньги.
вот етой гадкой машины не надо. Форд сиерра - это была первая машина, которую купили. Она просто золотая какая-то оказалась (по количеству денег вложенных в это ведро). Потом плюнули и продали ее за 1000 долларов. Машина была 1989 года, купили ее в 2001, продали в 2004. Вздохнули с облегчением. Может не все они конечно, настолько плохи, но у меня вот такой негативный опыт. :(
Вот так хотел написать что за 60т.р. есть смысл сунуть в сиерру, но нашлись вот специалисты, которые говорят что "нинада".
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.