PDA

Просмотр полной версии : Свежевыжатый сок


Юля Jshev
16.08.2010, 01:15
Девочки, я полный чайник )) подскажите... есть яблоки, есть соковыжималка, есть сын, который обожает яблочный сок... ЧТо делать со свежевыжатым ябл.соком, чтобы он какое то время хранился ? и КАК делать ))
а сколько он может просто стоять в холодильнике кто-нибудь знает?

Всем спасибо!

Fluffy76
16.08.2010, 08:49
Девочки, я полный чайник )) подскажите... есть яблоки, есть соковыжималка, есть сын, который обожает яблочный сок... ЧТо делать со свежевыжатым ябл.соком, чтобы он какое то время хранился ? и КАК делать ))
а сколько он может просто стоять в холодильнике кто-нибудь знает?

Всем спасибо!

Свежевыжатый яблочный сок на воздухе обычно темнеет, если постоит даже не очень долго. Если нужно, найду рецепт, по оторому делала яблочный сок (тоже пользовалась соковыжималкой), который немного кипятила с сдобавлением сахара и разливала в простерлизованные банки с винтовыми крышками...

Нутика
16.08.2010, 10:44
Баз пастеризации, к сожалению, хранению не подлежит. Через час пить уже не безопасно, можно отравиться, процессы окисления-брожения уже испортят смысл свежего сока.

Utiuh
16.08.2010, 14:48
только кипятить =(
вот простой рецепт http://www.good-cook.ru/kons/kons_019.shtml

хм... я подумала, а что, если заморозить?

Юля Jshev
16.08.2010, 18:51
Спасибо!
А что значит "закатать банку"... ну я знаю, что это крышкой специальной как-то закрывать... а зачем это? а если просто обычной крышкой закрыть проваренный сок ?

Fluffy76
16.08.2010, 19:18
Спасибо!
А что значит "закатать банку"... ну я знаю, что это крышкой специальной как-то закрывать... а зачем это? а если просто обычной крышкой закрыть проваренный сок ?

"Закатать" банку-это закрыть ее либо винтовой крышкой, либо крышкой с помощью машинки для закатки, винтовой просто,и банки, конечно. простерилизованные...

Жена_Вовы_Коровкина
17.08.2010, 01:13
и крышки надо обязательно прокипятить

Лaдная
17.08.2010, 14:30