Просмотр полной версии : про Wind Jet подскажите
veneciana
18.08.2010, 21:18
у них бывают недорогие билеты в Пизу? :008: подскажите, какой там порядок цен был на это лето?
Zolotaya
20.08.2010, 00:02
Я покупала билет в Пизу на конец августа за 16 т.р.
veneciana
20.08.2010, 00:11
а как заранее покупали, не подскажете?
Здравствуйте!Подскажите,пожалуйста, винд джет прислал уведомление,что наш рейс Спб-Пиза отменен,предложил либо перенести либо вернуть деньги,мы выбрали второе.Заполнили полученную от них форму на возврат денег,отправили им и в ответ тишина. Направили еще раз,опять тишина.Причем рекламу они шлют регулярно.Прошло уже почти полтора месяца...Подскажите,знающие люди, что делать? М.б. кто сталкивался? Эта компания вообще деньги возвращает?
Здравствуйте!Подскажите,пожалуйста, винд джет прислал уведомление,что наш рейс Спб-Пиза отменен,предложил либо перенести либо вернуть деньги,мы выбрали второе.Заполнили полученную от них форму на возврат денег,отправили им и в ответ тишина. Направили еще раз,опять тишина.Причем рекламу они шлют регулярно.Прошло уже почти полтора месяца...Подскажите,знающие люди, что делать? М.б. кто сталкивался? Эта компания вообще деньги возвращает?
Контактные данные русскоязычного сотрудника авиакомпании :
Кристина Шаляпина. Бывает в офисе только в рабочие дни до 15 часов по мск времени . kristina.shalyapina@volawindjet.it,salesdpt.east@v olawindjet.it. В теме письма для нее обязательно ссылка на бронь.
В правилах заполнения формы для возврата, если Вам высылали, заполняет владелец карты, с которой производилось списание средств+скан 1й стр. загранпаспорта+реквизиты для зачисления на карту (номер на лицевой стороне и Имя Фамилия как в карте). Инфа направляется на customer.relations@volawindjet.it . В теме письма обязательно писать To attention of Management on work with clients.
Контактные данные русскоязычного сотрудника авиакомпании :
Кристина Шаляпина. Бывает в офисе только в рабочие дни до 15 часов по мск времени . kristina.shalyapina@volawindjet.it,salesdpt.east@v olawindjet.it. В теме письма для нее обязательно ссылка на бронь.
В правилах заполнения формы для возврата, если Вам высылали, заполняет владелец карты, с которой производилось списание средств+скан 1й стр. загранпаспорта+реквизиты для зачисления на карту (номер на лицевой стороне и Имя Фамилия как в карте). Инфа направляется на customer.relations@volawindjet.it . В теме письма обязательно писать To attention of Management on work with clients.
Спасибо огромное!!!!!:flower::flower::flower: Будем пытаться с ними связаться!!!
Реквизиты карты не запрашивали,как-то по особенному озаглавить письмо не просили..
В остальном все так,как Вы написали..
Кстати, у нас прям какая-то непруха с отменой рейсов, недавно райнэйр написал,что отменяет свой рейс Лаппа-Шарлеруа, а мы уже билеты на поезд в Париж даже под этот рейс купили,теперь пропадут(( Так вот, райнэйр ведь тоже реквизиты карты не запрашивали, видимо,владеют они этой инфой,мы подумали,что и винд джет тоже..Еще раз большое спасибо Вам!!!!!:support:
а мы уже билеты на поезд в Париж даже под этот рейс купили,теперь пропадут !
На Thalys по тарифу No-flex?
На Thalys по тарифу No-flex?
ага,они самые...
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.