PDA

Просмотр полной версии : про Wind Jet подскажите


veneciana
18.08.2010, 21:18
у них бывают недорогие билеты в Пизу? :008: подскажите, какой там порядок цен был на это лето?

Zolotaya
20.08.2010, 00:02
Я покупала билет в Пизу на конец августа за 16 т.р.

veneciana
20.08.2010, 00:11
а как заранее покупали, не подскажете?

Katapus
15.03.2012, 16:38
Здравствуйте!Подскажите,пожалуйста, винд джет прислал уведомление,что наш рейс Спб-Пиза отменен,предложил либо перенести либо вернуть деньги,мы выбрали второе.Заполнили полученную от них форму на возврат денег,отправили им и в ответ тишина. Направили еще раз,опять тишина.Причем рекламу они шлют регулярно.Прошло уже почти полтора месяца...Подскажите,знающие люди, что делать? М.б. кто сталкивался? Эта компания вообще деньги возвращает?

Foxlen
15.03.2012, 21:26
Здравствуйте!Подскажите,пожалуйста, винд джет прислал уведомление,что наш рейс Спб-Пиза отменен,предложил либо перенести либо вернуть деньги,мы выбрали второе.Заполнили полученную от них форму на возврат денег,отправили им и в ответ тишина. Направили еще раз,опять тишина.Причем рекламу они шлют регулярно.Прошло уже почти полтора месяца...Подскажите,знающие люди, что делать? М.б. кто сталкивался? Эта компания вообще деньги возвращает?
Контактные данные русскоязычного сотрудника авиакомпании :
Кристина Шаляпина. Бывает в офисе только в рабочие дни до 15 часов по мск времени . kristina.shalyapina@volawindjet.it,salesdpt.east@v olawindjet.it. В теме письма для нее обязательно ссылка на бронь.
В правилах заполнения формы для возврата, если Вам высылали, заполняет владелец карты, с которой производилось списание средств+скан 1й стр. загранпаспорта+реквизиты для зачисления на карту (номер на лицевой стороне и Имя Фамилия как в карте). Инфа направляется на customer.relations@volawindjet.it . В теме письма обязательно писать To attention of Management on work with clients.

Katapus
15.03.2012, 23:59
Контактные данные русскоязычного сотрудника авиакомпании :
Кристина Шаляпина. Бывает в офисе только в рабочие дни до 15 часов по мск времени . kristina.shalyapina@volawindjet.it,salesdpt.east@v olawindjet.it. В теме письма для нее обязательно ссылка на бронь.
В правилах заполнения формы для возврата, если Вам высылали, заполняет владелец карты, с которой производилось списание средств+скан 1й стр. загранпаспорта+реквизиты для зачисления на карту (номер на лицевой стороне и Имя Фамилия как в карте). Инфа направляется на customer.relations@volawindjet.it . В теме письма обязательно писать To attention of Management on work with clients.
Спасибо огромное!!!!!:flower::flower::flower: Будем пытаться с ними связаться!!!
Реквизиты карты не запрашивали,как-то по особенному озаглавить письмо не просили..
В остальном все так,как Вы написали..

Кстати, у нас прям какая-то непруха с отменой рейсов, недавно райнэйр написал,что отменяет свой рейс Лаппа-Шарлеруа, а мы уже билеты на поезд в Париж даже под этот рейс купили,теперь пропадут(( Так вот, райнэйр ведь тоже реквизиты карты не запрашивали, видимо,владеют они этой инфой,мы подумали,что и винд джет тоже..Еще раз большое спасибо Вам!!!!!:support:

Foxlen
16.03.2012, 00:52
а мы уже билеты на поезд в Париж даже под этот рейс купили,теперь пропадут !
На Thalys по тарифу No-flex?

Katapus
16.03.2012, 14:34
На Thalys по тарифу No-flex?
ага,они самые...