Вход

Просмотр полной версии : ОСТОРОЖНО: сайт РЖД


Даночка
20.08.2010, 12:48
Рассказываю эту историю, поскольку отношение сотрудников РЖД к ситуации меня просто взбесило, ну и чтобы были на всякий случай к ней были готовы те, кто покупает билеты на их сайте. Я делаю это довольно часто, и никогда проблем не было, но видимо, нашла коса на камень.
3 дня назад при попытке купить билеты их система намертво зависла на стадии оплаты билета. Я посмотрела интернет-выписку по своему счету - деньги на счете заблокированы. Но билета-то нет! :015:Звоню по указанному на сайте ЕДИНСТВЕННОМУ телефону - дозваниваюсь с трудом после 25 минутного (!) ожидания на телефоне, пока меня соединят со "специалистом" (не знаю, в какой области - видимо, в области вешания лапши на уши клиентам). Меня уверяют, что раз деньги списаны, значит оплата прошла успешно, сейчас произошел сбой, но завтра в "Моих Заказах" я получу свой билет. На завтра, разумеется, ничего нет. Звоню снова, снова каждый раз жду по полчаса (перезванивать пришлось несколько раз, т.к. " все специалисты заняты, не удается соединить":wife:) Когда наконец соединяюсь со "специалистом", меня снова уверяют, что нет проблем, и что после того, как я напишу письмо на адрес ticket@rzd.ru, мне ЧЕРЕЗ 15 МИНУТ придет по электронной почте мой билет. Ха-ха три раза. Жду. НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ (!:wife:) приходит письмо - мол, 19 августа произошел сбой в системе (дата сбоя указывается ДРУГАЯ!), но мы - служба сервиса по продаже билетов через сайт- тут совершенно не при чем ;), вы должны обратиться с претензиями... как вы думаете, куда? ни за что не догадаетесь - в то подразделение железной дороги, где находится станция отправления:010:Его адрес вы можете найти в разделе сайта "куда обратиться с заявлением". Я добросовестно облазила весь сайт - данного раздела не нашла :009:О возврате моих денег (а в транзакции по счету указано, что деньги списаны ОАО "РЖД", Москва) ни слова, ни полслова. Ни слова извинений, кстати, тоже нет.
Снова пытаюсь дозвониться, снова длительное ожидание каждый раз, и какой-то невразумительный лепет или вообще обрыв соединения после слов "сейчас я уточню, подождите". На мои требования сообщить телефоны кого-нибудь из руководства, или службы поддержки сайта (который между тем завис на моем некупленном билете и на мой логин и пароль перестал реагировать), или службы по работе с клиентами - каждый раз получаю отказ:wife:
В результате я вынуждена купить еще один билет, пока они вообще не закончились, и заплатить за него снова:001: На мою претензию, отправленную на вышеуказанный адрес (поскольку никаких других способов связи я не нашла), тоже ни ответа, ни привета. Деньги так и не возвращены и вообще полнейшая тишина. У них все хорошо!:wife:
И это не какой-нибудь шараш-монтаж типа "Рога и копыта", а одно из крупнейших предприятий России, к тому же монополист. Сервис по-русски :(

СаМшил_а
20.08.2010, 12:59
Попробуйте обратиться с претензией в головной офис, приложите копии писем, выписку по счету. То что происходит сейчас это банальный футбол ((( Увы и ах, но у нас в стране все так.

alnem
20.08.2010, 13:07
Поищите тут телефончик
http://ozd.rzd.ru/isvp/public/ozd?STRUCTURE_ID=333

Кроме того, можно пожаловаться здесь
http://ozd.rzd.ru/isvp/public/ozd?STRUCTURE_ID=36&layer_id=3085&refererLayerId=393&id=19

Даночка
20.08.2010, 13:25
Поищите тут телефончик
http://ozd.rzd.ru/isvp/public/ozd?STRUCTURE_ID=333

Кроме того, можно пожаловаться здесь
http://ozd.rzd.ru/isvp/public/ozd?STRUCTURE_ID=36&layer_id=3085&refererLayerId=393&id=19
Спасибо большое! У меня не Октябрьская ж/д, но направление понятно. Обязательно напишу туда:flower:

Птица О
20.08.2010, 13:55
И еще обратиться с заявой в банк об отмене транзакции, ирчем срочно, поеп деньги не ушли со счета, а только заблокированы.

JoyStick
20.08.2010, 14:15
девочки у меня почти такое же было с аэрофлотом недели две назад...
написала им письмо с сайта аэрофлота на горячую линию...указала все брони и списания...на след день деньги вернули. А до этого дней 5 мурыжили такими же почти вариантами.

Даночка
20.08.2010, 16:10
Свой банк я уже предупредила, спасибо. На мою гневную претензию наконец пришел ответ - наконец сподобились хотя бы извиниться, а в остальном - опять одни обещания, типа вернем деньги, как только сможем. Пока не смогли:015:

Unikko
20.08.2010, 16:21
Ну, бывает такая ситуация... Проверят и вернут вам деньги...
А вы не могли бы уточнить, через сколько дней после отправления претензии вам пришел ответ?

RoNaMi
20.08.2010, 18:09
ого, как я могла попасть... у меня чуть раньше завис сайт, до оплаты не дошла, потом он (сайт) кстати 3 дня не работал

Даночка
22.08.2010, 22:25
Ну, бывает такая ситуация... Проверят и вернут вам деньги...
А вы не могли бы уточнить, через сколько дней после отправления претензии вам пришел ответ?\
Да нет, я все понимаю, у всех бывают накладки, но все было бы нормально, если бы они СРАЗУ сказали - извините, мол, покупайте новый билет, а деньги вернем через столько-то дней. Нет же! Я три дня слушала какие-то непонятные басни, что мой билет все же куплен и мне его отдадут! Самый прикол был бы, если бы к моменту, когда до меня дошло, что билет я не получу, они (билеты) на этот поезд уже закончились:001:. Вот тогда бы точно мстя моя была бы кровава:015:
Ответ на письмо с просьбой выслать билет (зачем я его писала - до сих пор не пойму, так же как не пойму, зачем это сказал мне сделать оператор по телефону) пришел на следующий день (хотя обещали через 15 минут). Ответ на претензию - очень жесткую с угрозой судом, взысканием штрафных санкций за пользование денежными средствами и компенсации морального вреда - пришел вечером того же дня :) Деньги до сих пор не вернули;)

ого, как я могла попасть... у меня чуть раньше завис сайт, до оплаты не дошла, потом он (сайт) кстати 3 дня не работал
Не знаю, как у вас, но у меня получилось немного по-другому - сам сайт работал, но он НЕ срабатывал (и до сих пор не срабатывает) именно на мой пароль - мне пришлось регистрироваться заново