Даночка
20.08.2010, 12:48
Рассказываю эту историю, поскольку отношение сотрудников РЖД к ситуации меня просто взбесило, ну и чтобы были на всякий случай к ней были готовы те, кто покупает билеты на их сайте. Я делаю это довольно часто, и никогда проблем не было, но видимо, нашла коса на камень.
3 дня назад при попытке купить билеты их система намертво зависла на стадии оплаты билета. Я посмотрела интернет-выписку по своему счету - деньги на счете заблокированы. Но билета-то нет! :015:Звоню по указанному на сайте ЕДИНСТВЕННОМУ телефону - дозваниваюсь с трудом после 25 минутного (!) ожидания на телефоне, пока меня соединят со "специалистом" (не знаю, в какой области - видимо, в области вешания лапши на уши клиентам). Меня уверяют, что раз деньги списаны, значит оплата прошла успешно, сейчас произошел сбой, но завтра в "Моих Заказах" я получу свой билет. На завтра, разумеется, ничего нет. Звоню снова, снова каждый раз жду по полчаса (перезванивать пришлось несколько раз, т.к. " все специалисты заняты, не удается соединить":wife:) Когда наконец соединяюсь со "специалистом", меня снова уверяют, что нет проблем, и что после того, как я напишу письмо на адрес ticket@rzd.ru, мне ЧЕРЕЗ 15 МИНУТ придет по электронной почте мой билет. Ха-ха три раза. Жду. НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ (!:wife:) приходит письмо - мол, 19 августа произошел сбой в системе (дата сбоя указывается ДРУГАЯ!), но мы - служба сервиса по продаже билетов через сайт- тут совершенно не при чем ;), вы должны обратиться с претензиями... как вы думаете, куда? ни за что не догадаетесь - в то подразделение железной дороги, где находится станция отправления:010:Его адрес вы можете найти в разделе сайта "куда обратиться с заявлением". Я добросовестно облазила весь сайт - данного раздела не нашла :009:О возврате моих денег (а в транзакции по счету указано, что деньги списаны ОАО "РЖД", Москва) ни слова, ни полслова. Ни слова извинений, кстати, тоже нет.
Снова пытаюсь дозвониться, снова длительное ожидание каждый раз, и какой-то невразумительный лепет или вообще обрыв соединения после слов "сейчас я уточню, подождите". На мои требования сообщить телефоны кого-нибудь из руководства, или службы поддержки сайта (который между тем завис на моем некупленном билете и на мой логин и пароль перестал реагировать), или службы по работе с клиентами - каждый раз получаю отказ:wife:
В результате я вынуждена купить еще один билет, пока они вообще не закончились, и заплатить за него снова:001: На мою претензию, отправленную на вышеуказанный адрес (поскольку никаких других способов связи я не нашла), тоже ни ответа, ни привета. Деньги так и не возвращены и вообще полнейшая тишина. У них все хорошо!:wife:
И это не какой-нибудь шараш-монтаж типа "Рога и копыта", а одно из крупнейших предприятий России, к тому же монополист. Сервис по-русски :(
3 дня назад при попытке купить билеты их система намертво зависла на стадии оплаты билета. Я посмотрела интернет-выписку по своему счету - деньги на счете заблокированы. Но билета-то нет! :015:Звоню по указанному на сайте ЕДИНСТВЕННОМУ телефону - дозваниваюсь с трудом после 25 минутного (!) ожидания на телефоне, пока меня соединят со "специалистом" (не знаю, в какой области - видимо, в области вешания лапши на уши клиентам). Меня уверяют, что раз деньги списаны, значит оплата прошла успешно, сейчас произошел сбой, но завтра в "Моих Заказах" я получу свой билет. На завтра, разумеется, ничего нет. Звоню снова, снова каждый раз жду по полчаса (перезванивать пришлось несколько раз, т.к. " все специалисты заняты, не удается соединить":wife:) Когда наконец соединяюсь со "специалистом", меня снова уверяют, что нет проблем, и что после того, как я напишу письмо на адрес ticket@rzd.ru, мне ЧЕРЕЗ 15 МИНУТ придет по электронной почте мой билет. Ха-ха три раза. Жду. НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ (!:wife:) приходит письмо - мол, 19 августа произошел сбой в системе (дата сбоя указывается ДРУГАЯ!), но мы - служба сервиса по продаже билетов через сайт- тут совершенно не при чем ;), вы должны обратиться с претензиями... как вы думаете, куда? ни за что не догадаетесь - в то подразделение железной дороги, где находится станция отправления:010:Его адрес вы можете найти в разделе сайта "куда обратиться с заявлением". Я добросовестно облазила весь сайт - данного раздела не нашла :009:О возврате моих денег (а в транзакции по счету указано, что деньги списаны ОАО "РЖД", Москва) ни слова, ни полслова. Ни слова извинений, кстати, тоже нет.
Снова пытаюсь дозвониться, снова длительное ожидание каждый раз, и какой-то невразумительный лепет или вообще обрыв соединения после слов "сейчас я уточню, подождите". На мои требования сообщить телефоны кого-нибудь из руководства, или службы поддержки сайта (который между тем завис на моем некупленном билете и на мой логин и пароль перестал реагировать), или службы по работе с клиентами - каждый раз получаю отказ:wife:
В результате я вынуждена купить еще один билет, пока они вообще не закончились, и заплатить за него снова:001: На мою претензию, отправленную на вышеуказанный адрес (поскольку никаких других способов связи я не нашла), тоже ни ответа, ни привета. Деньги так и не возвращены и вообще полнейшая тишина. У них все хорошо!:wife:
И это не какой-нибудь шараш-монтаж типа "Рога и копыта", а одно из крупнейших предприятий России, к тому же монополист. Сервис по-русски :(