PDA

Просмотр полной версии : Nt? кто собирается покупать Калину - потерпите, вас ждет сюрприз!


denswan
23.08.2010, 13:52
На LADA Kalina в 2011 году будет внедрена штатная аудиосистема, навигатор ГЛОНАСС/GPS, парктроник, электрообогреваемое лобовое стекло, подголовники задних сидений, окрашенные в цвет кузова ручки дверей, система дистанционного открывания двери задка, электронная педаль акселератора. Автомобили с кузовом универсал получат сетку для удержания багажа.

Малшык
23.08.2010, 13:55
Ура, товарищи!
это просто щастье какое-то...

Buсks
23.08.2010, 13:59
На LADA Kalina в 2011 году будет внедрена штатная аудиосистема, навигатор ГЛОНАСС/GPS, парктроник, электрообогреваемое лобовое стекло, подголовники задних сидений, окрашенные в цвет кузова ручки дверей, система дистанционного открывания двери задка, электронная педаль акселератора. Автомобили с кузовом универсал получат сетку для удержания багажа.

Денис, а что из этого есть у тебя на Мазде ? Которая стоит втрое дороже ? ;)

denswan
23.08.2010, 14:06
Денис, а что из этого есть у тебя на Мазде? Которая стоит втрое дороже ? ;)

ну... ручки у меня окрашены в цвет кузова - факт :-) а задок у меня открывается, конечно, по-дедовски :-)

и, эта... боюсь, что калиина в той комплектации, что я написал, будет стоить денег сопоставимых с Маздой :-)

shuckson
23.08.2010, 14:07
и стоить она станет еще в 2 раза дороже?

Buсks
23.08.2010, 14:10
и стоить она станет еще в 2 раза дороже?
Даже если она станет стоить в два раза дороже (что вряд ли), все равно это будет в полтора раза дешевле, чем любой другой автомобиль в сопоставимой комплектации :)

denswan
23.08.2010, 14:11
Даже если она станет стоить в два раза дороже (что вряд ли), все равно это будет в полтора раза дешевле, чем любой другой автомобиль в сопоставимой комплектации :)

а на каком сопоставимом автомобиле будет впихиваться ГЛОНАСС? и, главное, зачем?

Buсks
23.08.2010, 14:12
а на каком сопоставимом автомобиле будет впихиваться ГЛОНАСС? и, главное, зачем?
А зачем вообще люди навигацию используют ?
ГЛОНАСС, очевидно с той же целью.

Валериан Мегерыч
23.08.2010, 14:13
Честно говоря, открывание багажника и навигационка на машине подобного класса мне кажутся совершенно неуместными.
Ну и по поводу зеркал, ручек, бамперов в цвет... Я считаю баловство. На дешевых машинах сделал бы допом. Хотя именно Калина в редком цвете будет нормально смотреться с черным бампером. В отличии от того же логана.

Buсks
23.08.2010, 14:17
Честно говоря, открывание багажника и навигационка на машине подобного класса мне кажутся совершенно неуместными.
Навигация - может быть, а вот к дистанционному открыванию багажника на Приоре привык, и кажется удобно. Не надо ни в салон лезть, чтобы кнопку нажать, ни ключом в личинке замка ключом ковыряться.
Ну и по поводу зеркал, ручек, бамперов в цвет... Я считаю баловство. На дешевых машинах сделал бы допом.В принципе согласен. В идеале я бы и сейчас хотел, чтобы у меня были черные бампера и черный молдинг по периметру. Зеркала, к счастью, и так черные...

denswan
23.08.2010, 14:18
А зачем вообще люди навигацию используют ?
ГЛОНАСС, очевидно с той же целью.

а зачем в машину класса Калины нужно устанавливать штатно навигатор, если его теперь вместе с мабилой нокии можно поиметь меньше, чем за пять тысяч? мне казалось, что люди, которые выбирают Калину, они это делают именно из практических соображений, нет? И дорогущий ГЛОНАСС в в этом разрезе выглядит несколько эпатажно :-) Ну и дистанционное открывание задка, разумеется. И я по своей серости глубоко убежден, что штатный навигатор в Калине будет серьезно глючить и требовать постоянного сервиса.

shuckson
23.08.2010, 14:22
Даже если она станет стоить в два раза дороже (что вряд ли), все равно это будет в полтора раза дешевле, чем любой другой автомобиль в сопоставимой комплектации :)

ээээ, а какой именно ДРУГОЙ автомобиль?может быть здесь ключевое другой?

мне кажется, что калины все-таки смотрят и покупают люди с ограниченным бюджетом, и поэтому правильнее делать максимально дешевую базу, а все остальное как допы...

Buсks
23.08.2010, 14:26
а зачем в машину класса Калины нужно устанавливать штатно навигатор, если его теперь вместе с мабилой нокии можно поиметь меньше, чем за пять тысяч?
Однако, автомобилей со встроенной навигацией становится все больше ;)

мне казалось, что люди, которые выбирают Калину, они это делают именно из практических соображений, нет? И дорогущий ГЛОНАСС в в этом разрезе выглядит несколько эпатажно :-) Ну и дистанционное открывание задка, разумеется. И я по своей серости глубоко убежден, что штатный навигатор в Калине будет серьезно глючить и требовать постоянного сервиса.
Насчет открывания багажника - тебе так кажется, поскольку ничего тяжелее и объемнее, чем бутылка минералки ты в машине не возишь ;)
Про глючить и требовать сервиса - предубеждения, поэтому обсуждать нечего.
А насчет практических соображений, ты уж определись : каким должен быть бюджетный автомобиль, простым или оснащенным. А то у тебя получается, что пустая машина - плохо. Даешь каждому рязанскому мужику в шаху навигацию, абс, и подушки по кругу. Теперь получается, что оснащенная машина - тоже плохо. Ибо непрактично.
Ты уж реши, как надо...

Buсks
23.08.2010, 14:29
ээээ, а какой именно ДРУГОЙ автомобиль?может быть здесь ключевое другой?

мне кажется, что калины все-таки смотрят и покупают люди с ограниченным бюджетом, и поэтому правильнее делать максимально дешевую базу, а все остальное как допы...

Ну а кто то говорит, что все Калины будут оснащены навигацией и штатной аудиосистемой ?
Наверняка нет. Тем более, с учетом того, что ВАЗ наоборот, собирается выпустить еще более бюджетную версию Калины - трехдверную. Будут разные машины - на разные вкусы... и кошельки. Ничего нелогичного в этом подходе не вижу.

Валериан Мегерыч
23.08.2010, 14:30
Навигация - может быть, а вот к дистанционному открыванию багажника на Приоре привык, и кажется удобно. Не надо ни в салон лезть, чтобы кнопку нажать, ни ключом в личинке замка ключом ковыряться.
Есть третий вариант. Очень распространенный. Внешняя кнопка, работающая на снятой с охраны машине. Но поднимаешь хлопушку руками.

Валериан Мегерыч
23.08.2010, 14:34
И я по своей серости глубоко убежден, что штатный навигатор в Калине будет серьезно глючить и требовать постоянного сервиса.
Да ладно. Воткнут обычный навигатор мэйд ин чайна. Будет работать также как и в других машинах.

Buсks
23.08.2010, 14:35
Есть третий вариант. Очень распространенный. Внешняя кнопка, работающая на снятой с охраны машине. Но поднимаешь хлопушку руками.
Ну у меня именно так и есть. И на Калине, я так понимаю, будет так же.
А как еще то ? Сервопривод, плавно поднимающий хлопушку по нажатию кнопки, а потом так же опускающий ? Это смешно :)

Валериан Мегерыч
23.08.2010, 14:42
А как еще то ? Сервопривод, плавно поднимающий хлопушку по нажатию кнопки, а потом так же опускающий ? Это смешно :)
Я понял именно так. Скорее всего, неверно. Мне вот тоже показалось смешным. Так как в реале оно, в общем-то, не нужно.

denswan
23.08.2010, 15:25
Однако, автомобилей со встроенной навигацией становится все больше ;)

Насчет открывания багажника - тебе так кажется, поскольку ничего тяжелее и объемнее, чем бутылка минералки ты в машине не возишь ;)
Про глючить и требовать сервиса - предубеждения, поэтому обсуждать нечего.
А насчет практических соображений, ты уж определись : каким должен быть бюджетный автомобиль, простым или оснащенным. А то у тебя получается, что пустая машина - плохо. Даешь каждому рязанскому мужику в шаху навигацию, абс, и подушки по кругу. Теперь получается, что оснащенная машина - тоже плохо. Ибо непрактично.
Ты уж реши, как надо...

ну, положим, в моей машине бывают вещи и потяжелее бутылки воды. к примеру, кровать и шкаф. и стол. Но это о другом.

понятие "пустая машина" - оно как бы многогранно. одни считают, что это машина без штатного навигатора, другие - что это машина без АБС. Я придерживаюсь той точки зрения, что подушки, абс и гур - это такая штука, которая должна быть по умолчанию во всех машинах, независимо от их класса и стоимости. я помню, как ВАЗ впервые впердолил в свои Калины АБС и торжественно созвал со всей страны журналистов в Карелию типа тестировать это чудо техники. выглядело это, прямо скажем, как какой-то безумный фарс.


Если говорить более серьезно, то АвтоВАЗ сейчас пребывает в крайне плохом рыночном положении. Показываемая им положительная динамика продаж обусловлена ТОЛЬКО программой госсубсидий за сдачу старых машин. Как только программа закончится - то есть, все мы, граждане РФ, перестанем доплачивать по 50 тыщ всем желающим приобрести себе ВАЗ, продажи резко пойдут вниз.

Так что вполне понятно, что маркетологи завода пытаются хоть как-то донести до потребителей, что они начали делать хорошие машины, которые стоит покупать. Предыдущее руководство считало, что для этого достаточно вставить в Калину АБС. Но беда в том, что основные потребители ВАЗа, мне кажется, ставят под сомнение, в отличие от меня, такую уж жизненную необходимость этой опции. И, вполне возможно, считают, что это просто такой способ содрать с них побольше денег.

Мы знаем некоторых водителей отечественных автомобилей, которые считают, что и ГУР - необязательное условие для того, чтобы называть какой-то самодвижущийся аппарат, выпускаемый на заводе в индустриально развитой стране в 10-х годах 21-го века, автомобилем. А уж подушки они считают полным надувательством. Пусть так. Они - определенный сегмент потребителей, вполне себе платежеспособных и заслуживающих того, чтобы их потребности удовлетворялись.

Но когда этим же самым людям говорят, что теперь в ВАЗы будет штатно устанавливаться ГЛОНАСС, интересно, что они думают об этом? Как в их глазах будет выглядеть марка ВАЗ, которую они знают, давно выбирают за определенный набор потребительских характеристик и, типа, привержены ей. Они хотят покупать "классику" за 150 тыс рублей. А им предлагают наноКалину с автоматическим задком и парктроником. Ну? И на кого направлена такая маркетинговая инициатива?

В чем теперь будет преимущество ВАЗа перед недоиномарками?

Ок, давай считать. Минимальная Калина - без ГУРа - это 270 тыс рублей, да? Но это - на минутку - на 80 тыс дороже Матиза в аналогичной комплектации. Скажешь Калина - совсем не то& Ну ок, она чуть больше (на 35 см длине) и на 52 л.с. мощнее. Возьмем машину аналогичную по характеристикам - Нексию (она, кстати, реально больше Калины). Тут Калина оказывается всего на 30 тыс рублей дороже. А комплектации почти одинаковые.

Теперь ты скажешь, что Калина лучше, потому что запчасти на нее дешевле, чем на корейцев. И купить их можно на любом авторынке за копейки. Ага, на ту же Нексию передний бампер у официалов стоит совершенно запредельных 11 тыс рублей. На Калину он стоит 5500. Да, согласен, это правда, и это несомненное преимущество. Но ведь Нексия - изначально дешевле.

А еще гарантия на Нексию - настоящие 100 тыщ, а на Калину - сам знаешь - 50 тыщ.

Что касается ремонтопригодности. Слухи о том, что любой ВАЗ можно починить в любой деревне сильно устарели. ты не хуже меня знаешь, что, к примеру, новые электронные системы ВАЗов уже мало чем отличаются от таких же на корейцах. А все остальное у корейцев не намного труднее сделано. И если ты захочешь ремонтировать Калину сам - это будет не намного проще, чем с Нексией или Акцентом или Ланосом.

Теперь что касается понтовых комплектаций. Уже сейчас коплекстация Люкс с кондиционером для Калины - это 384 тыс рублей. А самая заряженная Нексия (примерно в такой же комплектации: минут подогрев сидений, плюс противотуманки) - это 324 тыс рублей.

Ну и сколько же, по-твоему, будет стоить Калина с Глонассом, парктроником и обогревом переднего стекла? Ты предположил, что двое дороже базы, допустим. Получается, 540 тыс рублей. Ну? Ты же понимаешь, какие машины и в какой комплектации можно получить за 540тыс рублей? Да пускай даже не 540, а 500 тыс будет стоить такая Калина. Но 500 - это Октавия в самой высокой комплектации (база - 400 тыс.) А еще 400 тыс чтоит новый Polo-седан. Что входит в базу Polo? ты видел? там только кондишен за доплату, все-все остальное есть. И это за 400 тыс. А, ну да, ГЛОНАССА и парктроника нет.

Так что для кого же, интересно, ВАЗ делает модели с ГЛОНАССОМ и парктроником? И конечно же ты не хуже меня понимаешь, что описанную в первом посте комплектацию Калины можно покупать только не на свои или по очень сильному приколу.

Понимаешь, я признаю за ВАЗом право делать говеные машины для тех, кто хочет мало тратить на машину с минимумом безопасности и комфорта. И их право покупать такие машины тоже не отрицаю. Но не надо только изображать из себя типа стратегическое предприятие тогда. Не надо требовать десятки миллиардов субсидий и с придыханием в голосе говорить о высокой миссии и социальной значимости.

Собственно, вот.

ЗЫ: я не пытаюсь сказать, что ты дурак или кто-то другой дурак. я высказываю свою личную точку зрения.

Buсks
23.08.2010, 15:31
Очень длинная тирада, построенная, в большинстве своем, на неверных в корне тезисах.

denswan
23.08.2010, 15:32
Очень длинная тирада, в большинстве своем построенная на в корне неверных тезисах.

ну, по крайней мере, это именно то, что я хотел сказать именно тебе. мало кому другому я бы хотел посвятить так много своего времени.

Buсks
23.08.2010, 15:36
ну, по крайней мере, это именно то, что я хотел сказать именно тебе. мало кому другому я бы хотел посвятить так много своего времени.

Ценю. :)
А разбирать по пунктам буду чуть позже - работа, блин, отвлекает :)

3лыдень
23.08.2010, 16:21
Но 500 - это Октавия в самой высокой комплектации (база - 400 тыс.)Октавия - пустая

Зеленый
23.08.2010, 16:27
Честно говоря, открывание багажника [skip] на машине подобного класса мне кажутся совершенно неуместными.
Гм...
Такая опция производителю обойдется рублей в 200-300.
Неужели нельзя покупателя порадовать?

Зеленый
23.08.2010, 16:29
В идеале я бы и сейчас хотел, чтобы у меня были черные бампера и черный молдинг по периметру. Зеркала, к счастью, и так черные...
:080::080::080:

AutoDiler
23.08.2010, 16:36
Бедные ВАЗоводы!Теперьпомимо запасных датчиков вкл вентилятора им еще придеццо с собой и педаль газа запасную возить.Навигатор видимо будет при любом вборе маршрута сразу прокладывать короткий путь на ближайшую свалку для участия в госпрограмме по утилизации.Про работу парктроников можно токо догадываццо

Валериан Мегерыч
23.08.2010, 16:41
Октавия - пустая
Хуже чем пустая. Больше того - еще и бэушная.
Топовая Октаха тысяч в 800-900 выльется. А минимально 549.000. 1.4, ручка, без кондея, одна подушка, все дела :))

Валериан Мегерыч
23.08.2010, 16:43
Гм...
Такая опция производителю обойдется рублей в 200-300.
Неужели нельзя покупателя порадовать?
У нас разные понимания "дистанционного открывания". Мне стыдно, но я думал, что там сервопривод. :))

Зеленый
23.08.2010, 16:56
Мне стыдно, но я думал, что там сервопривод.
:)
Я уже прочел, в чем непонимание с Баггсом было:)
Оффом:
На одном из логанфорумов обнаружил душераздирающее описание "доводчика" крышки багажника (на открывание есстно:) ) - багажная резинка подобранной длины. В первой фазе крышку резко поднимает штатная пружина. Во второй фазе резинка плавно тормозит открытие:)

Зеленый
23.08.2010, 18:04
Тем временем в Тольятти...

"Бюджетная" Калина

http://autoutro.ru/photos/2010/08/16/lada/lada2.jpg

и...

Логан MCV - теперь с ладьей!

http://www.avto.ru/foto/23.08.2010/fotoMax/1_61269_180.jpg

Sharky
23.08.2010, 18:28
У наших машин проблема не с комплектацией, а с металлом. Они хоть с глонасом, хоть с чем, гниют, цуки.... можно наворотить там хоть дискотеку, но через пять лет не машина, а решето...

Антиклуша
23.08.2010, 21:27
На LADA Kalina в 2011 году будет внедрена штатная аудиосистема, навигатор ГЛОНАСС/GPS, парктроник, электрообогреваемое лобовое стекло, подголовники задних сидений, окрашенные в цвет кузова ручки дверей, система дистанционного открывания двери задка, электронная педаль акселератора. Автомобили с кузовом универсал получат сетку для удержания багажа.

Ох тыж блин:)глонас,парктроник и главное подголовники:))
интересно,цена перешагнет за поллимона?

Crazyblondy
23.08.2010, 21:29
Диниско А5 за своё. Топики про калино уж очень сильно его возбуждают.

Антиклуша
23.08.2010, 21:33
Бедные ВАЗоводы!Теперьпомимо запасных датчиков вкл вентилятора им еще придеццо с собой и педаль газа запасную возить.Навигатор видимо будет при любом вборе маршрута сразу прокладывать короткий путь на ближайшую свалку для участия в госпрограмме по утилизации.Про работу парктроников можно токо догадываццо

Не,там сделают резервную тросовую педаль:)Ну что б мало ли если что,доползти до свалки.А глонас-это чтоб МЧС могла найти заблудшего тазофила,третью неделю бьющегося с педалью газа или прибитого некстати закрывшейся дверью задка:))

Rolph
23.08.2010, 22:17
Не,там сделают резервную тросовую педаль:)Ну что б мало ли если что,доползти до свалки.А глонас-это чтоб МЧС могла найти заблудшего тазофила,третью неделю бьющегося с педалью газа или прибитого некстати закрывшейся дверью задка:))

жжошь блин заразо

Ant
24.08.2010, 00:52
Не,там сделают резервную тросовую педаль:)Ну что б мало ли если что,доползти до свалки.А глонас-это чтоб МЧС могла найти заблудшего тазофила,третью неделю бьющегося с педалью газа или прибитого некстати закрывшейся дверью задка:))

Зато можно донора в гараже не иметь:004:

Антиклуша
24.08.2010, 02:44
Зато можно донора в гараже не иметь:004:

А смысл?Менять одни кривые детали на другие?Хотя,если донором взять мерседес...
Но что тогда там останется от ТАЗА?Шильдик с документами?

Mitsouko
24.08.2010, 02:57
Можно я тут про Калину спрошу? Почему у многих Калин отсутствует бейджик спереди: он сам отваливается, или воруют? Просто любопытно.

Cherries
24.08.2010, 02:59
а на каком сопоставимом автомобиле будет впихиваться ГЛОНАСС? и, главное, зачем?

хочу ГЛОНАСС... мне даже не надо чтобы оно ездило, главное он.....

emirspb
24.08.2010, 03:03
гы.... кста новые крылья на десятку надо ставить а потом шпаклевать и только потом красить. они реально кривые все

SvetlankaR
24.08.2010, 11:49
Можно я тут про Калину спрошу? Почему у многих Калин отсутствует бейджик спереди: он сам отваливается, или воруют? Просто любопытно.

впервые такое слышу.:))
Мы ржавееи вместе с бейджиком.:008:

denswan
24.08.2010, 12:27
Октавия - пустая

Это опечатка. я имел в виду Фабию, конечно же.

http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=4498

Le_Ta
24.08.2010, 12:31
, система дистанционного открывания двери задка, .

Это значит, что можно нажать кнопочку на ключике и замочек на задней дверке будет открыт, да?

Le_Ta
24.08.2010, 12:33
Ну у меня именно так и есть. И на Калине, я так понимаю, будет так же.
А как еще то ? Сервопривод, плавно поднимающий хлопушку по нажатию кнопки, а потом так же опускающий ? Это смешно :)

Почему смешно?

Кошара
24.08.2010, 20:17
Навигация - может быть, а вот к дистанционному открыванию багажника на Приоре привык, и кажется удобно. Не надо ни в салон лезть, чтобы кнопку нажать, ни ключом в личинке замка ключом ковыряться.
.

у меня 10ка открываю багажник всегда с брелка, наивно полагала, что так у ффсех машинок, а оно вона как:008:

digital
25.08.2010, 10:41
Ок, давай считать. Минимальная Калина - без ГУРа - это 270 тыс рублей, да? Но это - на минутку - на 80 тыс дороже Матиза в аналогичной комплектации. Скажешь Калина - совсем не то& Ну ок, она чуть больше (на 35 см длине) и на 52 л.с. мощнее. Возьмем машину аналогичную по характеристикам - Нексию (она, кстати, реально больше Калины). Тут Калина оказывается всего на 30 тыс рублей дороже. А комплектации почти одинаковые.
.


Теперь что касается понтовых комплектаций. Уже сейчас коплекстация Люкс с кондиционером для Калины - это 384 тыс рублей. А самая заряженная Нексия (примерно в такой же комплектации: минут подогрев сидений, плюс противотуманки) - это 324 тыс рублей.



калина
минимальная Стандарт 256490 руб. 59,5 1,6 л. . 80л.с
максимальная Люкс 333198 руб. 1,6 л. 16-кл. 97л.с

нексия
минимальная 232000руб SOHC 1.5 (80 л.с.)
макимальная 335000руб DOHC 1.6 (109 л.с.)

digital
25.08.2010, 10:41
у меня 10ка открываю багажник всегда с брелка, наивно полагала, что так у ффсех машинок, а оно вона как:008:

это фича сигналки :)

digital
25.08.2010, 10:43
а на каком сопоставимом автомобиле будет впихиваться ГЛОНАСС? и, главное, зачем?

а как же, у нас правительство озабочено продвижением ГЛОНАСС в массы,
смотрите чтобы не обязали все выпускаемые машины оборудовать :046:

Валериан Мегерыч
25.08.2010, 10:50
Почему смешно?
Патамушта бюджет у авто не предполагающий выдвижных оттоманок, электросидений с памятью и прочего барства.

denswan
25.08.2010, 11:55
калина
минимальная Стандарт 256490 руб. 59,5 1,6 л. . 80л.с
максимальная Люкс 333198 руб. 1,6 л. 16-кл. 97л.с

нексия
минимальная 232000руб SOHC 1.5 (80 л.с.)
макимальная 335000руб DOHC 1.6 (109 л.с.)

а давайте с источниками? потому что когда я писал свой пост, я обзвонил штук пять автосалонов, чтобы уточнить информацию, которую писал. А вы прям так - бах! - врете вы все дорогой товарищ Денсвон.

штопор
25.08.2010, 12:01
Буду копить!

Валериан Мегерыч
25.08.2010, 12:02
Может здесь Вас рассудят (http://www.piterlada.ru/auto/shop.php)
Мне лень разбираться какая там комплектация "люкс", а какая "мегалюкс".
Но самое дешевое Калино 272300, а самое дорогое 340200.

Людa
25.08.2010, 13:03
как интересно - это я про новую Калину, как говориться надо брать

только я по наивности подумала, что дистанционное открывание багажника (или как было сказаано "двери задка" :)) - это когда нажал на кнопку и она сама понялась вверх, неажал еще раз - опустилась и закрылась, а тут все же как я поняла речь идет о другом)

а уж педаль электронная акселератора меня и вовсе заинтересовала :)) - помимо того, что я не очень понимаю что сие такое :)), это мне внушает опасения что при нашем качестве сборки эта электронная педаль легко может навернуться...и что делать :)))

MIR
25.08.2010, 13:17
И я по своей серости глубоко убежден, что штатный навигатор в Калине будет серьезно глючить и требовать постоянного сервиса.

ГЛОНАСС - это шутка нашего правительства - нет этой системы и еще долго не будет. Это как мощная армия России.
Поэтому можно устанавливать хоть куда, все равно не работает и никому не нужно.

3лыдень
25.08.2010, 13:27
...и что делать :)))не покупать Калину:ded:

Зеленый
25.08.2010, 13:36
а уж педаль электронная акселератора меня и вовсе заинтересовала - помимо того, что я не очень понимаю что сие такое
Традиционно дроссельная заслонка связана с педалью газа тросиком (механически).
При "электронной" педали механической связи между педалью и заслонкой нет. Заслонку открывает/закрывает электромоторчик по командам блока управления.
это мне внушает опасения что при нашем качестве сборки эта электронная педаль легко может навернуться...и что делать )
http://www.google.ru/search?q=toyota+%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D1% 8C+%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B0&ie=utf-8&oe=utf-8&aq=t&client=firefox&rlz=1R1GGGL_ru___RU345

Людa
25.08.2010, 13:55
не покупать Калину:ded:
:))
Традиционно дроссельная заслонка связана с педалью газа тросиком (механически).
При "электронной" педали механической связи между педалью и заслонкой нет. Заслонку открывает/закрывает электромоторчик по командам блока управления.

http://www.google.ru/search?q=toyota+%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D1% 8C+%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B0&ie=utf-8&oe=utf-8&aq=t&client=firefox&rlz=1R1GGGL_ru___RU345
папа ты с кем сейчас разговаривал (с):008:

для тупиков - а на Мини или БМВ педаль акселератора электронная? ну что бы мне хоть понять на практике об чем спич :))

Валериан Мегерыч
25.08.2010, 14:11
для тупиков - а на Мини или БМВ педаль акселератора электронная?
В кредитных клерковозках электронная. А в настоящих олдскульных механическая.

Людa
25.08.2010, 14:44
нефига не поняла :)

спрошу как нибудь у папы :)) он мне как мега скудоумной все пояснит :))

поскольку у меня очевидно кредитная клерковозка то могу надеятся на электронную педаль акселератора (клевое слово, теперь так и буду говорить вместо "педаль газа :)) надо езе не забыть про "дверь задка")

denswan
25.08.2010, 19:04
нефига не поняла :)

спрошу как нибудь у папы :)) он мне как мега скудоумной все пояснит :))

поскольку у меня очевидно кредитная клерковозка то могу надеятся на электронную педаль акселератора (клевое слово, теперь так и буду говорить вместо "педаль газа :)) надо езе не забыть про "дверь задка")

короче, береги задок смолоду!

Rolph
25.08.2010, 21:37
Показали фото этого самого навигатора в Приоре.
4,3 дюйма, цветной, навител.
Встроено в коомбинацию приборов между спидометром и тахометром.
Не сенсорный, есстно.
Управление - с джойстика на рулевой колонке справа.

Валериан Мегерыч
25.08.2010, 22:22
Показали фото этого самого навигатора в Приоре.
4,3 дюйма, цветной, навител.
Встроено в коомбинацию приборов между спидометром и тахометром.
Не сенсорный, есстно.
Управление - с джойстика на рулевой колонке справа.
Они чего офигели? 4,3 для встроенного. Еще и не сенсор.
Интересно посмотреть как они его в комбу приборов вгландили. Это же постоянное светлое пятно перед глазами получается. Ночью полный пинцет.

Rolph
25.08.2010, 22:32
http://filearchive.cnews.ru/img/cnews/2010/08/25/avtovaz_big_f34cd.jpg

Rolph
25.08.2010, 22:34
А в мае было http://www.***ews.ru/auto/Priora-s-GLONASSom

http://www.***ews.ru/_imgdata/img/2010/04/30/591282/1_s.jpg

Малшык
25.08.2010, 22:37
ещё такую фотку видел...оно?



http://news.auto.ru/news/5784.html

Валериан Мегерыч
25.08.2010, 22:38
Такое ощущение, что это очень большой промах. По хорошему попробовать юзать надо. Уидвляет, как они при таком расположении догадались несенсор воткнуть :)

Валериан Мегерыч
25.08.2010, 22:39
ещё такую фотку видел...оно?

Это значительно удобней должно быть.

Людa
25.08.2010, 23:10
видела сегодня в новостях этот экран Глонасса когда показывали репортаж со стенда ВАЗа с автосалона в Москве, который открылся :))

как на фото Рольфа

чисто жесть кмк когда все время это перед глазами :(

Валериан Мегерыч
25.08.2010, 23:17
Интересно, кстати, в каких машинах таким образом была реализована навигация.
Или это такое ноу-хау в современной эргономике?

Buсks
26.08.2010, 00:21
ещё такую фотку видел...оно?

Это Приора. На фото Рольфа, кстати, тоже.
Только с какой то дикой приборкой... Не Приоровской и не Калиновской...

SvetlankaR
26.08.2010, 10:51
Нда боюсь Калина не переживет такой навигатор и умрет раньше чем поедет.
У Калинв с электроникой по жизни бедааааа!!!

Людa
26.08.2010, 11:27
навигатор не переживет....это кмк не самый ужас-ужас

я писала выше что много больше меня бы напрягла электронная педаль акселератора :)) тем паче что пишут что с электроникой у Калины беда

Антиклуша
26.08.2010, 11:38
навигатор не переживет....это кмк не самый ужас-ужас

я писала выше что много больше меня бы напрягла электронная педаль акселератора :)) тем паче что пишут что с электроникой у Калины беда


Это будет весело:)Мало того,что супер электро уселитель наровит повернуть в ближайший столб,так еще и педаль газа сама станет нажиматся до упора..Одна радость будет,смотреть по навигатору куда едешь.Хотя учитывая замечательное качество таза я думаю,он развалится на второй день...

Людa
26.08.2010, 11:42
и не говорите :)))

emirspb
26.08.2010, 12:39
вам еще не надоело всякое каффно обсуждать?

digital
11.10.2010, 11:32
а давайте с источниками? потому что когда я писал свой пост, я обзвонил штук пять автосалонов, чтобы уточнить информацию, которую писал. А вы прям так - бах! - врете вы все дорогой товарищ Денсвон.

с сайта автоваза, в автоцентре на парнасе обещали продать по этим ценам, и ценики у них в точности до копейки как рекомендованные автоваз, ибо офф. дилеры , конечно если звонить по салонам и спрашивать что есть в наличие (да еще с установленными фигнями) цены могут отличаться

digital
11.10.2010, 11:37
Это будет весело:)Мало того,что супер электро уселитель наровит повернуть в ближайший столб,так еще и педаль газа сама станет нажиматся до упора..Одна радость будет,смотреть по навигатору куда едешь.Хотя учитывая замечательное качество таза я думаю,он развалится на второй день...

следующий шаг автоматическое управлением машины, спишь в машине , а она тебе везет на работу , рулез , правда не думаю что кто нить уснет


а вообще те электро усилители которые уезжали куда не попадя уже не ставят на калины

Валериан Мегерыч
11.10.2010, 11:52
а вообще те электро усилители которые уезжали куда не попадя уже не ставят на калины
А куда уезжают новые электроусилители еще точной информации нет?

Buсks
11.10.2010, 11:54
А куда уезжают новые электроусилители еще точной информации нет?
Статистика еще не накоплена.
ИМХО, ГУР лучше.

Валериан Мегерыч
11.10.2010, 12:09
ИМХО, ГУР лучше.
Мне тоже больше нравится.