Просмотр полной версии : Nt? кто собирается покупать Калину - потерпите, вас ждет сюрприз!
На LADA Kalina в 2011 году будет внедрена штатная аудиосистема, навигатор ГЛОНАСС/GPS, парктроник, электрообогреваемое лобовое стекло, подголовники задних сидений, окрашенные в цвет кузова ручки дверей, система дистанционного открывания двери задка, электронная педаль акселератора. Автомобили с кузовом универсал получат сетку для удержания багажа.
Ура, товарищи!
это просто щастье какое-то...
На LADA Kalina в 2011 году будет внедрена штатная аудиосистема, навигатор ГЛОНАСС/GPS, парктроник, электрообогреваемое лобовое стекло, подголовники задних сидений, окрашенные в цвет кузова ручки дверей, система дистанционного открывания двери задка, электронная педаль акселератора. Автомобили с кузовом универсал получат сетку для удержания багажа.
Денис, а что из этого есть у тебя на Мазде ? Которая стоит втрое дороже ? ;)
Денис, а что из этого есть у тебя на Мазде? Которая стоит втрое дороже ? ;)
ну... ручки у меня окрашены в цвет кузова - факт :-) а задок у меня открывается, конечно, по-дедовски :-)
и, эта... боюсь, что калиина в той комплектации, что я написал, будет стоить денег сопоставимых с Маздой :-)
shuckson
23.08.2010, 14:07
и стоить она станет еще в 2 раза дороже?
и стоить она станет еще в 2 раза дороже?
Даже если она станет стоить в два раза дороже (что вряд ли), все равно это будет в полтора раза дешевле, чем любой другой автомобиль в сопоставимой комплектации :)
Даже если она станет стоить в два раза дороже (что вряд ли), все равно это будет в полтора раза дешевле, чем любой другой автомобиль в сопоставимой комплектации :)
а на каком сопоставимом автомобиле будет впихиваться ГЛОНАСС? и, главное, зачем?
а на каком сопоставимом автомобиле будет впихиваться ГЛОНАСС? и, главное, зачем?
А зачем вообще люди навигацию используют ?
ГЛОНАСС, очевидно с той же целью.
Валериан Мегерыч
23.08.2010, 14:13
Честно говоря, открывание багажника и навигационка на машине подобного класса мне кажутся совершенно неуместными.
Ну и по поводу зеркал, ручек, бамперов в цвет... Я считаю баловство. На дешевых машинах сделал бы допом. Хотя именно Калина в редком цвете будет нормально смотреться с черным бампером. В отличии от того же логана.
Честно говоря, открывание багажника и навигационка на машине подобного класса мне кажутся совершенно неуместными.
Навигация - может быть, а вот к дистанционному открыванию багажника на Приоре привык, и кажется удобно. Не надо ни в салон лезть, чтобы кнопку нажать, ни ключом в личинке замка ключом ковыряться.
Ну и по поводу зеркал, ручек, бамперов в цвет... Я считаю баловство. На дешевых машинах сделал бы допом.В принципе согласен. В идеале я бы и сейчас хотел, чтобы у меня были черные бампера и черный молдинг по периметру. Зеркала, к счастью, и так черные...
А зачем вообще люди навигацию используют ?
ГЛОНАСС, очевидно с той же целью.
а зачем в машину класса Калины нужно устанавливать штатно навигатор, если его теперь вместе с мабилой нокии можно поиметь меньше, чем за пять тысяч? мне казалось, что люди, которые выбирают Калину, они это делают именно из практических соображений, нет? И дорогущий ГЛОНАСС в в этом разрезе выглядит несколько эпатажно :-) Ну и дистанционное открывание задка, разумеется. И я по своей серости глубоко убежден, что штатный навигатор в Калине будет серьезно глючить и требовать постоянного сервиса.
shuckson
23.08.2010, 14:22
Даже если она станет стоить в два раза дороже (что вряд ли), все равно это будет в полтора раза дешевле, чем любой другой автомобиль в сопоставимой комплектации :)
ээээ, а какой именно ДРУГОЙ автомобиль?может быть здесь ключевое другой?
мне кажется, что калины все-таки смотрят и покупают люди с ограниченным бюджетом, и поэтому правильнее делать максимально дешевую базу, а все остальное как допы...
а зачем в машину класса Калины нужно устанавливать штатно навигатор, если его теперь вместе с мабилой нокии можно поиметь меньше, чем за пять тысяч?
Однако, автомобилей со встроенной навигацией становится все больше ;)
мне казалось, что люди, которые выбирают Калину, они это делают именно из практических соображений, нет? И дорогущий ГЛОНАСС в в этом разрезе выглядит несколько эпатажно :-) Ну и дистанционное открывание задка, разумеется. И я по своей серости глубоко убежден, что штатный навигатор в Калине будет серьезно глючить и требовать постоянного сервиса.
Насчет открывания багажника - тебе так кажется, поскольку ничего тяжелее и объемнее, чем бутылка минералки ты в машине не возишь ;)
Про глючить и требовать сервиса - предубеждения, поэтому обсуждать нечего.
А насчет практических соображений, ты уж определись : каким должен быть бюджетный автомобиль, простым или оснащенным. А то у тебя получается, что пустая машина - плохо. Даешь каждому рязанскому мужику в шаху навигацию, абс, и подушки по кругу. Теперь получается, что оснащенная машина - тоже плохо. Ибо непрактично.
Ты уж реши, как надо...
ээээ, а какой именно ДРУГОЙ автомобиль?может быть здесь ключевое другой?
мне кажется, что калины все-таки смотрят и покупают люди с ограниченным бюджетом, и поэтому правильнее делать максимально дешевую базу, а все остальное как допы...
Ну а кто то говорит, что все Калины будут оснащены навигацией и штатной аудиосистемой ?
Наверняка нет. Тем более, с учетом того, что ВАЗ наоборот, собирается выпустить еще более бюджетную версию Калины - трехдверную. Будут разные машины - на разные вкусы... и кошельки. Ничего нелогичного в этом подходе не вижу.
Валериан Мегерыч
23.08.2010, 14:30
Навигация - может быть, а вот к дистанционному открыванию багажника на Приоре привык, и кажется удобно. Не надо ни в салон лезть, чтобы кнопку нажать, ни ключом в личинке замка ключом ковыряться.
Есть третий вариант. Очень распространенный. Внешняя кнопка, работающая на снятой с охраны машине. Но поднимаешь хлопушку руками.
Валериан Мегерыч
23.08.2010, 14:34
И я по своей серости глубоко убежден, что штатный навигатор в Калине будет серьезно глючить и требовать постоянного сервиса.
Да ладно. Воткнут обычный навигатор мэйд ин чайна. Будет работать также как и в других машинах.
Есть третий вариант. Очень распространенный. Внешняя кнопка, работающая на снятой с охраны машине. Но поднимаешь хлопушку руками.
Ну у меня именно так и есть. И на Калине, я так понимаю, будет так же.
А как еще то ? Сервопривод, плавно поднимающий хлопушку по нажатию кнопки, а потом так же опускающий ? Это смешно :)
Валериан Мегерыч
23.08.2010, 14:42
А как еще то ? Сервопривод, плавно поднимающий хлопушку по нажатию кнопки, а потом так же опускающий ? Это смешно :)
Я понял именно так. Скорее всего, неверно. Мне вот тоже показалось смешным. Так как в реале оно, в общем-то, не нужно.
Однако, автомобилей со встроенной навигацией становится все больше ;)
Насчет открывания багажника - тебе так кажется, поскольку ничего тяжелее и объемнее, чем бутылка минералки ты в машине не возишь ;)
Про глючить и требовать сервиса - предубеждения, поэтому обсуждать нечего.
А насчет практических соображений, ты уж определись : каким должен быть бюджетный автомобиль, простым или оснащенным. А то у тебя получается, что пустая машина - плохо. Даешь каждому рязанскому мужику в шаху навигацию, абс, и подушки по кругу. Теперь получается, что оснащенная машина - тоже плохо. Ибо непрактично.
Ты уж реши, как надо...
ну, положим, в моей машине бывают вещи и потяжелее бутылки воды. к примеру, кровать и шкаф. и стол. Но это о другом.
понятие "пустая машина" - оно как бы многогранно. одни считают, что это машина без штатного навигатора, другие - что это машина без АБС. Я придерживаюсь той точки зрения, что подушки, абс и гур - это такая штука, которая должна быть по умолчанию во всех машинах, независимо от их класса и стоимости. я помню, как ВАЗ впервые впердолил в свои Калины АБС и торжественно созвал со всей страны журналистов в Карелию типа тестировать это чудо техники. выглядело это, прямо скажем, как какой-то безумный фарс.
Если говорить более серьезно, то АвтоВАЗ сейчас пребывает в крайне плохом рыночном положении. Показываемая им положительная динамика продаж обусловлена ТОЛЬКО программой госсубсидий за сдачу старых машин. Как только программа закончится - то есть, все мы, граждане РФ, перестанем доплачивать по 50 тыщ всем желающим приобрести себе ВАЗ, продажи резко пойдут вниз.
Так что вполне понятно, что маркетологи завода пытаются хоть как-то донести до потребителей, что они начали делать хорошие машины, которые стоит покупать. Предыдущее руководство считало, что для этого достаточно вставить в Калину АБС. Но беда в том, что основные потребители ВАЗа, мне кажется, ставят под сомнение, в отличие от меня, такую уж жизненную необходимость этой опции. И, вполне возможно, считают, что это просто такой способ содрать с них побольше денег.
Мы знаем некоторых водителей отечественных автомобилей, которые считают, что и ГУР - необязательное условие для того, чтобы называть какой-то самодвижущийся аппарат, выпускаемый на заводе в индустриально развитой стране в 10-х годах 21-го века, автомобилем. А уж подушки они считают полным надувательством. Пусть так. Они - определенный сегмент потребителей, вполне себе платежеспособных и заслуживающих того, чтобы их потребности удовлетворялись.
Но когда этим же самым людям говорят, что теперь в ВАЗы будет штатно устанавливаться ГЛОНАСС, интересно, что они думают об этом? Как в их глазах будет выглядеть марка ВАЗ, которую они знают, давно выбирают за определенный набор потребительских характеристик и, типа, привержены ей. Они хотят покупать "классику" за 150 тыс рублей. А им предлагают наноКалину с автоматическим задком и парктроником. Ну? И на кого направлена такая маркетинговая инициатива?
В чем теперь будет преимущество ВАЗа перед недоиномарками?
Ок, давай считать. Минимальная Калина - без ГУРа - это 270 тыс рублей, да? Но это - на минутку - на 80 тыс дороже Матиза в аналогичной комплектации. Скажешь Калина - совсем не то& Ну ок, она чуть больше (на 35 см длине) и на 52 л.с. мощнее. Возьмем машину аналогичную по характеристикам - Нексию (она, кстати, реально больше Калины). Тут Калина оказывается всего на 30 тыс рублей дороже. А комплектации почти одинаковые.
Теперь ты скажешь, что Калина лучше, потому что запчасти на нее дешевле, чем на корейцев. И купить их можно на любом авторынке за копейки. Ага, на ту же Нексию передний бампер у официалов стоит совершенно запредельных 11 тыс рублей. На Калину он стоит 5500. Да, согласен, это правда, и это несомненное преимущество. Но ведь Нексия - изначально дешевле.
А еще гарантия на Нексию - настоящие 100 тыщ, а на Калину - сам знаешь - 50 тыщ.
Что касается ремонтопригодности. Слухи о том, что любой ВАЗ можно починить в любой деревне сильно устарели. ты не хуже меня знаешь, что, к примеру, новые электронные системы ВАЗов уже мало чем отличаются от таких же на корейцах. А все остальное у корейцев не намного труднее сделано. И если ты захочешь ремонтировать Калину сам - это будет не намного проще, чем с Нексией или Акцентом или Ланосом.
Теперь что касается понтовых комплектаций. Уже сейчас коплекстация Люкс с кондиционером для Калины - это 384 тыс рублей. А самая заряженная Нексия (примерно в такой же комплектации: минут подогрев сидений, плюс противотуманки) - это 324 тыс рублей.
Ну и сколько же, по-твоему, будет стоить Калина с Глонассом, парктроником и обогревом переднего стекла? Ты предположил, что двое дороже базы, допустим. Получается, 540 тыс рублей. Ну? Ты же понимаешь, какие машины и в какой комплектации можно получить за 540тыс рублей? Да пускай даже не 540, а 500 тыс будет стоить такая Калина. Но 500 - это Октавия в самой высокой комплектации (база - 400 тыс.) А еще 400 тыс чтоит новый Polo-седан. Что входит в базу Polo? ты видел? там только кондишен за доплату, все-все остальное есть. И это за 400 тыс. А, ну да, ГЛОНАССА и парктроника нет.
Так что для кого же, интересно, ВАЗ делает модели с ГЛОНАССОМ и парктроником? И конечно же ты не хуже меня понимаешь, что описанную в первом посте комплектацию Калины можно покупать только не на свои или по очень сильному приколу.
Понимаешь, я признаю за ВАЗом право делать говеные машины для тех, кто хочет мало тратить на машину с минимумом безопасности и комфорта. И их право покупать такие машины тоже не отрицаю. Но не надо только изображать из себя типа стратегическое предприятие тогда. Не надо требовать десятки миллиардов субсидий и с придыханием в голосе говорить о высокой миссии и социальной значимости.
Собственно, вот.
ЗЫ: я не пытаюсь сказать, что ты дурак или кто-то другой дурак. я высказываю свою личную точку зрения.
Очень длинная тирада, построенная, в большинстве своем, на неверных в корне тезисах.
Очень длинная тирада, в большинстве своем построенная на в корне неверных тезисах.
ну, по крайней мере, это именно то, что я хотел сказать именно тебе. мало кому другому я бы хотел посвятить так много своего времени.
ну, по крайней мере, это именно то, что я хотел сказать именно тебе. мало кому другому я бы хотел посвятить так много своего времени.
Ценю. :)
А разбирать по пунктам буду чуть позже - работа, блин, отвлекает :)
Но 500 - это Октавия в самой высокой комплектации (база - 400 тыс.)Октавия - пустая
Честно говоря, открывание багажника [skip] на машине подобного класса мне кажутся совершенно неуместными.
Гм...
Такая опция производителю обойдется рублей в 200-300.
Неужели нельзя покупателя порадовать?
В идеале я бы и сейчас хотел, чтобы у меня были черные бампера и черный молдинг по периметру. Зеркала, к счастью, и так черные...
:080::080::080:
AutoDiler
23.08.2010, 16:36
Бедные ВАЗоводы!Теперьпомимо запасных датчиков вкл вентилятора им еще придеццо с собой и педаль газа запасную возить.Навигатор видимо будет при любом вборе маршрута сразу прокладывать короткий путь на ближайшую свалку для участия в госпрограмме по утилизации.Про работу парктроников можно токо догадываццо
Валериан Мегерыч
23.08.2010, 16:41
Октавия - пустая
Хуже чем пустая. Больше того - еще и бэушная.
Топовая Октаха тысяч в 800-900 выльется. А минимально 549.000. 1.4, ручка, без кондея, одна подушка, все дела :))
Валериан Мегерыч
23.08.2010, 16:43
Гм...
Такая опция производителю обойдется рублей в 200-300.
Неужели нельзя покупателя порадовать?
У нас разные понимания "дистанционного открывания". Мне стыдно, но я думал, что там сервопривод. :))
Мне стыдно, но я думал, что там сервопривод.
:)
Я уже прочел, в чем непонимание с Баггсом было:)
Оффом:
На одном из логанфорумов обнаружил душераздирающее описание "доводчика" крышки багажника (на открывание есстно:) ) - багажная резинка подобранной длины. В первой фазе крышку резко поднимает штатная пружина. Во второй фазе резинка плавно тормозит открытие:)
Тем временем в Тольятти...
"Бюджетная" Калина
http://autoutro.ru/photos/2010/08/16/lada/lada2.jpg
и...
Логан MCV - теперь с ладьей!
http://www.avto.ru/foto/23.08.2010/fotoMax/1_61269_180.jpg
У наших машин проблема не с комплектацией, а с металлом. Они хоть с глонасом, хоть с чем, гниют, цуки.... можно наворотить там хоть дискотеку, но через пять лет не машина, а решето...
Антиклуша
23.08.2010, 21:27
На LADA Kalina в 2011 году будет внедрена штатная аудиосистема, навигатор ГЛОНАСС/GPS, парктроник, электрообогреваемое лобовое стекло, подголовники задних сидений, окрашенные в цвет кузова ручки дверей, система дистанционного открывания двери задка, электронная педаль акселератора. Автомобили с кузовом универсал получат сетку для удержания багажа.
Ох тыж блин:)глонас,парктроник и главное подголовники:))
интересно,цена перешагнет за поллимона?
Crazyblondy
23.08.2010, 21:29
Диниско А5 за своё. Топики про калино уж очень сильно его возбуждают.
Антиклуша
23.08.2010, 21:33
Бедные ВАЗоводы!Теперьпомимо запасных датчиков вкл вентилятора им еще придеццо с собой и педаль газа запасную возить.Навигатор видимо будет при любом вборе маршрута сразу прокладывать короткий путь на ближайшую свалку для участия в госпрограмме по утилизации.Про работу парктроников можно токо догадываццо
Не,там сделают резервную тросовую педаль:)Ну что б мало ли если что,доползти до свалки.А глонас-это чтоб МЧС могла найти заблудшего тазофила,третью неделю бьющегося с педалью газа или прибитого некстати закрывшейся дверью задка:))
Не,там сделают резервную тросовую педаль:)Ну что б мало ли если что,доползти до свалки.А глонас-это чтоб МЧС могла найти заблудшего тазофила,третью неделю бьющегося с педалью газа или прибитого некстати закрывшейся дверью задка:))
жжошь блин заразо
Не,там сделают резервную тросовую педаль:)Ну что б мало ли если что,доползти до свалки.А глонас-это чтоб МЧС могла найти заблудшего тазофила,третью неделю бьющегося с педалью газа или прибитого некстати закрывшейся дверью задка:))
Зато можно донора в гараже не иметь:004:
Антиклуша
24.08.2010, 02:44
Зато можно донора в гараже не иметь:004:
А смысл?Менять одни кривые детали на другие?Хотя,если донором взять мерседес...
Но что тогда там останется от ТАЗА?Шильдик с документами?
Mitsouko
24.08.2010, 02:57
Можно я тут про Калину спрошу? Почему у многих Калин отсутствует бейджик спереди: он сам отваливается, или воруют? Просто любопытно.
Cherries
24.08.2010, 02:59
а на каком сопоставимом автомобиле будет впихиваться ГЛОНАСС? и, главное, зачем?
хочу ГЛОНАСС... мне даже не надо чтобы оно ездило, главное он.....
гы.... кста новые крылья на десятку надо ставить а потом шпаклевать и только потом красить. они реально кривые все
SvetlankaR
24.08.2010, 11:49
Можно я тут про Калину спрошу? Почему у многих Калин отсутствует бейджик спереди: он сам отваливается, или воруют? Просто любопытно.
впервые такое слышу.:))
Мы ржавееи вместе с бейджиком.:008:
Октавия - пустая
Это опечатка. я имел в виду Фабию, конечно же.
http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=4498
, система дистанционного открывания двери задка, .
Это значит, что можно нажать кнопочку на ключике и замочек на задней дверке будет открыт, да?
Ну у меня именно так и есть. И на Калине, я так понимаю, будет так же.
А как еще то ? Сервопривод, плавно поднимающий хлопушку по нажатию кнопки, а потом так же опускающий ? Это смешно :)
Почему смешно?
Навигация - может быть, а вот к дистанционному открыванию багажника на Приоре привык, и кажется удобно. Не надо ни в салон лезть, чтобы кнопку нажать, ни ключом в личинке замка ключом ковыряться.
.
у меня 10ка открываю багажник всегда с брелка, наивно полагала, что так у ффсех машинок, а оно вона как:008:
Ок, давай считать. Минимальная Калина - без ГУРа - это 270 тыс рублей, да? Но это - на минутку - на 80 тыс дороже Матиза в аналогичной комплектации. Скажешь Калина - совсем не то& Ну ок, она чуть больше (на 35 см длине) и на 52 л.с. мощнее. Возьмем машину аналогичную по характеристикам - Нексию (она, кстати, реально больше Калины). Тут Калина оказывается всего на 30 тыс рублей дороже. А комплектации почти одинаковые.
.
Теперь что касается понтовых комплектаций. Уже сейчас коплекстация Люкс с кондиционером для Калины - это 384 тыс рублей. А самая заряженная Нексия (примерно в такой же комплектации: минут подогрев сидений, плюс противотуманки) - это 324 тыс рублей.
калина
минимальная Стандарт 256490 руб. 59,5 1,6 л. . 80л.с
максимальная Люкс 333198 руб. 1,6 л. 16-кл. 97л.с
нексия
минимальная 232000руб SOHC 1.5 (80 л.с.)
макимальная 335000руб DOHC 1.6 (109 л.с.)
у меня 10ка открываю багажник всегда с брелка, наивно полагала, что так у ффсех машинок, а оно вона как:008:
это фича сигналки :)
а на каком сопоставимом автомобиле будет впихиваться ГЛОНАСС? и, главное, зачем?
а как же, у нас правительство озабочено продвижением ГЛОНАСС в массы,
смотрите чтобы не обязали все выпускаемые машины оборудовать :046:
Валериан Мегерыч
25.08.2010, 10:50
Почему смешно?
Патамушта бюджет у авто не предполагающий выдвижных оттоманок, электросидений с памятью и прочего барства.
калина
минимальная Стандарт 256490 руб. 59,5 1,6 л. . 80л.с
максимальная Люкс 333198 руб. 1,6 л. 16-кл. 97л.с
нексия
минимальная 232000руб SOHC 1.5 (80 л.с.)
макимальная 335000руб DOHC 1.6 (109 л.с.)
а давайте с источниками? потому что когда я писал свой пост, я обзвонил штук пять автосалонов, чтобы уточнить информацию, которую писал. А вы прям так - бах! - врете вы все дорогой товарищ Денсвон.
Валериан Мегерыч
25.08.2010, 12:02
Может здесь Вас рассудят (http://www.piterlada.ru/auto/shop.php)
Мне лень разбираться какая там комплектация "люкс", а какая "мегалюкс".
Но самое дешевое Калино 272300, а самое дорогое 340200.
как интересно - это я про новую Калину, как говориться надо брать
только я по наивности подумала, что дистанционное открывание багажника (или как было сказаано "двери задка" :)) - это когда нажал на кнопку и она сама понялась вверх, неажал еще раз - опустилась и закрылась, а тут все же как я поняла речь идет о другом)
а уж педаль электронная акселератора меня и вовсе заинтересовала :)) - помимо того, что я не очень понимаю что сие такое :)), это мне внушает опасения что при нашем качестве сборки эта электронная педаль легко может навернуться...и что делать :)))
И я по своей серости глубоко убежден, что штатный навигатор в Калине будет серьезно глючить и требовать постоянного сервиса.
ГЛОНАСС - это шутка нашего правительства - нет этой системы и еще долго не будет. Это как мощная армия России.
Поэтому можно устанавливать хоть куда, все равно не работает и никому не нужно.
...и что делать :)))не покупать Калину:ded:
а уж педаль электронная акселератора меня и вовсе заинтересовала - помимо того, что я не очень понимаю что сие такое
Традиционно дроссельная заслонка связана с педалью газа тросиком (механически).
При "электронной" педали механической связи между педалью и заслонкой нет. Заслонку открывает/закрывает электромоторчик по командам блока управления.
это мне внушает опасения что при нашем качестве сборки эта электронная педаль легко может навернуться...и что делать )
http://www.google.ru/search?q=toyota+%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D1% 8C+%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B0&ie=utf-8&oe=utf-8&aq=t&client=firefox&rlz=1R1GGGL_ru___RU345
не покупать Калину:ded:
:))
Традиционно дроссельная заслонка связана с педалью газа тросиком (механически).
При "электронной" педали механической связи между педалью и заслонкой нет. Заслонку открывает/закрывает электромоторчик по командам блока управления.
http://www.google.ru/search?q=toyota+%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D1% 8C+%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B0&ie=utf-8&oe=utf-8&aq=t&client=firefox&rlz=1R1GGGL_ru___RU345
папа ты с кем сейчас разговаривал (с):008:
для тупиков - а на Мини или БМВ педаль акселератора электронная? ну что бы мне хоть понять на практике об чем спич :))
Валериан Мегерыч
25.08.2010, 14:11
для тупиков - а на Мини или БМВ педаль акселератора электронная?
В кредитных клерковозках электронная. А в настоящих олдскульных механическая.
нефига не поняла :)
спрошу как нибудь у папы :)) он мне как мега скудоумной все пояснит :))
поскольку у меня очевидно кредитная клерковозка то могу надеятся на электронную педаль акселератора (клевое слово, теперь так и буду говорить вместо "педаль газа :)) надо езе не забыть про "дверь задка")
нефига не поняла :)
спрошу как нибудь у папы :)) он мне как мега скудоумной все пояснит :))
поскольку у меня очевидно кредитная клерковозка то могу надеятся на электронную педаль акселератора (клевое слово, теперь так и буду говорить вместо "педаль газа :)) надо езе не забыть про "дверь задка")
короче, береги задок смолоду!
Показали фото этого самого навигатора в Приоре.
4,3 дюйма, цветной, навител.
Встроено в коомбинацию приборов между спидометром и тахометром.
Не сенсорный, есстно.
Управление - с джойстика на рулевой колонке справа.
Валериан Мегерыч
25.08.2010, 22:22
Показали фото этого самого навигатора в Приоре.
4,3 дюйма, цветной, навител.
Встроено в коомбинацию приборов между спидометром и тахометром.
Не сенсорный, есстно.
Управление - с джойстика на рулевой колонке справа.
Они чего офигели? 4,3 для встроенного. Еще и не сенсор.
Интересно посмотреть как они его в комбу приборов вгландили. Это же постоянное светлое пятно перед глазами получается. Ночью полный пинцет.
http://filearchive.cnews.ru/img/cnews/2010/08/25/avtovaz_big_f34cd.jpg
А в мае было http://www.***ews.ru/auto/Priora-s-GLONASSom
http://www.***ews.ru/_imgdata/img/2010/04/30/591282/1_s.jpg
ещё такую фотку видел...оно?
http://news.auto.ru/news/5784.html
Валериан Мегерыч
25.08.2010, 22:38
Такое ощущение, что это очень большой промах. По хорошему попробовать юзать надо. Уидвляет, как они при таком расположении догадались несенсор воткнуть :)
Валериан Мегерыч
25.08.2010, 22:39
ещё такую фотку видел...оно?
Это значительно удобней должно быть.
видела сегодня в новостях этот экран Глонасса когда показывали репортаж со стенда ВАЗа с автосалона в Москве, который открылся :))
как на фото Рольфа
чисто жесть кмк когда все время это перед глазами :(
Валериан Мегерыч
25.08.2010, 23:17
Интересно, кстати, в каких машинах таким образом была реализована навигация.
Или это такое ноу-хау в современной эргономике?
ещё такую фотку видел...оно?
Это Приора. На фото Рольфа, кстати, тоже.
Только с какой то дикой приборкой... Не Приоровской и не Калиновской...
SvetlankaR
26.08.2010, 10:51
Нда боюсь Калина не переживет такой навигатор и умрет раньше чем поедет.
У Калинв с электроникой по жизни бедааааа!!!
навигатор не переживет....это кмк не самый ужас-ужас
я писала выше что много больше меня бы напрягла электронная педаль акселератора :)) тем паче что пишут что с электроникой у Калины беда
Антиклуша
26.08.2010, 11:38
навигатор не переживет....это кмк не самый ужас-ужас
я писала выше что много больше меня бы напрягла электронная педаль акселератора :)) тем паче что пишут что с электроникой у Калины беда
Это будет весело:)Мало того,что супер электро уселитель наровит повернуть в ближайший столб,так еще и педаль газа сама станет нажиматся до упора..Одна радость будет,смотреть по навигатору куда едешь.Хотя учитывая замечательное качество таза я думаю,он развалится на второй день...
вам еще не надоело всякое каффно обсуждать?
а давайте с источниками? потому что когда я писал свой пост, я обзвонил штук пять автосалонов, чтобы уточнить информацию, которую писал. А вы прям так - бах! - врете вы все дорогой товарищ Денсвон.
с сайта автоваза, в автоцентре на парнасе обещали продать по этим ценам, и ценики у них в точности до копейки как рекомендованные автоваз, ибо офф. дилеры , конечно если звонить по салонам и спрашивать что есть в наличие (да еще с установленными фигнями) цены могут отличаться
Это будет весело:)Мало того,что супер электро уселитель наровит повернуть в ближайший столб,так еще и педаль газа сама станет нажиматся до упора..Одна радость будет,смотреть по навигатору куда едешь.Хотя учитывая замечательное качество таза я думаю,он развалится на второй день...
следующий шаг автоматическое управлением машины, спишь в машине , а она тебе везет на работу , рулез , правда не думаю что кто нить уснет
а вообще те электро усилители которые уезжали куда не попадя уже не ставят на калины
Валериан Мегерыч
11.10.2010, 11:52
а вообще те электро усилители которые уезжали куда не попадя уже не ставят на калины
А куда уезжают новые электроусилители еще точной информации нет?
А куда уезжают новые электроусилители еще точной информации нет?
Статистика еще не накоплена.
ИМХО, ГУР лучше.
Валериан Мегерыч
11.10.2010, 12:09
ИМХО, ГУР лучше.
Мне тоже больше нравится.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.