Просмотр полной версии : Обнаруженные дефекты после подписания акта
Уважаемые знатоки, попрошу у вас совета.
Мама купила стиральную машину в магазине бытовой техники. Уже после приемки и установки машинки обнаружилась трещина в корпусе. Трещина склеена прозрачным скотчем.
Проблема в том, что машинка была принята впопыхах, без детального осмотра, а установка производилась в отсутствии мамы. В итоге, машинка нами полностью принята, установлена, бумаги подписаны.
Есть ли шанс заменить машинку в такой ситуации? Заявление в магазин написали, фотографию дефекта предоставили.
Спасибо.
Жизнь на Марсе
23.08.2010, 22:30
Уважаемые знатоки, попрошу у вас совета.
Мама купила стиральную машину в магазине бытовой техники. Уже после приемки и установки машинки обнаружилась трещина в корпусе. Трещина склеена прозрачным скотчем.
Проблема в том, что машинка была принята впопыхах, без детального осмотра, а установка производилась в отсутствии мамы. В итоге, машинка нами полностью принята, установлена, бумаги подписаны.
Есть ли шанс заменить машинку в такой ситуации? Заявление в магазин написали, фотографию дефекта предоставили.
Спасибо.
а что в магазине говорят? свяжитесь с отелом по защите прав потребителей.
идиотский ник
23.08.2010, 23:01
Скорее всего все зависит от того, захочет ли магазин пойти вам навстречу или нет, т.к. акты уже подписаны. Часто бывает такое, что магазин дает возможность замены/возврата товара в определенный срок при обнаружении определенных эффектов (чаще всего в ситуация, когда вы покупаете проверенную уже бытовую технику и распечатываете ее дома сами). В вашем же случае, вы сами осмотрели товар.
На самом деле, сейчас залезла в закон. Написано, что вы имеете право потребовать замены. Но ни слова не сказано об актах. Наверно, самое разкмное, позвонить завтра в общество защиты прав потребителей и у них проконсультироваться.
Olga_2008
24.08.2010, 00:22
думаю, что шанс есть. В течении двух недель вроде бы имеете право вернуть товар, вне зависимости от подписания акта.......
Тут была подобная тема недавно про телевизор. Посмотрите.
Телевизор поменяли, но ИМХО, это жест доброй воли магазина.
А в целом, как бы банально это не звучало, за свою подпись на бумаге надо отвечать.
Тут была подобная тема недавно про телевизор. Посмотрите.
Телевизор поменяли, но ИМХО, это жест доброй воли магазина.
А в целом, как бы банально это не звучало, за свою подпись на бумаге надо отвечать.
Да это понятно. Мама в расстройстве, но непрозрачный скотч все равно полностью до конца не сняла :009:
А разве они не должны забрать машинку на экспертизу?
а что в магазине говорят? свяжитесь с отелом по защите прав потребителей.
Спасибо. Пытаюсь дозвониться
Ну, и что, что акт подписан. Могут быть обнаружены скрытые дефекты.
Надо вести себя поуверенней и требовать замены/ремонта/денег.
Собственно, все зависит от установления причин возникновения неисправности. Были ли эти причины до передачи товара покупателю или после.
В течение гарантийного срока обязанность доказывать, что неисправности возникли по причинам, возникшим после передачи товара покупателю, ложится на продавца.
И он это успешно доказывает подписанным актом, где говорится, что покупатель товар осмотрел и принял в полной исправности. Или там - с неповрежденным внешним видом и т.п. Дата и подпись.
Все.
Ну, и что, что акт подписан. Могут быть обнаружены скрытые дефекты.
Надо вести себя поуверенней и требовать замены/ремонта/денег.
+1
Тоже думаю, что этот случай можно рассматривать как скрытый брак (не снимайте скотч, всё сфоткайте), напишите претензию (там укажите, что есть свидетели) в магаз.
BlueFish
24.08.2010, 14:37
+1
Тоже думаю, что этот случай можно рассматривать как скрытый брак (не снимайте скотч, всё сфоткайте), напишите претензию (там укажите, что есть свидетели) в магаз.
скрытый брак то, что не видно внешним осмотром и не выявилось сразу при работе.
трещина видна сразу. вы не докажете, что это не вы стукнули машинку и она треснула.
акт приемке для этого и существует - покупатель подверждает, что принял товар без внешних повреждений.
Новости таковы.
До общества защиты прав потребителей не дозвониться вообще. По номеру 571-71-90 никто не отвечает.
Детальный осмотр машинки показал, что пластиковая панель (та, что треснула) изначально приклеена на свое место криво и это видно невооруженным взглядом. Трещина могла образоваться в результате усталостного напряжения. На это будем напирать. Мама поехала воевать в магаз.
В законе сказано, что забрать машинку они должны сами, оплатить экспертизу и заменить товар. А если не будет доказан заводской брак, то стоимость экспертизы будем возмещать мы.
Детальный осмотр машинки показал, что пластиковая панель (та, что треснула) изначально приклеена на свое место криво и это видно невооруженным взглядом. Трещина могла образоваться в результате усталостного напряжения. На это будем напирать.
Вот это правильно.
В законе сказано, что забрать машинку они должны сами, оплатить экспертизу и заменить товар. А если не будет доказан заводской брак, то стоимость экспертизы будем возмещать мы.
Совершенно верно.
Пока маму гоняют от сервисного отдела магазина к сервисной службе изготовителя.
Мну хочет собрать все бумаги и, может быть, подать в суд. Что взять от них? Заявление они приняли, у нас копия с их печатью и подписью
Заявление они приняли
О чем?
О чем?
об обнаружении дефекта, полагаю. Какая-то стандартная форма
об обнаружении дефекта, полагаю.
Понятно.
А нужно было о требовании возврата денег.
Или о замене с предоставлением стиральной машины во временное пользование на период замены с доставкой за счет продавца.
tenderose
24.08.2010, 18:19
Странная у вас ситуация. Давайте допустим, что трещины не было и она появилась при первой стирке в машине. Вывод - машина некачественная и подлежит: 1. возврату в магазин, 2. замене на аналогичную качественную, 3. ремонту в гарантийной мастерской. Любой из пунктов по желанию покупателя, но чаще всего второй.
Если трещина уже была, то в акте приема-передачи должно быть указано, что вы согласились купить машину с трещиной, т.к. она с уценки. Но, она же не с уценки, её так или иначе обязаны как минимум обменять!
Странная у вас ситуация. Давайте допустим, что трещины не было и она появилась при первой стирке в машине. Вывод - машина некачественная и подлежит: 1. возврату в магазин, 2. замене на аналогичную качественную, 3. ремонту в гарантийной мастерской. Любой из пунктов по желанию покупателя, но чаще всего второй.
Если трещина уже была, то в акте приема-передачи должно быть указано, что вы согласились купить машину с трещиной, т.к. она с уценки. Но, она же не с уценки, её так или иначе обязаны как минимум обменять!
вот и я так вижу. Те в любом случае ее должны увезти на экспертизу.Воспрос в том - кто? Магазин или сервисный центр производителя?
Тот, к кому обратились с заявлением.
tenderose
24.08.2010, 18:56
В первые 14 дней после покупки - магазин!
Далее действия развивались следующим образом.
Я изучила закон о защите прав потребителей и написала качественное письмо-претензию в магазин о доставке дефектиного оборудования. В письме, согласно пп такому-то статьи такой-то закона такого-то попросила провести экспертизу, предварительно вывезти машинку силами магазина. В противном случае мы сдаем все товары удовлетворительного качества (а куплено было много), а по машинке разбираемся в суде. Вот такая я вредная тетка.
Сошлись в итоге на том, что мы им доставим машинку сами, а они нам поменяют на деньги или на такую же.
При осмотре машинки в магазине обнаружились дефекты на задней панели, которы мастер "не заметил" при подключении. Машинку нам меняют :080:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.