Просмотр полной версии : сломался телефон на гарантии если шанс вернуть деньги
ИнтереснаЯ
23.08.2010, 21:24
Кто сталкивался подскажите......11.07.10 купила телефон в фирменном салоне Нокиа....а вчера ни с того ни с сего...полетел динамик....звук стал тише в половину и стал "металлический" , появился треск... Подскажите куда везти и есть шанс вернуть деньги, и что вообще делать????????
У меня так сломался, я отдала в сервис. Продержали его 3 мес. Через месяц опять полетел. Я снова отдала в сервис. Продержали ещё 3 мес. а там и гарантия закончилась.... через 2недели снова полетел- выбросил.
У нокиа скорее всего есть сервис-центры. Позвоните им.
*Irinka*
26.08.2010, 14:44
Попробуйте обратиться в Общество защиты прав потребителей - может там что подскажут.
Вам надо прийти к продавцу (фирм. салон "Нокиа"), написать претензию: я, такая-сякая, тогда-то купила такой-то тел... в общем, описать всё подробно, в том числе и про поломку и про гарантийный срок.
В конце написать: Прошу расторгнуть договор купли-продажи мобильного тел. "Нокиа"... и вернуть мне деньги в размере... руб. Можно ещё приписать "на основании ЗоЗПП" :))
Товар, наверное, возьмут на экспертизу (хотя кто их знает - может и сразу оценят гарантийный ли у Вас случай).
Не забудьте попросить у них копию Вашего заявления (претензии) (или сами зареннее сделайте) - завизируйте (штампик, дату, подпись и должность принявшего Вашу претензию)
ИнтереснаЯ
26.08.2010, 16:32
.....была я фирменном салоне.....меня там мягко говоря послали.....если бы не прошло 14 дней то пожайлуста.....а теперь только гарантийный ремонт.......деньги они конечно могут вернуть но если поломка окажется не устранимой или телефон будет в ремонте дольше положеного срока...... вообщем сдала в ремонт...через неделю сказали звонить може тчто и будет ясно...... Вообщем весело....
Читайте ЗоЗПП. Там все написано.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
...
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
...
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Телефон не относится к технически сложным товарам, если что.
И еще. 20.3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.