Просмотр полной версии : сломался телефон
ИнтереснаЯ
23.08.2010, 22:21
Кто сталкивался подскажите......11.07.10 купила телефон в фирменном салоне Нокиа....а вчера ни с того ни с сего...полетел динамик....звук стал тише в половину и стал "металлический" , появился треск... Подскажите куда везти и есть шанс вернуть деньги, и что вообще делать????????
вернуть деньги нельзя
нужно в сервис, если нет явных следов залива/механических повреждений, то вылечат быстро и без вопросов
нокию, если не левая, берут в фирменный сервис по гарантии даже без талона
Сервисов фирменных, полагаю, много, я обращался в 2:
Лермонтовский 44 напротив гост. Советская и на ул. Кузнецовской (угол Московского)
вернуть деньги нельзя
Можно.
Подскажите куда везти
Как ни странно - туда, где покупалось.
Как вариант - посмотреть в гарантийный талон.
и что вообще делать????????
Требовать замены. Или возврата. Или чего там Вам еще нужно.
ИнтереснаЯ
23.08.2010, 23:22
Можно.
А это где-нибудь написано??? У меня подруга вернула....но со скандалом...
Я хочу вернуть деньги или доплатить и купить другую модель. Я купила телефон в фирменном магазине, еще не прошло два месяца, а он сломался...почему я должна довоствоваться гарантийным ремонтом....да и где гарантия что он станет ломаться дальше??!!!!
А это где-нибудь написано???
В соответствующей законе. О защите прав потребителей.
У меня подруга вернула....но со скандалом...
Бывает.
Я хочу вернуть деньги или доплатить и купить другую модель.
Нужно определиться.
Я купила телефон в фирменном магазине, еще не прошло два месяца, а он сломался...почему я должна довоствоваться гарантийным ремонтом....
Не должна.
ИнтереснаЯ
23.08.2010, 23:30
В соответствующей законе. О защите прав потребителей.
НАШЛА
Статья 18. 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Я правильно это возможно после проведения экспертизы или не зависимо от нее???
Я правильно это возможно после проведения экспертизы или не зависимо от нее???
Экспертиза проводится, если вы с продавцом не достигли взаимопонимания по поводу причин возникновения недостатков товара.
ИнтереснаЯ
23.08.2010, 23:49
Экспертиза проводится, если вы с продавцом не достигли взаимопонимания по поводу причин возникновения недостатков товара.
Спасибо))) завтра поеду разбираться:((
Лермонтовский 44 напротив гост. Советская
www.nokiaservice.ru
Полагал почему-то, что для сложных технически товаров 14 дней срок возрата-обмена, потом только ремонт
Почитал закон...был неправ
Век живи век учись
Сорри автор за дезинформацию
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.