Просмотр полной версии : СТО для жигулей (классика)
Подскажите, плз, где можно проверить/починить карбюратор на классике (пятерка). Желательно фрунзенский район. :)
Валериан Мегерыч
24.08.2010, 22:29
Подскажите, плз, где можно проверить/починить карбюратор на классике (пятерка). Желательно фрунзенский район. :)
Раньше весь город ездил в "ПЕКАР" на Самойловой. Наверное, там еще кто-то остался.
какие симптомы, сколько лет карбу?
Самойлова д. 5. Я там когда-то начинал гайки крутить....
какие симптомы, сколько лет карбу?
как и машине = ~5 лет :)
симптомы - нестабильный холостой ход, на перекрестке периодически пытается заглохнуть.
также на передаче - при нажатии на тормоз тоже пытается глохнуть или также при нажатии на тормоз - ревет как бешеная. грешили на вакуумник, заменили - не помогло. шланг от него проверили - нормальный.
как и машине = ~5 лет :)
симптомы - нестабильный холостой ход, на перекрестке периодически пытается заглохнуть.
также на передаче - при нажатии на тормоз тоже пытается глохнуть или также при нажатии на тормоз - ревет как бешеная. грешили на вакуумник, заменили - не помогло. шланг от него проверили - нормальный.
с "ревет как бешеная при нажатии на тормоз" как- то неясно.
с "ревет как бешеная при нажатии на тормоз" как- то неясно.
поясняю. При _резком_ торможении _иногда_ у двигателя очень сильно вырастают обороты. При этом при отпущенной педали эффект не пропадает. Один раз было даже так, что даже после того, как двигатель был заглушен - при новом запуске также были _очень_ большие обороты. Уменьшить удалось только подкрутив болт на самом карбюраторе...
поясняю. При _резком_ торможении _иногда_ у двигателя очень сильно вырастают обороты. При этом при отпущенной педали эффект не пропадает. Один раз было даже так, что даже после того, как двигатель был заглушен - при новом запуске также были _очень_ большие обороты. Уменьшить удалось только подкрутив болт на самом карбюраторе...
подушки двигателя живые?
подушки двигателя живые?
с подушками действительно есть заморочка.
в прошлом году стали менять масло и не смогли открутить маслосливную пробку (после зимы закисла насмерть). пришлось менять поддон. поддон снимали хитро - открутив гайки с болтов торчащих их подушек, снизу монтировками поднимали двигатель. иначе никак не вытаскивался. поддон заменили, но после не удалось закрутить одну из гаек. т.е. сейчас одна из подушек не зафиксирована.
Зависает пневмопривод второй камеры? Поддон снимали растяпы. Вместо монтажек используется обычная гидравлическая стойка. Походу, что-то с обвесом карба.... сделать можно, не вопрос... Если будите сами снимать, покажу как... бесплатно. Васька
Зависает пневмопривод второй камеры? Поддон снимали растяпы. Вместо монтажек используется обычная гидравлическая стойка. Походу, что-то с обвесом карба.... сделать можно, не вопрос... Если будите сами снимать, покажу как... бесплатно. Васька
Вторая камера совсем чистая, т.е. видимо включается очень редко.
Самим снимать больше не хочется, хватит с нас снятого поддона :)
Вторая камера совсем чистая, т.е. видимо включается очень редко.
Самим снимать больше не хочется, хватит с нас снятого поддона :)
Я ничего не говорил о чистоте второй камеры. Я предположил, что заедает ее заслонка. Впрочем, гадать не вижу смысла... Было бы прикольно в карбе поковыряться, а то с этой электроникой впрысковой совсем уже стал забывать, что такое карбы.....
Не хотите снимать сами, воля Ваша. Впрочем, как и деньги... Адрес дан выше. Не знаю остался ли там еще кто-то из пряморуких. ВАЗовские карбы ПЕКАР не делал. Так что там все не так безоблачно, как может оказаться...
Я предположил, что заедает ее заслонка. Впрочем, гадать не вижу смысла...
каким образом он тогда уронил обороты болтом, как он пишет?
я предположил, что при ушатанных подушках мотор при торможении клюёт вперёд
каким образом он тогда уронил обороты болтом, как он пишет?
я предположил, что при ушатанных подушках мотор при торможении клюёт вперёд
Право, я не провидец.... я лишь грешный автослесарь.... я не могу, да и не хочу гадать, как, почему, отчего и зачем :) я написал одну из ста возможных причин. Я могу перебрать карб. Могу это сделать бесплатно. Мне это интересно. Но, навязывать свои интересы я никому не собираюсь.
Если человек хочет что бы ему за его деньги все вылизали в машине, это его право. Это не интересно, скучно, тупо платить, но не все хотят понимать что сломалось. Если проще отдать денег и не думать - не вопрос. в Купчино, начиная от СТО на Салова, кончая мастерами на Софиской....
каким образом он тогда уронил обороты болтом, как он пишет?
я предположил, что при ушатанных подушках мотор при торможении клюёт вперёд
при ушатанных подушках по идее должно руль колбасить - а с ним все в порядке.
поковырятся в машине конечно интересно, но поломка машины не удачно совпала с ремонтом в квартире, который сжирает абсолютно все свободное время... :\
Mост Ватерлоо
25.08.2010, 02:31
Карбюраторный завод там где-то недалеко.
5 лет назад еще были карбюраторы?
Валериан Мегерыч
25.08.2010, 10:05
5 лет назад еще были карбюраторы?
Последние вроде в 2006ом сошли с конвейера.
Карбюраторный завод там где-то недалеко.
Я же написал выше: Самойлова д. 5 Вот только ПЕКАР или раньше Ленкарз... НИКОГДА не делал жигулевские карбы... что меня очень удивило, когда я туда пацаном работать пришел
Валериан Мегерыч
25.08.2010, 10:58
Я же написал выше: Самойлова д. 5 Вот только ПЕКАР или раньше Ленкарз... НИКОГДА не делал жигулевские карбы... что меня очень удивило, когда я туда пацаном работать пришел
Интересно. Не знал. Когда-то коллеги ездили туда именно как будто на ПЕКАР. Возможно путали.
А Самойлов все-таки женщина :))
irinaand
26.08.2010, 12:15
Я же написал выше: Самойлова д. 5 Вот только ПЕКАР или раньше Ленкарз... НИКОГДА не делал жигулевские карбы... что меня очень удивило, когда я туда пацаном работать пришел
Сейчас ПЕКАР производит карбы на жигули :) Сама СТО ул. Самойловой дом 7 или 9 (надо уточнить)
А улица там и называется Самойловой.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.