Просмотр полной версии : Помогите советов. Брак шкафа
Катрин83
25.08.2010, 17:33
Вчера устанавливали шкаф-купе. Был обнарежен брак, задней стенки, она просто короткая, шкаф не дособирали, акт не подписывали. плюс еще они испортили одну полку, сказали все исправят и привезут. Шкаф собран наполовину. вечером все рассмотрела и обнаружила, что при сборке, когда закручивали шурупы, на боковой стенке внизу, сделано так, что при установке заглушке будет виден небольшой откол материала. Это конечно внизу, и сейчас не очень заметно, но если его потом на другое место переставим, то будет видно. Просить ли их переделать боковую стенку???? Просто тогда придется пол шкафа разбирать. муж, в больнице, он бы точно сказал переделать, боюсь еще и его реакции.
Катрин83
25.08.2010, 18:21
может кто поможет. там еще зарапина очень заметная на профиле двери, сказали, что на дому это заменить не смогут, что придется забирать дверь. Имею ли я право не подписывать акт вообще , раз у меня дверь забирают?? Просто двери достаточно дорогие.
Работал на фабрике по производству шкафов-купе почти 4,5 года. Поэтому, во первых- какая фирма шкаф делала? Если кто то нормальный, типа Лэндла, Командора, Гарди- там все должны сделать нормально. А вот если кто то из малоизвестных ИП-шек- возможны варианты...
Теперь, во вторых по косякам- задняя стенка- ерунда, ДВП копеечное, это поменяют. То-же- и с полкой, заменить- не проблема. Со стенкой бы- не заворачивался особо- из под заглушки,кусочек небольшой- не так важно, у нормальных сборщиков есть маскировочные пасты любого тона- дел на минуту, а при разборке всего корпуса для замены возможны большие проблемы - иногда ДСП крошится начинает, еврошурупы уже не так плотно входят, и крепость всего изделия может пострадать- так можно и почти весь корпус заменить.
С царапиной на профиле- хуже. Двери- 70% стоимости шкафа. Для замены необходимо ехать на производство, и новый профиль ставить. Тут бы поменял, без вариантов. Этим будете каждый день пользоваться, и видно - тоже не хорошо. Ну и Акты, конечно, никакие не подписывать до полного устранения недоделок.
Удачи в приемке шкафа!!!
Katyonok
25.08.2010, 23:24
у нас так было. тоже внутренняя перегородка из дсп оказалась короткой, ящики в другой шкаф вобще не влезли - это поменяли быстро. а вот на двери на стекле был дефект - пленка запузырилась - меняли очень долго, месяц наверное мы без двери жили.
Здесь могут подсказать -Центр экспертиз и контроля качества мебели 232-73-24(с 14ч ).
Сама обращалась,помогли.
Имею ли я право не подписывать акт вообще , раз у меня дверь забирают??
Есстно, да. Работа же не принята.
Катрин83
26.08.2010, 11:04
. Ну и Акты, конечно, никакие не подписывать до полного устранения недоделок.
Удачи в приемке шкафа!!!
Спасибо. Фирма Ди Лайн.
Катрин83
26.08.2010, 11:04
у нас так было. тоже внутренняя перегородка из дсп оказалась короткой, ящики в другой шкаф вобще не влезли - это поменяли быстро. а вот на двери на стекле был дефект - пленка запузырилась - меняли очень долго, месяц наверное мы без двери жили.
ничего себе месяц. А вы неустойку требовали?
Вчера устанавливали шкаф-купе. Был обнарежен брак, задней стенки, она просто короткая, шкаф не дособирали, акт не подписывали. плюс еще они испортили одну полку, сказали все исправят и привезут. Шкаф собран наполовину. вечером все рассмотрела и обнаружила, что при сборке, когда закручивали шурупы, на боковой стенке внизу, сделано так, что при установке заглушке будет виден небольшой откол материала. Это конечно внизу, и сейчас не очень заметно, но если его потом на другое место переставим, то будет видно. Просить ли их переделать боковую стенку???? Просто тогда придется пол шкафа разбирать. муж, в больнице, он бы точно сказал переделать, боюсь еще и его реакции.
Мы шкаф заказывали в МЦ Грейт.Столкнулись с подобной проблемой- размер не соответствовал эскизу(выяснилось при сборке) в процессе сборки нарушили целостность боковых стенок.Я не стала подписывать акт.Мне несколько раз звонил ген.директор с просьбой подписать ,а потом будет всё устранено.На что мы ответили -забирайте это.И делайте по тому эскизу ,который мы оплачивали. История длилась два месяца.Мы выиграли.Удачи Вам и терпения.
Катрин83
26.08.2010, 13:06
спасибо, терпения это главное. Особенно когда все вещи на полу лежат. бардак надоел.
Katyonok
26.08.2010, 17:12
ничего себе месяц. А вы неустойку требовали?
за что?
мы по гарантии обратились, когда пузыри увидели. у нас забрали дверь назад на производство, вынули стекло, отправили его обратно поставщику. когда поставщик предоставил новое стекло, его вставили в нашу дверь и дверь привезли обратно.
МамаОленька
27.08.2010, 21:41
Конечно, строже с этими сборщиками, и с фирмой где заказывали. Обязаны все косяки убрать. Правильнее написать еще заявление на имя директора фирмы с указанием всех деффектов , потребуйте с ответственных лиц номера телефонов и их имена, зарегестрируйте заявление. Заявление не отнимет у вас эмоций , а фирму дисциплинирует.
За последние пол года столько шкафов и кроваетй насобирали. Со шкафом у всех не гладко, поэтому со всеми разговаривайте, и лучше сразу пишите заявление, пока до эмоций дело не дошло. Все работает.
Катрин83
15.09.2010, 14:41
Только в пятницу убрали все косяки, написала заявление на неустойку, уже все расчитали, готовы выплатить. Плюс у меня незначительный брак полки антресольной, заменить ее проблемно, придется шкаф разбирать, поэтому просто попросила вернуть деньги за эту полку, все подтвердили., деньги вернут.
Надо отстаивать свои права, в какой раз убеждаюсь, а не спускать все на тормоза.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.