PDA

Просмотр полной версии : Помогите составить жалобу.


Киця Мура
26.08.2010, 17:10
Перед поездкой за границу купили страховой полис.

В отпуске заболел ребенок. Часов в 8 утра мы позвонили в страховую. Обещали прислать врача в течении часа. Врач не пришел. Мы им звонили несколько раз в течении дня. Обещали разобраться и перезвонить. Не перезванивали (роуминг:073:) Врач не пришел ни в этот день, ни на следующий:015: Нам никто не перезвонил...

Вообщем, компания не выполнила своих обязательств, оставила нас без врачебной помощи в чужой стране.

Кому писать жалобу и как? Заказным письмом с уведомлением? На имя генерального? ФИО я нашла, а вот почтовый адрес найти не могу...

А что потребовать? Возместить стоимость полиса и телефонных переговоров? Чеки из аптеки мы не догадались сохранить, не думали, что так обернется...

А моральный ущерб? С больным ребенком целый день ждать врача, звонить... Или моральный только в суде?

Bibigon
26.08.2010, 17:21
все не так просто.... нужно читать договор .
Претензию пишете на имя того, кто подписывал договор - излагаете все с указанием дат и времени.
Отправляете ценным письмом с описью и уведомлением ПО АДРЕСУ, УКАЗАННОМУ В ДОГОВОРЕ.

Что требовать? по законодательству - возмещение убытков .......конечно расходы вы не можете свои подтвердить, собственно как и доказать, что ваш ребенок был болен......т.к. вы не обратились за помощью к местному врачу.
Что написано в счетах за международку? есть указание № телефона куда вы звонили.
что написано у вас в ответственности страховщика?

Что касается морального ущерба - забудьте.
Людей сбивают машинами, а моральный ущерб оценивают в 50 000 рублей. ((((

пока, не видя договора, могу сказать что кроме как потрепать нервы им , вам ничего не светит....

Bibigon
26.08.2010, 17:23
Или моральный только в суде?

думаю, в вашем случае они не ответят на вашу претензию , у вас возникнет право обратиться в суд.

КАК БЫ ЭТО ПЕЧАЛЬНО НЕ ЗВУЧАЛО:015:

♥ LOlik ♥
26.08.2010, 17:26
адрес можно получить у менеджера страховой компании лично или по телефону
для подтверждения звонков нужно обратиться в офис сотового оператора
чеки - не сохранили - теперь не докажете покупку лекарств, чеки нужно сохранять всегда в таких случаях
в общем, в подобной ситуации шансы что-то получить со страховой сводятся к нулю... :(
а что за компания? не Спасские ворота? у меня был случай, и со справками ничего не выплатили...

Киця Мура
26.08.2010, 17:40
все не так просто.... нужно читать договор .
Претензию пишете на имя того, кто подписывал договор - излагаете все с указанием дат и времени.
Отправляете ценным письмом с описью и уведомлением ПО АДРЕСУ, УКАЗАННОМУ В ДОГОВОРЕ.

Что требовать? по законодательству - возмещение убытков .......конечно расходы вы не можете свои подтвердить, собственно как и доказать, что ваш ребенок был болен......т.к. вы не обратились за помощью к местному врачу.
Что написано в счетах за международку? есть указание № телефона куда вы звонили.
что написано у вас в ответственности страховщика?

Что касается морального ущерба - забудьте.
Людей сбивают машинами, а моральный ущерб оценивают в 50 000 рублей. ((((

пока, не видя договора, могу сказать что кроме как потрепать нервы им , вам ничего не светит....


Т.е. претензию надо писать на имя девушки-агента, у которой мы покупали страховку?

Нашла у себя один чек на инъекцию антибиотика. Есть рекомендации врача, но без печати и на местном языке...

Киця Мура
26.08.2010, 17:41
адрес можно получить у менеджера страховой компании лично или по телефону
для подтверждения звонков нужно обратиться в офис сотового оператора
чеки - не сохранили - теперь не докажете покупку лекарств, чеки нужно сохранять всегда в таких случаях
в общем, в подобной ситуации шансы что-то получить со страховой сводятся к нулю... :(
а что за компания? не Спасские ворота? у меня был случай, и со справками ничего не выплатили...

"Росгосстрах"

♥ LOlik ♥
26.08.2010, 17:58
"Росгосстрах"
упс... не ожидала, что они так работают...