Просмотр полной версии : Помогите составить жалобу.
Киця Мура
26.08.2010, 17:10
Перед поездкой за границу купили страховой полис.
В отпуске заболел ребенок. Часов в 8 утра мы позвонили в страховую. Обещали прислать врача в течении часа. Врач не пришел. Мы им звонили несколько раз в течении дня. Обещали разобраться и перезвонить. Не перезванивали (роуминг:073:) Врач не пришел ни в этот день, ни на следующий:015: Нам никто не перезвонил...
Вообщем, компания не выполнила своих обязательств, оставила нас без врачебной помощи в чужой стране.
Кому писать жалобу и как? Заказным письмом с уведомлением? На имя генерального? ФИО я нашла, а вот почтовый адрес найти не могу...
А что потребовать? Возместить стоимость полиса и телефонных переговоров? Чеки из аптеки мы не догадались сохранить, не думали, что так обернется...
А моральный ущерб? С больным ребенком целый день ждать врача, звонить... Или моральный только в суде?
все не так просто.... нужно читать договор .
Претензию пишете на имя того, кто подписывал договор - излагаете все с указанием дат и времени.
Отправляете ценным письмом с описью и уведомлением ПО АДРЕСУ, УКАЗАННОМУ В ДОГОВОРЕ.
Что требовать? по законодательству - возмещение убытков .......конечно расходы вы не можете свои подтвердить, собственно как и доказать, что ваш ребенок был болен......т.к. вы не обратились за помощью к местному врачу.
Что написано в счетах за международку? есть указание № телефона куда вы звонили.
что написано у вас в ответственности страховщика?
Что касается морального ущерба - забудьте.
Людей сбивают машинами, а моральный ущерб оценивают в 50 000 рублей. ((((
пока, не видя договора, могу сказать что кроме как потрепать нервы им , вам ничего не светит....
Или моральный только в суде?
думаю, в вашем случае они не ответят на вашу претензию , у вас возникнет право обратиться в суд.
КАК БЫ ЭТО ПЕЧАЛЬНО НЕ ЗВУЧАЛО:015:
♥ LOlik ♥
26.08.2010, 17:26
адрес можно получить у менеджера страховой компании лично или по телефону
для подтверждения звонков нужно обратиться в офис сотового оператора
чеки - не сохранили - теперь не докажете покупку лекарств, чеки нужно сохранять всегда в таких случаях
в общем, в подобной ситуации шансы что-то получить со страховой сводятся к нулю... :(
а что за компания? не Спасские ворота? у меня был случай, и со справками ничего не выплатили...
Киця Мура
26.08.2010, 17:40
все не так просто.... нужно читать договор .
Претензию пишете на имя того, кто подписывал договор - излагаете все с указанием дат и времени.
Отправляете ценным письмом с описью и уведомлением ПО АДРЕСУ, УКАЗАННОМУ В ДОГОВОРЕ.
Что требовать? по законодательству - возмещение убытков .......конечно расходы вы не можете свои подтвердить, собственно как и доказать, что ваш ребенок был болен......т.к. вы не обратились за помощью к местному врачу.
Что написано в счетах за международку? есть указание № телефона куда вы звонили.
что написано у вас в ответственности страховщика?
Что касается морального ущерба - забудьте.
Людей сбивают машинами, а моральный ущерб оценивают в 50 000 рублей. ((((
пока, не видя договора, могу сказать что кроме как потрепать нервы им , вам ничего не светит....
Т.е. претензию надо писать на имя девушки-агента, у которой мы покупали страховку?
Нашла у себя один чек на инъекцию антибиотика. Есть рекомендации врача, но без печати и на местном языке...
Киця Мура
26.08.2010, 17:41
адрес можно получить у менеджера страховой компании лично или по телефону
для подтверждения звонков нужно обратиться в офис сотового оператора
чеки - не сохранили - теперь не докажете покупку лекарств, чеки нужно сохранять всегда в таких случаях
в общем, в подобной ситуации шансы что-то получить со страховой сводятся к нулю... :(
а что за компания? не Спасские ворота? у меня был случай, и со справками ничего не выплатили...
"Росгосстрах"
♥ LOlik ♥
26.08.2010, 17:58
"Росгосстрах"
упс... не ожидала, что они так работают...
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.