Просмотр полной версии : Обследование зарубежом?
ViGilant
26.08.2010, 17:35
Есть ли у кого-то опыт лечения зарубежом?
Подальше от родной медицины..
Конкретно интересует комплексное обследование, оздоровительная программа и все такое..
alex7007
26.08.2010, 22:02
Личного опыта нет. Вместе с тем знаю, что существует широкий выбор зарубежных клиник, которые предлагают что-то в том жанре, который Вас интересует. Дальше - Ваше желание и возможности. Мне систематически присылают разные документы типа такого:
В продолжение нашего с Вами телефонного разговора, направляю Вам информацию о деятельности нашей компании.
Компания ХХХХХХХ оказывает помощь пациентам из России в получении медицинских услуг в области диагностики, амбулаторного, стационарного лечения, хирургии и реабилитации в лучших клиниках Германии.
Мы не только окажем всестороннюю помощь в организации лечения в лучших частных и университетских клиниках Германии, но и обеспечим перевод медицинской документации для заочной консультации, визовую поддержку, транспортное сопровождение и присутствие квалифицированного переводчика на весь период лечения.
Наши специалисты подберут оптимальный и экономичный вариант лечения. По окончании лечения пациент получает официальный счет клиники. В своей работе мы опираемся на твердые тарифы немецкой государственной медицины, а не на спекулятивные цены!
В клиниках, с которыми мы сотрудничаем, разработаны специальные программы экспресс-диагностики, позволяющие в течение одного рабочего дня провести детальное комплексное обследование систем организма и распознать заболевание даже на самых ранних сроках его развития.
В случае необходимости экстренной транспортировки пациента на лечение в Германию, мы предоставим специализированный авиатранспорт, оснащенный стационарным или переносным реанимационным оборудованием.