Просмотр полной версии : а может это порча?....
zhevgeniya
27.08.2010, 01:20
хочу пожаловаться. уж простите....
познакомилась год назад с мужчиной-просто супер во всем! работа у него-денежная, дизанер с кучей заказов...
но как только наступил новый год-как отрезало. ни одного заказа, текущие заказчики в самом разгаре работ вдруг пропадают-на звонки не отвечают. в результате, вот уже 9 месяцев мужчина мой без работы вообще. бомбит по ночам, и то-неудачно((( и старается вовсю-резюме рассылает каждый божий день, ищет работу изо всех сил,но ни ответа- ни привета.
живет за мой счет, кредиты его плачу я, за интернет тоже, и за телефон...а я учительница в школе, ребенок маленький.. короче, сил больше нет.
уже не знаю, что и думать-как так все могло кончится в одну секунду?почему сплошная черная полоса у него? я не верю во все эти штуки в сглаз...но вариантов других у меня больше нет((
что думаете?
Stephany
27.08.2010, 01:26
Никто не мешает Вам сходить к бабке.
А вообще - чем просить год у женщины денег, по-моему, лучше найти любую работу и продолжать искать своих заказчиков.. Я как-то так себе нормальных мужчин мыслю.
Пусяндра
27.08.2010, 01:28
а что, ему даже просто грузчиком не устроиться?
я считаю, что в нашем городе можно спокнйо найти работу. было бы желание.
Вы уверены, что по ночам он именно бомбит?
ИМХО, пудрит мозг ;)
а тяжелая экономическая ситуация как причина не рассматривается?
дизайн, продукт специфический и не жизнено необходимый, т.ч. на профессии вашего МЧ сейчас и экономят.
а что, ему даже просто грузчиком не устроиться?
я считаю, что в нашем городе можно спокнйо найти работу. было бы желание.
Вы уверены, что по ночам он именно бомбит?
ИМХО, пудрит мозг ;)
Послушайте, но тут же как божий день видно! откройте Вы глаза! он Вас использует...наверняка когда Вы познакомились он пускал Вам пыль в глаза своими типа "заказами"....
гоните в шею. и как можно скорее...позовите когонибудь вам помочь...слава богу, Вы не вышли замуж.
zhevgeniya
27.08.2010, 01:39