PDA

Просмотр полной версии : купили навигатор - и то ли мы дураки, то ли нас дурят...


Froggie
27.08.2010, 01:39
есть у меня навигатор Explay, один из самых простых, купленный на распродаже. пользуемся больше года - очень довольны. но на 2 машины одного навигатора нам с мужем мало:)). сегодня купили второй. тоже Explay, но побольше, модель PN 445. и чего-то не понимаем с комплектацией:065:.

в инструкции в списке написано:

- навигатор
- список проводочков
- карта памяти с навигационной картой

в общем, открыли - все есть, кроме карты памяти. а гнездо для карты в навигаторе есть. :ded:

собрали все в коробку. помчались обратно, ибо магазин уже почти закрывался. а продавец нам говорит - инструкция к более старой модели, у вас более новая и у вас на коробке написано "встроенная память", это карта памяти и есть. но поскольку время уже было после закрытия магазина, то нас вежливо попросили покинуть магазин и приходить завтра. а вопрос у нас еще был по самой навигации, поскольку показывалась нам карта Москвы и никак не хотела переключаться на С-Петербург. опять же - послали нас в завтра.

вот объясните нам, пожалуйста, действительно ли "карта памяти с навигационной картой" это и есть "встроенная память"? потому что никаких других указаний на это нет.

ещё - на самом навигаторе и на инструкции номер модели везде одинаковый - почему нам говорят о более старой\новой модели? никаких доп.буковок и значков, говорящих о новизне модели нет.

идти завтра завтра ругаться или это мы дураки?:008:

Медной горы хозяйка
27.08.2010, 02:11
вас дурят, встроенная есть у всех.

Lubascha
27.08.2010, 09:08
В инете посмотрите инструкцию на аналогичную модель

timur_812
27.08.2010, 09:41
дурят-дурят.
хотя мы недавно закупили навигаторы со скидкой но как раз без карты, но поставщик об этом предупредил заранее, а мы транслировали эту информацию покупателям. т.е. никаких обдуриваний и недосказанностей.
но если честно - обычно на борту есть своя память, обычно 2гб, которой хватает на карты всего мира ))
а больше навигатор ни для чего не нужен - это понимаешь примерно через месяц.
а по началу - да, пытаешься слушать навигатором музыку, смотреть фото, читать книги... )

ООО Сырник
27.08.2010, 11:28
У меня именно такой навигатор! КАРТА ПАМЯТИ ТАМ ЕСТЬ!!!! в комплекте!

sasha_soul
27.08.2010, 11:44
Раз написано,что должна она быть,значит должна быть.Просто кто то ее себе прикарманил...Скажите,что обратитесь в общество по защите прав потребителей.

Зеленый
27.08.2010, 16:52
Судя по описаниям - SD карточка должна быть в комплекте.
вопрос у нас еще был по самой навигации, поскольку показывалась нам карта Москвы и никак не хотела переключаться на С-Петербург
Спутники поймались?

Ляськи Масяськи
27.08.2010, 17:36
Расскажите потом о результате.

Froggie
28.08.2010, 22:46
Сходили мы.

Пришли к администратору. Вот, говорим, навигатор у нас без карты. Идите, говорят, к продавцу в отдел.

Пришли к продавцу в отдел. Долго его ждали, потому что некая жутко занудная пара выбирала себе телевизор, плеер, навигатор. Думали, тут мы и переночуем. Продавец другой. Освободился. Песню запел ту же - раньше поставлялись с картами, теперь без. Мы давим на инструкицю и надпись на коробке - написано, что есть - дайте нам карту! Кому-то позвонил, говорит, вот что делать, типа раньше были с картой, теперь без карты. На том конце некто ему сказал, что они будут писать\звонить поставщику, узнавать, что делать. Хорошо.

Переходим ко второму вопросу - почему показывает только Москву? И как переключить на Питер? Копался полчаса. Я детей уже в туалет сводила, школьные принадлежности посмотрела, дети Лего поизучали. Муж сидел в отделе, продавец с поставленной задачей не справился, чему сам был очень удивлен. Говорит, оставляйте - будем тестить. И послал к администратору, чтобы мы это все зарегистрировали.

Приходим к администратору... Администратор (с которой мы недавно общались) - "а что у вас случилось?" Мы свою дуду по новой - нет карты, Питер не набрать. Дали нам бланк заявления. Написали заявление, описали свои претензии. Она нам дает некий документ о том, что приняли у нас навигатор. Там написано "в упаковке, б\у, полный комплект". Мы в шоке - почему б\у, и где же тут полный комплект??? Ответ: "вы вчера купили? купили. открыли? открыли. пользоваться пытались? - значит, б\у" ну ладно. дальше были разборки про полный комплект. Звонила продавцу, который ей пел ту же песню про старую\новую модель.Вв итоге она дописала - без карты памяти. Сказали ждать звонка в течение недели.

Мы взяли телефон ОЗПП, в понедельник будем звонить, чтобы узнать, каким может быть наше будущее и как нам себя правильно вести.

Продолжение следует...

osanna
29.08.2010, 00:11
Покупатель имеет право в течении 2ух недель возвратить товар продавцу.Вам деньги вернули?Надо было его просто возвратить,а потом в другом магазине другой купить

timur_812
29.08.2010, 00:33
Если что - давайте я вам установлю карты России и всей Евроаы, а то столько времени тратите...

лесёнка
21.09.2010, 13:13
чем закончись в итоге??

nazarka
21.09.2010, 16:43
+1, тоже интересно.

Froggie
01.10.2010, 16:03
Если что - давайте я вам установлю карты России и всей Евроаы, а то столько времени тратите...

спасибо:flower:

чем закончись в итоге??+1, тоже интересно.

а закончилось все хорошо:support:. нам настроили Питер, дали письмо от поставщика, что действительно не входит сейчас карта в комплект. ну и по ходу пьесы нас там теперь узают:)) и мы выбыли себе 10% скидку на ванну, на которую она была не положена по акции:support:

nazarka
01.10.2010, 16:06
Ну хорошо, что всё решилось :)