наталиус
28.08.2010, 00:40
Девочки, здравствуйте! Хочу организовать одноклассников своего сына и поводить по музеям, а вот с чего начать, вообще не представляю, поэтому обащаюсь к опытным организаторам-подскажите как это все делается. Буду благодарна за любую инфу.
Праздничный концерт
28.08.2010, 09:39
выбрать экскурсию
выяснить в музее условия посещения
предложить родителям
и т д
joanna-igorevna
28.08.2010, 11:43
Вам все правильно написали :)
Экскурсии можно посмотреть здесь:
http://www.forum.littleone.ru/showthread.php?t=653980
наталиус
28.08.2010, 13:11
Вам все правильно написали :)
Экскурсии можно посмотреть здесь:
http://www.forum.littleone.ru/showthread.php?t=653980
Вот именно такой топик я и хотела и вообще это именно то, что я искала (а не нашла по причине своей нерпоходимой тупости:009:) .
Девочки, огромное спасибо:flower::flower::flower:
Если у кого-то есть какие-нибудь хитрости-тонкости буду оооочень признательна:091:
наталиус
31.08.2010, 01:10
попробую еще раз, может кто-то расскажет подводные камни;)
joanna-igorevna
31.08.2010, 01:29
Самые большие подводные камни, когда организуешь предоплатную экскурсию. Сначала все долго обдумывают идти ли, заказываешь на маленькую группу. Потом аншлаг и все хотят, устраиваешь на большее количество. Потом буквально перед походом многие начинают отказываться (болезни или еще что-то), а деньги отданы значит нужна замена людей, чтобы деньги не пропали...
А если оплата на месте, то приходит много меньше чем записывалось...
Большое счастье когда все проходит гладко и без проблем! Но зато удобное время и свобода выбора в полном количестве! ;)
Удачи!
Не очень понятно, в каком формате Вы собираетесь устраивать экскурсии - выезды с классом в будни (то есть музейные дни) или походы группы одноклассников с родителями в выходные? То, что было написано выше, касалось, предполагаю, второго варианта. Я могу рассказать про первый.
Для начала вы определяете круг музеев, куда хотели бы сходить, причем ориентируетесь на самых неподготовленных к посещению музея одноклассников. Для меня было удивительным открытием, что дети, вполне усидчивые на уроках (мне иногда приходится сидеть в классе во время уроков), абсолютно безобразно слушают экскурсовода, даже очень интересно и "по-детски" ведущего экскурсию. То есть Ваша задача - оценить потенциал детей (учитель, может быть, что-нибудь посоветует) и выбрать самые простые, элементарные для их уровня экскурсии, лучше, естественно игровые. На мой взгляд, здесь главное - приучить детей ходить в музей с удовольствием, дальше будет проще. У нас очень хорошо пошли экскурсии с мастер-классами в Этнографическом - на экскурсии/игровом занятии дети уставали, на мастер-классе - отдыхали (а должно было быть наоборот).:)
Следующий этап - звоните в музей и заказываете день и час занятия. Для начальной школы однозначно лучше утро (10-11 часов), потом их уже уносит куда-то далеко. Заказ экскурсии не налагает на Вас никаких обязательств, от нее всегда можно потом отказаться (оплата обычно за 1-2 неделю до начала экскурсии). Во многие музеи запись ведется за месяц-два вперед (не во все). Например, на рождественские колядки и Масленницу в Этнографический я уже записалась. :))
Затем выбираете автобус, здесь тоже масса подводных камней. Начиная от цены - в среднем по городу в прошлом году было 750-800 руб./час и заканчиавя особенностями автобусов. Минимально возможный заказ - 4 часа (3 часа экскурсии+1 час подачи). Мы нашли по 650 руб., но у нас водители были странные-престранные. Иногда приходилось объяснять, как доехать, куда мы хотим, иногда парковались чуть ли не в километре от нужного нам места (при разерешенной парковке там, где нам надо). Автобусы, правда, были чистые, здесь претензий нет. Да, за простой в пробках нужно, естественно, доплачивать.
Когда все выбрано, подсчитываете денюжку. Считаете всегда с запасом - у нас в классе 29 человек, экскурсия по деньгам рассчитывается на 25 чел. В общем, лишних денег никогда не остается - то кто-нибудь не донесет деньги вовремя, то в пробку попадем, то еще что-нибудь.
Заключительный этап - список экскурсий нужно представить на родительском собрании и получить согласие родителей. Здесь тоже могут быть странности - в нашем первом классе в прошлом году родители наотрез отказались от посещения "Сказкиного дома", хотя там никто из детей не был. Если родителей, желающих возить своих чад с классом на экскурсии, окажется меньше, чем Ваше рассчетное число, придется все пересчитывать, стоимость с человека возрастает. И будьте готовы к тому, что Вам еще и претензии будут высказывать, или делать одолжение - "я не уверена, что моему ребенку это будет интересно, но так и быть, я подумаю". Главное здесь - не нервничать и понимать, что в данном случае Вы помогаете формировать вменяемую среду для своего ребенка, а экскурсии для души - это на ЛВ.;)
Ну потом надо еще суметь собрать деньги на экскурсию - у нас оплачивают все, но в последний день, то есть вся предоплата из моего кошелька.
Так вот вкратце, наверное, и все.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.