Lizzisupermama
30.08.2010, 21:11
хочу поведать вам свою печальную историю.
машина 2007 года,Форд Фокус 2 . до недавних пор ничего не ломалось. пробег 46000, все ТО всегда вовремя. съездила в деревню 450 км туда и столько же обратно. через день после возвращения слышу появился станный гул в двигателе когда едешь на передаче при нажатой педали газа. поехала на сервис к оф дилеру. (Форд центр Гражданский) там, после диагностики мне сказали, что необходимо заменить следующие детали: муфта вкл 1 и 2 передачи, шестерня 5 передачи и заднего хода и выжимной подшипник. так же в ремонт входят подшипники первичного и вторичного вала, но (о счастье!) это мне согласились сделать по гарантии (которую я пролевала на три года). на вопрос почему всё остальное мне не делают по гарантии - мне ответили, что я неправильно эксплуатировала машину, продемонстрировали сточенные шестерни и сразу сказали, что если я буду требовать сделать мне по гарантии другие детали, то могут отказать и в этом ремонте. Я в шоке и прострации - совершенно не понимаю, как я, мега аккуратный водитель могла ТАК уделать машину??!!
мне посчитали общую сумму запчастей. вместе с комплектом сцепления (который тоже нужно менять) получилось 21300руб.
при этом сказали, что можно купить запчасти и принести - они установят. проведя мониторинг магазинов, к своему ужасу и удивлению, я обнаружила, что у оф дилера эти детали почти в два раза дешевле!!! как так.. не понимаю.
и мне уже четвертый человек говорит, что нужно брать у них официальный отказ от гарантийного ремонта, с разяснением причины, проводить независимую экспертизу - и подавать в суд.
так как я совершенно не компетентна в вопросах подшипников и шестерней, сижу и парюсь - вдруг они правы и я всё это время насиловала не надлежащим образом свою машину. и потом потеряю ещё больше денег и нервов.
вот такие дела. хочу посоветоваться с вами, как правильно поступить-то??? :cry:
машина 2007 года,Форд Фокус 2 . до недавних пор ничего не ломалось. пробег 46000, все ТО всегда вовремя. съездила в деревню 450 км туда и столько же обратно. через день после возвращения слышу появился станный гул в двигателе когда едешь на передаче при нажатой педали газа. поехала на сервис к оф дилеру. (Форд центр Гражданский) там, после диагностики мне сказали, что необходимо заменить следующие детали: муфта вкл 1 и 2 передачи, шестерня 5 передачи и заднего хода и выжимной подшипник. так же в ремонт входят подшипники первичного и вторичного вала, но (о счастье!) это мне согласились сделать по гарантии (которую я пролевала на три года). на вопрос почему всё остальное мне не делают по гарантии - мне ответили, что я неправильно эксплуатировала машину, продемонстрировали сточенные шестерни и сразу сказали, что если я буду требовать сделать мне по гарантии другие детали, то могут отказать и в этом ремонте. Я в шоке и прострации - совершенно не понимаю, как я, мега аккуратный водитель могла ТАК уделать машину??!!
мне посчитали общую сумму запчастей. вместе с комплектом сцепления (который тоже нужно менять) получилось 21300руб.
при этом сказали, что можно купить запчасти и принести - они установят. проведя мониторинг магазинов, к своему ужасу и удивлению, я обнаружила, что у оф дилера эти детали почти в два раза дешевле!!! как так.. не понимаю.
и мне уже четвертый человек говорит, что нужно брать у них официальный отказ от гарантийного ремонта, с разяснением причины, проводить независимую экспертизу - и подавать в суд.
так как я совершенно не компетентна в вопросах подшипников и шестерней, сижу и парюсь - вдруг они правы и я всё это время насиловала не надлежащим образом свою машину. и потом потеряю ещё больше денег и нервов.
вот такие дела. хочу посоветоваться с вами, как правильно поступить-то??? :cry: