PDA

Просмотр полной версии : Про интернет. Посоветуйте, люди добрые!


Keen
01.09.2010, 00:23
Блин, товарищи, помогите советом, замучилась. Похвалите/поругайте своего провайдера, или вообще способ выхода в интернет. И озвучьте расценки, плиз! :091:
У меня сейчас Корбина (которая с билайном)--ну достали, сил нет. У меня масса претензий к ним! Сбои происходят регулярно, до службы поддержки чтобы дозвониться, это надо 15 минут на телефоне висеть, и в итоге всегда одно и то же--"по технически причинам выход в интернет сейчас невозможен, наши техники работают над устранением неисправности, бла-бла-бла". При этом ремонтные работы ещё ни разу не закончились вовремя--если сказали, что сделают в понедельник, то раньше вторника не жди, и то, если повезет. И на 3 дня отключают запросто, и на неделю даже было дело. Уроды, короче.
До этого в другом доме лет 5 был Интерзет--ну ни малейших нареканий, всё прекрасно. А тут его нельзя подключить(((
Вот я и думаю, кем бы заменить этих дебилов из Корбины?...
Реально накипело. Уже какой раз--приходишь домой, надо что-то в инете найти, а фиг Вам, интернет не работает. Я уже ловлю себя на мысли, что каждый раз, включая комп, с содроганием сердца смотрю на значок доступа в интернет на панели--перечёркнут или нет.
Вчера после очередной "технической неисправности" решила, что моё терпение лопнуло, надо искать что-то другое.
В общем, поделитесь своими соображениями, с кем стОит и не стОит связываться...
*живу по адресу Ланское шоссе, 24, если чё

airdima
01.09.2010, 01:12
из всего списка на сайте http://grinkod.spb.ru/stateiki_net.html ваш адрес явно прописан компании в
ВЕСТ КОЛЛ (http://www.westhome.spb.ru/). и цена маленькая. у остальных где-то пополам - не подключен дом или вообще нет списков.
почитайте у них форум. и подождите до завтра может кто отзовется из ваших соседей

и́нок
01.09.2010, 03:00
Вы знаете, домовые сети, локальные сети - легко уязвимая технология, по крайней мере в нынешней ее реализации. Представьте себе дерево, корнем оно уходит к офис провайдера, условно говоря, а веточками, расходится по клиентам, по квартирам обычных потребителей. Никакого практически резервирования не предусмотрено. Если где-то, между Вами и провайдером порвали провод, протянутый по крыше, или вырубили свет на одном из коммуникационных узлов - нет интернета ни у Вас, ни у тех, кто находится в этой сложной системе проводов и свитчей дальше Вас.
Вообще все провайдеры, типа того же вебпласа, билайна с таким рвением взялись за это дело, не осознавая, какая это ответственность и какого уровня должна быть система саппорта, насколько быстро нужно реагировать, как нужно резервировать канал, как не зависеть от коммунальщиков и пр. и пр.
Наиболее стабильным решением сейчас как это не странно звучит является интернет по медным телефонным проводам. Предоставляемый по технологии ADSL (Авангард АДСЛ). Это не всегда возможно, в силу определенных обстоятельств, но если это возможно, то лучше просто не придумаешь, несмотря на ряд ограничений, накладываемых самой технологией. По крайней мере Северо-западный телеком за своими проводами следить умеет.
Ну и информация к размышлению. В момент фатальных перебоев с энергоснабжением я смог воспользоваться сетью интернет и прочитать что и где случилось только благодаря наличию беспроводного интернет от билайна (3G). Телефон работал, поэтому был бы у меня ADSL - воспользоваться смог бы с легкостью. Все домовые сети, так или иначе затронутые этим перебоем легли напрочь.

Nikum
01.09.2010, 09:59
В теории все верно, но как показывает практика, хорошим "проводным" провайдерам обычно удается поддерживать месяцами, и даже годами "ни единого разрыва", в чем автор уже сам до этого убедился.
Да и медные телефонные провода (и cоответственно - ADSL вместе с ними) скоро ликвидируют во всем городе.
http://www.forum.littleone.ru/showthread.php?t=2620765
А на случай фатального сбоя нужно просто заранее настроить мобильник как модем.

По теме - знакомый живет в том районе, подключен к Корбине, тоже есть проблемы, особенно с настройкой роутера, ищет другого провайдера, пока не нашел...

и́нок
01.09.2010, 10:50
На самом деле как повезет, чем ближе к корневому коммуникационному узлу, тем стабильнее связь. Оперативнее устранение проблем (уровень ответственности в сотни раз выше). Чем дальше, тем хуже в общем и целом (по экспоненте, если хотите). Боюсь автор топика просто был на прежнем месте именно в такой шоколадной ситуации. Разумеется подход у каждого провайдера свой к кабельной системе. Но в общем и целом я наблюдал как идет кабель, не только у себя в доме. Ситуация далека от идеальной. Коммунальщики на такую СКС реагируют просто - если им мешают провода получить доступ на чердак, в подвал или к какому-нибудь вентилю, провода всем скопом просто рвутся или режутся. И они правы. По-своему. Касательно мобильника или модема для 3G связи поддерживаю на все 120%. В некоторых ситуациях информация сильно дороже трафика.

Keen
01.09.2010, 11:32
В теории все верно, но как показывает практика, хорошим "проводным" провайдерам обычно удается поддерживать месяцами, и даже годами "ни единого разрыва", в чем автор уже сам до этого убедился.

Да, я убедилась. Я не знаю, с чем это связано (помимо, собсна, качества работы провайдера), но за несколько лет общения с Интерзетом я не имела ни одной проблемы. За всё время была буквально одна неполадка, которую устранили тут же--т.е. сказали в 9 вечера, что сделаем через 2 часа, и сделали ровно к 23.00, если не раньше. С Корбиной я даже мечтать о таком не могу. Мало того, что постоянные сбои, так ещё и никогда не могут дать достоверную информацию о том, когда всё восстановят. Или вот в понедельник, как я говорила,--прихожу домой, интернета опять нет, в бешенстве звоню в тех.поддержку, милая девушка-робот сообщает мне, мол, оставайтесь на линии, наш оператор ответит Вам менее чем через...24 (!!!) минуты. Это нормально вообще? По-моему, не очень.
Я понимаю, что в случае с Интерзетом, возможно, мне просто повезло (как там это называется? "близость к корневому коммуникационному узлу"?)), но тем не менее хочется всё же попробовать какие-то другие варианты. Вернуться к Корбине я всегда успею.

Про Весткол пометочку сделала. Цены гуманные, дом подключен, можно будет попробовать.

Думаю всё же ещё насчет Авангард ADSL. Тоже техническая возможность есть, периодически звонят по домашнему телефону, предлагают свои услуги. Сначала отмахивалась, а теперь вот думаю, позвонить, что ли, узнать поподробнее...

zmeiuka
01.09.2010, 22:55
сижу на авангарде долеко не один год и честно сказать уже забы номер тех поддержки

Helmut
01.09.2010, 23:00
сижу на авангарде долеко не один год и честно сказать уже забы номер тех поддержкиИз текста следует, что Вы сидите на отборной траве и телефон тех или энтих поддержки Вам глубоко фиолентов.

Keen
02.09.2010, 11:48
сижу на авангарде долеко не один год и честно сказать уже забы номер тех поддержки
Т.е. Вы довольны? Это хорошо...

Из текста следует, что Вы сидите на отборной траве и телефон тех или энтих поддержки Вам глубоко фиолентов.
"Я понял--это намёк, я всё ловлю на лету, но непонятно, что конкретно ты имела в виду"
Расшифруйте)))

zmeiuka
02.09.2010, 22:45
Т.е. Вы довольны? Это хорошо...
и я, и все мои знакомые, только настроить надо правельно иначе можно переплюваться

"Я понял--это намёк, я всё ловлю на лету, но непонятно, что конкретно ты имела в виду"
Расшифруйте)))
:014:

WarMouse
07.09.2010, 13:12
судя по информации с сайта, у "твое тв" по данному адресу проложены коммуникации.
http://www.spb.tvoe.tv/services/home/internet/zone/
Живя в коммуналке, пользовались услугами данного провайдера (т.к. не задействована телефонная линия и не надо спрашивать согласия соседей). Ничего плохого, в принципе, про них сказать не могу. Различные тарифы, различные скорости на безлимитках, цены вполне конкурентоспособные. Бывало, проводились какие-то тех.работы, но как-то безболезненно все было. До техподдержки дозвониться и решить возникшую проблему вполне реально, без сложностей. Правда, я не играю в разные игры типа WOW по инету, поэтому данный провайдер в своем качестве вполне устраивал. Сейчас сижу на Авангард DSL, потому что пакетное предложение вместе с оплатой за стационарный телефон, удобней и выгодней. Тоже все нормально с инетом, скорость, обслуживание устраивает, наверное не хуже, чем ТВОЕ ТВ, даже чуть лучше, возможно. Но большой разницы не ощущается. просто пользуюсь и все:)