Просмотр полной версии : Посоветуйте логопеда!!!!
совершенный ангел
01.09.2010, 22:11
Девчоночки!!!!! посоветуйте кто-нить хорошего логопеда, а еще лучше логопеда - психолога!!!
может быть не частника, а какую-нить центр с хорошим логопедом....
и может быть кто-нить посоветует, кто через логопеда прошел: как лучше организовать занятия:
1) вместе или по одному?
2) насколько логопед индивидуально подходит к каждому из двойни? (что-то многие врачи у нас любят чуть ли ни одинаковые диагнозы обоим ставить.....)
3) где лучше заниматься: у нас дома или в другом месте?
Алена, мне кажется логопед-писхолог, это из разряда несбыточного)))
Центр есть хорошие на Чапыгина, 6, но туда очередь
1. Смотри по детям. Если могут заниматься вдвоем, то можно и вдвоем (финансово это будет лучше)
2. Хороший - абсолютно индивидуально. У моих пупсоидов только у одного алалия, вторая здорова как лось женского полу))) Никаких претензий.
3. Опять таки - надо смотреть по детям. Некоторые не воспринимают занятия дома, как и занятия с мамой, считают это развлечением. Таких лучше вывозить куда-нибудь. Если дома, то нужно организовать специальное место для занятий (ну или приспособить уже имеющееся) - столики/парты, стульчики. Чтобы обстановка не расслабляла.
совершенный ангел
01.09.2010, 23:18
на Чапыгина очень далеко.... :(
без машины пока нереально....
а вообще скока раз в неделю оптимально заниматься, чтобы был результат?
на Чапыгина очень далеко.... :(
без машины пока нереально....
а вообще скока раз в неделю оптимально заниматься, чтобы был результат?
В логосаду каждый день понемногу занимаются, у подруги девченки с речевыми сложностями - 3 раза в неделю. Я старшего водила 2 раза в неделю + домашние занятия, с младшим сейчас будем решать. Зависит от тяжести проблем, мне кажется, ну и от возможности заниматься самостоятельно. Меньше 2х раз в неделю точно бессмысленно.
Ну и результат штука сложная. У нас результат - заговорил Р, Л, М, Ш, у кого-то результат - внятная речь, кто-то смог заговорить в принципе, после полного молчания, а кто-то может нормально говорить только до того момента, пока есть регулярные занятия с логопедом (т.е. нет занятий = резко ухудшается речь). Так что ваш вариант будет понятен только после осмотра логопеда, а то и невролога. Нам потребовалось 9 месяцев для буквы Р (у нас особенности строения нёба) и 2,5 месяца для прочих букв, кому-то будут нужны регулярные занятия в течение нескольких лет. Чувствую последнее - наш с Санычем вариант :(
А вообще попробуй в 3-6 поискать-поспрашивать, весной там много раз обсуждали эти темы и корами специалистов делились.
совершенный ангел
02.09.2010, 00:37
Оль, спасибо!
но мне сейчас интересен именно опыт двойняшечных мам....
сперва мы в любом случае идем к нашему неврологу - выслушаем, что он скажет... будем выполнять и его предписания... и помимо этого будем искать и заниматься с логопедом....
хотя у нас все таки очень осложняется Сенькиной операцией....:(:(:(
Саtherine
02.09.2010, 01:24
Когда мы ходили в детский центр Смышлёный малыш на развивающие занятия, то там так же была возможность заниматься с логопедом. Мы сами ещё не ходили к логопеду, но я видела как она занимается с детьми, общалась с ней неоднократно, пока мы ждали свои занятия. Сама рассматривала такой вариант, но попозже. К сожалению, в нашем районе этот центр закрылся, но он есть и в других районах. Логопед, который был в нашем центре - Пярт А.Н., преподаёт на филфаке. Моё мнение - лучше заниматься не дома, а в развивающем центре. Целесообразность занятий вдвоём, мне кажется, должен определить сам логопед после общения с детьми.
Мы весь прошлый год занимались с логопедом-дефектологом (давно знакомый специалист, она мне еще старшего вытягивала) . Два раза в неделю по 20-30 минут у нас дома. Занималась с каждым по отдельности, диагнозы, естественно разные (вернее у одного нет, а у второго ОНР 1 ст.). В этом году думаем, т.к. дорого (1500 за двоих за раз) и в сад идем, где логопед очень сильный. Если интересно, она может приехать и оценить состояние ребенка и дать рекомендации без дальнейших занятий.
совершенный ангел
02.09.2010, 10:52
ОНР - это что?
у меня пупсы совершенно разные.... один явно звуки не выговаривает.... а вот второй не говорит по каким-то совершенно другим причинам....:005::005::005:
ОНР - это что?
у меня пупсы совершенно разные.... один явно звуки не выговаривает.... а вот второй не говорит по каким-то совершенно другим причинам....:005::005::005:
Лови:
ОНР (общее недоразвитие речи) - различные сложные речевые расстройства, при которых нарушено формирование всех компонентов речевой системы, т.е. звуковой стороны (фонетики) и смысловой стороны (лексики, грамматики). Общее недоразвитие речи может наблюдаться при сложных формах детской речевой патологии: алалии, афазии (всегда), а также ринолалии, дизартрии (иногда). Несмотря на различную природу дефектов, у детей с ОНР имеются типичные проявления, указывающие на системные нарушения речевой деятельности:
Более позднее начало речи: первые слова появляются к 3-4, а иногда и к 5годам; речь аграмматична и недостаточно фонетически офомлена. Экспрессивная речь отстаёт от импрессивной, т.е. ребёнок, понимая обращенную к нему речь, не может сам правильно озвучить свои мысли. Речь детей с ОНР малопонятна.
Условно могут быть выделены три уровня ОНР, причем первые два характеризуют более глубокие степени нарушения, а на третьем, более высоком уровне у детей остаются лишь отдельные пробелы в развитии звуковой стороны речи, словарного запаса и грамматического строя.
1-й уровень речевого развития (так называемые «безречевые дети») характеризуется полным или почти полным отсутствием речи в возрасте, когда у нормально развивающихся детей речь в основном сформирована. Дети 5-6 лет, а иногда и старше, имеют скудный активный словарь, пользуются лепетными словами, звукоподражаниями и звуковыми комплексами. Эти звуковые комплексы, образованные самими детьми и непонятные для окружающих, подкрепляются мимикой
и жестами. Вместо «машина поехала» ребенок говорит «биби», вместо «пол» и «потолок» – «ли», сопровождая речь указательным жестом, вместо «дедушка» – «де» и т.д.
2-й уровень речевого развития (начатки общеупотребительной речи) характеризуется тем, что речевые возможности детей возрастают. Кроме жестов и лепетных слов появляются, хотя и очень искаженные, но достаточно постоянные общеупотребительные слова. Высказывания детей бедны, ребенок обычно ограничивается перечислением непосредственно воспринимаемых предметов и действий. Тем не менее, активный словарь расширяется, становится довольно разнообразным, в нем различаются слова, обозначающие предметы, действия, а нередко и качества. Дети начинают
пользоваться личными местоимениями, иногда предлогами и союзами в элементарных значениях.
3-й уровень речевого развития характеризуется наличием фразовой речи с элементами лексико-грамматического и фонетико-фонематического недоразвития. Активный словарь детей еще очень ограничен, в нем преобладают существительные и глаголы. Улучшаются произносительные возможности, воспроизведение слов разной слоговой структуры, но у большинства детей продолжают встречаться недостатки произношения отдельных звуков и нарушения структуры слова. Обиходная речь становится более или менее развернутой, но в ней часто наблюдается неточное знание и употребление многих слов.
Оля, что-то я перепутала, похоже, с уровнями. Значит у нас, таки третий:), потому как сказали, что в минимальной форме. Спасибо за информацию.
Настасья Филип-повна
02.09.2010, 17:00
Про центр на Чапыгина - присоединяюсь.
А еще - у нас есть чудесный ЛОР НИИ на Техноложке. Туда записываетесь 1 раз на официальный прием (платите в кассу), Вам сделают обследование (кстати, там работает знаменитая Олеся Жукова).
А потом скажите, что хотите заниматься индивидуально с приездом на дом.
У нас так взяли наш номер телефона, перезвонили через пару дней (тот логопед, который по нашему району работает) - мы остались в восторге!!! По ценам - вполне приемлемо, результат ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ (за 3 года в лого-саду нам так и не поставили шипящие, а этот логопед выставила звуки в 3 занятия!!!).
Но будьте готовы: ВСЕ логопеда дают задание на дом. И Вам нужно будет привыкнуть, что отработка поставленных звуков-самая сложная задача, она будет лежать на Вас.
В общем, я жалею, что не пошла в этот НИИ 4 года назад, а столько денег выбросила на ветер всяким логопедам по рекомендациям и проч.
мама Телятниковых
19.10.2010, 14:12
Про центр на Чапыгина - присоединяюсь.
А еще - у нас есть чудесный ЛОР НИИ на Техноложке. Туда записываетесь 1 раз на официальный прием (платите в кассу), Вам сделают обследование (кстати, там работает знаменитая Олеся Жукова).
А потом скажите, что хотите заниматься индивидуально с приездом на дом.
У нас так взяли наш номер телефона, перезвонили через пару дней (тот логопед, который по нашему району работает) - мы остались в восторге!!! По ценам - вполне приемлемо, результат ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ (за 3 года в лого-саду нам так и не поставили шипящие, а этот логопед выставила звуки в 3 занятия!!!).
Но будьте готовы: ВСЕ логопеда дают задание на дом. И Вам нужно будет привыкнуть, что отработка поставленных звуков-самая сложная задача, она будет лежать на Вас.
В общем, я жалею, что не пошла в этот НИИ 4 года назад, а столько денег выбросила на ветер всяким логопедам по рекомендациям и проч.
А можно у Вас уточнить про ЛОР НИИ, сейчас глянула на их сайте, телефон для записи нашла, но там больше десятка специалистов, можете кого-нибудь конкретного порекомендовать (или наоборот, к кому лучше не записываться)? Хочу старшую свою показать, сил больше нет эту кашу во рту слышать...
Тоже очень интересно про ЛОР НИИ, можно по подробней: адрес, фамилии специалистов.
ЗеркАллА
23.10.2010, 01:09
есть совсем бюджетный вариант-это местное районное РОНО. Вроде бы как при каждом РОНО есть свой медико-психологический центр, в котором есть логопед, невролог и психолог. Со старшей ходила на прием к неврологу, затем к психологу (там же прошла тренинг для родителей), а в заключении год перед школой ходили к логопеду. остались довольны, логопед со своей задачей справилась примерно за месяц, а еще и к школе подготовила! И всё совершенно бесплатно.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.