PDA

Просмотр полной версии : Что у нас с памятью?


викуська
06.09.2010, 17:36
Сыну 4,8 . Когда он приходит с сада- не может сказать какие сегодня были занятия, имена некоторых воспитателей которые у него ведут развивалки не помнит, что ел на обед сказать не может..... При этом стихи запоминает хорошо, где мы бывали помнит, какие то вещи которые происходили достаточно давно тоже может вспомнить.....
Не могу понять что с памятью.....???

голая кошка
06.09.2010, 17:39
ОЙ,вы не одни такие!!!!Я вот тоже каждый день спрашиваю и ничего внятного в ответ услышать не могу:))

alba
06.09.2010, 17:45
просто случается, что дети не запоминают то, что для них не важно, моя дочка тоже ни за что не скажет, что на обед ела

викуська
06.09.2010, 17:45
А я уже напрягаться начала, в прошлом году было тоже самое, списывала на возраст, но в этом году мы вроде повзрослее, и все тоже самое, приходиться звонить своей подружке чьи детки в нашей группе и спрашивать что было, как толик покушал.... Вообщем слов нет!

голая кошка
06.09.2010, 17:49
Мой еще придумывает много...К примеру был гороховый суп,а он говорит рисовый и все в этом роде:)
Правда расскажет ,если что-то случилось..ну типа упадет или ударят.

Мика
06.09.2010, 18:12
Это, я думаю, не с памьтю, а с внимательностью. Мой точно такой же - просто это им не очень интересно, а иногда зато выдаёт воспоминания о каких-то ситуациях, которые были год-два назад, значит, видимо, зацепили его ченм-то.

maricha
06.09.2010, 18:21
и мой не помнит, что было на обед, что делал - я уже забыла, что спрашивала его - а он бежит и говорит - вспомнил что делал в садике. нам 5,2

Sofus
06.09.2010, 19:12
Мы когда возвращаемся из сада, Соня обязательно рассказывает весь свой день. Я вот седня начала ее спрашивать, что она делала до сна, а она говорит: "Ты что, я не помню, это ж так давно было". У ребенка в саду столько событий - да не обязан он все помнить)))

Ешка
06.09.2010, 19:19
Скорее всего у ребенка образно-эмоциональная память. Деть запоминает то, что вызывает у него эмоциональный отклик. Так что с памятью у него все в порядке, просто память подобно ситу, то что ребенку нужно (именно ребенку) он запоминает, а то что для него не имеет особого значения - нет.

мама Кенга
06.09.2010, 19:26
Скорее всего у ребенка образно-эмоциональная память. Деть запоминает то, что вызывает у него эмоциональный отклик. Так что с памятью у него все в порядке, просто память подобно ситу, то что ребенку нужно (именно ребенку) он запоминает, а то что для него не имеет особого значения - нет.

Вот-вот;).Мое чудо на вопрос:Что делали в саду? всегда отвечает:Ели суп:005:.Ни имен ребят не помнит,ни во что играли,ни про прогулку не скажет.Информации больше,чем может головушка удержать,все просеивается:love:.Может через день вспомнить что прошло,а может и через месяц:046:.Все придет со временем:ded:.

Ara241a
06.09.2010, 19:28
ему может быть просто неинтересно
у мой девочки так же, то что ей неинтересно - она игнорит

Manu
06.09.2010, 20:40
О! И у меня склеротик юный:) Ни фига не помнит:)

tutusya
06.09.2010, 21:05
у нас такое "не помню" было. лично у моего ребенка это было связано исключительно с проблемой выражения своих мыслей при помощи речи. проще сказать - не помню, чем пытаться расказать о своем дне в садике. это прошло, после того, как стали серьезно заниматься речью. теперь ребенок с удовольствием все пересказывает и рассказывает. совсем не обязательно, что у Вас та же проблема.

викуська
06.09.2010, 21:19
А как вы речью занимались?

tutusya
06.09.2010, 21:41
А как вы речью занимались?

Самостоятельно и с логопедом. Читаю дочке, потом пересказываем, что прочли. + пособия всякие.

Я настоящая
07.09.2010, 01:14
Мне кажется эьто посто "вытеснение".... мои дочки тоже такие же обе, зато прекрасно помнят что было в позапрошлыйгод на даче во всех подробностях