Просмотр полной версии : Шумка и вибра...
Вообщем без обдирания штатной шумки, заварить не получалось.
Требуется шумка, не дорогая, где купить и что лучше?
Что очень важно? Без чего можно обойтись?
Приветствую ссылки, магазины.
Сама нашла контору СтандартПласт на общественном переулке дом 5, где мне озвучили цену на набор в 5000 руб.
Сюда входит 10 листов Вибропласта и 5 метров шумки.
Дорого или дешево, незнаю.
С другой стороны в БИБИ, 1 лист шумки (название незнаю) стоит 400 руб.
Типа на всю машину хватит двух листов размером метр на полтора.
Нужно обклеить:
1) Пол;
2) Под задними сидухами;
3) Боковые у задних сидух;
4) Арки задние;
5) Багажник.
Ни о какой акустической подготовке речь не идет, люблю тишину :)
Спасибо!
требуется технониколь и строительный фен. это виброизоляция.
по поводу шумки- не подскажу.
Шумку и вибро видели в автоцентре Маршал, Северный 5, место 39, там магнитолы продают. Телефон продавца взяли 8-911-914-20-40.
Mitsouko
07.09.2010, 02:29
Ничего не понимаю в этом деле, но если надо фен, обращайтесь!:))
Ничего не понимаю в этом деле, но если надо фен, обращайтесь!:))
Спасибо! Фен строительный имеется :)
Осталось найти, что фенить :)
требуется технониколь.
Термоусадочный? Его на что сажать надо или он к железу под воздействием фена прилипнет?
На автовибре клеевая основа.
Я пока выбираю, выбор нужно сделать до тяпницы.
Т.е. время есть.
А в МАКСИДОМАХ есть чего-нибудь такое, похожее?
Понятно, что степлером к железу не прибьешь :)
Еще интересует битумная мастика, стоит ли ее наносить на отремонтированные арки с внешней стороны, если собираемся присобачивать локера?
Еще интересует битумная мастика, стоит ли ее наносить на отремонтированные арки с внешней стороны, если собираемся присобачивать локера?
У вас локера наружу заворачивают?:010:
Если имеются ввиду заплаты внутри, под локером, то обязательно. Желательно сначала реактивным (кислотным) грунтом, например BODY 960 (в баллончиках 962), а потом мастику.
С шумкой если надо бюджетно, то дуйте в строительный магазин и покупайте там изолон на самоклейке (перетащенный из строительного в автомагазин называется "сплэн":) ). Ещё можно использовать стенофон, но его на самоклейке не видел, вам придётся клеить его на каучуковую или резиновую мастику. С толщиной не горячитесь, лучше брать 2 - 3 тонких, разных материала, в 3 - 5 мм, разных по плотности и чередовать. Тонкий укладывать опять же легче. С ватой или войлоком не связывайтесь, это собственноручное убийство кузова, промокает эта фигня моментально, а сохнет вечность...
пс. Здесь (http://www.hottabych-auto.ru/goods/s3/) поройтесь.
требуется технониколь и строительный фен. это виброизоляция.
по поводу шумки- не подскажу.
Это уже модифицированный метод.:))
Изначально было: рубероид на 1 минуту в бензин, потом на кузов...
Антиклуша
07.09.2010, 13:51
У вас локера наружу заворачивают?:010:
Если имеются ввиду заплаты внутри, под локером, то обязательно. Желательно сначала реактивным (кислотным) грунтом, например BODY 960 (в баллончиках 962), а потом мастику.
С шумкой если надо бюджетно, то дуйте в строительный магазин и покупайте там изолон на самоклейке (перетащенный из строительного в автомагазин называется "сплэн":) ). Ещё можно использовать стенофон, но его на самоклейке не видел, вам придётся клеить его на каучуковую или резиновую мастику. С толщиной не горячитесь, лучше брать 2 - 3 тонких, разных материала, в 3 - 5 мм, разных по плотности и чередовать. Тонкий укладывать опять же легче. С ватой или войлоком не связывайтесь, это собственноручное убийство кузова, промокает эта фигня моментально, а сохнет вечность...
Изолон+битумная мастика и так несколько слоев.Я мастику разводила пожиже,чтоб в поры проникала.Да,все это бесполезно без приобразователя ржи.Я покупала цинкарь(вроде).
Сперва им,а потом уже мастикой,иначе под мастикой все весело сгниет.
Изолон+битумная мастика и так несколько слоев.Я мастику разводила пожиже,чтоб в поры проникала.Да,все это бесполезно без приобразователя ржи.Я покупала цинкарь(вроде).
Сперва им,а потом уже мастикой,иначе под мастикой все весело сгниет.
Шумку на ржавчину, всё равно что трусы на лосины... (с):))
Ржавчины больше нет, всю вырезали и приварили новое железо.
Правда лично машину не видела.
Изолон на самоклейке где купить? В Максидоме есть?
Кольт..
мне кажется что за все твои вложения уже давно пора продать твое счастье за более-менее хорошие деньги и купить что-то более надежное =)
Кольт..
мне кажется что за все твои вложения уже давно пора продать твое счастье за более-менее хорошие деньги и купить что-то более надежное =)
Ага, бизнес по-русски, сначала вложить денег, привести машину в чувства, а потом продать.
Вот кому-то повезет!!!
А я с другой, машиной буду проходить тот же путь. Нет уж. Мое синее счастье останется со мной до смерти его...или меня, кто кого переживет.
Скаталась в БИБИ за прайсом шумки, привезла обратно вирус гриппа :((
Вешаю прайс, помогите что надо, чего не надо и сколько.
Шумка, виброизоляция и звукоизоляция.
Что с чем едят???
1.Виброфильтр - пластина из каучука-битума, гасит низкие вибрации поверхности (кардан, коробка, движок и тд.), идёт в первый, не сплошной слой ( клеится на большие, близкие к прямым, поверхности (наружняя пенка двери, потолок, задние крылья, плоскость пола. 2 - 3 мм-го достаточно. Можно заменить на технониколь.
2.Звукоизоляция - ППЭ - пенополиэтилен (с крупной ячейкой он же стенофон), на второй сплошной слой, например 3004 без фольги.
3.Термошумоизоляция - мелкоячеистый ППЭ (изолон, сплэн) третий сплошной слой, например 15105 или 28580, фольгой внутрь салона.
Готовую нарезку на конкретные модели брать не выгодно.
Термолон - фигня, описанная выше.
В двери советую на пенку 1, на внутренний каркас (под обшивку) 3.
На переборку моторного отсека советую 1 + 2 + 3 + 2.
Я бы сделал так, а вы уж пляшите от бюджета. 2 и 3 я бы поискал по хознякам (по классическим небольшим магазинам).
В Максидоме не видел, правда специально и не смотрел.
Спасибо!
Оклемаюсь, попытаюсь разобраться.
А сколько и чего в штуках? Листов?
Спасибо!
Оклемаюсь, попытаюсь разобраться.
А сколько и чего в штуках? Листов?
В размерах Кольта не силён... Думаю, надо прикинуть примерную площадь поверхности... На первый слой полученное уменьшить процентов на 20 (обклеить надо будет только плоскости, без изгибов). А на второй и третий слои полученное наоборот процентов на 15-20 увеличить (опять же на изгибы, нахлёсты, обрез). Первый слой клеить на сухую, чистую поверхность. Второй укладывать простым, не клейким, крепить третим, самоклейкой. Немного позаморочней, но всегда будет возможность легко добраться до железа пола для ремонта или сушки. Последними делайте двери, так будет проще (например сгонять за добавкой :) ), если материала не хватит. Кстати на каркас дверей, под обшивки удобней пускать не самоклейку, а просто по канту наклеить шумку на двусторонний скотч.
Спасибо! Двери оклеивать не собиралась, моторный отсек и капот тоже.
Только то что под обшивкой, голое железо.
Надеюсь разберусь со сколько.
Пока возьму по три листа каждого, багажник можно позже заклеить, он легко разбирается.
Главное пол и задние арки, чтоб ехать не в разобранном салоне.
Кольт..
мне кажется что за все твои вложения уже давно пора продать твое счастье за более-менее хорошие деньги и купить что-то более надежное =)
за более менее хорошие деньги его не продашь. такие вложения в старые ведра не окупаются. можно вложить 20-ку зелени в старую помойку и довести ее до идеала, но за ту же 20-ку ты ее не продашь. если это только не культовое точило типа камары, мустанга или эльдорады 59 года.
я вообще не понимаю нафига вклладывать бабло в машины типо кольта. если уж тратиться то на что-нить действительно интересное
Валериан Мегерыч
08.09.2010, 10:56
я вообще не понимаю нафига вклладывать бабло в машины типо кольта. если уж тратиться то на что-нить действительно интересное
Как не вкладывать когда столько уже вложено? ;)
Круг замкнулся.
Повторюсь, если никто не понял! Хотя не люблю двадцать раз одно и тоже говорить.
Я НЕ СОБИРАЮСЬ ЕГО ПРОДАВАТЬ!
Я его делаю для себя, под себя.
Надеюсь, теперь понятно?
Кто не хочет отвечать на мои вопросы, проходите мимо, я никого не держу.
В кольт-клубе многие восстанавливают 3-и кольты, кроме всего покупают пластиковый обвес за 100 тыс.
Так что нас, таких тупых не мало!
И так все фигово со всех сторон, прекращайте ныть уже.
Нет чтобы поддержать :(
а че поддерживать? весь инет завален рецептами по теме
сам делал шумку на 2 авто
что нужно:
вибропласт. он чем толще - тем тяжелее - тем лучше. клеится на все железные "участки" авто, как то: потолок, пол, моторный отсек, внутренняя и внешняя поверхности дверей, багажник
смысл - повысить массу вибрирующих поверхностей, тем сам снизив частоты резонанса сильно вниз, и пассивно глушить вибрации за счет своей мягкости (старая высохшая шумка на авто не делает тише практически ничего)
потом типа сплэна или че там щас, серенький такой, клеится, мнется и может быт уменьшен с 4 мм до 0.5 или около того, с 8 мм до 1 мм или около того... просто удобный очень, гасит не вибрации, а звуковые волны (по воздуху которые от всякой всячины)
результат: тяжелые двери и просевшие петли на не очень качественных авто =) зато как они закрываются! хлып! и все! тихо, четко! штатная музка начиниает играть! крыша после шумки - никакого дождя уже не слышно. в стоящей машине еле-еле что-то пробивается... днище - никаких камней. луж, песка, грязи из-под колес...моторный отсек - двигатель значительно тише. багажник - важно для универсалов и хэтчбэков, становится реально тихо в авто...
Mitsouko
09.09.2010, 03:18
я вообще не понимаю нафига вклладывать бабло в машины типо кольта. если уж тратиться то на что-нить действительно интересное
"Все равно его не брошу - потому что он хороший." :008:
1.Виброфильтр - пластина из каучука-битума, гасит низкие вибрации поверхности (кардан, коробка, движок и тд.), идёт в первый, не сплошной слой ( клеится на большие, близкие к прямым, поверхности (наружняя пенка двери, потолок, задние крылья, плоскость пола. 2 - 3 мм-го достаточно. Можно заменить на технониколь.
2.Звукоизоляция - ППЭ - пенополиэтилен (с крупной ячейкой он же стенофон), на второй сплошной слой, например 3004 без фольги.
3.Термошумоизоляция - мелкоячеистый ППЭ (изолон, сплэн) третий сплошной слой, например 15105 или 28580, фольгой внутрь салона.
Готовую нарезку на конкретные модели брать не выгодно.
Термолон - фигня, описанная выше.
В двери советую на пенку 1, на внутренний каркас (под обшивку) 3.
На переборку моторного отсека советую 1 + 2 + 3 + 2.
Я бы сделал так, а вы уж пляшите от бюджета. 2 и 3 я бы поискал по хознякам (по классическим небольшим магазинам).
В Максидоме не видел, правда специально и не смотрел.
Скажу сразу - устриц ел. Совет обходиться различными стройматериалами - мягко говоря крайне неосторожный. Прежде чем делать шумку, имеет смысл проштудировать интернет, иначе потом будет мучительно больно за то, что потратил кучу денег и, что более важно, времени, а толку особого нет.
По материалам:
- то чем торгуют в БИБИ - ерунда полная
- ППЭ - хорошая термоизоляция, но очень плохая шумоизоляция
- виброфильтр продающийся в БИБИ - не самый плохой вариант, когда совсем нет денег, но когда хоть сколько-то денег есть - откровенная кака
- строительные материалы в качестве виброизоляции: герлен еще куда ни шло, но всякая фигня Технониколевская - полная ерунда - эффект будет, но вони и вредных веществ в салоне будет дофига, проходили уже, аналогично всякие резино-битумные мастики в салон и т.п.
- материалы STP сейчас одни из самых нормальных по соотношению цена/качество/технологичность, но пользоваться и ими надо достаточно грамотно
Советы:
1) Вибропласт (близкий аналог в БИБИ - виброфильтр) конечно очень технологичен в работе, но толку от него не особо много, стоит обратить внимание на БиМаст и потолще.
2) Лучше сделать качественную виброизоляцию без шумоизоляции, чем пытаться сделать и то и другое на последние деньги. Самый глупый вариант - сделать шумоизоляцию без виброизоляции - лучше просто отдайте деньги на благотворительность или просто их прогуляйте.
3) Даже с вибропластом имеет смысл пользоваться феном, металлический или из литой резины валик для тщательного прикатывания практически обязателен (я как то обошелся без него подручным инструментом, но руки устали конкретно, хотя сделал всего две двери)
4) Не стоит надеяться сделать полную шумку за один вечер - этого времени даже на две двери хватит только если делать вдвоем. И за два-три тоже - минимум на простую машину надо 2-3 рабочих дня.
5) Общая рекомендация по вибре: на двери вибропласт М2 (или голд если есть деньги) или БиМаст стандарт, на пол БиМаст Бомб или Супер, крыша - вибропласт М1, моторный щит/тоннель - БиМаст Бомб по возможности в два слоя. В ряде случаев (моторный щит) хорошо работает комбинация типа БиМаст и поверх вибропласт. По расходу - 10 листов виброизоляции (0,53х0,75 м) едва хватит на пол, моторный щит и двери, более реальные цифры на это же - 15-20 листов.
6) По шумке - если денег мало, то потратьте на нормальную вибру, а в качестве шумки берите дешевый ППЭ, тот же Сплэн, будет хотя бы тепло в машине. Если деньги есть - Изотон и Вибротон вам помогут.
7) Если денег мало, то имеет смысл частичная шумоизоляция, соответственно вот порядок зон, которые имеет смысл делать (от самых важных, до самых бесполезных):
- моторный щит+начало пола от него - имеет смысл наклеить вибру и с наружной стороны
- тоннель, особенно если у вас задний или полный привод, в общем эффект зависит от машины
- двери - эффект просто потрясающий, особенно если в них стоят колонки - помимо тишины в салоне получите очень сильное улучшение качества звука
- колесные арки - зимой и при езде по грунтовке разница очень ощутимая
- пол - эффект конечно ощутим, но не так чтобы очень сильно, виброизоляция дает толк, шумоизоляция не особо, здесь можно обойтись сплэном вполне
- багажник - ощутимо если хэтчбек/универсал
- крыша - эффект ощутим только для музыки и при попадании под град/крупный дождь
- капот - почти бесполезно с точки зрения шума в салоне
P.S. А на войлок тоже стоит обратить внимание. Если удастся найти специальный синтетический звукоизоляционный войлок, то можно получить потрясающий эффект. Никакой материал на основе ППЭ войлоку в подметки не годится по шумоизоляционным свойствам.
Антиклуша
09.09.2010, 16:13
за более менее хорошие деньги его не продашь. такие вложения в старые ведра не окупаются. можно вложить 20-ку зелени в старую помойку и довести ее до идеала, но за ту же 20-ку ты ее не продашь. если это только не культовое точило типа камары, мустанга или эльдорады 59 года.
я вообще не понимаю нафига вклладывать бабло в машины типо кольта. если уж тратиться то на что-нить действительно интересное
Ну это кому что интересно.Люди по 2-3 сотки вваливают в жигули..А так согласна,хотя за 20 кб до идеала не доведешь...
Неинтересную машину вообще смысла нет востанавливать,деньги те же,что и интересную..
Ну это кому что интересно.Люди по 2-3 сотки вваливают в жигули..А так согласна,хотя за 20 кб до идеала не доведешь...
Неинтересную машину вообще смысла нет востанавливать,деньги те же,что и интересную..
Интересная машина, это какая? По-моему эта та машина, к которой душа лежит. Мне ни один таз не нравится, даже если абсолютно новый.
Антиклуша
09.09.2010, 16:36
Интересная машина, это какая? По-моему эта та машина, к которой душа лежит. Мне ни один таз не нравится, даже если абсолютно новый.
Ну я как бы про тоже.Кому что интересно..
По-моему у меня очень интересная машина, очень красивый синий кольт и он не виноват!
Скучаю по-нему, боюсь как-бы брат не навалял ему ..., он может. У него какая-то ненависть к кольтам. Зря оставила.
Антиклуша
09.09.2010, 16:39
По-моему у меня очень интересная машина, очень красивый синий кольт и он не виноват!
А кстати,донор не нужен?Стоит на бульваре новаторов 69.Только в кузовах я не сильна,но он старый..Чем то похож на форд фиесту,стоит давно.
А кстати,донор не нужен?Стоит на бульваре новаторов 69.Только в кузовах я не сильна,но он старый..Чем то похож на форд фиесту,стоит давно.
ой не...с белым еле разобрались. хотя одному челу надо. скажу.
Я щас поела пельменей, выпила банку джина...жить стало легче, но кольта все равно жалко. Этот зверюга - брат... :((
Раз уж в личке спросил про бюджетный вариант шумки после заваривания дыр, отвечаю здесь, т.к. возможно полезным окажется не одному человеку.
1) Шумка шумкой, но прежде всего надо нормально обработать после заварки. Тут соответственно:
- места сварки хорошо зачистить
- покрыть кислотным грунтом
- покрасить - просто замазать мастикой не катит, т.к. воду она все-таки может пропускать и эффект может быть отрицательным; если совсем денег жалко на грунт и краску и время тоже жалко, то очень неплохая штука краска Хаммерайт, двух слоев ее хватает (только надо помнить, что второй слой ее нужно укладывать еще до полного высыхания первого - это по памяти, читайте описание на банке; в баллонах брать не выгодно - очень дорого получается)
2) Вибру бюджетно можно делать следующим образом:
- самый бюджетный вариант - мастика (способ для тех у кого совсем нет денег) - равномерно все мажем мастикой, затем берем полиэтилен и прикатываем его к мастике так, чтобы не было пузырей (без полиэтилена будет вонять в салоне и, что более важно, вода все-таки под мастику проникнет со временем (через трещины и т.п.) и гнить будет от души)
- можно пытаться использовать строительные материалы, но тут даже особо советовать не буду - сделать так, чтобы не воняло надо постараться
- более оптимальный вариант - положить вибру хотя бы в один слой; фен тут обязателен (не обращать внимание на надписи - "монтаж без фена"), греть хорошо и прикатывать от души; чем толще вибра, тем лучше (очень интересен вариант набрать толщину не толстой виброй, а несколькими слоями разной вибры - можно получить больший эффект, но тут опыт нужен), но в плане экономии вполне подходит и тонкий Виброфильтр, продающийся в БиБи (материал по свойствам на уровне STPшного вибропласта, но заметно дешевле - стоит поробовать), просто на тоннель и моторный щит имеет смысл попробовать его в два слоя положить; вообще лучше обычно работает менее резиновая и более битумная вибра (типа БиМаста или Визомата), с ней конечно без фена невозможно работать, а на сложных по форме поверхностях тяжело, но эффект в итоге лучше, обычно комбинируют вместе - щит/тоннель, возможно пол БиМастом, арки и прочие кривые поверхности уже виброфильтром/вибропластом
3) Шумка:
- самый бюджетный вариант - стройматериалы, но они в общем больше для теплоизоляции, что правда тоже полезно в машине, клеить можно на разные клеи и мастику, но готовьтесь, что в итоге под всем этим будет вода, если не приклеите очень хорошо
- сплэн - как шумоизоляция так себе, но зато технологичен и является хорошей теплоизоляцией, большой разницы от 4 или 8 мм не заметите, хотя если получится положить слоя в два-три может что-то путное возможно получится; при наклейке имеет смысл слегка греть фено клеющий слой - лучше прилипнет и воды под ним не будет
- на Самары бывает в продаже штатная шумка войлокоподобная - довольно эффективная бюджетная вещь, недостаток конечно в том, что влагу впитывает, но просушить ее куда легче, чем высушить воду затекшую под стройматериал или сплэн; стоит она вроде недорого, в конце концов можно будет выкинуть и новую положить
- ну и если все-таки какие-то деньги есть, имеет смысл посмотреть на материалы предназначенные для звукоизоляции, например Вибротон
P.S. Что я бы не рекомендовал: как-то купил на рынке Ушинского готовый сэндвич вибра+шумка, эффект от него конечно был, но он уж больно быстро разрушается - в дверях вся шумка начала крошиться через полгода, на полу смялась тоже очень быстро.
P.P.S. Не стоит пытаться укладывать вибру/шумку сразу большими листами - ничего страшного в том что вы уложите ее не одним листом, а частями листа нет, более того работать будет легче и косяков будет меньше (это особо актуально если двери будете делать - через технологические отверстия иногда руку сложно просунуть).
P.P.P.S Обязательно купите тряпошные перчатки - об край фольги на шумоизоляции или металлические края в машине можно запросто порезаться.
ДЫСКЛАЙМЕР: я не являюсь профессионалом по шумоизоляции, просто имею некоторый опыт и серьезно интересовался шумоизоляцией. Так что тем кто серьезно озадачился рекомендую проштудировать интернет (очень полезное место http://martin-service.ru/ - дядька довольно грамотно делает и фотки/статьи укладывает, стоит порыть там форум).
Вешаю прайс, помогите что надо, чего не надо и сколько.
Шумка, виброизоляция и звукоизоляция.
Что с чем едят???
На Маршале всё самоклеющееся и по ценам дешевле.
сколько знаю маршал - цены экзиста Х 2
у стандартпласта есть несколько точек продажи своих изделий, у них на сайте раньше была инфа, если нет -тто можно позвонить и спросить
Маршал как и Фучика...
Как-то проходила мимо балон краски у них 250 руб, рядом в БИБИ 100 руб. На ЛОХА расчитано?
Точка продажи СтандартПласт Общественный переулок дом 5.
Вчера были в БИБИ нашем, у них в отличии от Просвещения все выставленно и вывешенно, можно пощупать.
Вибротон это маленькие листы, их и 10-ти не хватит.
Я так и не решила, что и чем мне делать :(
Машина еще не готова, может я ее вообще год ждать буду, эту готовность :( как юбку два с половиной года.
Пока хожу пешком.
Брату приходится железо гнуть практически руками, вырезать из дверей донора и восстанавливать по см. Надолго его не хватает, психует и бросает :( и мне нервы треплет.
Конечно, никто другой этим заниматься бы не стал.
Раз уж в личке спросил про бюджетный вариант шумки после заваривания дыр, отвечаю здесь, т.к. возможно полезным окажется не одному человеку.
1) Шумка шумкой, но ....
А в итоге то мы приехали к тому, с чем были не согласны... ;)
Позволю себе наглость влезть опять. После сварки и обработки кислотником мастика крайне желательна, тк швы скорее всего точечные, даже если они сплошные (что зачастую не есть гуд), поры в швах всё равно могут присутствовать. Поэтому пролив мастичкой будет очень кстати. Ещё лучше пройти швы с обеих сторон кузовным полиуретановым герметиком, а после уже мастикой.
Если планируется покрытие металла мастикой, то после грунта красить не надо. Какой смысл закрывать пористый грунт краской, на глянце хуже мастика держится (как впрочем и всё остальное, если не заматован).
И повторюсь, весь бутерброд клеить на пол не стоит. Свободный доступ к полу по возможности лучше сохранить. Если машина в планах ещё на долго, то возможно это был не последний ремонт пола...
Брату приходится железо гнуть практически руками, вырезать из дверей донора и восстанавливать по см. Надолго его не хватает, психует и бросает :( и мне нервы треплет.
Конечно, никто другой этим заниматься бы не стал.
Брату молоко регулярно, греть ноги в тазике перед сном, и обязательно пару выходных в неделю... :)
Длительные занятия такой работой мало кто выдерживает. Терпите.
Антиклуша
12.09.2010, 14:06
А в итоге то мы приехали к тому, с чем были не согласны... ;)
Позволю себе наглость влезть опять. После сварки и обработки кислотником мастика крайне желательна, тк швы скорее всего точечные, даже если они сплошные (что зачастую не есть гуд), поры в швах всё равно могут присутствовать. Поэтому пролив мастичкой будет очень кстати. Ещё лучше пройти швы с обеих сторон кузовным полиуретановым герметиком, а после уже мастикой.
Если планируется покрытие металла мастикой, то после грунта красить не надо. Какой смысл закрывать пористый грунт краской, на глянце хуже мастика держится (как впрочем и всё остальное, если не заматован).
И повторюсь, весь бутерброд клеить на пол не стоит. Свободный доступ к полу по возможности лучше сохранить. Если машина в планах ещё на долго, то возможно это был не последний ремонт пола...
Да ничего страшного,вырежет если надо с запасом,да заварит опять:)Будем надеятся,что это случится еще не скоро:))
ЗЫ:Колт,и заварите все дырки с заглушками в полу,или закройте кружками с мастикой.Толку от них ноль,а вот соляной раствор из них прет в салон...И вокруг них всегда гниль.
Маршал как и Фучика...
Как-то проходила мимо балон краски у них 250 руб, рядом в БИБИ 100 руб. На ЛОХА расчитано?
Точка продажи СтандартПласт Общественный переулок дом 5.
Вчера были в БИБИ нашем, у них в отличии от Просвещения все выставленно и вывешенно, можно пощупать.
Вибротон это маленькие листы, их и 10-ти не хватит.
Я так и не решила, что и чем мне делать :(
Машина еще не готова, может я ее вообще год ждать буду, эту готовность :( как юбку два с половиной года.
Пока хожу пешком.
На Фучика не была. Не знаю.Но на Северном под крышей Маршала собраны разные ООО и ЧП, и цены у всех разные. Вы наверно в Центральном ряду были. Там цены действительно чересчур завышенные. А шумка в левом крыле в конце.
Да ничего страшного,вырежет если надо с запасом,да заварит опять:)Будем надеятся,что это случится еще не скоро:))
ЗЫ:Колт,и заварите все дырки с заглушками в полу,или закройте кружками с мастикой.Толку от них ноль,а вот соляной раствор из них прет в салон...И вокруг них всегда гниль.
:)
Резать пол без шумки однозначно проще, чем наооборот...
Антиклуша
12.09.2010, 18:23
:)
Резать пол без шумки однозначно проще, чем наооборот...
ТАк это понятно,но ездить на гулком дребезжащем ведре каждый день,а варить придется еще через пару лет:)Так что проще обесшумить,хорошо промазав мастикой.А если еще антикорить дно и налить гадости в пароги,то гнить будет долго:)
но ездить на гулком дребезжащем ведре каждый день
Кольт не дребезжит и не дребезжал после замены амортов, вообще стал тихий, даже обшивка успокоилась дрожать.
Просто скорее замазывать сварные швы буду я (швы точечные), т.к. у брата скорее нервов уже не хватит.
Про молоко предложу, вообще стараюсь не звонить и лишний раз не тревожить. Пусть делает спокойно, хоть и медленно. Мне и пешком хорошо, пока тепло и гриппа нет вокруг.
А посему мне нужна четкая последовательность действий, что зачем идет, по пунктам.
PS: Я как-то спросила про пол, может мастикой замазать, тут же была почти послана.
Т.е. от брата я уеду на полностью разобранной машине с одним водительским креслом.
Прошу, напишите мне по пунктам, кого облить, когда шумку клеить.
СПС!
Кто-то говорит про отработанное масло+мастика.
Антиклуша
12.09.2010, 22:39
Кольт не дребезжит и не дребезжал после замены амортов, вообще стал тихий, даже обшивка успокоилась дрожать.
Просто скорее замазывать сварные швы буду я (швы точечные), т.к. у брата скорее нервов уже не хватит.
Про молоко предложу, вообще стараюсь не звонить и лишний раз не тревожить. Пусть делает спокойно, хоть и медленно. Мне и пешком хорошо, пока тепло и гриппа нет вокруг.
А посему мне нужна четкая последовательность действий, что зачем идет, по пунктам.
PS: Я как-то спросила про пол, может мастикой замазать, тут же была почти послана.
Т.е. от брата я уеду на полностью разобранной машине с одним водительским креслом.
Прошу, напишите мне по пунктам, кого облить, когда шумку клеить.
СПС!
Кто-то говорит про отработанное масло+мастика.
Ну если по уму,то кислотный грунт потом шовный герметик на швы,потом битумно-каучуковая или битумная мастика....Ее то как раз и разводят отработкой,чтоббыла жиже.
Совсем жидкую заливают в пороги и скрытые полости.Только дурки в порогах(сливные отверствия)затыкают на время...С шумкой толком не сталкивалась,фигачили изофлекс?Короче подложка под ламинант в три слоя с мастикой Стало заметно тише и плюс он как армировка стяжки:)Не дает трескатся мастики и отваливатся кусками...
Все это делается изнутри.В пороги льют спецпистолетом с компресором...В лонжи тоже:))
Почитала, поглазела...вроде все ясно, разберусь. СПС!
С шумкой все вроде ясно, почти.
Терь будем ждать Кольта.
Просто скорее замазывать сварные швы буду я (швы точечные), т.к. у брата скорее нервов уже не хватит.
Давим герметик пистолетом вдоль шва. Равняем малярной кисточкой, предварительно смачивая её в растворитель (646 - 650). Кисть лучше наполовину обстричь, чтоб была пожёстче. Руками не надо. Заусенцами можно капитально пропороться.
PS: Я как-то спросила про пол, может мастикой замазать, тут же была почти послана. Выходной.... и срочно...
Кто-то говорит про отработанное масло+мастика. Сей компот надо варить... Запах...:010: Бадяжьте лучше мовилем.
Ну если по уму,то кислотный грунт потом шовный герметик на швы,потом битумно-каучуковая или битумная мастика....Ее то как раз и разводят отработкой,чтоббыла жиже.
Ну совсем от темы шумки отошли. Лучше все-таки разводить мовилем, с отработкой действительно варить придется. А вообще в плане антикора гнловатого/варенного ведра стоит искать место, где делают антикор Раст-стопом и подобными составами. Самое неправильное заантикорить ржавые места мастикой - будет незаметно гнить, а когда мастика отвалится варить будет уже нечего. Внутри салона в принципе антикорить не нужно если делать вибру (кроме скрытых полостей) - она уже на себя возьмет функцию антикора, стыки (если клеится не в нахлест) можно пройти мастикой (обычно правда стыки армированным скотчем закрывают). Кстати вибру неплохо клеить в качестве антикора на дно снаружи - если брать с фольгой, то она долго не трескается (если конечно на брюхе не ползать).
С шумкой толком не сталкивалась,фигачили изофлекс?Короче подложка под ламинант в три слоя с мастикой Стало заметно тише и плюс он как армировка стяжки:)Не дает трескатся мастики и отваливатся кусками...
В качестве армировки толстый полиэтилен намного лучше. А то, что вы предложили - обычный колхоз. Конечно значительно лучше, чем ничего и по деньгам копейки, но все же грамотно сделанная шумоизоляция нормальными материалами дает куда более сильный эффект.
Варили в основном внутри салона. Только арки снаружи, ржу вырезали, новое приварили. Сверху то брат машину покрасит, а вот внутри я.
Я читаю, читаю...пишите. СПС!
Не поняла только, сначала кислотный грунт, а потом шовный герметик? Или наоборот?
С шумкой все вроде поняла, покупаю много листов вибры и клею, стыки армированным скотчем. Мне надо только железо закрыть, Кольт и так не шумный. Далее посмотрим.
Грунт - герметик - мастика - вибра - шумка.
Мое синее счастье останется со мной до смерти его...или меня, кто кого переживет.
[бьет себя по рукам]
Антиклуша
13.09.2010, 18:39
Ну совсем от темы шумки отошли. Лучше все-таки разводить мовилем, с отработкой действительно варить придется. А вообще в плане антикора гнловатого/варенного ведра стоит искать место, где делают антикор Раст-стопом и подобными составами. Самое неправильное заантикорить ржавые места мастикой - будет незаметно гнить, а когда мастика отвалится варить будет уже нечего. Внутри салона в принципе антикорить не нужно если делать вибру (кроме скрытых полостей) - она уже на себя возьмет функцию антикора, стыки (если клеится не в нахлест) можно пройти мастикой (обычно правда стыки армированным скотчем закрывают). Кстати вибру неплохо клеить в качестве антикора на дно снаружи - если брать с фольгой, то она долго не трескается (если конечно на брюхе не ползать).
В качестве армировки толстый полиэтилен намного лучше. А то, что вы предложили - обычный колхоз. Конечно значительно лучше, чем ничего и по деньгам копейки, но все же грамотно сделанная шумоизоляция нормальными материалами дает куда более сильный эффект.
Колхоз конечно,кто спорит.Но работает и ладно.Вобще штатной шумки достаточно,там ее все пришлось выкинуть-вот и приколхозили.
Грунт - герметик - мастика - вибра - шумка.
Мастика абсолютно лишнее под вибру. Более того, вибра будет хуже работать. Соответственно:
Грунт - герметик - вибра+мастика там где нет вибры - шумка
Более того, вибра будет хуже работать
Аргументы?
Антиклуша
15.09.2010, 11:57
Кстати,а кто знает как не снимая крыло выпрямить несколько вмятин?Вмятины глубокие,3 штуки по паре сантимов в глубь и размером с коробок спичек.Я понимаю,что нужно снять крыло,выколотить его на мешке,но боюсь ставить его будет непросто.Его уже похоже тянули по месту,чтоб не было щели между ним и рещеткой фары.
Может,струбциной какой?Или молотком с поддержкой? Не охота шпаклей заваливать:))Советовали ееще квази спотер(саморез и гвоздодер):))Но не хоцца дырок сверлить.
Крыло на чём?
Обратный молоток?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.