PDA

Просмотр полной версии : Защищенный телефон на ДР

Malli
09.09.2010, 16:30
Решила сделать своему мужу подарок на день рожденья. У него будет круглая дата, решила купить что-то неординарное, он любитель всего такого, экстремального неординарного. Выбрала Sonim XP3 Quest.Прочитала его характеристики, правда я в них плохо разбираюсь. как думаете, телефон хороший и интересно, это правда, что на него гарантия 3 года?
http://www.sarantel.com/images/XP3_Quest_small.jpg

7erge
09.09.2010, 16:34
если брать для дела то подарок хороший, если как игрушка то соответственно деньги на ветер.

Зеленый
09.09.2010, 17:05
это правда, что на него гарантия 3 года?
Наверное, у продавцов спросить стоит?

airdima
09.09.2010, 17:19
а вы уже изучили их сайт и всё что там написано? http://www.sonim.ru/
такое впечатление складывается, что у них очень жесткая сервисная политика, и как будто единственный сервис в Москве
и еще форум почитайте, и обязательно страницу "где купить"

lomaster-spb
09.09.2010, 17:51
вы хотите сказать что Это стоит 27000р фтопку!!!! ну уж извольте!

Scatter
09.09.2010, 18:23
"Это" не стОит штуку баксов. Это столько за него просят, типа круто, имидж и всё такое.

В Белграде "это" видел в заряженном ТЦ "Ушче" за 500 евро, т.е. примерно за 20.000 руб.

Anry13
09.09.2010, 18:31
Вещь достойная, если будет использоваться по назначению. Ибо "защищённые" телефоны, что у нас продаются, - не дай бог мокнуть...
Но ценник ни чуть не радует.

Diva_
09.09.2010, 18:33
если брать для дела то подарок хороший, если как игрушка то соответственно деньги на ветер.
ну я не думаю, что кто-то такой телефон как игрушку будет брать.Но для людей которые ведут активный образ жизни в самый раз. У меня знакомый любит на рыбалку ходить. Так он один раз свою нокию уронил в воду. Пока искали, пока сушил.. В вобщем "в хлам". А такая ему бы в самый раз.