Просмотр полной версии : ходить ли в сад?
прошу прощения, наверное, тема уже не раз обсуждалась.
девушка почти трех лет, впервые пошла в сад. походила ровно два дня на два часа, на третий устроила жесточайшую истерику (с киданиями на пол, красными пятнами на лице и проч). я стояла и ждала за дверью, надеясь, что успокоится. когда мои нервы не выдержали (минут 15, наверное), я зашла и забрала ее домой.
потом она скандалила весь день, ночью просыплась и говорила, что в сад не пойдет.
утром - температура, заболела.
на мой взгляд - психосоматика.
воспитатель адекватная и к ней претензий нет.
при этом:
1.необходимости водить в сад нету. дома бабушка сидит с младшей, можно и старшую с ней оставить
2.но ребенку реально очень нужно общество других детей, ей плохо-скучно со взрослыми, она с жадностью общается с детьми на площадке
записали ребенка на развивалки, именно для социализации, но я сомневаюсь, что там будет достаточная степень социализации...
или нет?
я в сомнениях вся
спасибо за мнения
Знаете у меня старший сын ходил в сад с 2 лет и до школы(ему сейчас уже 18)А вот доча 5 лет не ходит и не будет ходить.Она не дикая,умеет общатся и т д.Поэтому моё мнение не надо в сад,если есть возможность.А для общения достаточно развивалок и прогулок на площадке.А дисциплина и жизнь по часам будет в школе,зачем у ребенка забирать удобство и комфорт раньше времени.(Речь не идет о техь детках,чьи родители не могут позволить себе сидеть дома)
Ростишина мамуля
11.09.2010, 03:52
Лично я не вижу смысла в детском саду, если есть возможность его не посещать.
Наша деточка не посещает детский сад, НО у него 6 секций : бассейн, хор, хореография, изо, умелые ручки и картинг... каждая секция 2 раза в неделю. Считаю что для социализации этого достаточно. Сн очень коммуникабелен и находит общий язык в новой компании легко и быстро.
Конечно продолжайте ходить. Это временное, бывает.
Вы так на любую её истерику будете реагировать?
А потом она на пол кинется, что в школу не хочет или уроки учить...а потом захочет что нибудь, и будет из вас таким образом вытаскивать.
Развивалки, прогулки на площадке с детками- этого мало для социализации..нужен тесный контакт с коллективом.
Учится дружить, уметь находиться в коллективе где 15-20 человек в течении дня.
Вы не переживайте, всё наладится.
Дочка полюбит садик и будет туда бежать с утра! А пока потерпите.
~БАГИРА~
11.09.2010, 09:37
Конечно продолжайте ходить. Это временное, бывает.
Вы так на любую её истерику будете реагировать?
А потом она на пол кинется, что в школу не хочет или уроки учить...а потом захочет что нибудь, и будет из вас таким образом вытаскивать.
Развивалки, прогулки на площадке с детками- этого мало для социализации..нужен тесный контакт с коллективом.
Учится дружить, уметь находиться в коллективе где 15-20 человек в течении дня.
Вы не переживайте, всё наладится.
Дочка полюбит садик и будет туда бежать с утра! А пока потерпите.
Полностью согласна. Нам садик только на пользу, ходим в него с удовольствием, а в режиме я, лично, вижу только плюсы.
С ужасом вспоминаю, когда утром спали до 11, дневной сон до 6-7 вечера, а потом я с ней развлекалась до 2-х ночи. Причем дочка уже очень капризничала. А сейчас ложимся в 9 вечера и совершенно нормально встаем в половине восьмого в хорошем настроении.
Машина мама
11.09.2010, 10:05
Конечно продолжайте ходить. Это временное, бывает.
Вы так на любую её истерику будете реагировать?
А потом она на пол кинется, что в школу не хочет или уроки учить...а потом захочет что нибудь, и будет из вас таким образом вытаскивать.
Развивалки, прогулки на площадке с детками- этого мало для социализации..нужен тесный контакт с коллективом.
Учится дружить, уметь находиться в коллективе где 15-20 человек в течении дня.
Вы не переживайте, всё наладится.
Дочка полюбит садик и будет туда бежать с утра! А пока потерпите.
+ 1
Согласна. У нас сначала тоже так было. Но мы пошли в садик поздно, с 5 лет, именно для социализации. А в этом возрасте, говорят, еще труднее привыкнуть к саду. Но я стала задумываться, что же тогда будет в школе. Я не ходила в сад, и у меня были трудности в начальной школе. В общем, у меня была возможность держать ее дома, но нам очень не хватало общения, хотя с 2 лет водила на развивалки, а с 4-х в музыкальную школу. Но нам пришлось: во-первых, поменять садик, во-вторых, водит в сад только папа. С ним никаких истерик нет, появились подружки, и уже летом ребенок спрашивал, когда пойдет в садик. Встречаю ее - бежит всегда веселая и довольная. Но у нас действительно очень хороший садик и очень доброжелательные воспитатели. Так что все, конечно, зависит от конкретной ситуации.
Мама-354
11.09.2010, 11:05
Если есть возможность в сад не ходить,так лучше и не ходить.Конечно, к саду со временем привыкнет,даже если Вы её в детский дом сдадите,привыкнет,куда денется?Но какой ценой всё это будет?Просто ребёнок ещё не готов расстаться с мамой.И вообще сад,по-моему,это мера вынужденная.А если есть возможность его не посещать,так это здорово
Почти три - самое неудачное время для начала д-с. Нужно или раньше (не особенно хорошо), или немного позднее, например в 3,5. Есть возможность - подождите немного, будет проще.
В саду много положительных моментов, умение общаться в коллективе, режим, дружба, общение со сверстниками. Но есть и масса отрицательных моментов. Если есть возможность не водить ребенка в сад не водите.
kilometer
11.09.2010, 12:06
Если есть возможность в сад не ходить,так лучше и не ходить.Конечно, к саду со временем привыкнет,даже если Вы её в детский дом сдадите,привыкнет,куда денется?Но какой ценой всё это будет?Просто ребёнок ещё не готов расстаться с мамой.И вообще сад,по-моему,это мера вынужденная.А если есть возможность его не посещать,так это здорово
ППКС
Для социализации вполне сгодятся и кружки.
А если водить по реже и на 1 час и с родителем.Ей наверно просто требуется больше времени на привыкание.У моей подруги девочка как пошла в сад стала скандалить ,ногти грызть ночами не спать ,так им выписывали что то успокоительное,вроде валерианку.Она тоже долго привыкала ,где то год .Зато теперь бегом бежит в сад,ей там очень нравится.
наташа77
11.09.2010, 12:55
Если нет необходимость в саде, то не ходить.
То, как вы описываете поведение ребенка, позволяет предположить неготовность самой НС к такой "социализации". Зачем ребенку д/с? Какую цель мы ставим перед собой и ребенком? Чему должен ребенок научится? Просто подумайте. Возможно эти навыки и умения можно и нужно получить и другим способом, менее травматичным?
Вот представьте, вам нужно научиться, ну скажем прыгать. Для этого можно бить вас хлыстом по ногам и боль Заставит вас прыгать, а можно раз за разом Показывать как это делать и вы будете прыгать, но чуть позже. Прыгать научитесь и в том и в другом случае, только цена будет Разной. Понимаете? Ваш ребенок тоже научится, но Какая цена за это ученье?
Если на второй-третий день пошла такая "психосоматика", то и дальше нервное перенапряжение ребенка будет уходить в болезнь. Деть болеть будет часто.
Поэтому я думаю, что если такая возможность есть, то не травмируйте детку, подождите с полгода, а потом можно попробовать вновь, когда у самого ребенка будет сформирована потребность в общении с детьми Самостоятельно, а не с поддержкой взрослого , родного человека. Такая потребность созреть должна, как плод на ветке. Удачи вам, житейской мудрости и Любви. Любите свою детку и Жалейте.
Anny-Fanny
11.09.2010, 13:03
Тут надо решать только вам: ведь вы знаете своего ребенка.
Я ходила в сад с года и до пяти лет. Сидеть со мной было некому. В пять попросила у мамы в сад меня больше не водить. Мама согласилась. Я сидела дома одна. Бабушка и дедушка работали посменно, и я оставалась дома одна на 3-4 часа. К школе была готова. Но я была ребенком (и человек такой же) малонуждающимся в обществе других детей. Любила сидеть одна, рисовать, читать, слушать пластинки и т.п. Моего брата (у нас разница 16 лет) мама в сад не повела. Был негативный опыт со мной, сидела дома, решила,что достаточно развивалок....Потом жалела. Брату сада не хватало.
Мои трое детей все ходили в сад, младший дохаживает..... Им сад нужен. А как вашему ребенку, решать вам.
КартошкаFREE
11.09.2010, 19:28
прошу прощения, наверное, тема уже не раз обсуждалась.
девушка почти трех лет, впервые пошла в сад. походила ровно два дня на два часа, на третий устроила жесточайшую истерику (с киданиями на пол, красными пятнами на лице и проч). я стояла и ждала за дверью, надеясь, что успокоится. когда мои нервы не выдержали (минут 15, наверное), я зашла и забрала ее домой.
потом она скандалила весь день, ночью просыплась и говорила, что в сад не пойдет.
утром - температура, заболела.
на мой взгляд - психосоматика.
воспитатель адекватная и к ней претензий нет.
при этом:
1.необходимости водить в сад нету. дома бабушка сидит с младшей, можно и старшую с ней оставить
2.но ребенку реально очень нужно общество других детей, ей плохо-скучно со взрослыми, она с жадностью общается с детьми на площадке
записали ребенка на развивалки, именно для социализации, но я сомневаюсь, что там будет достаточная степень социализации...
или нет?
я в сомнениях вся
спасибо за мнения
Психосоматика это серьезно,это может вылиться в серьезные проблемы. Если нужды в саду нет-то и не надо. Социализация на 7-10 часов никому не нужна,такой дурдом не каждый ребенок может выдержать,а полтора-три часа развивалок самое оно,ребенок и общается и не утомляется от детей. Социализация это в принципе фуфло придуманное не знаю кем,я в сад не ходила,друзья мои не ходили-проблем в школе не было. А моя знакомая проработавшая педагогом в разных садах,много летС,казала что зная как обращаются с детьми там,она и своих детей не отдала и внуков не позволит отдать в сад.
Спасибо большое за мнения!
вы мне очень помогли :)
сегодня ходили знакомиться еще на одни развивалки, ребенок отказывался идти и туда, и там играть отказывался - только "на ручки".
она реально напугана что ее оставят одну. это при том, что она все лето мечтала как пойдет "играть с детками"!
в общем, ну его нафиг.
подождем еще год с садом, а там видно будет..
Кузькина мать
12.09.2010, 10:46
Учится дружить, уметь находиться в коллективе где 15-20 человек в течении дня.
.
зачем обязательно нужно в 3 года находиться целый день в такой толпе? какая дружба в таком возрасте?
я вообще не вижу смысла в этом учреждении лет до 5, если есть возможность туда не ходить.
зачем обязательно нужно в 3 года находиться целый день в такой толпе? какая дружба в таком возрасте?
я вообще не вижу смысла в этом учреждении лет до 5, если есть возможность туда не ходить.
+100 Абсолютно с Вами согласна.
Cemechka
12.09.2010, 16:15
2 дня не показатель конечно же, попробуйте может чтоб кто-то другой отводил не вы
Спасибо большое за мнения!
вы мне очень помогли :)
сегодня ходили знакомиться еще на одни развивалки, ребенок отказывался идти и туда, и там играть отказывался - только "на ручки".
она реально напугана что ее оставят одну. это при том, что она все лето мечтала как пойдет "играть с детками"!
в общем, ну его нафиг.
подождем еще год с садом, а там видно будет..
Подскажите плиз,каким образом можно не ходить в сад еще годик и место при этом не потерять? я бы тоже так сделала.Посоветуйте.
Cinderella
12.09.2010, 17:34
лет до трех ходили в сад с воплями, после 4 с радостью, если детка не готова, и есть возможность- не нужен сад, имхо
Подскажите плиз,каким образом можно не ходить в сад еще годик и место при этом не потерять? я бы тоже так сделала.Посоветуйте.
я пока не очень задумываюсь об этом.. в принципе, никто ведь не мешает пойти в РОНО и снова встать на очередь - вот прямо сейчас?
но лично я конкретно этим садом не дорожу и пожалуй, предпочла бы пойти - когда-нибудьь потом - в другой
Kotil'da
13.09.2010, 02:34
зачем обязательно нужно в 3 года находиться целый день в такой толпе? какая дружба в таком возрасте?
я вообще не вижу смысла в этом учреждении лет до 5, если есть возможность туда не ходить.
ППКС
Тоже не вижу такой необходимости, если есть возможность не водить ребенка в сад.
Jolochka
13.09.2010, 02:39
все очень индивидуально: старшая ходила на развивалки + всегда гуляли с детьми знакомыми ей этого хватало лет до 6,перед школой из-за переезда отдали в детский сад на пол-дня пошла на ура (в отличии от того как пробовали отдавать в 4 года).но она такая была -очень ласковая,пугливая и мамкина,а вот мелкая другая совсем и я думаю,что в сад она пойдет хорошо,ей гораздо больше чем старшей необходимо общество других детей и пожеще она и развивалками тут не отделаешься... правда решаем,когда отдавать: в 2.5 или в 4 (в три советуют не отдавать из-за кризиса трех лет, кстати),насколько я помню именно этот возраст считается с психологической т.зр. наиболее приемлимым для начала посещения дет.сада.
крошка-капитошка
13.09.2010, 10:02
Знаете у меня старший сын ходил в сад с 2 лет и до школы(ему сейчас уже 18)А вот доча 5 лет не ходит и не будет ходить.Она не дикая,умеет общатся и т д.Поэтому моё мнение не надо в сад,если есть возможность.А для общения достаточно развивалок и прогулок на площадке.А дисциплина и жизнь по часам будет в школе,зачем у ребенка забирать удобство и комфорт раньше времени.(Речь не идет о техь детках,чьи родители не могут позволить себе сидеть дома)
Согласна. А ещё мне например казалось, что у нас проблемы с дисциплиной (ну из мамы-то можно верёвки вить), а на развивалках нас наоборот очень хвалят. Хватает нас общения в песочнице и со знакомыми.
lyubasha
13.09.2010, 11:11
На опыте старшего сына: на развивалках-кружках-секциях дети НЕ учатся общаться друг с другом, договариваться и решать конфликты. Там они должны слушать и слушаться преподавателя, а не болтать друг с другом. А немножко поболтать со сверстниками в раздевалке - это еще не социализация.
У меня два мальчика, от садика вижу только плюсы. Старший пошел в сад в 3 года, когда младшему был 1 год. Там он очень быстро научился хорошо разговаривать, очень расширился словарный запас. У него логопедические проблемы, и невропатолог настоятельно рекомендовала отдавать в сад. У него появились друзья, он стал намного самостоятельнее.
Но, я детей к саду очень готовила. Поэтому никаких истерик по 15 минут они там не закатывали. Бывало, когда не выспятся, и пустят 2 слезинки, но я их быстро забалтывала, а уж в группе они сразу же обо всем забывали и с радостью бежали к друзьям играть. Они у меня оооочень общительные.
На наших площадках в округе - детей 3-х лет и старше днем в будни не сыщещь.
Мое личное мнение: бабушки слишком сюсюкаются с внуками, но бабушки такими и должны быть.
Lidia-Yan
13.09.2010, 12:40
Нашему мальчику сейчас 5,9, ходим в сад с 2,9.
Кроме сада уже второй год очень плотный график: подготовка к школе, английский, плавание, акробатика. Т.е. после сада и в выходные успеваем еще много (ребенок активный, просится еще в пару кружков).
Вот по моим наблюдениям детки, которые в сад не ходят, сильно отличаются от наших: действительно, менее социализированы, часто либо очень застенчивы, либо наоборот, капризны, отношения строить им явно сложнее.
Ну и истерики ребеночьи - я бы пресекала на корню, еели коненчно родители не хотят получить домашнего диктатора. У нас в 3 и побольше года было много попыток получить свое с помощью истерик. Не поддались - сейчас таких попыток уже нет
Amfibija
13.09.2010, 12:52
Если есть возможность в сад не ходить,так лучше и не ходить.Конечно, к саду со временем привыкнет,даже если Вы её в детский дом сдадите,привыкнет,куда денется?Но какой ценой всё это будет?Просто ребёнок ещё не готов расстаться с мамой.И вообще сад,по-моему,это мера вынужденная.А если есть возможность его не посещать,так это здорово
+100
крошка-капитошка
13.09.2010, 13:59
На опыте старшего сына: на развивалках-кружках-секциях дети НЕ учатся общаться друг с другом, договариваться и решать конфликты. Там они должны слушать и слушаться преподавателя, а не болтать друг с другом. А немножко поболтать со сверстниками в раздевалке - это еще не социализация.
У меня два мальчика, от садика вижу только плюсы. Старший пошел в сад в 3 года, когда младшему был 1 год. Там он очень быстро научился хорошо разговаривать, очень расширился словарный запас. У него логопедические проблемы, и невропатолог настоятельно рекомендовала отдавать в сад. У него появились друзья, он стал намного самостоятельнее.
Но, я детей к саду очень готовила. Поэтому никаких истерик по 15 минут они там не закатывали. Бывало, когда не выспятся, и пустят 2 слезинки, но я их быстро забалтывала, а уж в группе они сразу же обо всем забывали и с радостью бежали к друзьям играть. Они у меня оооочень общительные.
На наших площадках в округе - детей 3-х лет и старше днем в будни не сыщещь.
Мое личное мнение: бабушки слишком сюсюкаются с внуками, но бабушки такими и должны быть.
Водить или нет ребёнка в садик это личное дело каждого родителя. Я лично своих не поведу. Но вот только меня удивляет как это раньше люди без садиков социализировались:073: Во вторых сады были придуманы как вынужденная мера для работающих родителей. И сравнивая своего сына с многими садиковскими я вижу, что он самостоятельнее и ответственнее многих из них
МамаВлада
13.09.2010, 14:02
Если бы даже была бы возможность не водить сына водила бы хотя бы на полдня. Во-первых полезно ребенку побыть хоть немного без мамы, а во-вторых маме все таки нужно личное время. В магазин сходить, спокойно убраться или в парикмахерскую сходить.
МамаВлада
13.09.2010, 14:05
Водить или нет ребёнка в садик это личное дело каждого родителя. Я лично своих не поведу. Но вот только меня удивляет как это раньше люди без садиков социализировались:073: Во вторых сады были придуманы как вынужденная мера для работающих родителей. И сравнивая своего сына с многими садиковскими я вижу, что он самостоятельнее и ответственнее многих из них
Раньше дети социализировались или с родителями в поле в куче таких же детишек или с няней (гувернанткой) в парке или на даче. Но вы правы водить или не водить личное дело каждого родителя.
kilometer
13.09.2010, 15:48
Раньше дети социализировались или с родителями в поле в куче таких же детишек или с няней (гувернанткой) в парке или на даче. Но вы правы водить или не водить личное дело каждого родителя.
А что сейчас изменилось? Сейчас тоже есть няни, детские площадки и развивалки.
Lidia-Yan
13.09.2010, 16:06
Водить или нет ребёнка в садик это личное дело каждого родителя. Я лично своих не поведу. Но вот только меня удивляет как это раньше люди без садиков социализировались:073: Во вторых сады были придуманы как вынужденная мера для работающих родителей. И сравнивая своего сына с многими садиковскими я вижу, что он самостоятельнее и ответственнее многих из них
Абсолютно противопожное мнение.
На развивалках деток, которые не ходят в сад, сразу заметно: больше капризничют, не хотят убирать за собой, сложнее общаются, т.д. Не все, конечно, но большинство.
Я раньше не была такой приверженицей сада, но сейчас, наблюдая своего ребенка, уверена, что сад - лучшая адаптация ребенка в социуме, чем мама целый день и пара деток на площадке.
Мы непросто начинали ходить в сад: в группе плакали практически все, даже если ребенок шел в сад в нормальном настроении, то придя и увидев там очередного плачущего собрата, не мог остановиться перед соблазном и порыдать на мамином плече...
А в прошлом году нам пришлось поболеть неделю дома, ток по дороге к врачу ребенок сказал: давай если врач не захочем меня выписывать, мы на колени встанем:)
И еще мне кажется, что сложнее переживают детки, у которых родители сами переживают - все-таки передаются детям мамские страхи
МамаВлада
13.09.2010, 16:48
А что сейчас изменилось? Сейчас тоже есть няни, детские площадки и развивалки.
Сейчас изменилось то, что сама жизнь стала другой, ритм и темп жизни ускорились, изменились правила жизни. Детская площадка не дает социализации в полной мере. там всегда есть мама рядом, к которой в случае чего можно прибежать и решить проблему, развивалки тоже самое практически. Но я высказываю свое личное мнение, оно может быть отличное от вашего.
МамаВлада
13.09.2010, 16:51
Абсолютно противопожное мнение.
На развивалках деток, которые не ходят в сад, сразу заметно: больше капризничют, не хотят убирать за собой, сложнее общаются, т.д. Не все, конечно, но большинство.
Я раньше не была такой приверженицей сада, но сейчас, наблюдая своего ребенка, уверена, что сад - лучшая адаптация ребенка в социуме, чем мама целый день и пара деток на площадке.
Мы непросто начинали ходить в сад: в группе плакали практически все, даже если ребенок шел в сад в нормальном настроении, то придя и увидев там очередного плачущего собрата, не мог остановиться перед соблазном и порыдать на мамином плече...
А в прошлом году нам пришлось поболеть неделю дома, ток по дороге к врачу ребенок сказал: давай если врач не захочем меня выписывать, мы на колени встанем:)
И еще мне кажется, что сложнее переживают детки, у которых родители сами переживают - все-таки передаются детям мамские страхи
Полностью солидарна с вами. Сама пережила много слез и своих и ребенкиных при походе в первый раз в сад. зато сейчас и друзья и общение и любовь садиковская.
kote_nok
13.09.2010, 22:04
зачем обязательно нужно в 3 года находиться целый день в такой толпе? какая дружба в таком возрасте?
я вообще не вижу смысла в этом учреждении лет до 5, если есть возможность туда не ходить.
Полностью разделяю Вашу точку зрения!
Зачем мучить ребенка? Я ходила в садик и в ясли в детстве, не было возможности другой у мамы. А у меня самые жуткие впечатления, в яслях кричала и плакала под дверью по часу, в саду просто расстраивалась. Садик был неплохой и ясли тоже, а воспоминания плохие, не нравилось мне это.
Я считаю, что чем меньше ребенок находится в социуме, где за него решают, что делать и как, где другие дети могут им командовать, если ребенок более слабый, где ребенок будет ходить парами на прогулку и на горшке сидеть в кружке с другими детками, тем лучше для развития личности ребенка и его психики.
Безусловно, если есть необходимость идти в садик, то нужно искать в этом положительные моменты, чтобы и ребенку, и маме было легче.
Но только Вам решать, как правильно, так как Вы чувствуете своего малыша.
mamamalchikov
13.09.2010, 22:31
Я сама в сад ходила с 1,7 года. Что-то это не особо помогло моей успешной социализации. Нахождение целый день в коллективе наоборот заставляет замкнуться в себе. Особенно если ребятёнок по темпераменту меланхолик или флегматик, интроверт.
Говорила на эту тему с несколькими квалифицированными психологами (не детсадовскими). Все они в один голос говорят, что лет до 3 в саду вообще делать нечего, да и в принципе до 6-7 лет большой коллектив ребёнку ничего не даёт если дома ему уделяется достаточно внимания..
Так что если нет жёсткой необходимости - стоит ли ломать психику ребёнку?
почитайте вот тут
http://tehhi-karamir.livejournal.com/248493.html
Держиска
14.09.2010, 00:53
Так что если нет жёсткой необходимости - стоит ли ломать психику ребёнку?
я не ходила в садик- сразу в школу
развивалок было завались
друзей тоже хватало
так вот психику мне сломал поход в первый класс:001:это было просто ужасно... на нервной почве держалась температура 38 весь сентябрь, я плакала в классе перманентно, грызла ногти до мяса и т.п.
я реально не могла постоять за себя, не понимала детский шалостей а ля набрать в рот воды и прыснуть ею во входящего в туалет:004:, я стеснялась писать при всех и терпела весь день, на уроках сидела все 45 минут со сложенными руками, как прибитая (учительница маме на это в первую очередь пожаловалась, мол все ли у девочки впорядке с головой;))и т.п.
Детский городской центр неврозов стал моим домом надолго...
ну, вот такой мой опыт печальный...
SvetlanaFN
14.09.2010, 01:39
Абсолютно противопожное мнение.
На развивалках деток, которые не ходят в сад, сразу заметно: больше капризничют, не хотят убирать за собой, сложнее общаются, т.д. Не все, конечно, но большинство.
Я раньше не была такой приверженицей сада, но сейчас, наблюдая своего ребенка, уверена, что сад - лучшая адаптация ребенка в социуме, чем мама целый день и пара деток на площадке.
Мы непросто начинали ходить в сад: в группе плакали практически все, даже если ребенок шел в сад в нормальном настроении, то придя и увидев там очередного плачущего собрата, не мог остановиться перед соблазном и порыдать на мамином плече...
А в прошлом году нам пришлось поболеть неделю дома, ток по дороге к врачу ребенок сказал: давай если врач не захочем меня выписывать, мы на колени встанем:)
И еще мне кажется, что сложнее переживают детки, у которых родители сами переживают - все-таки передаются детям мамские страхи
Ну вот абсолютно не согласна!!!:wife::wife::wife: Дети которые не убирают за собой - это уже от воспитания родителей зависит, значит не приучили вот и все, капризничать может и садиковский ребенок (все зависит от настроения и самочувствия ребенка в данный момент), ну и общение - от характера ребенка и прочего уклада жизни! И если внимательно посмотреть, то и среди садиковских и несадиковских, дети есть абсолютно разные! Но в любом случае, если ребенок плохо ходит в садик, значит он еще не готов, если есть возможность, лучше попробовать попозже, зачем же его мучить. и еще не известно с какими последствиями!:ded:
Вот меня мама водила в садик, уходила я ревела и приходила, а я все на том же месте стояла и плакала:( ну и, что в этом хорошего! Я уже молчу про то сколько там отравлений последнее время участилось, кормят не пойми чем! :wife: а методы усмирения детей, совсем не педагогичные порой, да и часто детки там болеют, т.к. один родитель простуженного ребенка дома оставит, а другой все-равно приведет.....вообщем сплошные минусы!!! Поэтому я свою доченьку в сад отдавать передумала!:080::080::080: Будем ходить на хореографию, изо, английский и т.д. нам общения хватит!
И она у меня оч. общительная и за собой всегда убирает и в общественных местах не капризничает!!! ттт:))
Решение, отводить ли в сад ИМХО на 90% зависит от опыта мам и пап. Мы с мужем ходили в свои сады с удовольствием, детей отдали в ясли в 2 и2 и 2 и 1 соответственно. Старшая легко адаптировалась и до последнего дня обожала сад, летом просилась в сад даже на юге (мать два года назад устроила - горы свернула, а то она каждый день им с отчимом и мне мозг выносила - хочу здесь в сад), так она каждое лето с тоской об этом вспоминала и расстраивалась, что этим летом дома просидела (походы на пляж два раза в день ее так не прельщают, хотя плавать Аська любит). Из проленки забираю со скандалом ("УУУУ, мы гулять собирались, мам, ну что ж ты так рано")
Младший ходит не так охотно (ну то есть ему лекарство горькое под лозунгом: "пей, а то в сад не выпишут" - не вольешь, но тем не менее идет.
Я - за сад (простите, мамы несадиковских деток, но вот процент неадекватных деток выше все же среди несадиковских - именно ПРОЦЕНТ).
Lidia-Yan
14.09.2010, 11:58
Ну вот абсолютно не согласна!!!:wife::wife::wife: Дети которые не убирают за собой - это уже от воспитания родителей зависит, значит не приучили вот и все, капризничать может и садиковский ребенок (все зависит от настроения и самочувствия ребенка в данный момент), ну и общение - от характера ребенка и прочего уклада жизни! И если внимательно посмотреть, то и среди садиковских и несадиковских, дети есть абсолютно разные! Но в любом случае, если ребенок плохо ходит в садик, значит он еще не готов, если есть возможность, лучше попробовать попозже, зачем же его мучить. и еще не известно с какими последствиями!:ded:
Вот меня мама водила в садик, уходила я ревела и приходила, а я все на том же месте стояла и плакала:( ну и, что в этом хорошего! Я уже молчу про то сколько там отравлений последнее время участилось, кормят не пойми чем! :wife: а методы усмирения детей, совсем не педагогичные порой, да и часто детки там болеют, т.к. один родитель простуженного ребенка дома оставит, а другой все-равно приведет.....вообщем сплошные минусы!!! Поэтому я свою доченьку в сад отдавать передумала!:080::080::080: Будем ходить на хореографию, изо, английский и т.д. нам общения хватит!
И она у меня оч. общительная и за собой всегда убирает и в общественных местах не капризничает!!! ттт:))
Тут у нас с вами просто совершенное несогласие.
Я говорю о том, что на развивалках сразу можно определить, ходит ребенок в сад или нет. Как правило, если истерит, его одевают, обувают - значит, не ходит в сад. Наверняка, есть мамы, которые не водят деток в сад, но приучают к самостоятельности. Но, видимо, большинству все-таки легче (или приятнее) ухаживать за своим чадом.
Причем, повторю, у меня не было однозначной приверженности к саду раньше. Сейчас вижу разницу.
Ну и страшилок про сады рассказывают много. Слава Богу отравлений у нас не было ни разу. Что касается болячек в саду, то тут дело еще в иммунитете, но он должен рано или поздно подвергнуться испытанию. Зато в итоге укрепляется. Мы поболели первые полгода, зато в прошлом году сидели дома всего неделю.
Ну и два примера наших друзей, которые не ходили в сад и пошли в школу. Им реально тяжело было, с детками трудно сходились. Оба очень много болели, в школу со слезами (их обижали, постоять за себя не могли и т.п.)
Вообще каждый выбирает сам, я считаю, что моему ребенку сад на пользу
senhorita
14.09.2010, 13:14
Я - за сад (простите, мамы несадиковских деток, но вот процент неадекватных деток выше все же среди несадиковских - именно ПРОЦЕНТ).
На мой взгляд, здесь обратная зависимость. Ребенок тихий, ранимый или наоборот слишком неуживчивый, буйный - его и не отдают в сад. Если бы он пошел в сад, его бы обижали или он бы болел.
Что касается пресловутой "самостоятельности", под которой в топике понимают умение одеваться - любой человек научится одеваться, даже без садика. Я долго одеваться-застегиваться не умела. А сейчас умею, причем неплохо :)
я за садик.
Социализация, общение с ровесниками. Никакой кружок "на 40 минут" не заменит игры с детками и не даст опыта общения.
Моя тоже истерила когда только-только в садик пошла. Я вообще не знаю среди своих знакомых деток, которые спокойно перешли из "домашней" жизни к садиковской. У всех было, у кого-то в первые-же дни, у кого-то через какое-то время.
У нас та же история была - первые два дня нормально походил. Потом - истерики до икоты, кидания на дверь, кричал, чтобы немедленно маму привели. Сейчас из садика не вытащить. Чётко знает, что выходные - это два дня. Если на тертий в сад не идём, расстраивается очень. В садике - друзья, куча игрушек, занятия, любимая воспитательница.
Я нисколько не жалею, что отдала, ребёнок научился сам одеваться - включая молнии и завязки, перед тихим часом одежду на стол вешает, идеально сложенную, убирает за собой посуду после обеда, не стесняется стихи читать на публике. И самое главное - он научился играть в компании, делиться игрушками. Он понял, что не вся вселенная крутится вокруг него :))
. я стояла и ждала за дверью, надеясь, что успокоится. когда мои нервы не выдержали (минут 15, наверное), я зашла и забрала ее домой.
потом она скандалила весь день, ночью просыплась и говорила, что в сад не пойдет.
утром - температура, заболела.
а вот под дверью вы напрасно стояли. Мне во время адаптации в саду наша воспитатльница дала очень хороший совет. Когда дверь за ребёнком закрылась, он вошёл в группу, не стойте под дверью. выйдите из сада хотя бы на 40 минут - дойдите до магаза, погуляйте. Ребёнок, если вы стоите под дверью и утираете слёзы от жалости к нему и к себе ,чувствует ваш настрой. А уж тем более нельзя заходить и забирать после 15 минут истерики.
Теперь он будет уверен, что если сильно плакать, мама зайдёт и заберёт.
Поправляйтесь :flower:
Виталина мама
14.09.2010, 16:59
Подскажите плиз,каким образом можно не ходить в сад еще годик и место при этом не потерять? я бы тоже так сделала.Посоветуйте.
1. Договоритесь с директором сада.
2. Вносите родительскую плату (оплачивайте место), как если бы Ваш ребенок посещал д/с.
(плату за дополнительные занятия в таких случаях не берут)
А платить взносы и не ходить в сад по-моему не очень красиво :005:. В сады стоят огромные очереди из детей и родителей, которым действительно необходимо место, т.к. нужно работать и других вариантов нет. И они не могут попасть в сад из-за того ,что кто-то формально там числится, а по факту сидит дома с бабушками.
Jolochka
15.09.2010, 01:25
а-а, внесу свою ложку дегтя:а были ли детские саду до фашистской Германии? вроде все родом оттуда...мы тут с мужем раздумывали просто.или мы ошибаемся?к слову старшая ходила в сад только перед школой.с малявкой пока не решили (вот решая и подумали,когда все это появилось),но наверно отдадим лет после 4-5,ну,если обстоятельства не заставят раньше....
Андреева_св
15.09.2010, 01:42
Мы пошли в 2,7 -рыдали, весь год болели((((((
сейчас пошли - доча зашла в группу сразу без слез , НО неделя сада -сидим дома с кашлем и соплями((((((((((((( если к зиме тенденция "неделя через две" не прекратится - забиру из сада точно насовсем
НИКАКОЙ РЕЖИМ И СОЦИАЛИЗАЦИЯ НЕ ДОСТОЙНЫ УГРОБЛЕННОГО ИММУНИТЕТА РЕБЕНКА
ведь в саду основные болячки - это ОРВИ - сопли да кашель,
постоянные лекарства никакой имунитерт не укрепляют, а лишь ослябляют
khvatova
15.09.2010, 01:57
Мы пошли в 2,7 -рыдали, весь год болели((((((
сейчас пошли - доча зашла в группу сразу без слез , НО неделя сада -сидим дома с кашлем и соплями((((((((((((( если к зиме тенденция "неделя через две" не прекратится - забиру из сада точно насовсем
НИКАКОЙ РЕЖИМ И СОЦИАЛИЗАЦИЯ НЕ ДОСТОЙНЫ УГРОБЛЕННОГО ИММУНИТЕТА РЕБЕНКА
ведь в саду основные болячки - это ОРВИ - сопли да кашель,
постоянные лекарства никакой имунитерт не укрепляют, а лишь ослябляют
Про себя скажу. Я сама в детстве болела в саду через 4 дня. 4 Дня ходила - 2 недели болела. Именно простудами, никакими другими болезнями не болела. Ветрянкой вообще в 18 лет в институте. У моей мамы была возможность снять меня с садика совсем. НО как ей сказала педиатр, что тогда ребенок будет болеть в школе, так как иммунитета нет к детским болезням. Мама моя поверила врачу и водила меня в сад, а в старших группах еще и в бассейн. В подготовительной группе я проходила уже месяц без перерыва, а в школе вообще не болела. Так что смотрите сами. Но тепличные условия хороши для родителей - меньше проблем, а вот детям, которые должны выработать себе иммунитет, не знаю...
SvetlanaFN
15.09.2010, 02:00
Тут у нас с вами просто совершенное несогласие.
Я говорю о том, что на развивалках сразу можно определить, ходит ребенок в сад или нет. Как правило, если истерит, его одевают, обувают - значит, не ходит в сад. Наверняка, есть мамы, которые не водят деток в сад, но приучают к самостоятельности. Но, видимо, большинству все-таки легче (или приятнее) ухаживать за своим чадом.
Причем, повторю, у меня не было однозначной приверженности к саду раньше. Сейчас вижу разницу.
Ну и страшилок про сады рассказывают много. Слава Богу отравлений у нас не было ни разу. Что касается болячек в саду, то тут дело еще в иммунитете, но он должен рано или поздно подвергнуться испытанию. Зато в итоге укрепляется. Мы поболели первые полгода, зато в прошлом году сидели дома всего неделю.
Ну и два примера наших друзей, которые не ходили в сад и пошли в школу. Им реально тяжело было, с детками трудно сходились. Оба очень много болели, в школу со слезами (их обижали, постоять за себя не могли и т.п.)
Вообще каждый выбирает сам, я считаю, что моему ребенку сад на пользу
Конечно каждая мама решает сама, что лучше для ее ребенка, даже если ребенок с этим не согласен!
А укреплять иммунитет таким способом - это слишком! Ну ведь ребенок не сидит дома изолированный, мы все ходим в магазин, центры, зоопарки и т.д., в гости и естественно ребенок сталкивается с разными микробами....
А истерить может абсолютно любой ребенок! И как правило именно садиковские детки, часто прийдя домой из садика могут закатить родителям!
У меня много друзей у которых детки и ходят и неходят или ходили, неходили в сад, все дети абсолютно нормально развитые, ничем не отличаются, только характером естественно - а это не влияние сада:ded: родители нормальные - соответственно и дети тоже! А те кто в школу минуя садик пошли, никаких проблем в общении с детьми не испытывают! Более того, подруга ходила с ребенком перед школой на тест (готовность к школе) и психолог сказала, что дети которые не ходили в сад отличаются от садиковских тем, что они прежде чем ответить на вопрос думают, потом отвечают, а садиковские начинают не думая выдвигать разные версии и в итоге приходят к правильному ответу, но вот таким путем...
А вообще очень многое зависит от характера ребенка и воспитания родителей! Если ребенок впечатлительный, то для него любое событие будет стресс! Как у моей подруги, перед своим же ДР так распереживался, что поднялась температура!!!
А я за садик (но не за ясли и ранее 3 лет) Все проблемы детей начинаются с болезней в саду и от равнодушных воспитателей. Если сад приличный, надо вам работать, если воспитатели отличные люди и ребенку больше 3 лет, то никакая бабушка не даст того, что даст садик. У меня (тт) только положительное с садом. С бабушкой проводит лето и так общения поколений достаточно, но воспитание бабушками увы... не воспитание
кружки хорошо, мы ходим и после сада. Но сад дал столько много, я бы сама без педог. образования столько бы не дала
Нам, конечно, повезло с садом и воспитателями
если сад по 30 человек и воспитатели орут, не обучают, то смысла в нем нет
kilometer
15.09.2010, 02:17
Про себя скажу. Я сама в детстве болела в саду через 4 дня. 4 Дня ходила - 2 недели болела. Именно простудами, никакими другими болезнями не болела. Ветрянкой вообще в 18 лет в институте. У моей мамы была возможность снять меня с садика совсем. НО как ей сказала педиатр, что тогда ребенок будет болеть в школе, так как иммунитета нет к детским болезням. Мама моя поверила врачу и водила меня в сад, а в старших группах еще и в бассейн. В подготовительной группе я проходила уже месяц без перерыва, а в школе вообще не болела. Так что смотрите сами. Но тепличные условия хороши для родителей - меньше проблем, а вот детям, которые должны выработать себе иммунитет, не знаю...
Я постоянно болела в саду. И в школе тоже постоянно болела. Только в подростковом возрасте я перестала постоянно на больничных дома сидеть. И то это было вызвано не отсутствием болезней, а тем, что я стала их скрывать. К концу 11-го класса для меня не было проблемой прийти в школу с температурой за 38. Я и выпускной экзамен по математике в таком состоянии писала.
К психолог сказала, что дети которые не ходили в сад отличаются от садиковских тем, что они прежде чем ответить на вопрос думают, потом отвечают, а садиковские начинают не думая выдвигать разные версии и в итоге приходят к правильному ответу, но вот таким путем...
!
видно ваш психолог тот ещё специалист....
полная чушь
все дети разные и думают или нет зависит не от сада
kilometer
15.09.2010, 02:25
все дети разные и думают или нет зависит не от сада
+1
А вообще что плохого в том, что человек включает мозги раньше, чем открывает рот? :))
~надежда~
15.09.2010, 10:16
Я постоянно болела в саду. И в школе тоже постоянно болела. Только в подростковом возрасте я перестала постоянно на больничных дома сидеть. И то это было вызвано не отсутствием болезней, а тем, что я стала их скрывать. К концу 11-го класса для меня не было проблемой прийти в школу с температурой за 38. Я и выпускной экзамен по математике в таком состоянии писала.
Автор, а в каком возрасте ваше здоровье пришло в норму, если не секрет? Ведь троих деток родить - это такой подвиг, нужно иметь богатырское здоровье, имхо ;)
ТС, извините за офф!
Rupertina
15.09.2010, 10:33
Мы тоже долго мучались над вопросом "Отдавать или не отдавать?". Возможности сидеть дома с ребенком нет, а бабушки отсутствуют как класс. Первый воспитатель в саду был просто чудо и проблем не было. Мы и успокоились. Теперь новая группа и новая воспиталка. Началась буза - и дома, и в садике. Опять ломаем голову...
крошка-капитошка
15.09.2010, 11:00
Абсолютно противопожное мнение.
На развивалках деток, которые не ходят в сад, сразу заметно: больше капризничют, не хотят убирать за собой, сложнее общаются, т.д. Не все, конечно, но большинство.
Я раньше не была такой приверженицей сада, но сейчас, наблюдая своего ребенка, уверена, что сад - лучшая адаптация ребенка в социуме, чем мама целый день и пара деток на площадке.
Мы непросто начинали ходить в сад: в группе плакали практически все, даже если ребенок шел в сад в нормальном настроении, то придя и увидев там очередного плачущего собрата, не мог остановиться перед соблазном и порыдать на мамином плече...
А в прошлом году нам пришлось поболеть неделю дома, ток по дороге к врачу ребенок сказал: давай если врач не захочем меня выписывать, мы на колени встанем:)
И еще мне кажется, что сложнее переживают детки, у которых родители сами переживают - все-таки передаются детям мамские страхи
У меня могут возникнуть проблемы с уборкой и одеванием дома, но не на развивалках и не в гостях. Мне все завидуют. Мы например, когда приходим на площадку в Окей мне потом тётеньки дифирамбы поют про то, какой у меня хороший и послушный мальчик, что всё за собой убрал, понимает с полуслова.
Не понимаю я, зачем доверять воспитание своего ребёнка чужой тёте, если есть возможность с ним дома сидеть
kilometer
15.09.2010, 11:00
Автор, а в каком возрасте ваше здоровье пришло в норму, если не секрет? Ведь троих деток родить - это такой подвиг, нужно иметь богатырское здоровье, имхо ;)
ТС, извините за офф!
Где-то к концу школы я стала меньше болеть. Может, переросла. А может, повлияло то, что я поверила в теорию связи болезней с психологическим состоянием и стала лечить болячки положительными эмоциями. Я помню, зимой в мороз лечила горло мороженым - помогло. :)) В старших классах с меня даже сняли диагноз "хронический тонзиллит". :080:
После школы мало болела, но уже в первых родах выяснилось, что здоровье у меня не богатырское, увы.:( Просто по женской части всё хорошо, а так всего хватает: давление, ВСД, спина побаливает, в башке не всё хорошо и т.д. :))
Но я по-прежнему верю, что большинство болезней - от расстройств, поэтому детям при болезни не только лекарства даю, но и стараюсь обеспечить им интересный досуг (а не лежание в постели с градусником). И Вы знаете, помогает! :))
Anny-Fanny
15.09.2010, 11:08
а-а, внесу свою ложку дегтя:а были ли детские саду до фашистской Германии? вроде все родом оттуда...мы тут с мужем раздумывали просто.или мы ошибаемся?к слову старшая ходила в сад только перед школой.с малявкой пока не решили (вот решая и подумали,когда все это появилось),но наверно отдадим лет после 4-5,ну,если обстоятельства не заставят раньше....
Ну, конечно, и поэтому все воспитатели такие сволочи: попы не вытирают, детей одних оставляют,котлеты воруют...:004: В фашистской Германии была железная дисциплина,думаю, чо дети ходили в сад маршем....
А если серьезно:Сама идея детского сада, а вернее как его тогда называли – “школа для самых маленьких”, возникла в Европе в конце 18 начале 19 века. Первая такая “школа” была создана в Шотландии в 1816 году Робертом Оуэном, который в своем родном городе организовал целую систему школ для ребят в возрасте до 12 лет. Самые маленькие дети, лишь научившись самостоятельно ходить, начинали посещать детские сады или “школы для самых маленьких”.
Lidia-Yan
15.09.2010, 11:38
Конечно каждая мама решает сама, что лучше для ее ребенка, даже если ребенок с этим не согласен!
А укреплять иммунитет таким способом - это слишком! Ну ведь ребенок не сидит дома изолированный, мы все ходим в магазин, центры, зоопарки и т.д., в гости и естественно ребенок сталкивается с разными микробами....
А истерить может абсолютно любой ребенок! И как правило именно садиковские детки, часто прийдя домой из садика могут закатить родителям!
У меня много друзей у которых детки и ходят и неходят или ходили, неходили в сад, все дети абсолютно нормально развитые, ничем не отличаются, только характером естественно - а это не влияние сада:ded: родители нормальные - соответственно и дети тоже! А те кто в школу минуя садик пошли, никаких проблем в общении с детьми не испытывают! Более того, подруга ходила с ребенком перед школой на тест (готовность к школе) и психолог сказала, что дети которые не ходили в сад отличаются от садиковских тем, что они прежде чем ответить на вопрос думают, потом отвечают, а садиковские начинают не думая выдвигать разные версии и в итоге приходят к правильному ответу, но вот таким путем...
А вообще очень многое зависит от характера ребенка и воспитания родителей! Если ребенок впечатлительный, то для него любое событие будет стресс! Как у моей подруги, перед своим же ДР так распереживался, что поднялась температура!!!
У нас с вами просто целая дискуссия получается:)
Да, родители имеют право "решать за ребенка, что ему лучше, даже если он с этим не согласен". Я конечно не поведу ребенка на занятия, которые ему не нравятся, но вот он не согласен ложиться спать в 10 часов, он согласен посмотреть мультики часов до 12. И я своей страшной мамской волей его буду принуждать, увы... такой я тиран:)
Далее, иммунитет должен сформироваться и укрепляться. «Слишком» для укрепления иммунитета я, например, считаю различные иммуномодулирующие и иммуноукрепляющие препараты.
Истерики могут устраивать разные детки, вы правы. Но для выражения "И как правило именно садиковские детки, часто прийдя домой из садика могут закатить родителям!" думаю, у вас нет достаточно оснований (выборка маловатаJ). Я сужу по нашим развивалкам, если вижу вредного ребенка, потом тихонько спрашиваю, ходит ли ребенок в сад, ответ "нет". За всех детей везде я не говорю, сужу по окружению...
Примеры про деток, которые, минуя сад, пошли в школу у нас очень яркие, поэтому, простите, но у нас такой опыт.
Ну а психолог действительно странный... Я бы протестировалась еще у одного для уверенностиJ
И действительно многое зависит от характера ребенка и установок родителей. Просто наш опыт, наш ребенок и наше окружение показывают нам , что в саду дитенышу хорошо, ничего плохого от сада я не вижу, а вот страшилок, к сожалению, про сад рассказывают много: и воспитатели – звери, и еда – ужас, и режим – как в армии. Я вижу, что воспитатели в основном нормальные, еда проверяется постоянно, а режим способствует организованности ребенка
Lidia-Yan
15.09.2010, 11:45
У меня могут возникнуть проблемы с уборкой и одеванием дома, но не на развивалках и не в гостях. Мне все завидуют. Мы например, когда приходим на площадку в Окей мне потом тётеньки дифирамбы поют про то, какой у меня хороший и послушный мальчик, что всё за собой убрал, понимает с полуслова.
Не понимаю я, зачем доверять воспитание своего ребёнка чужой тёте, если есть возможность с ним дома сидеть
Я не могу похвастаться, что у меня очень уж послушный мальчик. Скорее, "дыру на месте провертит". Но за собой убирает, себя обслужиает.
Доверять воспитание "чужой тете" (и не одной:) считаю возможным и незазорным, т.к.и мама и папа работают, причем, не только из-за денег, но и по движению души. Считаю, что для ребенка это тоже хорошо, что мама занимается интересным в жизни: с радостью на работу и с радостью домой. Ну не хочу я поставить своего ребенка на почетный пьедестал и посвятить ему всю жизнь. Я хочу, чтобы нам всем было интересно жить, а интересливая мама важнее, чем мама ВСЕГДА рядом
Snow White
15.09.2010, 11:56
Конечно продолжайте ходить. Это временное, бывает.
Вы так на любую её истерику будете реагировать?
А потом она на пол кинется, что в школу не хочет или уроки учить...а потом захочет что нибудь, и будет из вас таким образом вытаскивать.
Развивалки, прогулки на площадке с детками- этого мало для социализации..нужен тесный контакт с коллективом.
Учится дружить, уметь находиться в коллективе где 15-20 человек в течении дня.
Вы не переживайте, всё наладится.
Дочка полюбит садик и будет туда бежать с утра! А пока потерпите.
+1)))
PS У нас до сих пор говорит на автомате, что не хочу идти в сад, но зато вечером не забрать) даже просит приходить за самой последней)))
kilometer
15.09.2010, 11:59
Я сужу по нашим развивалкам, если вижу вредного ребенка, потом тихонько спрашиваю, ходит ли ребенок в сад, ответ "нет".
А Вы не задумывались о том, что, возможно, ребёнка потому и не отдают в сад, что он вредный? ИМХО, сад хорош для среднестатистического ребёнка (в меру послушного, в меру активного, в меру самостоятельного), если ребёнок выбивается за рамки (слишком активен, очень вредный, капризный, шумный или наоборот - медлительный и застенчивый), то сад может изрядно потрепать нервы ему и родителям.
Lidia-Yan
15.09.2010, 12:55
А Вы не задумывались о том, что, возможно, ребёнка потому и не отдают в сад, что он вредный? ИМХО, сад хорош для среднестатистического ребёнка (в меру послушного, в меру активного, в меру самостоятельного), если ребёнок выбивается за рамки (слишком активен, очень вредный, капризный, шумный или наоборот - медлительный и застенчивый), то сад может изрядно потрепать нервы ему и родителям.
Если ребенка не отдают в сад потому, что он вредный, то это проблема родителей: они растят вредного ребенка. Хотят получить - пожалуйста.
Среднестатистический ребенок - что-то странное, есть ли он?
Еще раз повторю мысль: активность/медлительность - это характер, вредность/капризность - распущенность, воспитанная родителями.
У нас в группе есть детки поактивнее и поспокойнее, покапризнее и повеселее, и все находят себе и друзей и занятие. Есть такая "банда" очень активных мальчиков (все время что-то мутят, придумывают), наш - самый младший в группе, тоже стремился в эту группу, попал, теперь довольный:) И нет проблем с нервами, ни нашими ни ребеночными оттого, что прорвался в активные. В прошлом году мучались воспитатели с ними, особенно в начале года, потом нашли общий язык.
kilometer
15.09.2010, 13:00
Среднестатистический ребенок - что-то странное, есть ли он?
Еще раз повторю мысль: активность/медлительность - это характер, вредность/капризность - распущенность, воспитанная родителями.
Я тоже так думала, пока у меня была только старшая дочка. Она была спокойной и послушной, а вот младшая дочка совершенно не такая. Ну, а вредность - это вообще наша семейная черта.:))
Lidia-Yan
15.09.2010, 14:50
Я тоже так думала, пока у меня была только старшая дочка. Она была спокойной и послушной, а вот младшая дочка совершенно не такая. Ну, а вредность - это вообще наша семейная черта.:))
Извините, глубоко убеждена, что вредность лечится, разными родительскими способами.
А касательно всего остального, у меня мальчик (мне кажется, это само по себе уже много говорит:)), он не ходит - он бегает, он не стоит - он прыгает, находиться в нескольких местах сразу - это нормальное его состояние. Я к тому, что спокойной и послушной девочки у меня не было. так что я и не знаю, как это...
Но и активные детки, как наш, могуб быть управляемыми и приучаемыми к саду
kamashka80
15.09.2010, 15:39
Мне было жаль отдавать ребенка в сад в 2 года. Я его не повела. В три года мы пошли, он шел без истерик. но ему там совершенно не нравилось и он из-за этого часто болел, становился мрачным и т.д. В итоге,я договорилась с заведующей-мы приходили на прогулку и гуляли с его группой. место за нами сохранилось. он привык к деткам, я постепенно отходила все дальше, чтобы он меня не видел на прогулках и слушал воспитательницу, потом он сам стал проситься поиграть подольше-им же весело вместе покушать, поиграть, поспать. Даже говорил-мама,я посплю, Аты сразу не приходи)))ТОлько заниматься не любил. но это другая история. В итоге он и легко со всеми общается, и без истерик, и резкий скачок в развитии. Я удивлялась, как много у меня ребенок узнал, при том, что в сад мы ходили не много.
mamamalchikov
15.09.2010, 16:41
я не ходила в садик- сразу в школу
развивалок было завались
друзей тоже хватало
так вот психику мне сломал поход в первый класс:001:это было просто ужасно... на нервной почве держалась температура 38 весь сентябрь, я плакала в классе перманентно, грызла ногти до мяса и т.п.
я реально не могла постоять за себя, не понимала детский шалостей а ля набрать в рот воды и прыснуть ею во входящего в туалет:004:, я стеснялась писать при всех и терпела весь день, на уроках сидела все 45 минут со сложенными руками, как прибитая (учительница маме на это в первую очередь пожаловалась, мол все ли у девочки впорядке с головой;))и т.п.
Детский городской центр неврозов стал моим домом надолго...
ну, вот такой мой опыт печальный...
Мне, ходившей в сад с 1,7 года, психику сломал переход в 7 класс. Ну не могла я как все курить и с пацанами в углах зажиматься. И что? Садик в этих вопросах никак не помог. Ну разве что научил родителям на свои проблемы не жаловаться. Поэтому в центр неврозов меня не таскали.
SvetlanaFN
15.09.2010, 16:58
Если ребенка не отдают в сад потому, что он вредный, то это проблема родителей: они растят вредного ребенка. Хотят получить - пожалуйста.
Среднестатистический ребенок - что-то странное, есть ли он?
Еще раз повторю мысль: активность/медлительность - это характер, вредность/капризность - распущенность, воспитанная родителями.
У нас в группе есть детки поактивнее и поспокойнее, покапризнее и повеселее, и все находят себе и друзей и занятие. Есть такая "банда" очень активных мальчиков (все время что-то мутят, придумывают), наш - самый младший в группе, тоже стремился в эту группу, попал, теперь довольный:) И нет проблем с нервами, ни нашими ни ребеночными оттого, что прорвался в активные. В прошлом году мучались воспитатели с ними, особенно в начале года, потом нашли общий язык.
Вы сами себе противоречите :ded: пишите что "Еще раз повторю мысль: активность/медлительность - это характер, вредность/капризность - распущенность, воспитанная родителями." Так, что просто на ваших развивалках, дети кот. не ходят в сад, капризны не потому, что в сад не ходят :) сами понимаете..... Последнее время вообще оч. часто в обественных местах вижу родителей, кот. не умеют обращаться с собственными детьми:010:
И я с вами полностью согласна, что мама не должна все время быть рядом с ребенком, что у нее должно быть свое личное время! И я не являюсь ярой противницей сада, просто не вижу в нем большой пользы для ребенка. Это скорее необходимость для работающих родителей!
Просто мне не понравилось, как вы говорите, что все несадиковские капризные и т.д. Ну этот вопрос мы похоже выяснили!:)
А насчет того, что дети не могут сами одеться, так опять же здесь родители виноваты:004: просто многие всегда куда-то спешат и им быстрее самим одеть ребенка, чем стоять ждать его, вот потом и пожинают плоды!
И еще, у друзей есть ребенок, ходит в садик, но когда собираемся на чье-то ДР или просто без повода, а детей у нас у всех много и все разновозрастные, то вот все детки вместе играют, а он вечно один где-нить сядет и играет.......
какое счастье. когда есть возможность не водить в сад!
конечно, не водите!
процент неадекватных деток выше все же среди несадиковских - именно ПРОЦЕНТ).
Не могли бы Вы показать ссылку на источник информации об этих процентах?:fifa:
ППКС
Для социализации вполне сгодятся и кружки.
вместе с мамой или без мамы?
Я замечаю разницу в поведение дочки в моём присутствие,когда меня нету она сама разруливает прекрасно ситуации,если я рядом будет в качестве инструмента использовать меня или папу.Наверно цель садика всё таки научить детей самостоятельности.Сами пока в сад не ходим,но собираемся на полдня.
Lidia-Yan
15.09.2010, 19:35
Вы сами себе противоречите :ded: пишите что "Еще раз повторю мысль: активность/медлительность - это характер, вредность/капризность - распущенность, воспитанная родителями." Так, что просто на ваших развивалках, дети кот. не ходят в сад, капризны не потому, что в сад не ходят :) сами понимаете..... Последнее время вообще оч. часто в обественных местах вижу родителей, кот. не умеют обращаться с собственными детьми:010:
И я с вами полностью согласна, что мама не должна все время быть рядом с ребенком, что у нее должно быть свое личное время! И я не являюсь ярой противницей сада, просто не вижу в нем большой пользы для ребенка. Это скорее необходимость для работающих родителей!
Просто мне не понравилось, как вы говорите, что все несадиковские капризные и т.д. Ну этот вопрос мы похоже выяснили!:)
А насчет того, что дети не могут сами одеться, так опять же здесь родители виноваты:004: просто многие всегда куда-то спешат и им быстрее самим одеть ребенка, чем стоять ждать его, вот потом и пожинают плоды!
И еще, у друзей есть ребенок, ходит в садик, но когда собираемся на чье-то ДР или просто без повода, а детей у нас у всех много и все разновозрастные, то вот все детки вместе играют, а он вечно один где-нить сядет и играет.......
Не противоречу. Еще один шажок вперед…
Если ребенок идет в сад, то там с ним меньше носятся, чем дома (хотя нашего мальчика первый год одна воспитательница пыталась кормить все время, несмотря на то, что мы говорили, не надо). Если же ребенок дома, то часто маме легче дать ему то, чего он хочет (требует, кричит), чтобы замолчал, успокоился. Поэтому, появление капризов в основном объяснимо.
У нас есть знакомая девочка, которую родители привели в сад со словами: наш ребенок не хочет спать днем, не смейте ее заставлять. Ее и не заставлял никто, она просто со всеми за компанию пошла и стала спать.
И я не говорила, что ВСЕ несадовские детки капризны, я говорила, что большинство, которых мы встречаем, капризятся больше по сравнению с нашим.
Про одевать ребенка, Вы правы, сами же говорите «многие всегда куда-то спешат и им быстрее самим одеть ребенка, чем стоять ждать его, вот потом и пожинают плоды!» Просто в саду такого соблазна не возникаетJ
Про последний тезис, опять же знакомая девочка (совершенный интроверт), всегда хорошо сама играет. С нашим вдвоем – нормально, а в группе детей скучает. Ну что поделать, такой ребенок. Но она нормально адаптировалась в саду, играет максимум с одним ребенком. Но не истерит, не плачет.
В общем, разница наша в том, что при прочих равных, я вижу в саду плюсы и отдала бы ребенка в сад, даже если была бы возможность остаться с ним дома, а Вы наоборот.
Шепотом… я вообще-то минусов при вождении в сад не вижу…
kilometer
16.09.2010, 01:08
вместе с мамой или без мамы?
Когда ребёнок будет готов, то без мамы. Старшая ходила с 2 лет на кружки. Сначала со мной, с 3 лет - без меня. Она стеснительная, но проблем с общением у неё нет, дети сами к ней почему-то тянутся, а иногда и ссорятся за право играть с ней. :010:
Младшую дочку отдала на занятия только в этом году, она занимается без меня 2 с лишним часа, а я жду в коридоре. Дочка очень довольна.
Не могли бы Вы показать ссылку на источник информации об этих процентах?:fifa:
Да нет,это просто из личного опыта общения.
Lemniskata
15.11.2010, 01:22
нам 3. Уже год делаем вид, что ходим в сад. Но и правда болеем много. Дополнительно ходим на развивалки.
Да нет,это просто из личного опыта общения.
Понятно, просто голословное заявление:)
светусик80
15.11.2010, 01:46
какое счастье. когда есть возможность не водить в сад!
конечно, не водите!
везет.., что такая бабушка есть, что с двумя сидеть может!
я своего отадала в сад в 2 годика, не говорил, понятно, что и одеваться сам не мог..., было бы с кем сидеть, не отдавала бы,считаю, что развивалок+спорт-достаточно!!!
или бы лет с 4-х с половиной!!!
Я пыталась отдать сына в 3 года на развивалки, в сад мы не ходили. Ничего не вышло. Я ходила с ним пару раз, сама танцевала, прыгала с детьмя, а он все полчаса сидел без движения на скамейке, периодически говоря, пойдем домой (а он у меня на самом деле то еще шилопоп, для него это вещь неслыханная). Да, и довести до занятий была целая проблема. Короче, я решила не мучать себя и ребенка. Сама дома с ним занималась, на площадках с детьми общались. В этом году ровно в 4 года пошел в садик. Первые разы даже сразу отпустил меня, ему было интересно. Потом все-таки неделю походили вместе, все узнал, со всем освоился. На 2ой неделе училися расставаться сразу, были слезы, но немного. Расстаемся теперь хорошо, воспитательница ему нравиться, детей в группе немного (11всего). О садике разговаривает спокойно. Так что думаю, возраст подошел. Раньше, если честно и не планировала отдавать, правда, была такая возможность.
Это ваше индивидуальное решение. Если идет явная психосоматика, лично я бы водить не стала. Свою отдала в 4 года, в 3 нам общение было нужно, ну ходили на равивалки, старались найти друзей на площадках, научилась играть одна... Разгребать потом детские болячки - оно надо?
везет.., что такая бабушка есть, что с двумя сидеть может!
а помечу Вы меня то цитируете..нет нас бабушек:(
Всему свое время. Поводите на развивалки. Потом все само придет. Мы пошли в сад в 4,6. И с удовольствием. Да с таким!!!! До этого год в школу развития.
Мое мнение все кружки в городе не заменят такой социлизации как сад. Там дети весь день. Дружат, разные ситуации. Они помогают друг другу, ссорятся и мирятся, узнают характеры. Учатся вести себя в соответственной ситуции.
У меня дочка ходит в сад, на доп занятия в в школу развития, танцы.
Не насилуйте ребенка, прислушайтесь к нему.
В. Редная
15.11.2010, 15:57
у меня есть возможность не водить,что соотв и делаю..Я вижу,что пока что для моего сына расставание со мной в незнакомом месте-реальный стресс..Я вижу,что он просто "сжимается" весь,напряжен и тд..те сейчас это идет ему во вред..Не считаю,что без сада плохо-сама в сад не ходила,никаких проблем в школе и дальше не было,хотя я довольно застенчивый человек..Мы ходим на занятия,на площадки и тд..тк он все 3 года был только со мной и мужем по причине болезни(он особый),то расставание со мной для него сейчас пока тяжело..Чем старше будет,тем больше мы будем куда-то ходить на разные занятия,и когда он сможет спокойно оставаться без меня-значит готов..Торопить не буду..
Вредный Батамушка
15.11.2010, 16:07
Не бросайте сгоряча, подождите. Сделайте перерыв, если совсем сложно, потом снова пробуйте.
Мой сын категорически отказывался от сада вплоть до серьезных проблем с неврологией. В конце концов, решила его не насиловать, так как ему было тяжело.
В итоге в сад ходит только спустя 2 года после нехождения, и то до 12, так как дальше не хочет, не заставляю. Сейчас ему нравиться
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.