PDA

Просмотр полной версии : Роботизированный автомат шо за зверь?


Мелочи жизни
13.09.2010, 16:27
Выбираю между шкодой фабия и хондой джаз. Сейчас езжу на гольфе, которого нежно лю:love:, но на новый денег не хватит:005:. Фабия внутри - один в один гольф, все знакомо и привычно.
В хонде за те же деньги комплектация побогаче, да и внешне красивше:)). Но смущает АКПП - робот:009:. Чего от него ждать?

Леди Арта
13.09.2010, 16:57
сейчас вроде DSG подлечили, отказов все меньше

Loxdoc
13.09.2010, 17:07
Фабия - забавная, слегка "игрушечная" по управлению машинка, а вот относительно Джаза слышал отзывы, что очень себе ведро с точки зрения комфорта в салоне - и шумная, и плавность страдает (сдается мне, посли тихого немца-гольфа будет еще очевиднее контраст). Сам не джазил, но человеку доверяю)

Лалли
13.09.2010, 17:26
не....шкоду фабию конечно....
ну нафик эти роботы....

Комок меха
13.09.2010, 17:45
а кто-нибудь расскажет про этот робот??

Phoenix
13.09.2010, 17:56
Робот роботу рознь. На Бугатти вейрон за 2 млн долларов тоже робот. Не тестил, но полагаю, что он неплохой-))
У многих бюджетных машин робот не устраивает прежде всего медленным переключением передач (думает)
Нужно тестить коннкретный робот, не стоит всех под одну гребенку. На Джазе вообще-то раньше ставили вариатор, может и на роботе Хонда не стала экономить?

skiFF
13.09.2010, 17:59
сейчас вроде DSG подлечили, отказов все меньше

Робот, НЕ DSG !!!!
Робот полный ФУ! Помню по Астре 1.6

Magenta
13.09.2010, 18:21
я прямо не знаю, вроде хочется похвалить свой робот, но тут явно мнение будет однозначное, что это г..

для меня робот - чудо, и другого не надо. Но к нему, конечно, надо привыкнуть, все "дергания" и "тупеж" просто от стиля нажимания на педаль газа - но как только поняли друг друга - один кайф.
Дает бОльший контроль над машиной, чем автомат и не требует постоянного дергания ручки, как механика.

pos"
13.09.2010, 18:23
Дает бОльший контроль над машиной, чем автомат и.
А в чём это проявляется?

Magenta
13.09.2010, 18:25
в лепестках переключения передач:))

pos"
13.09.2010, 18:26
в лепестках переключения передач:))
Так подобный девайс и на обычных автоматах есть.

Лалли
13.09.2010, 18:33
а кто-нибудь расскажет про этот робот??

Вы выясните ,что стоит на Джазе, может и не робот а вариатор например...
А Робот, он же много где стоит, пежо, опель и тд...Тормоз из тормозов, газуешь бывает (не сильно,да и не получится сильно, а как полагается, без "ухода со светофора"))))), а машина как "захлебывается", горит первая, оборотов 4-5тыщ, скорость 60.....машина гудит)), правда там же лепестки есть, по-моему это спасение хоть какое-то для робота)))дергаешь лепесток с знаком "+" , что б скорость переключилась на вторую, нэбольшой такой толчок и потом все окей...)))Получается ,что нет динамичной езды, например по городу, когда реагировать где то нужно быстрее, вот этот вот "Тормоз, когда скорость падает до Первой и если надо сразу газ" получается вот такая петрушка....
еще роботы перегреваются ,если их неправильно эксплуатировать, встаешь как вкопаная, и усе.....роботу нужно остыть))))...и в этот момент думаешь , может он того))) про пежо говорю и изитроники на корсах...наверное и на других так же где именно роботы стоят....
Я написала из собственного опыта, ИМХО: наверное лучше МКПП , или доплатить и нормальную АКПП

Яков ГЛ
13.09.2010, 19:32
хм, я думал, роботы так давно в нашей жизни, что ни для кого не вопрос - что это такое:-)
выскажу свою версию: робот - это не тип трансмиссии. Трансмиссия, то есть устройство передачи крутящего(ся) момента от двигателя на колёса - обычная механика. То есть с шестерёнками и сцеплением. А робот - это устройство, заменяющая водителю педаль сцепления и кулису (ту палку, за которую дёргают). Плюсов у роботизированной МКПП много. Например, жесткая связь колёс с двигателем. Это и пассивная безопасность и экономичность. Надёжность самой коробки выше, так как проще. К минусам можно отнести невысокую надёжность именно робота. Ведь как бы считается, что это "дешевый автомат", то есть на разработку и реализацию выделено меньше денег, чем на полноценную АКПП. Но на самом деле это скорее зависит от производителя. По моим данным первые прототипы роботов встерчались на Гольф3 серии "Экоматик", выпускаемых аж с 1993 года. Хотя там была кулиса, но остутствовала педаль сцепления. И работал этот механизм вполне надёжно. Похожая же конструкция активно применялась Мерседесом на "Ашках", и я лично не слышал нареканий в их адрес. У меня лично был НьюКольт с роботом, разработанным так же Мерседесом, вполне нормальная штука. А задумчивость и тормознутость, ставящиеся роботам в вину - от непонимания устройства и процессов. Ведь когда вы едете на простой механике, при переключении какой алгоритм производите? Сброс газа, нажатие сцепления, переключение, плавное отпускание педали с одновременным повышением оборотов. Так вот всю эту цепочку робот и воспроизводит, причём именно с теми параметрами (то есть с теми паузами), которые сочтены разработчиками, как оптимальные для сохранения сцепления и трансмиссии. Ведь на механике вы можете и педальку бросить, и газ не сбрасывать, но тогда и ресурс вашего авто - на вашей совести:-)
Так что бояться надо не роботов, а их неудачного исполнения конкретными разработчиками.

Мелочи жизни
13.09.2010, 19:43
Вы выясните ,что стоит на Джазе, может и не робот а вариатор например...

В технических характеристиках пишуть 2 варианта - либо МКП, либо роботизированная АКП.

Папина дочка
13.09.2010, 21:54
я прямо не знаю, вроде хочется похвалить свой робот, но тут явно мнение будет однозначное, что это г..

для меня робот - чудо, и другого не надо. Но к нему, конечно, надо привыкнуть, все "дергания" и "тупеж" просто от стиля нажимания на педаль газа - но как только поняли друг друга - один кайф.
Дает бОльший контроль над машиной, чем автомат и не требует постоянного дергания ручки, как механика.
Тоже пользую робот, до этого были и механика и автомат.
Ну, не ужас-ужас, чесслово))) Я, начитавшись, когда машину купила, чуть не рыдала...Ругать робот - модно, типа на автомат не хватает людям, но на многих машинах сейчас устанавливаются роботы, а все новое воспринимается в штыки.
Поездила, поняла, как нужно управлять, и сейчас люблю его нежно)))
Топливо - экономично расходуется, это точно, у мужа автомат - бензин жрет, по сравнению со мной.

Яков ГЛ
13.09.2010, 22:00
Робот, НЕ DSG !!!!

вообще то DSG и есть самый настоящий "робот" , только более продвинутый, с двумя сцеплениями без прерывания крутящего момента. Но с роботизированнм размыканием сцеплений и переключениями. А так - простая механика:-)

бубен
13.09.2010, 22:23
ХАААЗ не поглядывали?

Людa
13.09.2010, 22:28
Так подобный девайс и на обычных автоматах есть.
угу

причем у меня ни ращу не возникло необходимости воспользоваться таким способом переключения

Лалли
14.09.2010, 00:37
вот тут вроде доступно написано:
http://auto.otzyv.ru/article.php?id=484

есть Простая роботизированная механика -МТА

и есть Роботизированная механика с двумя сцеплениями -DSG.....вроде , не уверена,его и на ауди ТТ ставят\ставили...нормальный он, не такой как обычный....

ту кот. юзала я, наверное ,самый простой робот....поэтому и дурак такой))))
правильно про него написано:
+ Более низкий расход топлива чем в автомате и вариаторе. Не надо часто работать рычагом ВД. Дешевле только механическая коробка передач.
- Отвратительная плавность хода. Динамична только в ручном режиме. Проблемы при езде в горку. Быстрый перегрев сцепления в пробке.

Лалли
14.09.2010, 00:47
Тоже пользую робот, до этого были и механика и автомат.
Ну, не ужас-ужас, чесслово))) Я, начитавшись, когда машину купила, чуть не рыдала...Ругать робот - модно, типа на автомат не хватает людям, но на многих машинах сейчас устанавливаются роботы, а все новое воспринимается в штыки.
Поездила, поняла, как нужно управлять, и сейчас люблю его нежно)))
Топливо - экономично расходуется, это точно, у мужа автомат - бензин жрет, по сравнению со мной.

а какая у Вас машина, если не секрет....???

catic82
14.09.2010, 13:09
Отъездила на роботе 2 года, т.к. первая машина и "автомат" была в восторге. Торможение переключения передач ощущалось только с 3ей на 4ую, но и не критично. Сейчас на все бюджетные не большие машины ставят роботы, и Тойота на свой Аурис ставит. Пересела на автомат и машина помощнее, дикой разницы не ощущаю - да плавней, но и стоимость авто выше..

Папина дочка
14.09.2010, 22:53
а какая у Вас машина, если не секрет....???
Опель корса.

AlexT
15.09.2010, 22:18
Яков ГЛ +1! У самого есть и робот, и классический автомат. По роботу - честная коробка, если понимать суть механики. И переключается достаточно плавно и быстро, держит передачу в движении. Имхо, не корректно сравнивать робот и допустим, 6-ти ступенчатую гидромеханическую трансмиссию, как сравнивать городской компактый авто с полноразмерным вседорожником. Отъездил 15 лет на механике, в городе достала, пересел на робот - очень неплохо! У любой машины свои пусть небольшие, но особенности, к которым надо приспособиться.

ТИМОТИ
16.09.2010, 00:16
и у нас в семье и робот (изя)) на моей машинке) и автомат на мужниной машинище, так что есть с чем сравнить

никакой "тупизны" не заметила, для городской машинки отличная вещь (кстати, по цене разницы не было между роботом и автоматом при выборе комплектации машины - это к теме, что "на автомат денег не хватило")

Папский городок
18.09.2010, 20:10
Фабия - забавная, слегка "игрушечная" по управлению машинка, а вот относительно Джаза слышал отзывы, что очень себе ведро с точки зрения комфорта в салоне - и шумная, и плавность страдает (сдается мне, посли тихого немца-гольфа будет еще очевиднее контраст). Сам не джазил, но человеку доверяю)

И очень зря доверяете. Лучше "поджазьте", чем глупости слушать;)

В технических характеристиках пишуть 2 варианта - либо МКП, либо роботизированная АКП.

О машине какого года идет речь? Если с 2009, то все верно. Если раньше, то МКП или вариатор.

У Джаза один серьезный изъян: полнейшая беспомощность в свежем снегу, вязнет там, где проходят "Жигули".:008: