PDA

Просмотр полной версии : Вопрос про математику


Барахлюш
14.09.2010, 14:48
Товарищи, скажите пожалуйста, кто знает, должен ли ребенок в 3-ем классе уметь прозводить вычисления на умножение двузначных некруглых чисел в уме, ну, типа 78х49 или 63х74?

бабка-ежка
14.09.2010, 14:58
:010::010::010:
Интересно, я одна такая дура, или еще найдутся взрослые люди, которые этого не имеют???

papamama1
14.09.2010, 15:00
мы начинаем только умножать в столбик, а чтобы в уме умножал двузначные, такого у нас пока не требуют
у Вас такие требования в школе?

taniusha1905
14.09.2010, 15:05
В уме только двузначные на однозначные, типа 26*3. По частям 20*3+ 6*3.
Ваш пример только письменно, в столбик.

mamakama
14.09.2010, 15:05
Ни в 3, ни в другом классе таких требований нет. Это письменный прием умножения, т.е. в столбик.

Барахлюш
14.09.2010, 15:11
Просто тут ребенок рассказал, что они решают такие примеры в программе Отличник на компьютере. Его учительница усадила делать эти задания, а он один пример из 10-ти решил неверно, там программа выставила оценку-4. Плюс ко всему примеры ребеныш решил за 2 минуты (10 штук), учительница сказала, что это очень большое время, надо бы по-быстрее. Еще раз отмечу, что примеры решались только в уме.

papamama1
14.09.2010, 15:27
Просто тут ребенок рассказал, что они решают такие примеры в программе Отличник на компьютере. Его учительница усадила делать эти задания, а он один пример из 10-ти решил неверно, там программа выставила оценку-4. Плюс ко всему примеры ребеныш решил за 2 минуты (10 штук), учительница сказала, что это очень большое время, надо бы по-быстрее. Еще раз отмечу, что примеры решались только в уме.

может примеры были 50*50 что-то в этом роде, то тогда конечно решим, а если 78*49 и таких подобных 10 штук не решим за 2 минуты, а Вы решите 10 примеров за 2 минуты?

babariha
14.09.2010, 15:29
Мне даже в голову не придет решать такие примеры в уме. У ребенка в школе ничего подобного не было.

BlondyLili
14.09.2010, 15:29
Чего-то я сомневаюсь.... интересно послушать версию учителя:073: (не в обиду Вашему ребетенку:flower:)

papamama1
14.09.2010, 15:36
сейчас скачала отличник посмотрю какие примеры там

pogranec
14.09.2010, 15:36
может примеры были 50*50 что-то в этом роде, то тогда конечно решим, а если 78*49 и таких подобных 10 штук не решим за 2 минуты, а Вы решите 10 примеров за 2 минуты?
Я сейчас посмотрела эту программу (у меня в компе есть), там, действительно, непростое умножение (42*18, 53*14 и т.п.), т.ч. я бы за 2 мин не решила, наверное, хоть и с высшим техническим образованием...

creature
14.09.2010, 15:39
Я сейчас посмотрела эту программу (у меня в компе есть), там, действительно, непростое умножение (42*18, 53*14 и т.п.), т.ч. я бы за 2 мин не решила, наверное, хоть и с высшим техническим образованием...
а главное на фига это надо? И главное на время:065:

Леличка
14.09.2010, 15:42
Просто тут ребенок рассказал, что они решают такие примеры в программе Отличник на компьютере. Его учительница усадила делать эти задания, а он один пример из 10-ти решил неверно, там программа выставила оценку-4. Плюс ко всему примеры ребеныш решил за 2 минуты (10 штук), учительница сказала, что это очень большое время, надо бы по-быстрее. Еще раз отмечу, что примеры решались только в уме.

Кстати, вот эта программа: ОТЛИЧНИК (http://www.izone.ru/education/teach/otlichnik.htm)

Мы летом таблицу умножения по ней повторяли. :008:

Барахлюш
14.09.2010, 15:42
Чего-то я сомневаюсь.... интересно послушать версию учителя:073: (не в обиду Вашему ребетенку:flower:)

Ну, я конечно с учителем поговорю, но восстановила я события со слов ребенка довольно точно. Дети на уроке решали примеры в тетради. Ребеныш мой, еще к заданию не приступил (поведение нормальное, если что :)), его пригласили решить примеры в "Отличнике", учитель сказала, что все потом будут решать эти примеры. Никакого листочка для записей у дитя не было, учительница стояла рядом. Прорешав примеры, дЕтю было сказано, что, мол, надо быстрее, этот результат не очень.

Смысла врать ребенку нет, т.к. он знает, что любые недоработки его в школе будут дома ликвидироваться доп. заданиями. Я вот сейчас и думаю, натаскивать ребенка на устный счет, или это разовая акция у учителя была с устным счетом.

pogranec
14.09.2010, 15:43
а главное на фига это надо? И главное на время:065:
Я, вообще, не понимаю зачем очень многие задания даются на время - ребёнок ещё материал не усвоил, а ему уже это надо на время делать, в итоге только гонка без включения соображалки... наши в первом классе фонетический разбор слова на время делали:005:

Барахлюш
14.09.2010, 15:44
Сейчас пойду ребенка посажу порешать отличник и засеку время. Проверю. Но тут дело даже не во времени. Я и за 10 минут не решу все 10 примеров правильно УСТНО.

Барахлюш
14.09.2010, 15:45
Я, вообще, не понимаю зачем очень многие задания даются на время - ребёнок ещё материал не усвоил, а ему уже это надо на время делать, в итоге только гонка без включения соображалки... наши в первом классе фонетический разбор слова на время делали:005:

Нам учитель сказал, что вычислительные операции надо доводить до автоматизма.

pogranec
14.09.2010, 15:45
Сейчас пойду ребенка посажу порешать отличник и засеку время. Проверю.
Жалко ребёнка... нет, ну правда, нафига???

Qwerty123456
14.09.2010, 15:54
я могу только понять, если бы учительница объяснила какой нибудь легкий сп-б умножения двузначных чисел...например,любое двузначное число * 11 проще пареной репы... но других сп-б я не знаю, и умножить 18*43 быстро в уме не смогу...