PDA

Просмотр полной версии : США, Help! Куда определили моего первоклассника и как с этим бороться?


Angela
15.09.2010, 08:10
Девочки у меня паника. Ребенок принес письмо из школы. Там сказано, что его определяют в группу Transitional Program of Instruction. Оценили его composite student Score - 2.6.
Напугало то, что в эту же группу попал и ребенок speshial needs.
В этой школе мой ребь уже третью неделю. Не принес оттуда вообще ничего нового. Школа в благополучном белом пригороде Чикаго.
До этого жили в Чикаго - Kindergarden сын посещал в Мagnet school, при этом оценки были W (well). C английским у ребенка все в порядке.

Сравнивая эти две школы от новой уже ничего хорошего не жду:005:. Поэтому всякие пис.ма пугают. Особенно обещание, что он будет в этой группе 3 года.

Об.ясните пожалуйста, что произошло (происходит) и как убедить их поменять группу для ребенка?

Annora
15.09.2010, 12:30
После быстрого "гуглинья" у меня сложилось впечатление, что это программа - особенность Вашего штата (практически все ссылки на Иллинойс). В нашем штате, например, такого нет.

Вот (http://www.isbe.state.il.us/rules/archive/pdfs/228ARK.pdf) подробное описание этой программы. У меня нет времени читать всё до конца, но создалось впечатление, что это один из вариантов ESL. В одних случаях они обеспечивают transitional bilingual education (TBI), а в других (когда носителей языка меньше 20) - transitional program of instruction (TPI), где помощь в изучении английского будет осуществляться на английском (так делается в большинстве школ по стране).

Насчет трех лет я не знаю, почитайте вышеприведенный документ, наверное, там это есть. Насколько я знаю, у нас регулярно тестируют детей, и как только они готовы, переводят на обычную программу, никаких фиксированных сроков. Родители имеют право в любой момент отказаться от ESL программы и потребовать перевода ребенка в обычный класс.

Angela
15.09.2010, 18:03
Annora! Спасибо за ответ. Смысла в этой программе не вижу - и так эта школа слабая, если еще и программа будет по слабее, то совсем беда.
Если эта программа особенность Иллинойса, то наверно на ЛВ с этим никто почти не сталкивался:(. Через час иду разбираться с этим в школу.

Angela
15.09.2010, 23:59
Мне назначили встречу с учителем этой программы на завтра утром. Пожалуйста, кто сталкивался с этим - поделитесь - что это? У меня еще есть немного времени на обдумывание.

Я понимаю так - эта программа хороша если ребенок только приехал в Штаты и без языка пошел в школу. Но мой- уже три года и по школам, и по развивалкам американским. Он и так уже жалуется, что в школе скучно и ни о чем новом он и не говорят. А если будут показывать картинку с машинкой и говорить Its a car, ТО ЭТО БУДЕТ СЛИШКОМ. Директор, конечно, уговаривает на программу.

MamaGrishi
16.09.2010, 02:49
что мешает месяц походить (у нас индивидуально"машинки показывают"), а потом отказаться?

Angela
16.09.2010, 06:03
Из разговора с директором так поняла, что это на 3 года:009: Индивидуально не будут - группа из 5 деток- это сказала ELL -teacher.

А что, они там действительно карточки показывают?

MamaGrishi
16.09.2010, 08:25
не знаю. у нас другие программы.
знаю, что одна из методик обучения чтению предполагает использование карточек и подписей к ним. слова сначала простые. потом усложняются.
у нас как только идут улучшения, так сразу переводят в обычный класс (где есть дети со special needs). берегут деньги налогоплательщиков.

Tvilling
16.09.2010, 08:54
А что ужасного в special needs?
Уже известно, что именно за special needs?

Eva Cherish
16.09.2010, 10:19
запросите , из чего сформировался этот скор. И смотрите по пунктам, что у ребенка не дотянуло до нормы, при которой ЕЛЛ не нужен.

Angela
16.09.2010, 17:33
А что ужасного в special needs?
Уже известно, что именно за special needs?

Да ничего ужасного :)) в нем нет. Кстати тоже русские мальчишки, близняшки. Один - особый. Хотя я подозреваю, что он просто хитрый ужасно. Оттуда, где ему нравится мальчика не увести. Он начинает вести себя как капризный двухлетка. Например с площадки или из гостей. (Знаю, потому что они приходили к нам играть после школы) Только на руках уносят - он полегче чем средний шестилетка. Ну еще на перекладинах на площадке пару раз застревал - висит вниз головой и смеется. До меня даже не доходило - меня сын звал и об.яснял, что мальчик застрял - его снять нужно. Подхожу спрашиваю - тебе помочь - ответ быстрый и четкий - да! Снимала, мама или няня в это время на скамеечке сидят. Оттуда детей не видно. А что еще пока не знаю.

Я просто подозреваю что учитель должен же подстраиваться к общему уровню группы и снижать из-за этого требования - чего я бы не хотела.
Только мы сами почему- то с низким SCORE оказались.:009:

Angela
16.09.2010, 17:47
запросите , из чего сформировался этот скор. И смотрите по пунктам, что у ребенка не дотянуло до нормы, при которой ЕЛЛ не нужен.

Спасибо большое за науку :flower: Я так понимаю именно с этим мне и надо сейчас разбираться, потому что у меня на руках только общая оценка.

Изменить эту оценку как- то возможно?

Детей потом разделят на слабые и сильные потоки по этим оценкам?


Вообще у меня сложилось впечатление, что в этой школе просто не любят тех, у кого английский не идеален. (Я на себе это тоже почувствовала). Не было такого отношения в Чикаго.

Angela
16.09.2010, 18:10
не знаю. у нас другие программы.
знаю, что одна из методик обучения чтению предполагает использование карточек и подписей к ним. слова сначала простые. потом усложняются.
у нас как только идут улучшения, так сразу переводят в обычный класс (где есть дети со special needs). берегут деньги налогоплательщиков.

Спасибо. Наконец-то я начинаю разбираться, как это будет выглядеть. Наши будут оставаться в обычном классе. Несколько человек будут забирать на полчаса на ELL. Но все-таки дело не в ELL , а в низком score.

Сына спросила, понимает ли он учителя - да, все хорошо.

Eva Cherish
16.09.2010, 19:58
пусть сын начнет ходить и посмотрите что к чему. вдруг понравится. Полчаса в день - не так много.
Может Вам и не сказали, но вы всегда , на любом этапе имеете право отказаться.

Angela
16.09.2010, 20:43
Только что вернулась из школы Listening 5.0
Speaking 4.0
Writing 4.0
Reading 2.0
composite 2.6

Об.яснили, что чтение важнее всего.

ELL teachers очень милы. Об.яснили все. Обещали упор делать именно на чтение. Показали все учебники и книжки по которым будут заниматься. В этой группе должны быть дети только со score 2 - 2.9

Eva Cherish, учителя обещали вывести его из программы, как только станет лучше читать. Да скорее всего пойдем. Вдруг действительно научат читать!

P.S. А я по русской привычке думала, что ребенок не обязан читать до первого класса. Ошиблась.
Принципиально не занималась с сыном чтением на английском (с моим-то произношением только напорчу).

Хотя он сам начинал читать книжечки весной в Kindergardene и сам удивлялся - получается. Но лето мы провели в России и английским чтением не занимались. Как сейчас выяснилось - зря.


Сейчас подумываю о репетиторах в Komon. Слышала много хорошего.

Или диски компьютерные образовательные попробовать:009: Пошла искать игры...