Вход

Просмотр полной версии : Авто для большой семьи...Помогите выбрать!


Страницы : [1] 2

NataliK
16.09.2010, 15:12
Ситуация такая - есть семья - мама+папа+3 детей+ летом родителей на дачу отвести. А посему хотим приобрести 7-ми местный авто. Рассматриваем варианты - Opel zafira, Ford S-max, Renault Grand Scenic, и т.п. Помогите с выбором, плиз, уже совсем голову сломали, метаемся от одного варианта к другому.:008:

basilevs
16.09.2010, 15:15
Ситуация такая - есть семья - мама+папа+3 детей+ летом родителей на дачу отвести. А посему хотим приобрести 7-ми местный авто. Рассматриваем варианты - Opel zafira, Ford S-max, Renault Grand Scenic, и т.п. Помогите с выбором, плиз, уже совсем голову сломали, метаемся от одного варианта к другому.:008:

А бюжет неограниченный? Огласите, в какую сумму хотите вписаться.

Из б/у - посмотрите на Dodge Caravan, он же Chrysler Voyager.

pory4ik
16.09.2010, 15:26
вот как вариант.
одназначна паместяцца все роцтвенники

Леди Арта
16.09.2010, 15:31
Ford S-maxзачем? Galaxy!

gemol
16.09.2010, 15:49
зачем? Galaxy!

Соглашусь. Из новых 7-ми местных только у галактики полноценный 3й ряд. У остальных отсмотренных (s-max, mazda5, кашкай+2) на сиденья 3-го ряда можно только детские куклы посадить.
PS Американцев не смотрел, не знаю как у них там внутри все устроено, ибо хотелось новую машину.
PPS Вообще мечта - микроавтобус (та же ботва - 3-е детей+родителей на дачу), но жена против :)

ASTEROID
16.09.2010, 15:52
киа карнивал!!! рекомендую дизель (6 литров на 100 км) у самих такой, 7 мест (можно вынимать все), есть автомат, есть механика ооооочвень довольны, дешевый в обслуживании и супер надежный

или хундай н1 (есть в салонах только на механике), за то полный привод

basilevs
16.09.2010, 16:03
киа карнивал!!! рекомендую дизель (6 литров на 100 км) у самих такой, 7 мест (можно вынимать все), есть автомат, есть механика ооооочвень довольны, дешевый в обслуживании и супер надежный


А ви таки сидели на этом третьем ряду? Выдержите там пару часов? Как и почти на всех машинах этого класса - третий ряд "для кукол и собачек".

0:-)
16.09.2010, 16:44
А ви таки сидели на этом третьем ряду? Выдержите там пару часов? Как и почти на всех машинах этого класса - третий ряд "для кукол и собачек".

Я в Зафире сидел. Не намного хуже чем во 2-ом ряду. Зато обзор какой ;) ... и детей оттуда не выманишь. Приятнее осознавать, что в авто всегда можно посадить еще 2х человек в более-менее комфортабельные сиденья, чем возить большой и пустой багажник. Для большой семьи лучше конечно взять американца, но при ограниченном бюджете (до 1^6 руб.) это будет старое (как минимум 5-летнее) корыто, с пробегом под 150-200 т. км.

C2H5OH
16.09.2010, 16:56
А бюжет неограниченный?

если не ограничен, берите VW Moltivan (http://www.vw-klassika.ru/models/multivan/) ... дети смогут занимацца в салоне чем захочется... хоть на ушах стоять :))

NataliK
16.09.2010, 17:16
Бюджет скромный. До 600 000. Так что смотрим на б/у машины.

Яков ГЛ
16.09.2010, 18:27
как владелец Гранд Вояджера, других альтернатив и не вижу:-) Хотя тоже начинал с осмотра Зафиры. Если говорить о полноценном( а не раз в год тёщу до метро довести) использовании третьего ряда, да ещё что бы вещи в багажник влезали - кроме Гранд Вояджера/Каравана есть только одна альтернатива - микроавтобусы. Сугубо ИМХО, так как Карнивалом не владел. Но рассматривал. И отказался, почитав форум их клуба о надёжности и экономичности:-)
После сдвижных дверей американцев садиться в Шаран или С-Макс на третий ряд не так удобно (хотя, на вкус и цвет...)
p.s. кстати, Гранд Вояджеры из Европы (как у меня) имеют дизельный, весьма экономичный двигатель. И стоят как раз в районе 600 000р...

0:-)
16.09.2010, 18:48
как владелец Гранд Вояджера, других альтернатив и не вижу:-)
p.s. кстати, Гранд Вояджеры из Европы (как у меня) имеют дизельный, весьма экономичный двигатель. И стоят как раз в районе 600 000р...

Ну на авто.ру на данный момент всего 2 таких машинки - 2004 г., 116 т.км, 580 т.руб и 2007 г., 83 т. км, 825 т. руб. И это при поиске авто за 2000-2010 гг. Замучаетесь искать подходящий вариант. А сама по себе машинка для большой семьи хороша.

Яков ГЛ
16.09.2010, 18:55
да, дизеля пока что редки. но 2004 год за 580 - отличный вариант! Я когда свой искал, 3 года назад, на авто.ру вообще был единственный вариант, и я за ним мчался за Москву, пока не купили. И тогда он стоил 22 000$. А если гнать из Германии, дешевле 1 000 000 не получается ничего хорошего:-(
я тут задумался свой проапгрейтить, выставил даже объявление, а потом поискал и понял, что альтернативы то нету. В диапазоне миллиона - есть выбор, а в этой цене - нет:-(

basilevs
16.09.2010, 19:22
Бюджет скромный. До 600 000. Так что смотрим на б/у машины.

Тогда Караван/Вояджер - однозначно. Ну или микроавтобусы.

NataliK
17.09.2010, 00:23
[QUOTE=Яков ГЛ;48374317]как владелец Гранд Вояджера, других альтернатив и не вижу:-)[QUOTE=Яков ГЛ;48374317]
А как он по ремонту? Дорогие ЗЧ?

Кузяр-Бурундук
17.09.2010, 02:11
Как-то не очень четко задача поставлена. Машина нужна чтобы отвезти семью из центра на дачу в Озерки? Тогда берите любую, если что можно будет доп. такси вызвать. А если хочется прокатиться, то выражу мнение, что в дальнем путешествии вчетвером, например, даже в микроавтобусе типа "ФВ транспортер-короткий" не разгуляешься. Т.е. там можно спать втроем в полный рост или вчетвером с детьми (и в дороге тоже), но приходится помнить, что в какой сумке лежит и куда она запихнута. Еще почему-то правильный Траспортер на трассе обгоняет всех перечисленных в топике меньших собратьев. Не локально - нажали на педаль и кто быстрее - а глобально, т.е. за пол дня он уедет дальше.
Так что определитесь с желаниями, потому что если дача далеко, то на 7 человек небольшой Спринтер будет в самый раз. Тоже, кстати, очень быстрая машина.
На большие размеры не обращайте внимание - к хорошему быстро привыкаешь и даже в городе эти машины очень удобны. По поводу расхода - на маленькую машинку при большой ораве все равно придется ставить бокс и расход тут же подрастает до расхода старшего брата. А вот удобство доступа не идет ни в какое сравнение.

Oktaviana29
17.09.2010, 02:26
Соглашусь. Из новых 7-ми местных только у галактики полноценный 3й ряд. У остальных отсмотренных (s-max, mazda5, кашкай+2) на сиденья 3-го ряда можно только детские куклы посадить.
PS Американцев не смотрел, не знаю как у них там внутри все устроено, ибо хотелось новую машину.
PPS Вообще мечта - микроавтобус (та же ботва - 3-е детей+родителей на дачу), но жена против :)

У галакси - полноценный? нунезнаю... у меня галакси былда полгода. Мало того, что высидеть больше пары часов на третьем сиденье может только очень терпеливый лилипут, так еще и багажник при раскладывании этого сиденья сжирается почти полностью.
Из откровенных минусов для меня - нет запаски. Вообще нет, даже докатки. Вариант - купить докатку от вольвы (от S40 вроде подходит) или от форда ST и убирать в багажник (да, и попрощайтесь с остатками пространства в багажнике).
Больше минусов нет - просторное, комфорное авто, хороший набор опций, жрет умеренно. Из минусов нынешнего дня - что-то они недешевые, даже б/у. Несколько месяцев назад нашу галакси (2008 год) мы продали за 880 тыр :-) Я была в шоке :-)
Однако если таки галакси вам интересно - я видела на левашовском в форде пару штук трейдиновых, поглядите, может есть что интересное.

Яков ГЛ
17.09.2010, 11:22
А как он по ремонту? Дорогие ЗЧ?

ну, я пока не разорён:-)
Для примера, пару лет назад менял ТНВД ( по рекомендации диллеров, гори они ярким пламенем), обошелся в 33 000р. Через неделю покупал для Опеля - 125 000р...
За время владения менял сцепление, детали подвески, тормозные расходники - не дороже одноклассников, местами дешевле:-)

NataliK
17.09.2010, 13:02
ну, я пока не разорён:-)
Для примера, пару лет назад менял ТНВД ( по рекомендации диллеров, гори они ярким пламенем), обошелся в 33 000р. Через неделю покупал для Опеля - 125 000р...
За время владения менял сцепление, детали подвески, тормозные расходники - не дороже одноклассников, местами дешевле:-)

Спасибо!

Яков ГЛ
17.09.2010, 13:14
самое правильное - организовать тест-драйв на всех рассматриваемых вариантх. Если што - могу предоставить свой, в защиту Крайслеров:-)

ASTEROID
17.09.2010, 13:38
мне там сидеть не зачем, а для детей там супер! А Вас туда с какой целью сажали, за руль не пускают?

Ворон_Ёж
17.09.2010, 14:23
Если говорить о полноценном( а не раз в год тёщу до метро довести) использовании третьего ряда, да ещё что бы вещи в багажник влезали - кроме Гранд Вояджера/Каравана есть только одна альтернатива - микроавтобусы.

Вот и нам нужен 7-ми местный автомобиль. Причём дети-подростки, конечно, согласятся ездить в "багажнике" как у той же Зафиры или Рено, причём им там даже удобно будет, но вот как с безопасностью в этом случае? Да и вещи куда складывать? Рассматриваю варианты с микроавтобусами, уже голова кругом...:065:

Яков ГЛ
17.09.2010, 14:37
Рассматриваю варианты с микроавтобусами, уже голова кругом...:065:

микроавтобусы микроавтобусам рознь:-)
например, в грузопассажирских или пассажирских, переделанных из грузовых, не будет проблем с размещением, но вот комфортабельными будут только "Каравелла" и типа того.

0:-)
17.09.2010, 15:02
Вот и нам нужен 7-ми местный автомобиль. Причём дети-подростки, конечно, согласятся ездить в "багажнике" как у той же Зафиры или Рено, причём им там даже удобно будет, но вот как с безопасностью в этом случае? Да и вещи куда складывать? Рассматриваю варианты с микроавтобусами, уже голова кругом...:065:
По поводу безопасности на 3-ем ряду, а в Матизе на заднем сиденье безопаснее?
Микроавтобусы в бюджет автора (600 т.руб.) явно не вписываются. Ну кроме Газели :046:

Morkovochka
17.09.2010, 15:26
Я как всегда в своем репертуаре - Зафира...

Мультиван не предлагаю - хотя там места - как у дурака фантиков.

kurort
17.09.2010, 15:40
самое правильное - организовать тест-драйв на всех рассматриваемых вариантх. Если што - могу предоставить свой, в защиту Крайслеров:-)


у вас на ручке? а седенья в один уровень складываются?

kurort
17.09.2010, 15:42
Я как всегда в своем репертуаре - Зафира...

Мультиван не предлагаю - хотя там места - как у дурака фантиков.

как зафира? у вас изитроник?

Яков ГЛ
17.09.2010, 15:45
у вас на ручке? а седенья в один уровень складываются?

да, я специально искал механику с дизелем.
Нет, у меня не убирающиеся в пол сидения, не актуально. но куча других бонусов:-)

kurort
17.09.2010, 15:48
тоже ищем. вот несколько дороже шевроле каптива. внутри удобно на первый взгляд. но 2.4 едет совсем неторопливо, а за 3.4 налоги платить неохота, особенно если еще вырастут.
и отзовы плохие попадаются.
а так джыып почти)))))))))


автобусы бу не меньше лимона.

kurort
17.09.2010, 15:50
да, я специально искал механику с дизелем.
Нет, у меня не убирающиеся в пол сидения, не актуально. но куча других бонусов:-)

как? а как же холодильник на дачу?

у них у всех не убираются?

какие бонусы?

часто ли приходится чинить? кстати какой у вас пробег?

Яков ГЛ
17.09.2010, 15:57
как? а как же холодильник на дачу?

у них у всех не убираются?

какие бонусы?

часто ли приходится чинить? кстати какой у вас пробег?

если вас интересовало, можно ли сделать один большой диван для ночёвки? К сожалению, нет. Но у меня диван сзади обычно прицеплен, так что так же не актуально было:-)
Зато сидения, при необходимости, легко выкатываются из салона, и получается большой объём ровным полом. Холодильников парочка влезет:-)
Из бонусов считаю "капитанские "кресла среднего ряда, сдвижные двери с электроприводом, подлокотники на каждом кресле, задние амортизаторы с авторегулировкой клиренса и т.д.
В версиях с убирающимися в пол креслами они сами весьма тонкие и ажурные, для экономии места, по удобству сидения не сравнивал. Но в наших креслах доводилось проезжать более 1000 км за раз - и прекрасно себя чувствовать:-)
Покупал с пробегом 115 000, сейчас 190 000. За это время ни разу машина не подвела и не встала сломанной. И всё, что я для неё делал (а сделал много, но такой уж у меня подход к технике) - превентивные меры. Так как машина только для поездок по всяким там европам, не хотелось оставлять слабых мест.

kurort
17.09.2010, 16:00
если вас интересовало, можно ли сделать один большой диван? К сожалению, нет. Но у меня диван сзади обычно прицеплен, так что так же не актуально было:-)
Зато сидения, при необходимости, легко выкатываются из салона, и получается большой объём ровным полом. Холодильников парочка влезет:-)
Из бонусов считаю "капитанские "кресла среднего ряда, сдвижные двери с электроприводом, подлокотники на каждом кресле, и т.д.
В версиях с убирающимися в пол креслами они сами весьма тонкие и ажурные, для экономии места, по удобству сидения не сравнивал. Но в наших креслах доводилось проезжать более 1000 км за раз - и прекрасно себя чувствовать:-)
Покупал с пробегом 115 000, сейчас 190 000. За это время ни разу машина не подвела и не встала сломанной. И всё, что я для неё делал (а сделал много, но такой уж у меня подход к технике) - превентивные меры. Так как машина только для поездок по всяким там европам, не хотелось оставлять слабых мест.

а превентивных мер на большую сумму?
наверное они всем показаны при таком пробеге...
диван по россии не использовали?

тож думаем о нем как о неизбежности.

Яков ГЛ
17.09.2010, 16:05
а превентивных мер на большую сумму?
наверное они всем показаны при таком пробеге...

не считал, хотя "все ходы записаны" :-)

так как есть, с чем сравнивать, машина весьма бюджетна в содержании. Но очень многое зависит от того, как с ней общался предыдущий владелец.


диван по россии не использовали?
тож думаем о нем как о неизбежности.

а вот смотря что именно вы сейчас имели ввиду:-)
Впрочем, ни на Крайслере отдельно, ни с Избушкой, в которой у меня диваны, мы по нашим дорогам южнее Питера практически не ездим. Для этого у меня есть Гольф и скутер:-)

kurort
17.09.2010, 16:16
скутер? наверное по городу.
так вы с избушкой по россии ездили?

неизбежность избушки - компашка большая уже для гостиниц))) семья большая и одни иждивенцы))))) ну и свобода конечно!


вот предыдущий владелец и настораживает... как класс.

basilevs
17.09.2010, 16:28
мне там сидеть не зачем, а для детей там супер! А Вас туда с какой целью сажали, за руль не пускают?

Самый "укачивающийся" ряд. Боюсь, заблюют чего в дальней поездке. Да и контролировать их безобразия там тяжелее, чем посадив "судью" между ними на 2-ом ряду.
Кстати, у Карнивала там вентиляция для пассажиров третьего ряда отдельная выведена? Я когда примеривался, не обратил внимания. В Паджерах там и вентялиция/кондиционер, и печка в ноги есть, но в П-1/2 там было очень тесно. В П-3/4 уже получше.

Яков ГЛ
17.09.2010, 16:35
скутер? наверное по городу.

совершенно верно. Что бы хорошую машину по мелочам не убивать:-)


так вы с избушкой по россии ездили?
С Избушкой мы только разик на Валдай съездили, и зареклись на всю оставшуюся жизнь:-)



вот предыдущий владелец и настораживает... как класс.

поэтому перед покупкой смотреть не только на текущее состояние авто, но и копать в историю обслуживания. В общем - целая наука:-)

kurort
17.09.2010, 16:39
С Избушкой мы только разик на Валдай съездили, и зареклись на всю оставшуюся жизнь:-)


а почему?

kurort
17.09.2010, 16:45
киа карнивал!!! рекомендую дизель (6 литров на 100 км) у самих такой, 7 мест (можно вынимать все), есть автомат, есть механика ооооочвень довольны, дешевый в обслуживании и супер надежный

или хундай н1 (есть в салонах только на механике), за то полный привод

это типа зафира? в чем отличие по существу?

Яков ГЛ
17.09.2010, 16:48
а почему?

на наших дорогах подобная техника долго не живёт:-)

это типа зафира?

наоборот, это ближайший конкурент Караванам:-)
Только в корейском исполнении

kurort
17.09.2010, 16:50
хундай н1 --- старекс---мне нра))


а кто что знает?

kurort
17.09.2010, 16:53
на наших дорогах подобная техника долго не живёт:-)



наоборот, это ближайший конкурент Караванам:-)
Только в корейском исполнении

и чем хуже?

Яков ГЛ
17.09.2010, 17:05
и чем хуже?

так как я лично подобной техникой не владел, не могу дать объективную оценку. Но когда искал машину себе, на форуме Карниваловодов чаще всего встречались два отзыва: восторженные от удобства езды, и проклятия в сторону надёжности и экономичности:-)

kurort
17.09.2010, 17:30
так как я лично подобной техникой не владел, не могу дать объективную оценку. Но когда искал машину себе, на форуме Карниваловодов чаще всего встречались два отзыва: восторженные от удобства езды, и проклятия в сторону надёжности и экономичности:-)

караван не прожорливый и надежный?

kurort
17.09.2010, 17:33
Яков ГЛ, что вспомнилось, у вас сервис? или ошибаюсь?)

Яков ГЛ
17.09.2010, 17:42
мой бензиновый Караванчик кушал в городе 13/14, нынешний Гранд Вояджериз 10ки не выход, а по трассе - одно удовольствие:-) 7,5/8 на 100.
Машина по устройству достаточно простая, посему надёжная, при использовании правильных запчастей
Но , повторюсь, покупка б/у автомобиля - лотерея.
p.s. да, можно сказать, что у меня свой сервис:-)

kurort
17.09.2010, 17:56
мой бензиновый Караванчик кушал в городе 13/14, нынешний Гранд Вояджериз 10ки не выход, а по трассе - одно удовольствие:-) 7,5/8 на 100.
Машина по устройству достаточно простая, посему надёжная, при использовании правильных запчастей
Но , повторюсь, покупка б/у автомобиля - лотерея.
p.s. да, можно сказать, что у меня свой сервис:-)



нынешний дизель?

со своим сервисом многие вещи кажутся проще))

Яков ГЛ
17.09.2010, 18:02
нынешний дизель?

со своим сервисом многие вещи кажутся проще))

да, дизель, и я об этом писал:-)

свой сервис, точнее, работа с автомобилями, в первую очередь помогает выстраиванию правильных взаимоотношений с техникой. Поэтому мои машины меня никогда не подводили:-)

kurort
17.09.2010, 18:02
надо конечно повнимательнее рассмотреть караван, но на бензине он ест также как и карнавал.

все же о каптиве кто что сказать может?

kurort
17.09.2010, 18:03
да, дизель, и я об этом писал:-)

свой сервис, точнее, работа с автомобилями, в первую очередь помогает выстраиванию правильных взаимоотношений с техникой. Поэтому мои машины меня никогда не подводили:-)

хорошо сказано!

Яков ГЛ
17.09.2010, 18:42
надо конечно повнимательнее рассмотреть караван, но на бензине он ест также как и карнавал.

все же о каптиве кто что сказать может?

бензиновые версии, из Штатов, будут и побюджетнее, и выбор большой, и все поголовно с автоматами, и комплектация на любой вкус. Правда расход в городе не гуманный, хотя и 92-ой бензин. Кстати, в Европе его почти нет.
а Каптива, это ж ни разу не минивен вроде?

kurort
17.09.2010, 18:46
каптива почти джыып. тестила его. внутри удобно, диван раскладывается, только едит неторопливо - 138 лошадей на 1500 кг, а 230 - налог платить неохота(тем более вдруг повысят) если б не это даже на кредит согласная...

Яков ГЛ
17.09.2010, 18:48
ну значит у вас совсем другие критерии, чем было указано в первом посту:-)

kurort
17.09.2010, 19:04
ну значит у вас совсем другие критерии, чем было указано в первом посту:-)

не совсем.

критерии в первом посту- 7 мест и 600 тыс =отправная точка моих критериев.

но может быть и кредит...


зафиру тоже тестила. шумная и неудобно, что второй ряд монолитный. в остальном хорошо.
кстати в объяве каптиву видела около 700тр 2006 года.
вот если точно по теме))

kurort
17.09.2010, 19:09
старексы тоже от 600. но там 9 мест, как я поняла. это уж слишком.

еще есть кашкай+2. начинается от 750 у диллера. сидеть на третьем ряду неудобно.
двухлитровые едут хорошо. но они от900тр новые.
бу мало продают.

Яков ГЛ
17.09.2010, 19:13
а Газели наверняка дешевле:-)
я к тому, что формально 7 сидений бывают во многих авто, но вы же обозначали перевозку семейства и вещей, а это уже сужает круг до вместительных автомобилей. То есть те, у кого И полноценный третий ряд И багажник - не так уж и много. Но если себя (или задних пассажиров) ограничивать в комфорте, то да, выбор большой:-)
И ещё один совет, который я лично даю всем подыскивающим б/у автомобиль: прежде чем рассматривать конкретный экземпляр (марку, модель), найдите сервис, где вы его будете обслуживать. Там же делать осмотр перед покупкой

kurort
17.09.2010, 19:16
а Газели наверняка дешевле:-)
я к тому, что формально 7 сидений бывают во многих авто, но вы же обозначали перевозку семейства и вещей, а это уже сужает круг до вместительных автомобилей. То есть те, у кого И полноценный третий ряд И багажник - не так уж и много. Но если себя (или задних пассажиров) ограничивать в комфорте, то да, выбор большой:-)
И ещё один совет, который я лично даю всем подыскивающим б/у автомобиль: прежде чем рассматривать конкретный экземпляр (марку, модель), найдите сервис, где вы его будете обслуживать. Там же делать осмотр перед покупкой

можно ваш?))

искренне запариласть уже с выбором авто.
думаю уже, может всем по велику?)

Яков ГЛ
17.09.2010, 19:54
можно ваш?))

если это будет VW - велкам:-)
Хотя я уже и Крайслеры научился ремонтировать, во всяком случае дизелисты из Крайслер-клуба уже ко мне ездят:-)

NataliK
17.09.2010, 20:33
Посмотрели сегодня Зафиру, мужу не понравилась, говорит, обзор плохой, не удобно. Возможно, это дело привычки. В воскресенье поедем смотреть Гранд Вояджер)

Матильда Жабовски
17.09.2010, 20:50
старексы тоже от 600. но там 9 мест, как я поняла. это уж слишком.

.

Ну девять - это если четыре ряда кресел поставить)

Друзья недавно купили старкекс - в восторге - не то слово)))
Куча посадочных местов, куча места для багажа... Вообщем прикольный автобусик.

Рыжесть
17.09.2010, 20:59
Не забывайте, что при 9 посадочных местах нужны права категории D.
Тоже актуален вопрос большого сарая для перевозки семьи. Старекс тоже очень нра, особенно в плане цены (речь о б/у). Но после почитения про него ряда форумов пыл несколько поугас. Из выявленных минусов: львиная доля машин по "вкусным" ценам ввезена с корейского внутреннего рынка. Соответственно весь интерфейс у них на корейском и дилеры утверждают, что перепрограммированию не подлежит. Наверное можно найти кулибиных, но тем не менее риск читать иерогллифы весь период эксплуатации есть. Второй минус - экплуатационный, у машин с приличным пробегом (под 100тыс км и более) есть склонность к ржавению крыши (как впрочем у любых авто с большой плоской крышей). Третий - обогрев салона. Без дополнительного отопителя салон зимой прогревается (со слов владельцев) часа за 2-2,5. На водительском месте комфорт наступает быстро, а вот пассажирам не весело. Надо колхозить дополнительный отопитель (в машинах из кореи его нет - не акутален), а это дополнительная нагрузка на движок. Наиболее бюджетных дизелей 2,2л (кажется, или 2,4 - не помню) не хватает, чтобы еще и отопитель салоня тянуть. Машина начинает тупить и хавать топливо. Это из наиболее критических минусов

p.s. Муж Рыжести

Матильда Жабовски
17.09.2010, 21:02
Не забывайте, что при 9 посадочных местах нужны права категории D.


ну вот мои "щастливые обладатели старекса" как-то это обошли)

Morkovochka
17.09.2010, 21:03
как зафира? у вас изитроник?

У меня АстраГА..... на базе которой первая зафира

Я просто за Опель :support:

* * * * *

Но по отзывам - говорят не плохая машинка (хоть и Опель :008:)

Рыжесть
17.09.2010, 21:07
ну вот мои "щастливые обладатели старекса" как-то это обошли)
Вопрос не в количестве мест в салоне, а в количестве мест согласно ПТС. У вас сколько по ПТС прописано?

p.s. Муж Рыжести

Матильда Жабовски
17.09.2010, 21:10
Вопрос не в количестве мест в салоне, а в количестве мест согласно ПТС. У вас сколько по ПТС прописано?

p.s. Муж Рыжести

Бэз понятия)
Подробностей не знаю.

Ворон_Ёж
17.09.2010, 22:20
По поводу безопасности на 3-ем ряду, а в Матизе на заднем сиденье безопаснее?

Это одна из причин, по которой у меня нет матиза. Мне и в Ноуте за пассажиров на заднем сиденьи боязно как-то - багажник уж очень маленький. Но это мои личные тараканы.

У друзей 7-ми местный микроавтобус Мерседес. Там, конечно, комфорт и простор (2 телевизора, столик, холодильник и пр), но бюджет! :010: Чтоб такую движимость покупать, надо недвижимость продать.:(

0:-)
17.09.2010, 22:55
Это одна из причин, по которой у меня нет матиза. Мне и в Ноуте за пассажиров на заднем сиденьи боязно как-то - багажник уж очень маленький. Но это мои личные тараканы.

У друзей 7-ми местный микроавтобус Мерседес. Там, конечно, комфорт и простор (2 телевизора, столик, холодильник и пр), но бюджет! :010: Чтоб такую движимость покупать, надо недвижимость продать.:(

С последним согласен. Мне тоже нравятся Мерседес (Vito) и Фольксваген (Multivan). Но можно ли при их покупке уложиться хотя бы в миллион?:009: За эту сумму альтернативы Зафире нет (в смысле при покупке нового авто). У нее изрядное количество минусов, но у конкурентов их больше (C-Max, S-Max, Mazda 5, Scenic, Picasso).

Духи
17.09.2010, 23:59
Наша семья из мама+папа+з детишек прекрасно влазиет в додж караван, летом ездили в крым, все отлично. Расход топлива 10 на 100км.

Dim_
18.09.2010, 01:19
За эту сумму альтернативы Зафире нет (в смысле при покупке нового авто). У нее изрядное количество минусов, но у конкурентов их больше (C-Max, S-Max, Mazda 5, Scenic, Picasso).
Хотелось бы подробностей.

саныч
18.09.2010, 09:25
За эту сумму альтернативы Зафире нет (в смысле при покупке нового авто). У нее изрядное количество минусов, но у конкурентов их больше (C-Max, S-Max, Mazda 5, Scenic, Picasso).

Разверните минусы.А то у меня за тесную,ржавеющую Зафиру всего один только плюс,цена...

0:-)
18.09.2010, 10:33
Разверните минусы.А то у меня за тесную,ржавеющую Зафиру всего один только плюс,цена...

В каком месте она жмет конкретно? Считаю вместимость Зафиры ее плюсом, как и ценю (большой жирный плюс). Некоторые минусы - ржавеет (как и все современные авто, миф о сильной ржавости Зафиры активно раздувается в сети), дерьмовый сервис GM, остальные минусы связаны с ее позиционированием как семейного авто - не отключается стандартными методами передняя подушка пассажира, в салоне нет ящичков,отделений куда можно запихать семейное барахло, сиденья заднего ряда кладутся на пол обивкой вниз (осенью/зимой не очень удобно), в стандартной комплектации салон не кожаный (для детей нужны чехлы на сиденья), задний диван двигается взад-вперед целиком, на третий ряд нужно залезать как в 3х дверке (откинув/отодвинув сиденья второго ряда), сиденье водителя обладает не очень хорошей боковой поддержкой. Ну и еще кое-что по мелочи, сейчас не вспомню.

саныч
18.09.2010, 10:51
Жмёт она конкретно в плечах,дверь захлопываешь,и левая рука действовать перестаёт.Также и в Корсе.Но я таки очень толстый.С другой стороны нормально себя чувствую в 107ом,нигде не жмёт.
Интересно было узнать про большее количество минусов других вэнов.

woodgrouse
18.09.2010, 12:19
Chrysler Grand Voyager - 400 000 руб 2000 г.
тел. ****7527925

Professional driver
18.09.2010, 12:23
Бюджет скромный. До 600 000. Так что смотрим на б/у машины.

Попробуйте поискать корейца Ssang Yong Rodius. Средние кресла вращаются на 180 град. На каждом из кресел в любом ряду можно читать газету. Плюс еще 4-6 чемоданов входит в багажник. У меня такой уже 4 года.
http://www.ssangyong-vostok.ru/images/P1050416%281%29.jpg
http://www.autosalon.by/_modules/_gcatalog/images/m5403.jpg
http://www.autosalon.by/_modules/_gcatalog/images/m5404.jpg
Вся ходовая и двигатель Мерседесовские.

саныч
18.09.2010, 12:47
А поподробнее можно?Сколько проехали,дорога ли обслуга,расходники и т.д.

NataliK
18.09.2010, 13:03
Попробуйте поискать корейца Ssang Yong Rodius. Средние кресла вращаются на 180 град. На каждом из кресел в любом ряду можно читать газету. Плюс еще 4-6 чемоданов входит в багажник. У меня такой уже 4 года.

Красавчик!

бубен
18.09.2010, 13:21
ПАЗик купи!

0:-)
18.09.2010, 14:07
Жмёт она конкретно в плечах,дверь захлопываешь,и левая рука действовать перестаёт.Также и в Корсе.Но я таки очень толстый.С другой стороны нормально себя чувствую в 107ом,нигде не жмёт.
Интересно было узнать про большее количество минусов других вэнов.

Ну мы уже обсуждали раньше узость Зафиры и широкость 107. Ширина 107 спереди "на уровне локтей" - 138 см (ширина авто - 163), Зафира - ширина авто 180, точных размеров салона не нашел, но, предполагая дверь толщиной в 25 см (как у 107), получим ширину салона 155.
Про минусы других писать не буду, не щупал, только читал сравнения из которых следует, что Зафира лучшая в своем ценовом диапазоне. Кстати еще один плюс - у большинства Зафир есть нормальная запаска.

Ворон_Ёж
18.09.2010, 14:35
Попробуйте поискать корейца Ssang Yong Rodius. Средние кресла вращаются на 180 град. На каждом из кресел в любом ряду можно читать газету. Плюс еще 4-6 чемоданов входит в багажник. У меня такой уже 4 года.

Подскажите, пожалуйста, а какой объём багажника при разложенном 3-ем ряде сидений, а то нашла только картинки. Салон легко трансформируется? Нам надо 7 посадочных мест+багажник литров 400. :008:

Яков ГЛ
18.09.2010, 14:57
В воскресенье поедем смотреть Гранд Вояджер)

какой-нибудь конкретный, или так, первый попавшийся?
А то моё предложение в силе:-)

kurort
18.09.2010, 17:56
Жмёт она конкретно в плечах,дверь захлопываешь,и левая рука действовать перестаёт.Также и в Корсе.Но я таки очень толстый.С другой стороны нормально себя чувствую в 107ом,нигде не жмёт.
Интересно было узнать про большее количество минусов других вэнов.

тоже интересно о минусах доугих вэнов из перечисленных

kurort
18.09.2010, 18:09
Яков ГЛ
а гранд вояжеры перестали выпускаться лет 5 назад, правильно?

а так понравилась по картинкам, особенно где второй ряд диванчиком. да, это очень похоже на то что надо...
подскажите, пож. про клиренс?

ну и как покупать бу не понятно...

а в чем разница между вояжером и караваном?

NataliK
18.09.2010, 21:30
Нет, Гранд Вояджеры выпускаются до сих пор, но цена.... Про клиренс тоже интересно)

woodgrouse
19.09.2010, 00:01
Нет, Гранд Вояджеры выпускаются до сих пор, но цена.... Про клиренс тоже интересно)

в см не помню ,но много

0:-)
19.09.2010, 17:54
тоже интересно о минусах доугих вэнов из перечисленных
Ну это уже тянет как минимум на солидную статью для журнала. Я в свое время изучил достаточно отзывов о перечисленных выше авто. И на их основе пришел к выводу, что минусов меньше у Зафиры. Часть их уже перечислена ранее, а по другим авто ищите сами ;).

Яков ГЛ
19.09.2010, 19:38
Яков ГЛ
а гранд вояжеры перестали выпускаться лет 5 назад, правильно?

а так понравилась по картинкам, особенно где второй ряд диванчиком. да, это очень похоже на то что надо...
подскажите, пож. про клиренс?

ну и как покупать бу не понятно...

а в чем разница между вояжером и караваном?

Додж Караван и Крайслер Вояджер - одно и то же, разница в решетках радиатора:-) Гранд - это удлинённый вариант. Но в какой то момент Гранд Вояджеры, выпускаемые в Америке, стали называться Taun&Countri, в интерпретации КК - "город/деревня":-)
Ну а машины для европейского рынка так называются до сих пор.
Второй ряд диванчиком - это самый распространённый вариант. У меня были в первом Караване:

http://www.golflab.dohc.ru/pictures/dodge/salon.jpg

А вот раздельные, "капитанские" кресла шли только в топовых комплектациях. По моим личным впечатлениям (и по мнению моих пассажиров), ездить в раздельных креслах с индивидуальной регулировкой спинки и двумя подлокотниками удобнее, чем на диване.
Сейчас у меня такой салон:

http://img-fotki.**********/get/4604/golfclubspb.26/0_62691_b88a9bcb_XL.jpg

http://img-fotki.**********/get/4507/golfclubspb.26/0_62698_13f1c37b_XL.jpg


может показаться, что затруднён проход к заднему ряду. Да, с целиковым диваном не надо предпринимать никаких действий, но проход есть только с одной стороны. А кресла нужно откидывать, но делается это легко, и с обоих сторон:

http://img-fotki.**********/get/4505/golfclubspb.26/0_62696_82ec9bd1_XL.jpg

что касается клиренса: машина городская, дорожная. Задняя подвеска зависимая (балка и рессоры), это самая нижняя точка. То есть для очень глубокой колеи и бездорожья этот вариант не подходит. Но я до сих пор ни до чего не достал ни поддоном ни задним мостом. А амортизаторы NIVOMAT не дают опускаться кузову при нагрузке.

kurort
20.09.2010, 13:13
спасибо!

а прошлой зимой вы по городу на ней ездили?
я конечно понимаю, что такие зимы не часты. но как критерий подойдет.... мы на своей из всех практически сугробов выберались...

ну и совсем не понятно, как покупать бу машины... а то ведь разведут.


отзывы на сайтах кажется сильно зависят хорошая машина попалась или нет.

спасибо еще раз за ответы...

Яков ГЛ
20.09.2010, 13:30
ездил зимой, и не только по городу. Сам не застревал, других вытаскивал:-)
Вообще 16" колёса - это плюс (когда не начинаешь изучать их стоимость:-))
ИМХО покупая б/у машину надо как можно тщательнее изучать историю её эксплуатации, что бы по косвенным признакам, по отношению предыдущих владельцев, попытаться понять, что вас ждёт - куча сюрпризов или удовольствие от владения:-)

kurort
20.09.2010, 13:34
ездил зимой, и не только по городу. Сам не застревал, других вытаскивал:-)
Вообще 16" колёса - это плюс (когда не начинаешь изучать их стоимость:-))
ИМХО покупая б/у машину надо как можно тщательнее изучать историю её эксплуатации, что бы по косвенным признакам, по отношению предыдущих владельцев, попытаться понять, что вас ждёт - куча сюрпризов или удовольствие от владения:-)


да, это целая наука...

а если в америке заказать?
это как?
что-то сверх наверное...


а про угоны - вроде ворууют их на разборки. вы на платную ставите? или так нормально?


да. надо проехаться...

Яков ГЛ
20.09.2010, 13:43
да, это целая наука...

это скорее лотерея:-) Избежать неприятностей на 100% невозможно, даже покупая новую машину. Но можно подстраховаться. Например, покупая "клубную" машину, владелец которой известен в профильном форуме, и о нём можно сложить какое-то мнение, или его авто ремонтируется в клубном сервисе, и там могут поведать историю обслуживания. Или покупать машину у знакомых, которые продают не потому, что сыпаться начала, а по другим, веским причинам:-)

если в америке заказать?это как? что-то сверх наверное...

нынешняя таможня, увы, сделала этот вариант совершенно не бюджетным. Особенно с учётом того, что все моторы в Америке с большим объёмом, от 3,3 литра (2,4 даже рассматривать не стоит), а 2,5 дизель только в Европе продавался. А то, что успели напригонять до повышения пошлин и занимает большое количество площадок - не стоит траты времени.


про угоны - вроде ворууют их на разборки. вы на платную ставите? или так нормально?

да, это угоняемая модель. В КК иногда вижу "крик души". Но в 98% на этих машинах не были установлены никакие противоугонные системы. У меня есть, но храню всё равно на стоянке:-)

kurort
20.09.2010, 14:01
это плохо.
по опыту оч неприятно когда угоняют. стоянка это 35тр в год.
каско мож дешевле если с большой франшизой.
тк и от магазов угоняют.

А то, что успели напригонять до повышения пошлин и занимает большое количество площадок - не стоит траты времени.
те плохие варианты?


чего то я видела где-то растоможка 3.2 --12 тыс. сама машина около 5-7тыс, 3-х летка+переправа. валюта вроде доллары.



так и что не купить получается??? а какой профильный сайт посоветуете?

kurort
20.09.2010, 14:05
Renault Espace нарисовался...

Professional driver
20.09.2010, 14:13
Подскажите, пожалуйста, а какой объём багажника при разложенном 3-ем ряде сидений, а то нашла только картинки. Салон легко трансформируется? Нам надо 7 посадочных мест+багажник литров 400. :008:

Объем багажника не знаю, но шесть стандартных чемоданов 65х40х30 см входит легко. При этом задний ряд сдвигать вперед не нужно.

Яков ГЛ
20.09.2010, 14:13
а какие модели не угоняемы то?! те, которые нафиг никому не нужны:-) Не стоит на эту статистику обращать внимания. Когда подбирал себе машину, пробегала волна, типа, Караваны и Вояджеры признаны самыми ненадёжными, по версии ADAC. Ну а мы, владельцы этих машин, не согласны с этим утверждением:-)

зная, что скоро пошлины поднимут, из Штатов начали выметать всё подряд. Очень часто можно было встретить объявление о продаже авто, находящемся в Котке. Ещё не растаможенное, с кучей дефектов, но дёшево. А потмо эти авто попадали в Питер, и проходили предпродажную подготовку, которая состояла из сокрытия дефектов, а не их устранения. Мы сейчас арендуем помещение на бывшей СТО Лада-сервис, на Энергетиков. И вокруг нас целые империи по предпродажной подготовке. Грустное зрелище:-(

мониторьте сайт Крайслер-клуба и Минивен-клуба
p.s. моё личное мнение, что предпочтение нужно отдавать европейским вариантам, а не американским

kurort
20.09.2010, 14:27
спасибо вам за разъяснения, добрый человек)))


и в конец обнаглеть можно? попросить вас о тестдрайве)))

Яков ГЛ
20.09.2010, 14:32
попросить вас о тестдрайве)))

велкам:-)

kurort
20.09.2010, 15:46
спасибо. тогда ближе к делу напишу в личку.

Ворон_Ёж
20.09.2010, 15:57
Объем багажника не знаю, но шесть стандартных чемоданов 65х40х30 см входит легко. При этом задний ряд сдвигать вперед не нужно.
Спасибо! :flower:
Получилается около 470 литров. Это вполне-вполне. И трансформаций салона много... Пойду читать подробности на профильных форумах.

kurort
20.09.2010, 16:42
Professional driver

а разгон до сотни какой?
чего-то пока не нашла инфы на сайтах

Boreal
20.09.2010, 18:18
Чет я эта... багажника не вижу на Ваших фотографиях... заднее сиденье в стекло упирается подголовниками... Или это просто фото такое, а на самом деле он есть?

Может Вы уже отвечали, я просто не заметила - а почему дизель? Чет на дизели все ругаются (в смысле низкого качества топлива и частых поломок из-за этого)...

И еще, Вы говорите, что он у Вас не для города. Почему? Хлипкая подвеска? Что посоветуете именно для города?
Я тоже присматриваю большую машину и на микроавтобусы заглядываюсь, но бюджет гораздо скромнее, потому будет примерно 15тилетка...

Яков ГЛ
20.09.2010, 18:41
Чет я эта... багажника не вижу на Ваших фотографиях... заднее сиденье в стекло упирается подголовниками... Или это просто фото такое, а на самом деле он есть?
да, фото не удачное:-) багажник выгляди так:

http://img-fotki.**********/get/5205/golfclubspb.26/0_62694_cca29929_XXL.jpg

сидения ещё можно подвинуть вперёд, объём увеличится, при этом никакого дискомфорта для ног пассажиров


Может Вы уже отвечали, я просто не заметила - а почему дизель? Чет на дизели все ругаются (в смысле низкого качества топлива и частых поломок из-за этого)...

сначала у меня был бензиновый Караван. Потом я купил караван:-) Это прицеп-дача:-) Так вот с этим прицепом расход вырос до 20ти литров, а в Европе, где мы шляемся, 92-го нету. Поэтому я быстренько продал Караван и купил дизельный Гранд. Экономия за один отпуск получается порядка 800 евро.
Ругаться можно на всё и всему находить причины:-) Бензиновые системы питания так же часто выходят из строя (это основная специализация моей организации, так что статистика достоверная:-)) А моторы и те и другие выходят из строя из-за неправильного подбора масла или не своевременной смены. Просто настоящих специалистов по дизелям у нас так мало, а контор, мнящих себя таковыми - много, вот и куча негативного опыта.

Вы говорите, что он у Вас не для города. Почему? Хлипкая подвеска?

неее, причина другая. Мне так нравится этот автомобиль, что поменять его я смогу, пожалуй, только на точно такой же, но более новый. Однако подобные ап-грейты мне не по карману, я и за нынешний вариант больше года долги отдавал:-). Поэтому берегу его и лелею, и не растрачиваю ресурс по пустякам, типа ежедневных поездок по городу:-)