Просмотр полной версии : Куда надо было везти разбитую машину после ДТП?
После аварии я позвонила в салон, где покупала авто и страховалась, чтобы спросить куда везти машину. В салоне находится отдел урегулирования убытков. Позвонила я в отдел страхования (надо было в урегулирование звонить) и задала вопрос. Сказали везти машину к ним. Сдав авто, мы подписали бумагу, что обязуемся предоставить направление из страховой иначе стояна будет платная. Через 2 дня эксперт сказал - конструктивная гибель авто. В салоне мне сказали, что когда страховая получит отчет эксперта, то даст нам вместо направления бумагу, по которой нам отдадут авто без оплаты стоянки. В страховой говорят, что никакую такую бумагу они не дают, т.к. не направляли нас к дилеру, а мы сами туда повезли авто. Причем повторяют мне это пару раз с повышеной интонацией. В салоне продолжают утверждать, что бумага должна быть. При это страховая согласна поговорить с салоном, но сама набирать номер - отказывается. Салон тоже согласен поговорить и даже номер набрать, но у него клиенты и через некоторое время, через пару часов и через пол-дня - время так и не находится. Стоянка стоит 300 руб\день. Если я заберу авто сегодня - 1500=, если в пн., то еще больше. В выходные - не забрать (у меня его примут на хранение на работе, но только в будни) А действительно надо ли платить?
Кто-нибудь может объяснить?
И куда я должна везти была авто, если отдел урегулирования убытков в салоне?
Хорошо хоть эвакуатор был бесплатным.
Насколько я знаю, стоянка платная.
мужнина_мышка
17.09.2010, 14:33
а в договоре который у вас на руках что написано по поводу оплаты стоянки?
если ничего, то думаю что платите вы. Если там написано что страховая оплачивает, то требуйте письменный отказ на вашем заявлении об оплате стоянки
Oktaviana29
17.09.2010, 14:35
После аварии я позвонила в салон, где покупала авто и страховалась, чтобы спросить куда везти машину. В салоне находится отдел урегулирования убытков. Позвонила я в отдел страхования (надо было в урегулирование звонить) и задала вопрос. Сказали везти машину к ним. Сдав авто, мы подписали бумагу, что обязуемся предоставить направление из страховой иначе стояна будет платная. Через 2 дня эксперт сказал - конструктивная гибель авто. В салоне мне сказали, что когда страховая получит отчет эксперта, то даст нам вместо направления бумагу, по которой нам отдадут авто без оплаты стоянки. В страховой говорят, что никакую такую бумагу они не дают, т.к. не направляли нас к дилеру, а мы сами туда повезли авто. Причем повторяют мне это пару раз с повышеной интонацией. В салоне продолжают утверждать, что бумага должна быть. При это страховая согласна поговорить с салоном, но сама набирать номер - отказывается. Салон тоже согласен поговорить и даже номер набрать, но у него клиенты и через некоторое время, через пару часов и через пол-дня - время так и не находится. Стоянка стоит 300 руб\день. Если я заберу авто сегодня - 1500=, если в пн., то еще больше. В выходные - не забрать (у меня его примут на хранение на работе, но только в будни) А действительно надо ли платить?
Кто-нибудь может объяснить?
И куда я должна везти была авто, если отдел урегулирования убытков в салоне?
Хорошо хоть эвакуатор был бесплатным.
Если этот момент не прописан в договоре - он не регламентируется никак. Обычно (не по правилам, а просто по практике) бесплатная стоянка у салона - для клиентов. То есть в том случае, если (как вам правильно сказали) авто будут ремонтировать. Если авто тотальное, то для салона вы не клиент, а просто арендатор парковочного места.
По поводу бумаги от страховой - она может быть, а может не быть, может она была в каком-то исключительном случае, а менеджер салона на нее сослался, а может просто "перевел стрелки" - обычно это выяснить сложно.
Варианта два - хватать менеджера салона и заставлять звонить в страховую и выяснять, что это за бумага, либо платить за стоянку. Требование данной оплаты со стороны салона законно.
И куда я должна везти была авто, если отдел урегулирования убытков в салоне?
Неважно, где территориально находится подразделение по урегулированию убытков СК.
Дилер к Вашей ситуации не имеет никакого отношения.
Куда везти авто - определяется Вашим соглашением со страховой компанией (а скорее всего - вообще не определяется) - хоть на охраняемую стоянку (за свой счет), хоть себе во двор.
Куда везти авто - определяется Вашим соглашением со страховой компанией (а скорее всего - вообще не определяется) - хоть на охраняемую стоянку (за свой счет), хоть себе во двор.
а почему тогда эвакуатор был бесплатным?
Возможно, потому, что это было предусмотрено договором.
И куда я должна везти была авто, если отдел урегулирования убытков в салоне?До того, как Вас куда либо направила бы СТРАХОВАЯ - туда, где Вы его хранили (у дома?) или туда, где собирались хранить (на стоянке?). А какие могут быть варианты? :009: мне бы даже в голову не пришло бы везти куда-либо разбитую машину БЕЗ НАПРАВЛЕНИЯ в это место...
Oktaviana29
17.09.2010, 20:29
а почему тогда эвакуатор был бесплатным?
Потому что это предусмотрено вашей программой страхования (условиями полиса). Со стоянкой это никак не связано.
Эвакуатор может быть бесплатным весь год (любое кол-во страховых случаев), может - один раз, может - ограниченное кол-во раз, может - по лимиту (например, эвакуация с лимитом 6 тыр - это либо одна эвакуация из ЛО, либо 2-3 по городу).
Ага, "у дома", где ее бы оперативно разобрали на з/ч хозяйственные соседи:073: Тогда уж на платную стоянку, но в таком случае, то на то и выходит. И потом, хоть слабая, но оставалась надежда, что машину не спишут, а возьмут на восстановление и тогда автору пришлось бы тратиться еще и на эвакуатор до сервиса
Ага, "у дома", где ее бы оперативно разобрали на з/ч хозяйственные соседи:073: Тогда уж на платную стоянку, но в таком случае, то на то и выходит. И потом, хоть слабая, но оставалась надежда, что машину не спишут, а возьмут на восстановление и тогда автору пришлось бы тратиться еще и на эвакуатор до сервиса
ну да, мы же сразу после дтп не были уверены, что машина будет не подлежать восстановлению
итог целого дня переговоров: увезла машину, оплату стоянки не взяли, т.к. дилер сам сказал привозить машину к ним. Причем в сервисе сами назвали причину. Я была уверена, что придется заплатить.
итог целого дня переговоров: увезла машину, оплату стоянки не взяли, т.к. дилер сам сказал привозить машину к ним. Причем в сервисе сами назвали причину. Я была уверена, что придется заплатить.
А кто у Вас дилер, не Хонда-Кудрово ?
А кто у Вас дилер, не Хонда-Кудрово ?
Максимум-Лахта
Максимум-Лахта
Понятно. Про них, к сожалению, ничего не знаю
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.