Вход

Просмотр полной версии : к мамам первоклашек которые все умели до школы.Как вам учится?


sapa
17.09.2010, 21:56
писать, читать прилично, считать...

у меня сыну 7,2. Мальчик ооочень умненький(оценка не предвзятая, потому как не моя).
все, что надо знать в первом классе знал уже в 5 лет.
Вроде любознательный, увлекающийся.Ленивый правда-это да:(
И сад ненавидел всей душой, рвался в школу.
Учительница хорошая, он год еще на подготовительные ходил.Сам к ней захотел. Потому как характер сложный-боялась, что с детьми будут проблемы.
Ну короче, приходит он из школы и не кидается уроки делать. Очень прохладно как-то.не горит.
Любимый урок, говорит, физ-ра.
Вот не пойму, что это?лень или понял, что эта" бадяга на долго"-тут не пропустишь, как садик, если устал, если попросишь маму проникновенно, если проспали и т.д.
Или скучно ему в школе?

Как ваши дети? как впечатления, интересно им УЧИТСЯ(не общаться)?как они к урокам относятся?
расскажите!

COBА
17.09.2010, 22:00
Не знаю, есть ли дети, которые рвутся делать уроки...:009:
Они же дети!:)
Как бы легко не было учиться, приходится напоминать, ворчать, подгонять и т.п.

sapa
17.09.2010, 22:02
Не знаю, есть ли дети, которые рвутся делать уроки...:009:
Они же дети!:)
Как бы легко не было учиться, приходится напоминать, ворчать, подгонять и т.п.

Да я не про "легкость" учебы. Я про интерес.

COBА
17.09.2010, 22:06
Да я не про "легкость" учебы. Я про интерес.
Мой парень - зануда и почти "ботаник":065:. Ему нравится ходить в школу и учиться. Но делать домашние задания он не рвётся.
Т.е. в школе интересно, а дома - нет. Как-то так.
Вашему сыну интересно в школе?

Свелена
17.09.2010, 22:09
У меня особо не рвется,но вспоминает ,что надо то то сделать. И делает только то ,что задано ,не более. В школе нравится,по началу не любил писать ,но это так же как с чтением ,пока не пришел навык ,не очень горел желанием читать.

Тимошенка
17.09.2010, 22:14
у меня в школу просыпается.собирается.идёт с интересом.в хорошем настроении.там вроде тоже активна.но дома:рюкзак в угол и мультики.игры.всё что угодно только не уроки.даже не вспоминает.если учесть что и в муз школе задают-всё моя инициатива:я вспомнила-сделает.сама -ни за что.

sapa
17.09.2010, 22:21
у меня в школу просыпается.собирается.идёт с интересом.в хорошем настроении.там вроде тоже активна.но дома:рюкзак в угол и мультики.игры.всё что угодно только не уроки.даже не вспоминает.если учесть что и в муз школе задают-всё моя инициатива:я вспомнила-сделает.сама -ни за что.
вот и у нас также.
у меня мама была когда-то на моих оценках помешана. помню хорошо, как пилила(по другому не сказать), взрывала мозг из-за 4-к и постоянным"иди, делай уроки". в результате училась я так, что б только отвязались. школу не любила.
Очень боюсь переборщить, что давить на него буду также.
Вообщем, не знаю, как к этому относится правильно.

Юлёнок
17.09.2010, 22:34
Мой пошёл в 1 класс в 7,7 ..умел очень много...писал хорошо, считал, читал бегло на 5+...и т.д.
Конечно когда проходили всё, что он знал..ему скучновато было на уроке...а как пошло то, чего не знает, так и интерес появился сразу )))

В школу рвался...ему там очень нравилось, друзья да и уроки интересные были....но к 4 классу рвение по угасло...а к 5 прошло вообще!:010:

КаТеНа77
17.09.2010, 22:57
Мой и идет в школу с радостью и возвращается из школы с приподнятым настроением!
Все уроки кроме английского делает с удовольствием! Про английский-отдельная песня...
На уроках не скучает. По его рассказам, конечно. Я то не имею возможности лицезреть происходящее))) Но, он, вообще человек дела, иначе ему скучно....И информацию впитывать обожает...

А вот дочка-первоклассница...Ходила в школу с удовольствием 3 дня....Потом заболела. Эту неделю в школу не ходили...Про интересные уроки ни слова мне не говорила, когда домой из школы возвращались..Все о мальчиках...).На уроках активности маловато...-со слов учительницы. Другие, мол, руки тянут- ответить очень хотят, а она не стремится. Спросишь- все знает. Все задания выполняет.
Но, она по натуре лентяйка...Все ее знания сама не знаю откуда пришли...Учиться не любит!
А тут, пока болела, с таким рвением вдруг стала д.з. делать...Щелкала как орешки. Легкотня какая-то, говорит....И почему так мало задали?

Да, и еще...у нее, почему-то, совсем нет желания зарабатывать жетончики (пятерки)...Ей они до фени....
В общем деваха такая- читает замечательно, но читать не любит! Считает отлично, но когда это ей надо (деньги, конфеты, часы (время)) и т.д.

Marvel
17.09.2010, 23:15
Мой пошёл в школу подготовленный (даже переподготовленный). 1-2 класс воспринимал как садик (вот в садик он не ходил никогда). Игрался развлекался, в общем учёба его явно не напрягала. Справедливости ради уроки у него всегда 100% выполнены. Что касается учёбы у него всегда нет проблем (он отличник), да за урок по 2-3 контрольные по математике решал. Вот с поведением (вне уроков) трындец конечно
Сейчас 3 класс ТТТ вроде бы поведение становиться лучше, мальчик спокойнее, да и с учёбой как не было проблем так и нет.

Подготовленному ребёнку в школе хорошо. До обеда побесился в школе, после обеда на кружки пошёл………………

А не подготовленному, да видимо напрягаться нужно.

shelly*
17.09.2010, 23:17
Вообщем, не знаю, как к этому относится правильно.

вот! и я не пойму, как правильно:) Не напомнишь - вспомнит только под вечер о домашнем задании.

В школе моему нравится, хотя, конечно, ничего для себя нового он еще долго не узнает:)) потому как читает бегло, математика вообще его конек - может перемножать в уме числа и считать факториалы.. Окрающий мир в первом классе вообще на уровне детсада.. Вот разве что английский:)
но вот все равно ему пока нравится, что учительница хвалит, наклейки дает, не знаю уж как дальше пойдет..)))

Кармен
17.09.2010, 23:37
Для таких детей насткупает критический момент, когда его знания заканчиваются и тут два пути или начать учиться в полную силу и оставаться на прежнем уровне или скатываются до 4, потом до 3 даже

Кудри вьются...
17.09.2010, 23:44
Для таких детей насткупает критический момент, когда его знания заканчиваются и тут два пути или начать учиться в полную силу и оставаться на прежнем уровне или скатываются до 4, потом до 3 даже

+1. Где-то к концу 2-го класса "дошкольный запас" иссякнет, привычки работать нет, программа поскакала вперед - тут-то и могут полезть проблемы.

У самой такой вот "всеумейка"-первоклассник. Все объявления учителя запоминает, что задют - запоминает, сам смотрит по часам и садится за домашку, тратит на нее 10 минут и опять с мячом скачет.

Пока адаптируемся к школе как к школе, потом, не исключаю, будет "перепрыгивать" класс.

sapa
18.09.2010, 00:06
+1. Где-то к концу 2-го класса "дошкольный запас" иссякнет, привычки работать нет, программа поскакала вперед - тут-то и могут полезть проблемы.

У самой такой вот "всеумейка"-первоклассник. Все объявления учителя запоминает, что задют - запоминает, сам смотрит по часам и садится за домашку, тратит на нее 10 минут и опять с мячом скачет.

Пока адаптируемся к школе как к школе, потом, не исключаю, будет "перепрыгивать" класс.
дык...что делать-то?
пилить?:015:

Кудри вьются...
18.09.2010, 00:32
дык...что делать-то?
пилить?:015:

что делать - не знаю, но точно - не пилить :)

У всех дети разные. Сейчас у первоклашек адаптация. И у их родителей - тоже, кстати :))

Для нас пока оптимальна следующая схема: домой он приходит около 12, обедает, и до 4 часов - свободен, как ветер в поле, т.е. :080: :075: :090: и все, что полагается детям 9а первоклашки - они же дети :)) )Это я в какой-то умной книжке вычитала, что второй пик "мозговой" активности у младших школьников - 16-17 часов...

зато в 4 - будь добр, посмотри, то там вам задали, делай, я пошла суп варить, как сделаешь, позови, я посмотрю, думаю, минут 20 тебе хватит, вперед, мой юный друг :) И ухожу, ковыряется с крючками сам.

Имхо, ребенок должен четко уяснить, что уроки - это его самая важная работа, они - обязательны и важны, что он - умница и справится с уроками быстро, что мама - его любит и ему поможет, если будет трудно.

PS Дабы не расслаблялся, мы сейчас устный счет в пределах сотни активно юзаем, в Петерсоне как-то с этим глухо, все раскраски какие-то детсадовские. Читает свободно сам про себя, тут тоже нечего пока добавить. Но он уже знает, что если ему в школе станет скучно - он может "развеселить" себя переходом во 2-й класс.

бабка-ежка
18.09.2010, 00:52
Для таких детей насткупает критический момент, когда его знания заканчиваются и тут два пути или начать учиться в полную силу и оставаться на прежнем уровне или скатываются до 4, потом до 3 даже

Я со старшим это прошла...в шестом классе, когда он выяснил, что "на халяву" уже"не катит". До того учился безо всякого напряжения, начальную школу закончил на одни пятерки. в пятом классе четверки появились, ну, а потом, когда уже надо было напрягаться (а он к этому не привык)...:001: Спасло только то, что уходить из своей гимназии парень категорически не хотел (потому как непрестижно), поэтому пришлось браться за ум.
Младший пошел в первый класс в 6,7. Он не такой способный (я уже даже не знаю, к сожалению или к счастью), поэтому, хотя он и читает хорошо, и писать умеет, и задачки решает нормально, в школе ему пока интересно. Учится он по программе Занкова, пожтому, помимо всего прочего, нужно мозгами шевелить. Думаю, что, если бы передержала его в саду, ожидая, когда появится "полная психологическая готовность", желания учиться у него бы поубавилось. просто было бы скучно на уроках. А сейчас нормально. но, конечно, сам за домашнее задание не садится - надо напомнить.

Natacrane
18.09.2010, 01:19
Вот,ведь:я голову ломаю,незнаю как себя вести и что говорить.Оказывается,не только у меня(нас)такая проблема..Ждала чего угодно-и перевода во второй класс и сплошных "5"...Не тут то было.Спрашиваю:ты отвечал,ручку тянул на ответ-ответ-то знал?Ну,говорит,знал,так меня не спрашивали.Из разговора начинаю понимать,что ребенок-то совсем и не рвется к учебе.Нет ни малейшего азарта,желания заполучить заветную отметку.И это при отличных показателях и знаниях(опять же не я так оцениваю,а в саду говорили.Читает бегло,считает,и т.д. и т.п.)Как себя вести,что ему говорить-я незнаю.Попробовала попросить-принеси МНЕ "5".Ответил:Спросят,поставят,тогда и принесу.:009:

MamAsya&sons
18.09.2010, 01:29
Мой деть пошел в 6,11. Читает, считает (летом ради интереса проверочные работы Моро для 2 класса все сделал).
В школе трудно в плане сидеть, быть внимательным и расторопным. До того, что он умеет они еще не дошли, поэтому, наверное, не очень интересно крючечки писать, хотя в класс бежит бегом и к концу этой недели перестал вздыхать, что в школе выходной не устроить, как в саду. Наверное, адаптируется потихоньку. Что задали сразу рассказывает, делает под присмотром быстро, без присмотра отвлекается на игры. Поначалу пробило на поиграть жутко, раньше столько не играл, а первые 10 дней сентября я дивилась на ребенка - только играть и больше ничего не надо. Сейчас наигрываться начал похоже, поутихла эта потребность.

Boreal
18.09.2010, 01:43
Мой пошел в школу с минимальным набором базовых знаний. Отдала рано специально для того, что бы в школе он узнавал новое, чтоб не скучно было. К 1му классу читал, но не быстро 35 сл/мин, писал печатными буквами, считал в пределах 20ти, часто на пальцах. В классе были и более подготовленные ребята и менее подготовленные. Самый любимый предмет - Окружающий мир, труд и физ-ра. Математику и русский делать мы не любим потому как это нудно. Литературу и Окружающий прочитывает без напряга, потому как интересно. К середине 3го класса я поняла, что деть откровенно бездельничает, нагрузки в школе явно маловато и бесконечные кружки ее не заменяют. Пришлось усложнить человеку жизнь - перевели в другую школу в более сильный класс. Сейчас скучать некогда - уроки делать надо :)) Сидит иногда до ночи, но результат виден - хорошо посидел - пятерку получил. Его это вдохновляет, потому без особого удовольствия конечно, но делает уроки, старается, надо держать планку.

zhuzhik
18.09.2010, 01:57
2-го сентября пришла дочь разочарованная, со словами "я думала, там интересно будет, а там все тоже самое, что мы делали в садике и на курсах". Так что интереса никакого, ждем, когда немецкий начнется для разнообразия. Я была против подгот. курсов, но без них в школу было сложно попасть.

МамаШкольницы
18.09.2010, 02:11
В школе нравится. А вот уроки делать... Сразу куча нелепх отмазок : есть хочу, пить хоу, писать и т.д. и т.п.

lyolkin
18.09.2010, 03:22
В школе нравится. А вот уроки делать... Сразу куча нелепх отмазок : есть хочу, пить хоу, писать и т.д. и т.п.
вот и у нас такая же ситуация, сын в школу пошел в 6,9, т.к. очень хотел учиться, через неделю учебы я спросила, где сыну больше нравится в садике или в школе, он ответил, что в школе, потому что там уроков больше и ему интересно, а вот уроки делать (хотя у нас они не обязательные, но желательные) приходится ему напоминать и иногда настаивать, спрашиваю, что было в школе, что задано, может ответить просто "не знаю", но свои пятерки-печатки приносит регулярно:008:. А однажды забыл что-то сделать и сел доделывать в 22 часа, я его спать гоню, а он мне отвечает, что если я не сделаю, мне учительница пятерку не поставит. Иногда просыпается рвение делать уроки, а иногда ленится. Но, как говорит наша учительница, все придет со временем и просит, чтоб мы (родители) не сидели над душой не зудили "делай уроки, делай уроки...." так только хуже будет.

Tep.lo
18.09.2010, 10:42
Подготовленному ребёнку в школе хорошо. До обеда побесился в школе, после обеда на кружки пошёл………………

Вот точно! Что маме напрягаться, если ребенок развлекается в 1 классе, по большому счету... Дел там много и без "гранита науки" :)) : новые ребята, надо контакты налаживать, выбирать друзей. С учителем пообщаться, на переменах поиграть. Жетончики-наклейки моя с большим азартом зарабатывает, каждый день их пересчитывает:). А чего не заработать, если ты все ответы на все вопросы знаешь, подобные задания и на курсах делали еще год назад, и на развивалках, еще 2 года назад:073: !
Мне очень нравится такое положение дел. Главное, ребенок НЕ устает, на позитиве, довольная. И на кружки после школы идет с удовольствием, сил еще навалом. Насчет ДЗ - да, надо напомнить, но это-же начало 1 класса, режим дня - дело мамы пока-что.

Tep.lo
18.09.2010, 10:57
2-го сентября пришла дочь разочарованная, со словами "я думала, там интересно будет, а там все тоже самое, что мы делали в садике и на курсах". Так что интереса никакого, ждем, когда немецкий начнется для разнообразия. Я была против подгот. курсов, но без них в школу было сложно попасть.

Нет, я правда не понимаю, что вы так напрягаетесь, мамы..? Я только радуюсь, за здоровьем слежу, за режимом...
Я своей так и сказала, когда это услышала: "вы все сейчас привыкаете к школе и к учительнице, завОдите новых друзей, после лета вспоминаете, кто что умеет и знает... Так если ты все это умеешь - получай скорее наклейки, ведь обидно не получить за то, что ты давно знаешь!"
Да, я сама была несколько разочарована, когда полистала учебники ("21 Век"), но :065: виду не подала. При ребенке - открываю все с боольшим интересом:008:
Постепенно нагрузка в школе ведь возрастает, надо будет уже и наизусть что-то учить, и пересказывать, и письмо начнется: всем работы хватит еще.

Natacrane
18.09.2010, 16:23
Да,наверное,мы все правы.Может,действительно у них адаптация такая пока...Посмотрим,что будет дальше.:008:

Sвеtlana
18.09.2010, 16:39
Не знаю, есть ли дети, которые рвутся делать уроки...:009:
Они же дети!:)
Как бы легко не было учиться, приходится напоминать, ворчать, подгонять и т.п.
есть такие дети это моя дочка:080: 3 класс ,а она все рвется, прихожу с работу все уроки сделаны, и кружки успевает посетить , все лето английский штудировала, а ведь никто не заставлял,много читала , скучновато ей в школе, очень подготовленная шла, в первом классе было очень скучно, усилий почти не прикладываю, просто мне повезло с ребенком:008:

Anastasiya_I
18.09.2010, 17:13
а сразу после школы надо рваться делать уроки? а отдохнуть, погулять?

Кудри вьются...
18.09.2010, 17:24
а сразу после школы надо рваться делать уроки? а отдохнуть, погулять?

Нет, конечно. После школы дитю нужен хороший обед и прогулка, а некторым, может даже и дневной сон. А уроки дети "не рвутся" (в нашем. взрослом понимании) делать еще и потому, что они еще пока не усвоили, что это такое же обязательное дело, как, допустим, чистить зубы - хочешь-не хочешь, а надо.

Моему в этом плане проще - мы посещали логопедический сад, так что "домашние задания" - для нас привычное явление с младшего возраста :)