Просмотр полной версии : Что подарить владельцу "копейки"?
Какой аксессуар актуален для такой любимой машины?:)) Проскальзывала идея ее немного тюнинговать.:016:Или еще что-то? На ум пришел только большой огнетушитель. :)) Желательно объяснить доходчиво, а то в автомобилях я полный чайник.
Какой аксессуар актуален для такой любимой машины?:)) Проскальзывала идея ее немного тюнинговать.:016:Или еще что-то? На ум пришел только большой огнетушитель. :)) Желательно объяснить доходчиво, а то в автомобилях я полный чайник.
опишите копейку
Подарите новый мотор 1700 c навесным для инжектора :D
копейка БМВ или ВАЗ?
:046:
Второй вариант!:))
Копейка бежевая, владелец в ней души не чает!:)) Он нормальный! :))Какие еще необходимы характеристики?:))
тюнинг какого рода планировался?
подарите брызговики спарко :)
подарите брызговики спарко :)
сразу плюс от ста до трехсот километров в час в зависимости от цвета
Dean Proffitt
19.09.2010, 23:31
Смотря какой бюджет. Хороший подарок для копейки - родные колеса 165/80/13, нынче дефицит.
Хороший подарок для копейки - родные колеса 165/80/13, нынче дефицит.
Это да... раньше много между гаражами лежало, а сейчас фиг найдёшь ...:004:
А где все это брать?:))
как где? скрутить с других "копеек"
подарите компрессор.... ,а лучше не привязывайтесь к машине и подарите то, что точно будет интересно....
Подарите наболдажник на рычаг переключения скоростей из желтого пластика "подя янтарь" с впаянной внутри розочкой. раньше на копейках такие хрени модно было. врозе их на зоне делали. а может и нет.
Morkovochka
20.09.2010, 01:18
Винилом обтянуть?
Под карбон :080:
мужнина_мышка
20.09.2010, 02:22
- боковые зеркала от фольцваген транспортер T2
- сиденья SAAB 99
- комплект красивого литья с широкой низкопрофильной резиной
подарите компрессор....
+1. Ну или турбину. В зависимости от его предпочтений.
Что-нибудь с надписью "СПАРКО", ради этого такие машины покупаются :046: