Вход

Просмотр полной версии : ОПЯТЬ КРИК ДУШИ! Как организовать ребёнка!


А кому сейчас легко?
22.09.2010, 19:18
Такие темы, наверное, создавались неоднократно. Нахожусь в тупике, как организовать ребёнка- непонятно :(. Сыну 9 лет ( почти 10), учится в гимназии, хорошо учится; занимается серьёзно спортом ( 4 тренировки в неделю) и успешно занимается! Проблемы в том, что ребёнок жутко не организован- постоянно отвлекается, чем бы он не занимался- раздевается, моет руки, ест, делает уроки и т.д. В школе вроде хвалят, на тренировках- всё супер. Но дома- ПРОСТО КОШМАР!:001: Я хватаюсь за голову и не знаю, что делать... Не могу сказать, что ребёнок сильно устаёт и перегружен, неврологических серьёзных проблем нет. В чём проблема, не могу понять?:009:Всё время надо подгонять, , если не подгонять, тогда всё- конец, никуда не успеем и т.д.и т.п. Я думала, что спорт как-то ребёнка организует, нет, это миф... Вечером не уложить, утром не поднять... Может я сумбурно всё написала, помогите чем-нибудь, пожалуйста! Жду очень советов.

Maniksa
22.09.2010, 19:46
Постою, послушаю. Порой тоже бывает актуально.

Boreal
22.09.2010, 20:40
Да как как - так и стоять, подгонять, по 100 раз повторять.
Завести четкий распорядок в котором расписать все по пунктам.
Ну и ждать терпеливо, когда у него все бытовые дела будут делаться на автомате.

olga-18
22.09.2010, 21:20
Да как как - так и стоять, подгонять, по 100 раз повторять.
Завести четкий распорядок в котором расписать все по пунктам.
Ну и ждать терпеливо, когда у него все бытовые дела будут делаться на автомате.

А у Вас - такой ребенок? :005:
Могу сказать, что в нашем случае распорядок не помогает. "На автомат" дела не выходят, а терпения не хватает подгонять - особенно при наличии второго маленького ребенка.

shuvalovo67
22.09.2010, 21:30
Девочки, у меня муж круглый отличник в школе был и спортсмен по жизни, начальник. До сих пор такой.
С ребенком проще.

А кому сейчас легко?
22.09.2010, 21:34
Девочки, у меня муж круглый отличник в школе был и спортсмен по жизни, начальник. До сих пор такой.
С ребенком проще.
Так, а причём тут отличник и спортсмен? Мой ребёнок тоже практически отличник и спортсмен со взрослым разрядом, но это ему не мешает быть несобранным, неорганизованным и жутко медленным :(

shuvalovo67
22.09.2010, 21:38
То, что несобранность отражается на маме и близких, а не на успехах ребенка. И то, что, к сожалению, это по-моему не лечится.

А кому сейчас легко?
22.09.2010, 21:41
То, что несобранность отражается на маме и близких, а не на успехах ребенка. И то, что, к сожалению, это по-моему не лечится.
Это ужасно!:005:

olga-18
22.09.2010, 21:46
То, что несобранность отражается на маме и близких, а не на успехах ребенка. И то, что, к сожалению, это по-моему не лечится.

Отражается, 100% :( А я еще сейчас не могу понять, то ли стало хуже с прошлого года, то ли мы еще не можем "въехать" в процесс обучения. В понедельник уроки закончились для мамы корвалолом :028:

А кому сейчас легко?
22.09.2010, 22:01
Отражается, 100% :( А я еще сейчас не могу понять, то ли стало хуже с прошлого года, то ли мы еще не можем "въехать" в процесс обучения. В понедельник уроки закончились для мамы корвалолом :028:Не знаю, плакать мне или радоваться, что я не одна такая :) Но делать-то что-то надо?!

кошка в окошке
22.09.2010, 22:16
Аналогичная фигня в соседнем колхозе.
Дочь ужасно несобранная, несмотря на очень чёткий плотный график (спорт 5 раз в неделю).
Постоянно приходится "пинать", напоминать, подгонять. Короче, спящая красавица....
Что делать, не знаю. А "Кто виноват?" - похоже родители:008: Раньше надо было воспитывать собранность и самостоятельность....
Вот теперь расхлёбываю....

А кому сейчас легко?
22.09.2010, 22:29
Аналогичная фигня в соседнем колхозе.
Дочь ужасно несобранная, несмотря на очень чёткий плотный график (спорт 5 раз в неделю).
Постоянно приходится "пинать", напоминать, подгонять. Короче, спящая красавица....
Что делать, не знаю. А "Кто виноват?" - похоже родители:008: Раньше надо было воспитывать собранность и самостоятельность....
Вот теперь расхлёбываю....Так самое интересное, что собранность прививалась с раннего детства, но ничего не привилось :( Да я вину с себя не снимаю...

СофиКО
22.09.2010, 22:38
Ой и у меня тоже самое, вчера после школы уехал не в ту сторону не на том трамвае, и два дня подряд находясь в задумчивости идет к шкафу, достает чистую футболку и одевает ее на другую футболку. :010: Я в шоке!

А кому сейчас легко?
22.09.2010, 22:42
Ой и у меня тоже самое, вчера после школы уехал не в ту сторону не на том трамвае, и два дня подряд находясь в задумчивости идет к шкафу, достает чистую футболку и одевает ее на другую футболку. :010: Я в шоке!
Ну, вообще :005:

Клава Батарейкина
22.09.2010, 22:48
Может стоит дать ребенку "отдохнуть" дома...
Из прочитанного сложилось такое впечатление: в школе - требуют, в спорте требуют, и ... дома тоже требуют.
Где же ему расслабляться, как не дома? ИМХО
Я не могу сказать,что моя дочь "несобранная", но временами на нее накатывает. И зная такую особенность, я просто раньше её поднимаю с утра, например. Если нам нужно куда-то идти, и нужно рассчитать время выхода из дома, то тоже делаю поправку на медленные сборы. Поэтому везде и всюду успеваем.

А кому сейчас легко?
22.09.2010, 23:12
Может стоит дать ребенку "отдохнуть" дома...
Из прочитанного сложилось такое впечатление: в школе - требуют, в спорте требуют, и ... дома тоже требуют.
Где же ему расслабляться, как не дома? ИМХО
Я не могу сказать,что моя дочь "несобранная", но временами на нее накатывает. И зная такую особенность, я просто раньше её поднимаю с утра, например. Если нам нужно куда-то идти, и нужно рассчитать время выхода из дома, то тоже делаю поправку на медленные сборы. Поэтому везде и всюду успеваем.
Может Вы и правы, но у меня такое впечатление, что ребёнок всё время в расслаблении.

ЛеМурМур
22.09.2010, 23:20
Если ребенок "порой" в таком состоянии - это совсем не то. Я очень хорошо понимаю автора. У меня ребенок ВСЕ ВРЕМЯ такой. Если не подгонять, то суп бедет есть не меньше 40 минут, а то и больше. Мы все время куда-то спешим, потому что одеваемся очень долго. Она просто сядет и будет сидеть, если ее не подгонять. Если она делает уроки и я отошла - будет сидеть и "ковыряться", не то, чтобы вообще отлынивать от уроков, нет, вроде, смотрит в тетрадь, а не делает при этом задание. Если разобрать с ней задание и оставить его делать письменно - будет делать часа-полтора. И так далее.
Все время подгонять - никаких нервов не хватает. Чтобы выйти погулять, надо предварительно 30 минут собираться, потом еще столько же раздеваться.
Я так устала, а что делать - не знаю. Именно, несобранность у нас присутствует. И куда это все девать...

Тимошенка
22.09.2010, 23:46
у меня такая же.тяну на себе.главное не сорваться самой.иногда хочется всё послать...тогда подключаю резервы:папа.иногда бабушка.
а вообще дочь третий год в режиме нон-стопа только благодаря мне.я взяла всё на себя.
разве что встаёт сама.но далее...тихий и медленный ужас.:010:
завтрак (обед-ужин) по 30 -40 минут ...одеться-сама кладу..иначе в пижаме пойдёт в школу..дом задание-из-под палки -сама подгоняю..(первоклассница)
жду когда привыкнет к такому режиму .но судя по складу характера-:010:

Клара Иванна
22.09.2010, 23:52
я консультировалась на эту тему с психологом, а также смотрела как-то давно передачу примерно про наши случаи. Они (детские психологи) советуют не брать ответственность за дела ребенка на себя. Т.Е. не сделал уроки - не надо, не собрал портфель - и ладно, долго ест - ну что ж, пусть ест, на тренировку ведь опаздавших не пускают (или сильно ругают). А вот когда он за несделанное ДЗ или забытый учебник получит 2, вот тогда в нем что-то там проснется и дела должны пойти по другому сценарию. Якобы, токй метод воспитания дает результаты в теч.недели.

PS: сама я так не смогла действовать и продолжаю все контролировать и направлять во времени. Думаю, что все-таки лучше постепенно нагружать ребенка ответственностью. Отсюда, нам (или мне :)) остается только набраться терпения да пустырника с корвалолом... Еще помогает не срываться счет до 10 или дальше :))

Еще я думаю, что в нас очень сильны воспоминания о нашем детстве, т.к. мы были действительно более самостоятельны. Гуляли во дворе одни, ходили в магазин через дорогу, ездили в лагерь на 2-3 смены, я, например, в 12 лет прекрасно разбиралась в линиях метро и ездила там одна, а также стирала белье в машинке "Сибирь" (кто знает - это не так легко, как сейчас). Своих детей сейчас на улицу одних мы не отпускаем,про лагерь я даже не думаю.
Так что, время действительно изменилось и неправильно будет проецировать на детей наше детство. Другие они.

Еще раз терпения всем :091:

А кому сейчас легко?
22.09.2010, 23:59
Спасибо всем! Самое интересное, что двойку ребёнок мой за несделанные уроки не получает, исхитрится и получает 5! На тренировке не ругают- пришёл и слава богу, но на тренировку бежит вприпрыжку, не то, что в школу :(

Zhanna*
23.09.2010, 00:05
я консультировалась на эту тему с психологом, а также смотрела как-то давно передачу примерно про наши случаи. Они (детские психологи) советуют не брать ответственность за дела ребенка на себя. Т.Е. не сделал уроки - не надо, не собрал портфель - и ладно, долго ест - ну что ж, пусть ест, на тренировку ведь опаздавших не пускают (или сильно ругают). А вот когда он за несделанное ДЗ или забытый учебник получит 2, вот тогда в нем что-то там проснется и дела должны пойти по другому сценарию. Якобы, токй метод воспитания дает результаты в теч.недели.


Я сценарий озвучили?:005:
Моей фсе пофих...судя по то тому что дерзить начала:005:
Мне просто страшно и надоело уже все, я еще только 20 числа сентября:010::wife::015::014:

А кому сейчас легко?
23.09.2010, 00:13
Я сценарий озвучили?:005:
Моей фсе пофих...судя по то тому что дерзить начала:005:
Мне просто страшно и надоело уже все, я еще только 20 числа сентября:010::wife::015::014:Мой тоже хамит. а что делать я не знаю....

Ir4a
23.09.2010, 00:18
Спасибо всем! Самое интересное, что двойку ребёнок мой за несделанные уроки не получает, исхитрится и получает 5! На тренировке не ругают- пришёл и слава богу, но на тренировку бежит вприпрыжку, не то, что в школу :(

Слушайте, так он же счастливый человек!!!
Это самые полезные в жизни навыки, уверяю Вас, гораздо полезней организованности. От его неорганизованности страдать будут близкие, это, к сожалению, уже по Вам видно, но он-то в поряде!
Вам только позавидовать можно с таким ребенком, хватит его строить, у всех есть какие-то недостатки, но умение находить выход из тупиковых ситуаций ценится гораздо больше организованности.
Моя доча тоже вечно в облаках витает. Сегодня проводила ее до школы, стою снаружи , смотрю, как раздевается: плащ сняла, затем пиджак, на юбке, слава Богу, опомнилась :). Но у нас извинительая причина: папа, видите ли, эстонец. Правда тоже умеет выкручиваться. Тормознутость-то она от него унаследовала, теперь жду, когда изворотливость проявится. :065:

Ir4a
23.09.2010, 00:20
Кстати, я вот задумываюсь про Томагочи (в Детском мире видела). Может поможет, как думаете?

Ir4a
23.09.2010, 00:21
А в каком это спорте у него в 9 лет взрослый разряд?

Клава Батарейкина
23.09.2010, 00:25
Может Вы и правы, но у меня такое впечатление, что ребёнок всё время в расслаблении.

Не скажите. Иначе не было бы приличных оценок в школе и успехов в спорте. ИМХО

Я согласна с советом по поводу того, что не надо брать всю ответственность на себя.

А кому сейчас легко?
23.09.2010, 00:29
А в каком это спорте у него в 9 лет взрослый разряд?
Горные лыжи, 2 взрослый. Я думаю, может ещё в восточные единоборства отдать, говорят они дисциплинируют.

lona
23.09.2010, 00:33
Подгонять, напоминать. а что еще…
Через час у тебя тренировка, через 40 минут, через 20 минут надо начать надевать штаны и т.д. И т.д. И т.д.
Что тут скажешь? 5ый класс и уже что-то может организовать сама. Уже помнит свое расписание....

Я согласна с советом по поводу того, что не надо брать всю ответственность на себя.

Если ребенок не может брать на себя ответственность, от того, что родители перестали следить, эта ответственность не появится.
Terpenie У Вас отличный ник, повторяйте себе его, как мантру.

lona
23.09.2010, 00:34
Горные лыжи, 2 взрослый. Я думаю, может ещё в восточные единоборства отдать, говорят они дисциплинируют.

в 9 лет 2ой взрослый :)

Маме таблеток от перфекционизма.:ded::065:

Не, не дисциплинируют ;)

Ir4a
23.09.2010, 00:52
Маме таблеток от перфекционизма.:ded::065:

Плюс мульон!

Юля Jshev
23.09.2010, 01:01
Всё время надо подгонять, , если не подгонять, тогда всё- конец, никуда не успеем и т.д.и т.п. Я думала, что спорт как-то ребёнка организует, нет, это миф... Вечером не уложить, утром не поднять... Может я сумбурно всё написала, помогите чем-нибудь, пожалуйста! Жду очень советов.

Аналогично. Срываюсь слишком часто... но сейчас взялась... за себя )))). РЕЖИМ наше фсио! Психую не психую - установленный режим соблюдать крайне стараемся. даже если совсем нервы сдают... и обязательно контроль... сделал? помыл? убрал? проверяю:ded:... но делать должен все сам. я - только проверка!

И ещё вот что помогает... давать ребенку выбор;) : "У тебя есть 2 варианта: или ты сейчас тянешь время, прыгаешь с места на место и заканчиваешь делать уроки поздно (тогда не успеешь поиграть в комп/погулять), или ты сейчас сядешь, за час все сделаешь и будешь свободен... Что выбираешь? " или "Выбирай сам: или ты быстро и без скандалов убираешься в комнате и идешь гулять или ты убираешься с нытьем, скандалом, тянешь время и не успеваешь идти гулять". Выбирает сын то что более удобно мне )). А если вдруг решит повыкобениваться и выбирает "тянучку времени и скандал" нужно сказать "не вопрос!" и дать ему то что он выбрал в полной мере. Второй раз не выберет, уверяю:))

Как правило, такое помогает... ибо он САМ делает выбор )). Ну а как известно, что решил сами делается легче )).

А у Вас - такой ребенок? :005:
Могу сказать, что в нашем случае распорядок не помогает. "На автомат" дела не выходят, а терпения не хватает подгонять - особенно при наличии второго маленького ребенка.

Вот и у меня вторая мелкая... но если не мы - то кто ???

А кому сейчас легко?
23.09.2010, 01:05
в 9 лет 2ой взрослый :)

Маме таблеток от перфекционизма.:ded::065:

Не, не дисциплинируют ;)
Спасибо, но на самом деле я эти не болею :)

Staraya Loshad'
23.09.2010, 01:15
Я сама такая, только наличие двоих детей немного помогло организовать саму себя. Старшая дочка точно такая же. Витает в облаках, ничего не видит и не слышит вокруг себя, живет в своем собственном мире и делает все в своем темпе. Несмотря на это, учится хорошо и загружена по полной. Я думаю, это не лечится, но иногда с возрастом проходит.

Boreal
23.09.2010, 01:37
А у Вас - такой ребенок?
Могу сказать, что в нашем случае распорядок не помогает. "На автомат" дела не выходят, а терпения не хватает подгонять - особенно при наличии второго маленького ребенка. Такой... И второй маленький тоже в наличии имеется :))
А терпение... его надо воспитывать... у Вас есть права, Вы машину водите? Вот это дело очень хорошо тренирует терпение :)) Я когда стала водить машину практически совсем перестала нервничать в пробках, потому как "а толку-то?", только свои нервы трепать :)) Так и с дитем, как попугай "одевайся... одевай носки... теперь штаны... вот эти... теперь футболку... в шкафу... на второй полке... справа... не слева, а справа..." и т.д.
Ну и самостоятельность тоже помогает, хотя срывы конечно бывают, в основном из-за усталости, если не выспался.

Они (детские психологи) советуют не брать ответственность за дела ребенка на себя. Т.Е. не сделал уроки - не надо, не собрал портфель - и ладно, долго ест - ну что ж, пусть ест, на тренировку ведь опаздавших не пускают (или сильно ругают). А вот когда он за несделанное ДЗ или забытый учебник получит 2, вот тогда в нем что-то там проснется и дела должны пойти по другому сценарию. Якобы, токй метод воспитания дает результаты в теч.недели.
Вот ерунда полная. Деть будет переживать, что его ругают, нервничать и делать самому себе еще хуже. Такая "учеба на собственных ошибках" может прокатить в старшей школе, но не в младшей, потому как маленькие дети не ассоциируют "не сделал - получи двойку", они ассоциируют "я получил двойку - значит меня не любят" (вар. "я плохой"). Ребенка сначала надо научить, как планировать свое время, приучить его к этому постоянно помогая и подсказывая, и только потом, постепенно распорядок (ритуал) закрепится в его сознании. У некоторых, кстати, это так и не происходит. Не потому, что родители не научили, просто человек такой рассеянный. Бывает такое и не редко.

olga-18
23.09.2010, 09:57
[QUOTE=Boreal;48691901]Такой... И второй маленький тоже в наличии имеется :))
А терпение... его надо воспитывать... у Вас есть права, Вы машину водите? Вот это дело очень хорошо тренирует терпение :)) Я когда стала водить машину практически совсем перестала нервничать в пробках, потому как "а толку-то?", только свои нервы трепать :)) Так и с дитем, как попугай "одевайся... одевай носки... теперь штаны... вот эти... теперь футболку... в шкафу... на второй полке... справа... не слева, а справа..." и т.д.
Ну и самостоятельность тоже помогает, хотя срывы конечно бывают, в основном из-за усталости, если не выспался. [QUOTE]

Нет, не вожу :( Собираюсь...:)) Думаете поможет? :))
Водой холодной надо поливаться, вот! :))
А вообще, как приятно, что ты не один! :028::))

olga-18
23.09.2010, 10:06
Аналогично. Срываюсь слишком часто... но сейчас взялась... за себя )))). РЕЖИМ наше фсио! Психую не психую - установленный режим соблюдать крайне стараемся. даже если совсем нервы сдают... и обязательно контроль... сделал? помыл? убрал? проверяю:ded:... но делать должен все сам. я - только проверка!

И ещё вот что помогает... давать ребенку выбор;) : "У тебя есть 2 варианта: или ты сейчас тянешь время, прыгаешь с места на место и заканчиваешь делать уроки поздно (тогда не успеешь поиграть в комп/погулять), или ты сейчас сядешь, за час все сделаешь и будешь свободен... Что выбираешь? " или "Выбирай сам: или ты быстро и без скандалов убираешься в комнате и идешь гулять или ты убираешься с нытьем, скандалом, тянешь время и не успеваешь идти гулять". Выбирает сын то что более удобно мне )). А если вдруг решит повыкобениваться и выбирает "тянучку времени и скандал" нужно сказать "не вопрос!" и дать ему то что он выбрал в полной мере. Второй раз не выберет, уверяю:))
Как правило, такое помогает... ибо он САМ делает выбор )). Ну а как известно, что решил сами делается легче )).

Вот с выбором я кстати не пробовала! Спасибо!
Я обычно пытаюсь просто объяснить (типа торопись, времени мало и тд, но не действует!)


Вот и у меня вторая мелкая... но если не мы - то кто ???

:053:

sagenka
23.09.2010, 10:17
Спасибо за тему! Поняла, что моя не одна такая и стало легче:) и на занятиях её все хвалят и все она там успевает, а дома:001: Но насколько я поняла здесь все дети такие. Может быть как раз очень быстрый темп жизни и загруженность делают свое дело и они расслабляются дома.
У нас сейчас поменялась учительница музыки, молодая, и я вижу, что на её уроках дочка начинает вести себя также как дома, отвлекается, думает о своем, не отвечает на вопросы. Ей не хватает темпа, быстрый вопрос- быстрый ответ. А учительница наоборот реагирует-если видит не успевает, еще больше замедляется...так моя скоро совсем уснет:))
Может дома они, действительно, таким образом расслабляются, дают выход нервному напряжению (которое есть даже в той деятельности, которая нравится:005:
А у вас получилось прикольно-вопрос/ответ: Как организовать ребенка?! Терпение:ded::))
http://s39.radikal.ru/i086/1009/64/5ebc4335f30e.jpg (http://www.radikal.ru)

РыжЫй UP
23.09.2010, 10:45
у меня старший такой
напоминаем подгоняем говорим = тогда все хорошо и все спокойны
очень жесткий режим у всех, и у нас с мужем и у детей, если вся семья все делает вовремя такие дети подтягиваются следом

ну и такая псевдо альтернатива, или ты пылисосишь хорошо и у нас чисто, или ты отвлекаешься, кое-как делаешь и у тебя же в комнате пыльно, лучше когда чище? значит собрался, сосредоточился и за 5 минут пропылесосил свою комнату, как-то так обычно

Искья
23.09.2010, 17:32
У меня ребенок ВСЕ ВРЕМЯ такой. Если не подгонять, то суп бедет есть не меньше 40 минут, а то и больше. Мы все время куда-то спешим, потому что одеваемся очень долго. Она просто сядет и будет сидеть, если ее не подгонять. Если она делает уроки и я отошла - будет сидеть и "ковыряться", не то, чтобы вообще отлынивать от уроков, нет, вроде, смотрит в тетрадь, а не делает при этом задание. Если разобрать с ней задание и оставить его делать письменно - будет делать часа-полтора. И так далее.
Все время подгонять - никаких нервов не хватает...

Это просто про нас! Только у меня мальчик. Переписывает строчку из учебника сам - 40 минут!!! А попробывала поиграть в "кто быстрее?", так переписал за полторы минуты и без ошибок!!!!!!
УЖАС!
Но невозможно всё время играть! И подталкивать нервов не хватает....:015:
Но, думаю я, не всё потеряно.
Знаете как мой тормоз работает над тем, что ему нравится?
За час занятия по ф-но он усваивает программу трёх уроков! :065:
Вот свинтус!
Переодевается час, одевает майку на майку, пока у виска ему не покрутишь, :009: а как на ф-но играть - так тут он впереди планеты всей. :091:
Остается только надеятся, что с возрастом прибавится любимых дел. Ну, и жену "по-собранней" найдёт...:))

А кому сейчас легко?
23.09.2010, 22:56
Ещё раз всем спасибо!:flower:

AdelAida
23.09.2010, 23:10
У всех гениев есть недостатки! :) И с ними всегда тяжело приходится их близким! Успокаивайтесь этим! :)

А кому сейчас легко?
23.09.2010, 23:28
У всех гениев есть недостатки! :) И с ними всегда тяжело приходится их близким! Успокаивайтесь этим! :)
Хорошо, придётся!:)

Maks2000
24.09.2010, 00:04
Нам помогает полная загруженность.Сейчас были на больничном,на тренировки не ходили.Это был ужас,все делает медленно,отвлекается,пытается оставить на завтра.Сегодня пошли в школу и на тренировки,опять всё супер,ковырять в носу просто нет времени,всё успел,даже за компом посидел чуть-чуть.

lona
24.09.2010, 00:20
Я, что еще подумала.
Ребенок успешно учится, показывает хорошие результаты в спорте. По сути он в напряжении. Возможно, ему все легко дается, но я не верю в такую легкость...Внутренний напряг все равно есть.
Физиологически ему нужно время "потормозить" Самое оптимальное - это дома. Дайте мальчику эту возможность.
Силы 9ти летнего не бесконечны.
Всему свое время, такие детки все равно учатся организовывать свое время. Просто организованность придёт к вам позже.

ЛеМурМур
24.09.2010, 11:15
Я сценарий озвучили?:005:
Моей фсе пофих...судя по то тому что дерзить начала:005:
Мне просто страшно и надоело уже все, я еще только 20 числа сентября:010::wife::015::014:

Это точно, вчера напилась валерианки, корвалола, скоро, наверное, что покрепче пить начну - невозможно, а еще только второй класс и сентябрь. Как дожить до летних каникул...

Делали вчера математику по тетради на печатной основе. Я бы это все в 1-2 классе за минуту сделала, там ерунда какая-то. А мы просидели полтора часа. А что делали - не знаю.

ЛеМурМур
24.09.2010, 11:22
[QUOTE=Boreal;48691901]
А терпение... его надо воспитывать... у Вас есть права, Вы машину водите? Вот это дело очень хорошо тренирует терпение :)) Я когда стала водить машину практически совсем перестала нервничать в пробках, потому как "а толку-то?", только свои нервы трепать :)) . [QUOTE]

Нет, не вожу :( Собираюсь...:)) Думаете поможет? :))
Водой холодной надо поливаться, вот! :))
А вообще, как приятно, что ты не один! :028::))

Вождение не поможет, поверьте. Особенно сейчас, когда столько недисциплинированных водителей на дорогах (надо бы обозвать хуже).Наоборот, матом ругаться многие начинают.

ЛеМурМур
24.09.2010, 11:27
И насчет загруженности. Мы со сломанной ногой сидели на больничном. В школу не ходили, в бассейн и на танцы - тоже, ходили только в музыкалку. Так успевали намного меньше, чем при полной загрузке. С утра вставали и делали урооооооки, очень долго.

Anri
24.09.2010, 11:45
В понедельник уроки закончились для мамы корвалолом

я персеном для себя закупилась с начала года. в прошлом году частенько с ним уроки делали.

shuvalovo67
24.09.2010, 11:46
У всех гениев есть недостатки! :) И с ними всегда тяжело приходится их близким! Успокаивайтесь этим! :)

+1 !

Из положительного. Как правило у таких людей ( не говорю детей только) - хороший уравновешенный характер, сангвиники они ( может флегмы), в силу здоровой психики не обидчивы, не раздражительны, хорошо ладят с людьми.
Т.е. они очень гармоничны. И жить им будет легче именно в силу этого.
Жизнь показала, что к этому нужно относиться философски, дружить с ними, это они любят больше, на чувство юмора реагируют легче и сразу.
Если только монотонно оглашать последовательность действий, то вообще впадают в ступор, не ловят смысла сказанного , их мыслительная деятельность поглощает все их внимание.
Как только произносишь не стандартную фразу, желательно посмешнее - просыпаются тут же. Можно просто скорчить морду - счастья будет!

(Это у их организованных близких с психикой ...как бы по-мягче сказать...того :065:.
Если что, то я это про себя. Не обижайтесь. )

Veilik
24.09.2010, 11:48
Слушйте, ну нельзя же вес время требовать от ребенка того же, что и от взрослых. Я смотрю, как у меня иногда вполне взрослые люди на работу приходят - явно проспавшие, или в плохом настроении, или в мятой рубашке. Все люди, все устают, срываются из наезженной колеи временами, а тут маленькие дети. Какая постоянная собранность? Дома надо расслабляться, нынешний темп очень непросто выдержать и немаленьким деткам.

Veilik
24.09.2010, 11:55
+1 !

Жизнь показала, что к этому нужно относиться философски, дружить с ними, это они любят больше, на чувство юмора реагируют легче и сразу.
...
Как только произносишь не стандартную фразу, желательно посмешнее - просыпаются тут же. Можно просто скорчить морду - счастья будет!

(Это у их организованных близких с психикой ...как бы по-мягче сказать...того :065:.
Если что, то я это про себя. Не обижайтесь. )

Согласна целиком и полностью :)

кошка в окошке
24.09.2010, 12:05
+1 !

Из положительного. Как правило у таких людей ( не говорю детей только) - хороший уравновешенный характер, сангвиники они ( может флегмы), в силу здоровой психики не обидчивы, не раздражительны, хорошо ладят с людьми.
Т.е. они очень гармоничны. И жить им будет легче именно в силу этого.
Жизнь показала, что к этому нужно относиться философски, дружить с ними, это они любят больше, на чувство юмора реагируют легче и сразу.
Если только монотонно оглашать последовательность действий, то вообще впадают в ступор, не ловят смысла сказанного , их мыслительная деятельность поглощает все их внимание.
Как только произносишь не стандартную фразу, желательно посмешнее - просыпаются тут же. Можно просто скорчить морду - счастья будет!

(Это у их организованных близких с психикой ...как бы по-мягче сказать...того :065:.
Если что, то я это про себя. Не обижайтесь. )

Спасибо! Постараюсь относится к этому проще.

Olenok
24.09.2010, 13:58
Девочки, что вы хотите от детей, если многие взрослые неорганизованные, особенно мужчины, я и сама стала более-менее организованная только сейчас с появлением детей, и то в облаках витать люблю и кучу времени трачу зря.

А если на ребенка нервничать, то всем только хуже, и вообще защитная реакция начнется - будет ваши слова мимо ушей пропускать - в прямом смысле. Берегите дружелюбную обстановку в вашей семье, поговорите с ребенком спокойно о том, что вас беспокоит, обсудите, составьте четкое расписание по минутам на какие-то напряженные части дня, чтобы все успеть, покажите, как стать более организованным, расставьте приоритеты в делах, и в конце концов пожалейте ребенка, подумайте - а нужен ли такой цейтнот? На пользу ли это ребенку? Время для расслабления и отдыха тоже нужно.

И кстати, почему-то все дела, уроки и уборки делаются самостоятельно и в несколько раз быстрее, если известно, что только после их успешного завершения можно посмотреть телевизор или компьютер:)

Ловлю все помидоры! :) Но пока я до всего этого дошла, тоже немало валерианки выпила и нервов всем попортила.

А кому сейчас легко?
24.09.2010, 21:57
Девочки, что вы хотите от детей, если многие взрослые неорганизованные, особенно мужчины, я и сама стала более-менее организованная только сейчас с появлением детей, и то в облаках витать люблю и кучу времени трачу зря.

А если на ребенка нервничать, то всем только хуже, и вообще защитная реакция начнется - будет ваши слова мимо ушей пропускать - в прямом смысле. Берегите дружелюбную обстановку в вашей семье, поговорите с ребенком спокойно о том, что вас беспокоит, обсудите, составьте четкое расписание по минутам на какие-то напряженные части дня, чтобы все успеть, покажите, как стать более организованным, расставьте приоритеты в делах, и в конце концов пожалейте ребенка, подумайте - а нужен ли такой цейтнот? На пользу ли это ребенку? Время для расслабления и отдыха тоже нужно.

И кстати, почему-то все дела, уроки и уборки делаются самостоятельно и в несколько раз быстрее, если известно, что только после их успешного завершения можно посмотреть телевизор или компьютер:)

Ловлю все помидоры! :) Но пока я до всего этого дошла, тоже немало валерианки выпила и нервов всем попортила.Мой ребёнок прекрасно знает, что после домашки можно посмотреть телевизор, поиграть в компе, но он, всё равно, не торопится.:)

Staraya Loshad'
25.09.2010, 00:57
Из положительного. Как правило у таких людей ( не говорю детей только) - хороший уравновешенный характер, сангвиники они ( может флегмы), в силу здоровой психики не обидчивы, не раздражительны, хорошо ладят с людьми.
Т.е. они очень гармоничны. И жить им будет легче именно в силу этого.
Жизнь показала, что к этому нужно относиться философски, дружить с ними, это они любят больше, на чувство юмора реагируют легче и сразу.
Если только монотонно оглашать последовательность действий, то вообще впадают в ступор, не ловят смысла сказанного , их мыслительная деятельность поглощает все их внимание.
Как только произносишь не стандартную фразу, желательно посмешнее - просыпаются тут же. Можно просто скорчить морду - счастья будет!


Как вы точно все описали! Спасибо! ППКС!!!

карамбола
25.09.2010, 01:27
и моя такая же,делаем уроки до 10 пол 11!!!4-й класс!!!сама очень нервничаю,тороплю все время,то одно забудет,то другое,вот 2 получила по литературе-не сдела домашнее задание,так теперь литературу не забывает никогда,я ругаюсь говорю,да в кого же ты такая,а сегодня заболело ухо у дочи пошли в больницу,нас на госпилизацию в св.ольгу,там на прием к доктору пошли,она посмотрела,выписала заключение и как лечить,выходим за забор,дай думаю посмотрю что там нам выписали,а бумажки и нету:001:вот нету и все !!!пришлось прикинуться дурочкой и просить чтоб еще раз написали,теперь буду меньше дочь ругать и не буду говорить" в кого ты такая"она мне сразу напомнит:))

грачик
27.09.2010, 14:24
А у Вас - такой ребенок? :005:
Могу сказать, что в нашем случае распорядок не помогает. "На автомат" дела не выходят, а терпения не хватает подгонять - особенно при наличии второго маленького ребенка.

Послушаю.Такая же ситуация.

грачик
27.09.2010, 14:28
Может стоит дать ребенку "отдохнуть" дома...
Из прочитанного сложилось такое впечатление: в школе - требуют, в спорте требуют, и ... дома тоже требуют.
Где же ему расслабляться, как не дома? ИМХО
Я не могу сказать,что моя дочь "несобранная", но временами на нее накатывает. И зная такую особенность, я просто раньше её поднимаю с утра, например. Если нам нужно куда-то идти, и нужно рассчитать время выхода из дома, то тоже делаю поправку на медленные сборы. Поэтому везде и всюду успеваем.

мы стараемся,но младшему 2 месяца и у него то же свой распорядок.терпелки не хватает.

geostatika
27.09.2010, 14:46
я консультировалась на эту тему с психологом, а также смотрела как-то давно передачу примерно про наши случаи. Они (детские психологи) советуют не брать ответственность за дела ребенка на себя. Т.Е. не сделал уроки - не надо, не собрал портфель - и ладно, долго ест - ну что ж, пусть ест, на тренировку ведь опаздавших не пускают (или сильно ругают). А вот когда он за несделанное ДЗ или забытый учебник получит 2, вот тогда в нем что-то там проснется и дела должны пойти по другому сценарию. Якобы, токй метод воспитания дает результаты в теч.недели.

PS: сама я так не смогла действовать и продолжаю все контролировать и направлять во времени. Думаю, что все-таки лучше постепенно нагружать ребенка ответственностью. Отсюда, нам (или мне :)) остается только набраться терпения да пустырника с корвалолом... Еще помогает не срываться счет до 10 или дальше :))


Еще раз терпения всем :091:

весь топ не прочитала, может повторю уже кем-то написанное.
вот я полность согласна в психологами)), причем я пришла к такому выводу практически. Мой ребенок тоже медлительный и несобранный (был), к психологам по этому поводу мы не обращались. Так же как и остальные - боролась, напоминала, подгоняла, потом поняла, что жизнь научит лучше меня. И жизнь научила. Так что могу сказать, что такой метод работает и, кстати, сильно экономит мамины эмоции. Может не в течение недели, но к нашим 14 годам почти все прошло)))

Limerick
28.09.2010, 01:48
...Так же как и остальные - боролась, напоминала, подгоняла, потом поняла, что жизнь научит лучше меня. И жизнь научила. Так что могу сказать, что такой метод работает и, кстати, сильно экономит мамины эмоции. Может не в течение недели, но к нашим 14 годам почти все прошло)))

Боюсь, что это не вариант. Ибо, зная наши школы, ребенка превратят в мальчика/девочку для битья - "Ааа, это этот, ну с ним же и так все ясно". Чего, типа, ждать...
-------
Потом, если ребенок все время в расслаблении - это уже и есть защитная реакция. Мне на самом деле кажется, что это не дети несобранные, и не родители недовоспитавшие, а нынешняя школа, в которой учителя не успевают доходчиво объяснить, а учебники - сами знаете. А требования никто не отменял. Вот и паника у детей, страх сесть за уроки, а вдруг не получится.

Моя уже сегодня сама спросила: "Мама, ну почему я так долго уроки делаю?" А в кружок мы тож со всех ног бежим - там дневников с портфелями-то нет :004:

geostatika
28.09.2010, 12:35
Боюсь, что это не вариант. Ибо, зная наши школы, ребенка превратят в мальчика/девочку для битья - "Ааа, это этот, ну с ним же и так все ясно". Чего, типа, ждать...
-------
:004:

Вы не поняли. Это вариант. Причем предложенный психологами и подтвержденный практикой. :) Никто моего ребенка в мальчика для битья не превратил. Даже наоборот, на последнем собрании я узнала, что учителя рассчитывают, что он (возможно) станет медалистом.:) т.е. учится хорошо, я принципиально не принимала и не принимаю участия в выполнении д/з (за оооочень редким исключением, когда ему что-то непонятно)
хотя, наверное, все индивидуально.

Nataly2005
28.09.2010, 21:57
Терпение, я топик не читала, отвечаю сразу. Уже много раз упоминалась книга Гиппенрейтер "Общаться с ребенком. Как?" и ее продолжение. Там есть конкретные советы при таких ситуациях.
Я интуитивно (этой книжки не было еще) использовала несколько методов. Например, ребенок сам составляет свой распорядок, записывает и сам ему следует (мама выводится из поля конфликта, ибо ребенок сам для себя ставит задачи). Если он вдруг что-то забывает сделать (опаздывает, получает(о ужас!) за это двойку, пробегает на тренировке лишних три круга в наказание пр.) - никак не ругать за это, ибо свое наказание он и так получил от ЖИЗНИ, а не от мамы. Такие уроки запоминаются надолго, и в следущий раз ребенок сделает так, чтоб этого не повторилось. Не мешайте детям ошибаться!!!
У меня в частности, старший сын (к которому это применялось еще в садике - картинки режима дня), с первого сентября первого класса сам готовил уроки, собирал портфель, с третьего класса ездил в школу на трамвае (ну это отдельная песня) Щас подросток - все занятия, тренировки и прочие дела делаются без напоминания, если не делаются, то никакого пиления за двойки, а просто сам же и исправляет.
Дочь рощу в том же духе: подписываю дневник раз в две недели :)) и все. Если начинает медленно собираться на любимое айкидо - просто не идем (если идем, то там лишних двадцать раз отжаться за опоздание):010:
Планирую приучить разбирать сумку после бассейна путем моего неразбирания (тут у меня упущение, т.к. ходим в бассейн с двух лет - тогда мала была, а теперь дылда, а все время забывает) - думаю, за неделю там все покроется плесенью, новый купальник может придется купить, но только один раз - в следущий раз сумка будет разбираться с порога :))

Nataly2005
28.09.2010, 22:06
весь топ не прочитала, может повторю уже кем-то написанное.
вот я полность согласна в психологами)), причем я пришла к такому выводу практически. Мой ребенок тоже медлительный и несобранный (был), к психологам по этому поводу мы не обращались. Так же как и остальные - боролась, напоминала, подгоняла, потом поняла, что жизнь научит лучше меня. И жизнь научила. Так что могу сказать, что такой метод работает и, кстати, сильно экономит мамины эмоции. Может не в течение недели, но к нашим 14 годам почти все прошло)))
Как мы с вами дружно. Значит, я не одна такая - неберущая ответственность за дела ребенка на себя. :) Мне как то и своих дел хватает.

Anny-Fanny
28.09.2010, 22:09
весь топ не прочитала, может повторю уже кем-то написанное.
вот я полность согласна в психологами)), причем я пришла к такому выводу практически. Мой ребенок тоже медлительный и несобранный (был), к психологам по этому поводу мы не обращались. Так же как и остальные - боролась, напоминала, подгоняла, потом поняла, что жизнь научит лучше меня. И жизнь научила. Так что могу сказать, что такой метод работает и, кстати, сильно экономит мамины эмоции. Может не в течение недели, но к нашим 14 годам почти все прошло)))

Не на всех детей действует. Но на моего ребенка подействовало. Не могу сказать,что я совсем ничего не напоминаю. Но уроки не делаю не с сыном,ни с дочерью. Не сделали....Ну что ж! Учатся оба хорошо.

А кому сейчас легко?
28.09.2010, 23:32
Терпение, я топик не читала, отвечаю сразу. Уже много раз упоминалась книга Гиппенрейтер "Общаться с ребенком. Как?" и ее продолжение. Там есть конкретные советы при таких ситуациях.
Я интуитивно (этой книжки не было еще) использовала несколько методов. Например, ребенок сам составляет свой распорядок, записывает и сам ему следует (мама выводится из поля конфликта, ибо ребенок сам для себя ставит задачи). Если он вдруг что-то забывает сделать (опаздывает, получает(о ужас!) за это двойку, пробегает на тренировке лишних три круга в наказание пр.) - никак не ругать за это, ибо свое наказание он и так получил от ЖИЗНИ, а не от мамы. Такие уроки запоминаются надолго, и в следущий раз ребенок сделает так, чтоб этого не повторилось. Не мешайте детям ошибаться!!!
У меня в частности, старший сын (к которому это применялось еще в садике - картинки режима дня), с первого сентября первого класса сам готовил уроки, собирал портфель, с третьего класса ездил в школу на трамвае (ну это отдельная песня) Щас подросток - все занятия, тренировки и прочие дела делаются без напоминания, если не делаются, то никакого пиления за двойки, а просто сам же и исправляет.
Дочь рощу в том же духе: подписываю дневник раз в две недели :)) и все. Если начинает медленно собираться на любимое айкидо - просто не идем (если идем, то там лишних двадцать раз отжаться за опоздание):010:
Планирую приучить разбирать сумку после бассейна путем моего неразбирания (тут у меня упущение, т.к. ходим в бассейн с двух лет - тогда мала была, а теперь дылда, а все время забывает) - думаю, за неделю там все покроется плесенью, новый купальник может придется купить, но только один раз - в следущий раз сумка будет разбираться с порога :))
Книгу читала, не понравилась, не всем она подходит. А на ошибках своих типа двоек, опаздований в секцию, мой ребёнок пока не учится :(

ЛеМурМур
28.09.2010, 23:39
Я пробовала не делать с ребенком уроки - ничего не вышло. Только в музыкалке начали хуже учиться, а в обычной школе - караул, учительница попросила "интересоваться учебой ребенка". Эксперимент длился около двух недель.
Я поняла, наверное, мой ребенок просто гений. Только пока не пойму, в чем.
Легко говорить об обычных детях, мою гениальную копушу жизнь не научит.

vikulka
29.09.2010, 00:13
Ругалась на детей на днях именно из-за из копаний-затягиваний. А они (5 и почти 7 лет) мне в ответ: "а вот с бабулей мы все всегда успеваем - и погулять, и мультик посмотреть, и в магазин сходить и помочь приготовить" .
И тут я поняла, что это не их, а моя проблема. Задаю вопрос бабуле (маме своей) "Почему так?"
А в ответ получаю, что они пусть сначала 5 минут но играют, и только потом делают то что необходимо. И напоминания, конечно, о брезжащем впереди совместном времени для игр, ... в случае оперативных сборов и т.п.

Limerick
29.09.2010, 00:54
Вы не поняли. Это вариант. Причем предложенный психологами и подтвержденный практикой. :) Никто моего ребенка в мальчика для битья не превратил. Даже наоборот, на последнем собрании я узнала, что учителя рассчитывают, что он (возможно) станет медалистом.:) т.е. учится хорошо, я принципиально не принимала и не принимаю участия в выполнении д/з (за оооочень редким исключением, когда ему что-то непонятно)
хотя, наверное, все индивидуально.
Я поняла, но дочери не 12-14, а 9 лет. И само-организация у нее пока хромает

Nataly2005
29.09.2010, 18:37
Легко говорить об обычных детях, мою гениальную копушу жизнь не научит.
Наверное, вы где то видели обычных детей...
Или у вас, как водится, индиго :)) ? А остальные так, погулять вышли :))

Nataly2005
29.09.2010, 18:39
Книгу читала, не понравилась, не всем она подходит. А на ошибках своих типа двоек, опаздований в секцию, мой ребёнок пока не учится :(
Сколько двоек получено при применении метода невмешательства? Сколько раз опаздывали? Задаю вопрос не риторически, а чисто практически - дайте себе отчет, действительно ли двойки были??? Как при этом ребенок реагировал, что говорил?

А кому сейчас легко?
29.09.2010, 21:44
Сколько двоек получено при применении метода невмешательства? Сколько раз опаздывали? Задаю вопрос не риторически, а чисто практически - дайте себе отчет, действительно ли двойки были??? Как при этом ребенок реагировал, что говорил?
Учится сын в 4-ом классе, опаздывал несколько раз за учебный год, двоек...я даже задумалась, наверное 2-3 за учебный год, но эти двойки за забытую тетрадь, несделанное домашнее задание. Ребёнок никак не реагировал, получил и получил. И какие выводы тут можно сделать?

Nataly2005
29.09.2010, 22:01
Учится сын в 4-ом классе, опаздывал несколько раз за учебный год, двоек...я даже задумалась, наверное 2-3 за учебный год, но эти двойки за забытую тетрадь, несделанное домашнее задание. Ребёнок никак не реагировал, получил и получил. И какие выводы тут можно сделать?
То есть ему было безразлично, двойка-не двойка. Он не расстроился. Тогда надо разбираться с мотивацией к учебе, а не с неорганизованностью. Ибо неуспешность в тех делах, которые для ребенка действительно важны (а учеба должна быть важна - это качество формируется как раз к 7 годам примерно) не может его оставить равнодушным. (у них это только в подростковом возрасте ломается на время) Тут или вы лукавите, что не расстроился, или ребенок к учебе как виду деятельности не готов...
Все это справедливо для нормальных :) детей (как тут изволили выразиться). То есть с нормальным психическим развитием.
С другой стороны - 2-3 двойки за год - это вообще не проблема, то есть он таки может нормально учиться без вашего вмешательства? Или вы все же не давали ему самому отвечать за свои оценки - ну хотя бы месяца два.

Янна
29.09.2010, 22:59
Послушаю

Pamina
30.09.2010, 00:13
спасибо за это обсуждение:flower:

у нас тоже такое бывает. И тоже 9 лет, тоже почти отличница и тоже 2 разряд (только спорт другой).
Прочитала все, кто-то писал, что ребенок тоже должен иметь возможность расслабиться. Тут мне стало немного стыдно:008: сама-то себе позволяю иногда расслабиться и на что-нибудь забить, а ребенка за подобное пилю

New wave
07.10.2010, 12:29
"Они (детские психологи) советуют не брать ответственность за дела ребенка на себя. Т.Е. не сделал уроки - не надо, не собрал портфель - и ладно, долго ест - ну что ж, пусть ест, на тренировку ведь опаздавших не пускают (или сильно ругают). А вот когда он за несделанное ДЗ или забытый учебник получит 2, вот тогда в нем что-то там проснется и дела должны пойти по другому сценарию. Якобы, токй метод воспитания дает результаты в теч.недели."
Проверено. Работает. Они слишком привыкли к тому, что за них все решат и сделают.
Стала так делать после фразы ребенка, когда он что-то забыл положить в портфель типа "Ты же должна была собрать мне" :wife:. И после этого я делаю так, как написано выше. И жизнь стала намного легче.:080:

Nina
07.10.2010, 18:48
Какая хорошая темка:) У нас такая же ситуация. В понедельник терпение мамы лопнуло и она занялась своими делами, а сын делал уроки сам (просто эпизодически прибегал и просил проверить сделанное). Итог - делал уроки 6,5 часов (6 заданий по математике и работа над ошибками по русскому - 2 класс). Это потому, что мама не стала сидеть рядом и без конца подгонять его. В результате не успел ни поиграть, ни телик посмотреть, вобщем ничего. Думаете его это исправило? НЕТ!!! Во вторник ситуация та же. Вобщем тоже не знаю что делать.

Делла Стрит
07.10.2010, 19:24
Та же ерунда. Сына контролировала 5 лет - сидела с ним за домашкой, собирала портфель ему, подгоняла, напоминала...
В этом году младший пошел в первый класс и на старшего не осталось времени. Он сразу скатился на тройки и замечания.
Мы с мужем подумали и объяснили ему, что у него уже должна быть своя мотивация для хорошей учебы, 6 класс не шутка, должен сам понимать, что от учебы все будущее зависит.А если не сможет взяться за ум - перейдет из престижной гимназии в районную школу, чтобы нам зря деньги не тратить... Такое вот услови...
Весь вечер проплакал - не хочет в другую школу, вроде за ум взялся... Надолго ли хватит - посмотрим.

Nataly2005
07.10.2010, 19:31
Какая хорошая темка:) У нас такая же ситуация. В понедельник терпение мамы лопнуло и она занялась своими делами, а сын делал уроки сам (просто эпизодически прибегал и просил проверить сделанное). Итог - делал уроки 6,5 часов (6 заданий по математике и работа над ошибками по русскому - 2 класс). Это потому, что мама не стала сидеть рядом и без конца подгонять его. В результате не успел ни поиграть, ни телик посмотреть, вобщем ничего. Думаете его это исправило? НЕТ!!! Во вторник ситуация та же. Вобщем тоже не знаю что делать.
Вы хотите чтобы за два дня исправилось то, что прививалось годами ?? Дайте ребенку хотя бы месяц - чтобы жизнь дала обратную связь в виде двоек, недовольства учителя и т.д.

А кому сейчас легко?
07.10.2010, 22:44
То есть ему было безразлично, двойка-не двойка. Он не расстроился. Тогда надо разбираться с мотивацией к учебе, а не с неорганизованностью. Ибо неуспешность в тех делах, которые для ребенка действительно важны (а учеба должна быть важна - это качество формируется как раз к 7 годам примерно) не может его оставить равнодушным. (у них это только в подростковом возрасте ломается на время) Тут или вы лукавите, что не расстроился, или ребенок к учебе как виду деятельности не готов...
Все это справедливо для нормальных :) детей (как тут изволили выразиться). То есть с нормальным психическим развитием.
С другой стороны - 2-3 двойки за год - это вообще не проблема, то есть он таки может нормально учиться без вашего вмешательства? Или вы все же не давали ему самому отвечать за свои оценки - ну хотя бы месяца два.
Да о чём Вы пишите? Что значит ребёнок не готов к такому виду деятельности как учёба, если он учится в 4-ом классе гимназии практически на отлично? И к тому же уроки делает сам, я только проверяю правильность. Двойки его действительно не расстраивают, но их всего бывает 2-3 за год за какую-нибудь ерунду!

А кому сейчас легко?
07.10.2010, 22:46
Записала сына ещё в одну спортивную секцию, занят теперь каждый день, уроки стали делаться намного быстрее!

Nataly2005
07.10.2010, 23:04
Да о чём Вы пишите? Что значит ребёнок не готов к такому виду деятельности как учёба, если он учится в 4-ом классе гимназии практически на отлично? И к тому же уроки делает сам, я только проверяю правильность. Двойки его действительно не расстраивают, но их всего бывает 2-3 за год за какую-нибудь ерунду!
Ну так значит, он справляется, у него с успеваемостью все ок - тогда непонятно вообще о чем речь? О какой неорганизованности? Зачем вам его подгонять(как вы пишите в первом посте), если он и сам справляется. Или он справляется только с вашими подгоняниями? Может не подгонять, не проверять, дать самому за все отвечать, что ему подвластно. ну в общем, вам тут уже не одна мама написала, что этот метод отлично работает - не хотите- не надо :)

Надюха Кузякина
09.10.2010, 00:15
А у Вас - такой ребенок? :005:
Могу сказать, что в нашем случае распорядок не помогает. "На автомат" дела не выходят, а терпения не хватает подгонять - особенно при наличии второго маленького ребенка.

+1000000000
а при наличии двух маленьких, третий получается практически заброшен.
Хоть разорвись :(
Как бы себя не сдерживала, а терпения не хватает.
Каждый раз думаю, она уже большая, в 9 лет должна быть самостоятельной.
Видимо эта самостоятельность у всех приходит по разному.
Жаль, что у нас этот процесс затянулся.

ДАРСИ
09.10.2010, 02:54
Очень хорошая темка.Как про нас!Я от этой медлительности,невнимательности и рассеяности уже на стенку готова лезть.Вот сегодня раз 20 сказала собери сумку в бассейн,в итоге забыл мыло,мочалку и его не пустили.Не уверена только,что это его чему то научит.
Уроки делали в начале сентября с 15 до 22.Одно упр.по русскому,и задание по математике.Я была постоянно под корвалолом.Вот и сегодня три бутыля прикупила.
Синдром Дефицита Внимания называется,как мне психолог говорила.Вроде это навсегда.Годам к 12-14,как то все сглаживается,те с планированием времени начинают более-менее дружить,но зато наступает переходный возраст(будь он неладен).Не знаю,как выживу.Уже стала невменяемой истеричной,чуть что орать начинаю.
Прочитала темку и вроде легче стало,а то у моих подруг дети сплошь все положительные.

Юлия Евгеньевна
09.10.2010, 12:04
Вчера я опаздала на собеседование из-за того,что моей дочке не хватило 60 минут,для того,чтобы собраться((((Когда мы наконец вышли из дома меня трясло..Днем была запланирована экскурсия в сад живых бабочек,которую я уж очень не хотела пропускать.Наказывать ей я не стала.Но когда мы вернулись домой я ей сказала,xnj сейчас мы будем тренироваться быстро,не отвлекаясь одеваться.Положила перед ней одежду и на 1,2,3 засекла время.Результаты потрясли нас обеих.От трусов до перчаток и шапки она оделась за 6!!!минут!!!!!Просто никуда не отвлекаясь!!!!Без спешки и истерики.Разделась за 2 минуты.Еще за 2 разложила вусе по местам.Вот такой мы провели эксперимент.И дочка осталась собой довольна.И я за нее порадовалась.Ну,и за себя,конечно!

А кому сейчас легко?
09.10.2010, 12:13
Ну так значит, он справляется, у него с успеваемостью все ок - тогда непонятно вообще о чем речь? О какой неорганизованности? Зачем вам его подгонять(как вы пишите в первом посте), если он и сам справляется. Или он справляется только с вашими подгоняниями? Может не подгонять, не проверять, дать самому за все отвечать, что ему подвластно. ну в общем, вам тут уже не одна мама написала, что этот метод отлично работает - не хотите- не надо :)
У нас этот метод не работает, уже проверяла. На следующий день начинается всё сначала.

Дарья Иванова
09.10.2010, 12:41
Здравствуйте,
Первым толчком к решению похожей проблемы у нас явился лагерь, связанный с организацией своего времени. После него сын хоть каие-то важные дела и события стал планировать. Ежедневник завел, как взрослый :)

А кому сейчас легко?
09.10.2010, 16:11
Здравствуйте,
Первым толчком к решению похожей проблемы у нас явился лагерь, связанный с организацией своего времени. После него сын хоть каие-то важные дела и события стал планировать. Ежедневник завел, как взрослый :)
Видимо, кому что. Мой сын был в лагере неоднократно и более организованным не стал.:(

Eloise
09.10.2010, 16:38
А мы лагерь еще не пробовали: мне все еще кажется, что моя несобранная и медлительная семилетка не готова к отдельному от мамы-бабушек существованию. Моежт, летом попробуем?