PDA

Просмотр полной версии : Ужасный класс с ужасным воспитанием? (читать много)


Юля Jshev
23.09.2010, 02:00
Девочки, нужна помощь коллективного объективного разума :091:
Выскажетесь пожалуйста по поводу следующей ситуации... (рассказываю со своей колокольни, поэтому могу быть субъективна). Читать много :001:

Во второй четверти 1 класса пришла новая учительница... вообще новая, не именно в наш класс, а в школу. Сразу же взяла нежный "лебезящий" тон...сю-сю-сю... всех люблю...все умниЧКИ, давайте дневниЧКИ, открыли тетрадоЧКИ,взяли учебниЧКИ, подняли ручКИ... ну ладно, понятно - новый человек в школе, первый класс...
а класс - 17 (!) пацанов... на ангелов ну саааавсем не похожих ... :001: девочек 8 человек всего... и пара из них даст фору любому пацану ))))) бодрый такой класс вообщем, нечего сказать ...
так вот... сейчас мы - уже третий класс. начиная со второго класса приходить на собрание или же созваниваться по каким-нибудь вопросам с учительницей - страшное наказание...(тут говорю не только за себя, а за большинство родителей. я в рк, поэтому общаюсь с народом...) слышим только о том, как ей тяжело, какие неуправляемые дети, какое ужасное поведение, как они её не слушаются, как все другие учителя жалуются ей на них, и как она переживает по этому поводу, и что такой класс у неё впервые в жизни, вообщем не класс - а бич всей начальной школы прям-таки. 3-4 человека в классе только её не расстраивают...
она третий год мечется в поисках "рычага управления" ими... то это наклееЧКИ в дневниЧОК, то это разноцветные картоЧКИ за хорошее/плохое поведение, то это красные от замечаний и двоек дневники... причем все периодами, не систематично... то одно, то другое, то ещё что-нибудь...
По её мнению, во всем виновато воспитание детей родителями... постоянно она говорит о том, что во всем виновато воспитание...воспитание дома.... вы уж помогите мне, воспитывайте... ставьте им рамки... они неуправляемые... надо воспитывать... пока ещё можно что-то исправить... все от воспитания... все от воспитания... все от воспитания...:wife::wife::wife:... но все равно всех люблю, всех люблю, все хорошие...:091:
А, ещё...и ПОСТОЯННО сравнение с параллельным классом... "там дети не позволят себе ТАК вести себя на уроках", "у них и мысли не возникнет на уроке вслух что-нибудь сказать или не послушаться, или что-нибудь не сделать что учитель говорит" (там к слову сказать учительница строгаааа.. жестка даже на мой взгляд). а наша...она до сих пор (3 класс) сю-сю-сю с ними, до сих пор дневниЧКИ-тетрадоЧКИ-ручеЧКИ... вперемешку теперь уже с истеричным криком... (слышала я как она уроки ведет....)...

Я понимаю, что все от воспитания... ну не все, а очень многое...
но я не понимаю... ведь если учитель имеет авторитет дети не смогут, не будут вести себя так, как по её рассказам, они ведут себя с ней... не смогут они "забивать" на неё... тем более во втором-третьем классе... ведь не страшеклассники же ... до сознательного "забивания" не доросли ж ещё... так ведь ?

сейчас начало третьего класса... 3 недели прошло с начала года и опять та же песня!!! причем ПЕСНЯ! :wife:

к слову скажу, чтобы не показалось что я слишком предвзята... мой сын, по её словам, один из более менее нормальных (но врет наверное, думает по другому, уж больно лебезит...), с учебой у него тоже все норм, по некоторым предметам так вообще один из лучших в классе... но на его поведение все равно очень жалуется... (он действительно гипер активный, порой мне самой тяжело его сдерживать, эмоции через край-разум выключается:001:).

Вообщем... скажите что-нибудь ? кто прав-виноват? как со стороны все это выглядит? что делать посоветуете? может, жалобы на свой класс - это у всех учителей ?

я уже не могу больше:wife::wife::wife: я разумный человек, понимаю что моё мнение - это моё мнение, при сыне не позволяю себе негативных высказываний в сторону учительницы и требую все равно повиновения в классе, соблюдения правил, ругаю за поведение, веду разговоры и т.д. но меня так все это бесит!!! Неужели ж прям 20 человек ей в класс подобрались и все с плохим таким воспитанием ?! как на подбор, блин! специально набирался 3 А по критерию "самое плохое воспитание"... :065:
А может я неадекватно оцениваю происходящее ? Но опять же... знаю, чтоне одна так думаю... пара родителей вообще думали о переходе в другую школу, а 2 ученика ушли как раз в параллельный хваленый класс...

плюшевая мышка
23.09.2010, 10:01
Ваша учительница просто не умеет держать класс. Ну не дано ей это. Она может быть милой, ласковой, любящей детей, но - это не показатель того, что она найдет с детьми, с большим детским коллективом, общий язык. Я бы всерьез подумала о переводе ребенка (сама училась с подобной учительницей, только она, помимо всего прочего еще и детей откровенно не любила).

Барахлюш
23.09.2010, 10:23
Со стороны это выглядит, как то, что действительно у вас в классе сложные по поведению дети, которые не воспринимают хоршего с ними обращения и молодая учительница, которая по своему характеру не "держиморда". И то, что Вас сильно раздражает лояльность учительницы, и Вы хотите от нее каких-то более жестких методов.

Вы спрашиваете бывают ли такие дети, которые могут забить на учителя в этом возрасте? БЫВАЮТ и еще как! Соглашусь с Вашей учительницей, что все дело в воспитании, и невозможно приструнить ребенка в школе, если он к 7-ми годам уже оформился как человек, у которого нет авторитета в лице взрослого, и его становление происходит в семье, где это культивируется. У учителя нет волшебной палочки, с помощью которой он может резко поменять поведение ребенка с плохого домашнего на хорошего школьника.

"Держать" класс с подобными детьми может далеко не каждый учитель, причем далеко не факт, что Вам понравились бы его методы воспитания, т.к. тут одними "пряниками"не обойдется.

В данном случае Вам не повезло больше с подобравшимися одноклассниками, чем с учителем, ИМХО. если действительно так все плохо, то переходите в другой класс.

Lioness!
23.09.2010, 10:26
Мне кажется, дело здесь, скорее, в учителе. Не сумела она сама справиться с дисциплиной, нужные рычаги не нашла. Ей срочно нужно брать уроки пед.мастерства у более опытных учителей (хотя бы, у учителя параллельного класса). Но опыт приходит с годами. Боюсь, в Вашем классе всё примерно так и будет. Можно попробовать перевести ребёнка в параллельный.

Lisa V
23.09.2010, 10:41
А мне учительницу жалко :(
столько нервов
а какие-нибудь внеклассные мероприятия она проводит? это хороший способ узнать детей поближе, "втереться в доверие", так сказать...
интересно,за что дети её так не любят? вам ребёнок не говорит?

Один из...
23.09.2010, 10:43
Я не согласна, что вина в основном на учителе. Если ребёнок воспитанный и ему дома привили правила поведения как в школе так и в общественных местах, то однократного замечания взрослого человека, должно возыметь на него действия. А если он игнорирует это, то причём тут учитель, тут я считаю однозначно родители виноваты, не занимаются видно своим чадом, вот он и позволяет себе такое отношение к своему педагогу. Вина учителя в том, что она начала эти сю-сю, чего-чего а этого, я считаю, в школе абсолютно не надо, сядут на шею. Строгость, с элементами доброты. Всё в меру.

Lioness!
23.09.2010, 10:45
Я тоже за строгость.

Один из...
23.09.2010, 10:54
Автор, Вы не подумайте что я как-то пытаюсь Вас задеть, что Вы не так воспитываете своего ребёнка. Просто, если можно так сказать, моя жизненная позиция в том, что если мой ребёнок позволяет себе что- то не позволительное, для меня это "камень в моё отражение", значит я что-то не так делаю, если она позволяет себе такое. И ещё в себе проблему, прежде всего, а уж потом в других. А Вам удачи.

Стекло
23.09.2010, 10:56
к слову скажу, чтобы не показалось что я слишком предвзята... мой сын, по её словам, один из более менее нормальных (но врет наверное, думает по другому, уж больно лебезит...), с учебой у него тоже все норм, по некоторым предметам так вообще один из лучших в классе... но на его поведение все равно очень жалуется... (он действительно гипер активный, порой мне самой тяжело его сдерживать, эмоции через край-разум выключается:001:).


я уже не могу больше:wife::wife::wife: я разумный человек, понимаю что моё мнение - это моё мнение, при сыне не позволяю себе негативных высказываний в сторону учительницы и требую все равно повиновения в классе, соблюдения правил, ругаю за поведение, веду разговоры и т.д. но меня так все это бесит!!!

Во-первых, вы признаете, что ваш сын не самый воспитанный ребенок и не самый спокойный ребенок, это раз.

Во-вторых, есть дети от которых не нужно требовать повиновения в классе и соблюдения правил - это у них "в крови", они так воспитаны.

И действительно даже самому хорошему учителю очень сложно бывает сдержать класс, куда по случайным обстоятельствам подобралось 10 таких бодрых ребят, а обычному учителю - не просто сложно, а инода невозможно.

А что дожна сказать учительница вам - не воспитывайте их дома, это я не могу их поставить на место, вот я сейчас возьму розги и все меня будут уважать?

Дествительно у одних тех же учителей - бывают "хорошие" классы и "плохие".

И главное, -
А как сам учебный процесс? Вы довольны им и недовольны только высказываниями учительницы?

Pudgik
23.09.2010, 11:01
Присоединяюсь к мнению про "держать класс".

Мама двух девчонок
23.09.2010, 11:18
Я понимаю учительницу,у нас класс еще хуже вашего и учитель с 30летним стажем.Учитель замечательный,но дети:010:.Дети из разных семей,и большинство из них так скажем просто не воспитаны.Что она у нас только не делала,собрания проводила,директор беседовал и с родителями и с детьми,толку ноль.Родители конечно в нашем классе еще те фрукты:(,н все конечно.У нас 4 класс,я представляю как будет радоваться учительница на нашем выпускном.:)Она говорит что такого класса как наш,у нее еще не было!

Кто?
23.09.2010, 11:27
Моей бы такую училку...а то весь класс затюканный. Мне кажется, училка добрая, и распустила, но я считаю, что самим детям в распущенном виде счастливее. Просто на нее наезжает кто-то из начальства. И говорит она родиетлям все так от безвыходности ситуации.

olga-18
23.09.2010, 11:32
У меня была такая учительница (кл.рук.) в средней школе. Мы все время были плохие, нас сравнивали с параллельным классом по всем параметрам. В итоге - встречаемся классом - учительницу никогда не зовем. Добрым словом не вспоминает ее НИКТО из класса. Это люди такого типа. Не все учителя такие!
Самое печальное в Вашей ситуации, что дети - еще не большие, но уже поняли, как устраивать коллективный бунт. А дальше будут активно применять это на практике. По опыту своего класса скажу, что если у ваших детей появится педагог, который сможет заслужить их авторитет, они будут себя вести абсолютно по-другому.
Что делать? Если все совсем плохо - менять учителя, если не совсем - терпеть ее еще 2 года.

Юля Jshev
23.09.2010, 13:28
А мне учительницу жалко :(
столько нервов
а какие-нибудь внеклассные мероприятия она проводит? это хороший способ узнать детей поближе, "втереться в доверие", так сказать...
интересно,за что дети её так не любят? вам ребёнок не говорит?

мне сначал тоже было жалко... но недолго... ибо как-то у неё все так неприятно получается... :(

Во-первых, вы признаете, что ваш сын не самый воспитанный ребенок и не самый спокойный ребенок, это раз.

Признаю. но он далеко не крайний вариант, и вполне адекватный.
а ещё я знаю, что например с тренером по тхэквондо он совершенн другой... позволить себе какую-нить выходку... вот уж фиг ))) там - авторитет :ded: непререкаемый!

Во-вторых, есть дети от которых не нужно требовать повиновения в классе и соблюдения правил - это у них "в крови", они так воспитаны.
Не встречала, если честно... искренне рада если такое бывает... "жаль, повезло опять не мне..." (Розенбаум, Утиная охота) :))



И главное, -

А как сам учебный процесс? Вы довольны им и недовольны только высказываниями учительницы?

Учебный процесс.. а как его оценить то??? по оценкам? то вроде все более менее...
по стилю преподавания? так я там сама то не учусь, а то что слышала-видела - мне не понравилось... по рассказам сына? он как-то внятно не высказвается... (надо сегодня поговорить более конкретно с ним).
Я недовольна не высказываниями учительницы, а её отношением к классу и её методами... мне кажется она дала слабину в самом начале, позволила сесть себе на шею, а теперь её просто не справится... и она валит все на родителей и детей... а она вообще не причем... я сама иногда срываюсь на сына в крик, и виню себя потом очень... но я не хочу чтобы подобны скандалы он ещё и в классе наблюдал... не должна учительница истерить... её уважать должны...

УСамое печальное в Вашей ситуации, что дети - еще не большие, но уже поняли, как устраивать коллективный бунт. А дальше будут активно применять это на практике..

ВОТ! вот это меня действительно пугает... такие "ходы" дети в школе очень быстренько схватывают...

По опыту своего класса скажу, что если у ваших детей появится педагог, который сможет заслужить их авторитет, они будут себя вести абсолютно по-другому.
Что делать? Если все совсем плохо - менять учителя, если не совсем - терпеть ее еще 2 года.

И мне почему то кажется... что будь другая учительница... поавторитетнее - все было бы по-другому. может, кажется конечно... ))

Кстати, учительница не молодая, ей около 40 где-то...

Darena
23.09.2010, 15:39
Я поддерживаю точку зрения, что учитель не справляется. У нас в классе 30 мальчиков и все оООчень разные и драки бывают и слезы и двойки за поведение.... всякое бывает, НО слово учительницы или тов.майора ЗАКОН, и никаких там сю-сю-сю!!! Так что я считаю что не может в классе вот прям 98% дебилов учиться.....

Кстати моя бабушка учитель со стажем в 62 года, ушла на пенсию в этом году (мы так обрадовались, готовы на нее молиться!!!:080::080::091::091:) так вот я от нее ни разу не слышала про дебилов (о своей работе как любой человек любящий своё дело, она говорит часами) да, есть трудные классы, есть спортсмены (отдельная категория, им не до учебы), есть молодцы, но вот что бы почти ВСЕ ИДИОТЫ НЕ ВОСПИТАННЫЕ, такого я ни разу не слышала...При этом должна заметить она строгая и требовательная учительница

Папский городок
23.09.2010, 15:50
Оооо! У меня в свое время первый урок начинался с вопроса типа: "Ну, что, идиоты безмозглые, опять ничего не сделали?" Поговаривали, что мадам дружила с "зеленым змием"...

Нойнэр
23.09.2010, 15:54
А по мне так лучше такая (типа добрая), чем злюка.

joanna-igorevna
23.09.2010, 15:58
Конечно ВСЕ зависит от учителя. Есть такие учителя, от которых из года в года выходят спокойные классы и некотрые "бросают" деситиклассников, только чтобы взять себе такой выпуск.
Не повезло с учителем, не расстраиваетесь. Скоро у Вас будет новый классный учитель (если он будет хороший), то весь класс выправиться.

Стекло
23.09.2010, 16:38
Учебный процесс.. а как его оценить то??? по оценкам? то вроде все более менее...
по стилю преподавания? так я там сама то не учусь, а то что слышала-видела - мне не понравилось... по рассказам сына? он как-то внятно не высказвается... (надо сегодня поговорить более конкретно с ним).
Я недовольна не высказываниями учительницы, а её отношением к классу и её методами... мне кажется она дала слабину в самом начале, позволила сесть себе на шею, а теперь её просто не справится... и она валит все на родителей и детей... а она вообще не причем... я сама иногда срываюсь на сына в крик, и виню себя потом очень... но я не хочу чтобы подобны скандалы он ещё и в классе наблюдал... не должна учительница истерить... её уважать должны...



А учительница истерит?

Учебный процесс - вы же знаете своего сына, можете оценить динамику его знаний, что он запоминает, что - нет, как пишет, как решает задачи, ходит в школу с удовольствием или из-под палки? Есть ли у него какие-то любимые предметы?

Или есть только вечно зудящая о плохом поведении учительница и правописание ЖЫРАФ, ЖЫМОЛОСТЬ, ШЫПЫ, НЕКАВО, НЕЧАВО?

Искья
23.09.2010, 16:45
МНЕ В СВОЁ ВРЕМЯ ДОСТАЛСЯ ТАКОЙ ВОТ КЛАСС "НЕВОСПИТАННЫХ ДЕБИЛОВ".
Такое определение класса мне дала завуч той школы, где я работала. Пришла я не после института, а уже в 30 лет работать. И мне сразу ТАКОЙ класс дали.:091:
Первый урок.... - дети, как дети...! Мальчишек - 27, девочек -5. И из них две - чертики в юбках. Ну прям, как у Вас, Автор.
Через неделю я пошла к завучу с вопросом, мол, почему Вы меня так странно проинформировали про класс?
А она ответила, что это ей предыдущий классрук того класса так сказала.
Я - к ней. А она - в истерику, что родители бездарно воспитывали детей, дети неслухи и выскачки, позволяют себе выходки на уровне уголовщины.... и т.д.:wife:
прошло 4 года. Я выпустила их в старшую школу хорошим, ДРУЖНЫМ, СПЛОЧЕННЫМ КОЛЛЕКТИВОМ, ЛЮБЯЩИМ ТРУДИТЬСЯ И ОЧЕНЬ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫМ!!!!!:080::080:
А что же та бывшая классная руководительница? - Опять отдает из своих рук "жуткий, невоспитанный класс" !!!!

Вывод: - прошло ещё много лет, и ВСЕ классы, к-е прошли через её руки - шли с о штампом! ВСЕ!
Так что, уважаемый Автор, это не первый и не последний класс Вашей классной дамы с такими эпитетами!

P.S. Да, забыла сказать, та училка, о которой я говорила, детям постоянно тыкала носом, что "вот предыдущий мой класс был прсто супер, а вы, ироды, ......."

Юля Jshev
24.09.2010, 00:25
Так что я считаю что не может в классе вот прям 98% дебилов учиться.....

во-во... это то меня больше всего и смущает...

Оооо! У меня в свое время первый урок начинался с вопроса типа: "Ну, что, идиоты безмозглые, опять ничего не сделали?" Поговаривали, что мадам дружила с "зеленым змием"...
:001:

А по мне так лучше такая (типа добрая), чем злюка.

лучше - авторитетная ))))))

А учительница истерит?

Учебный процесс - вы же знаете своего сына, можете оценить динамику его знаний, что он запоминает, что - нет, как пишет, как решает задачи, ходит в школу с удовольствием или из-под палки? Есть ли у него какие-то любимые предметы?

Или есть только вечно зудящая о плохом поведении учительница и правописание ЖЫРАФ, ЖЫМОЛОСТЬ, ШЫПЫ, НЕКАВО, НЕЧАВО?

ИМХО - истерит. да она и сама признает что не знает как ей себя вести и что делать.
У сына к школе нет негативного отношения, ходит легко, математика любимейший предмет, считается в классе лучшим математиком:)), хотя оценки бывают и не очень (из-за неправильного оформления например, или какой-нить другой не математической мелочи), таблицу умножения знает правда не очень... (моя вина есть - не проверяла давнооо);
английский оч любит, тоже один из лучших в своей группе (но у нас еще и репетитор по нему).
Грамотность... тут по разному... в общем более-менее, но может и "перлы" выдать. После лета, правда, часто слишком совсем мрачные вещи выдает...:wife:
Во втором классе основные оценки были 4 и 5, тройки и двойки редкость.

Ну, как можно оценить учебный процесс?

Юля Jshev
24.09.2010, 00:27
Сегодня между делом стала сына расспрашивать, что нравится в учительнице, что не нравится...
нравится что добая, не нравится что кричит... спрашиваю - кричит иногда, когда доводите, или постоянно? Говорит, на каждом уроке:015:...
завтра пойду по делам в школу, заодно постою под дверью, послушаю... я категорически против чтобы в школе на детей орали. хватит моих срывов дома...:005:

Mnn
24.09.2010, 15:41
Да дело только в учительнице! Вспомните как вы учились в школе на каких-то уроках тишина и внимание, на других полный беспредел и крик такой, что учителя не слышно. Как учитель себя поставит так и дети себя будут вести. Что значит плохое поведение? Иногда один и тот же ребенок ведет себя хорошо иногда плохо, настроение, самочувствие. Вешать клеймо и валить всё на родителей полное доказательство некомпетентности педагога.

Vida nueva
24.09.2010, 15:56
Читаю и удивляюсь, как можно подписываться в своей некомпетентности.

Я заканчивала Герцена, на 4 курсе пошла преподавать в школу, которую сама заканчивала. Преподавала литературу на иностранном языке. Дали мне 9-е классы. Конечно в сентябре меня пытались проверять на прочность, но я постаралась заинтересовать подростков.

Ваша учитель не сумела найти общий язык с лидерами класса, поэтому и страдает, кричит.

Я бы поговорила с ней, попыталась бы понять, кто конкретно ей мешает.

Nika_78
24.09.2010, 16:36
почитала вашу тему, автор, и решила сказать: у нас в чем-то похожая ситуация. У нас молодая учительница, ей 35, не знаю преподавала она раньше или нет. Но, в классе дисциплина отсутствует, причем она считает, что у нее все в порядке. Она для себя определила детей любимчиков и все. У нас в классе есть сложные ребята, но с ними можно найти контакт. Мой сын неоднократно жалуется что в классе шумно во время контрольных и ему мешают. У них в классе шумно всегда. дети вообще на нее не реагируют.
Вот что делать ума не приложу. Администрация школы знает про ситуацию в классе и ничего не делает, так как она близкая подруга нашего завуча. Вот что делать, ума не приложу.

юлечка
24.09.2010, 16:46
у нас была что-то типа, вроде и добрая, но никакая, учить толком ничему не учила, периодически перед всем классом театрально рыдала, когда ее доводили аж 4 вполне норальных мальчика, класс вообще не общался, сдружить никого не смогла.

Вощем мы сделали ноги, я тут на форуме долго советовалась выбирала, к кому отдать свою на 2 оставшихся начальных года. По совету группы товарищей пошли к учительнице- ребенка просто заменили, хотя класс вместо 20 чел прошлого- 20 чел, все дети весьма активные, многие- даже слишком, строит их хорошо, чтоб жалобы от учителя были- это же она сама расписывается в своей педагогической непригодности. Я раньше думала, что это моя тупенькой оказалась, хотя, в принципе, не в кого. Здесь ребенок все делает (конечно, не без контроля), на продленке со своим учителем все уроки сделаны, проверены и даже оценены, постоянные оценки (раньше столько не было) за кучу тестов, летучек, устный счет и тп, дети работают на уроках, а не доводят учителя от безделья.

Валить надо вам, ИМХО, такие уже не меняются, и ничего страшного, если менять школу или класс, они привыкают быстро, особенно к хорошему. Учитель в начальной школе- это самое главное, он закладывает отношение к учебе в принципе, учит работать и тп.

Nika_78
24.09.2010, 17:02
очень не хочется менять класс, мой сын сдружился со всеми ребятам, не хочу его в новый коллектив. Может можно какую проверку наслать? (и чтобы анонимно)

Mnn
24.09.2010, 17:15
очень не хочется менять класс, мой сын сдружился со всеми ребятам, не хочу его в новый коллектив. Может можно какую проверку наслать? (и чтобы анонимно)

А что даст эта проверка? Кто придет учить детей? А если ещё хуже придет? Сейчас учителей во многих школах не хватает.

Ritenok
24.09.2010, 17:20
Да дело только в учительнице! Вспомните как вы учились в школе на каких-то уроках тишина и внимание, на других полный беспредел и крик такой, что учителя не слышно. Как учитель себя поставит так и дети себя будут вести. Что значит плохое поведение? Иногда один и тот же ребенок ведет себя хорошо иногда плохо, настроение, самочувствие. Вешать клеймо и валить всё на родителей полное доказательство некомпетентности педагога.

+1

А вы своему учителю прямо сказать не пробовали, что дело в ней, а не в детях?

Vida nueva
24.09.2010, 17:26
очень не хочется менять класс, мой сын сдружился со всеми ребятам, не хочу его в новый коллектив. Может можно какую проверку наслать? (и чтобы анонимно)

Учитель не может изменить стиль поведения.

В младшей школе закладываются основы, поэтому, как не прискорбно, но менять надо учителя.

Nika_78
24.09.2010, 17:44
да, у нас история нехорошая была в начале года, первую нашу учительницу сместили, и поставили эту, пока адекватные родители опомнились, уже поздно было и как теперь вернуть все на свои места :(

Ленусичек
24.09.2010, 17:51
А психологи что в школах делают? Это их прямая обязанность разбирать проблемные ситуации, присутствовать на уроках. Возможно, потом дать рекомендации учителю и родителям отличившихся детей (лидеров).

Ir4a
24.09.2010, 17:51
Мне кажется, тут путают понятия "Добрая" и "добренькая". Если учитель добрый, ребенок не может это не почувствовать, а они ее не любят потому, что она притворяется доброй. По себе скажу: у нас был учитель математики в 4-м классе, действительно добрый человек. Никогда не позволял себе даже назвать ребенка по фамилии, не то что прикрикнуть. Конечно, наши хулиганы сели ему на шею - творили на уроках, что хотели. Но успеваемость-то повысилась! Учитель смог привить любовь к своему предмету, потому что его не боялись. Когда учитель уходил из школы, весь этаж был заполнен толпой плачущих детей, в том числе и этих хулиганов. Так что, не грешите на детей. Если ее не любят, значит есть за что.

Юля Jshev
24.09.2010, 17:56
Вспомните как вы учились в школе на каких-то уроках тишина и внимание, на других полный беспредел и крик такой, что учителя не слышно. Как учитель себя поставит так и дети себя будут вести.
вспомнила... так оно и было...

Я бы поговорила с ней, попыталась бы понять, кто конкретно ей мешает.

Говорила. ей мешает весь класс кроме 3-4 девочек и 1 мальчика

Валить надо вам, ИМХО, такие уже не меняются, и ничего страшного, если менять школу или класс, они привыкают быстро, особенно к хорошему. Учитель в начальной школе- это самое главное, он закладывает отношение к учебе в принципе, учит работать и тп.
Согласна... но все равно валить страшновато... хотя, помнится, я сама проучилась за свою жизнь в 5 школах )) дискомфорта что-то не помню от перехода туда-сюда ...

очень не хочется менять класс, мой сын сдружился со всеми ребятам, не хочу его в новый коллектив. Может можно какую проверку наслать? (и чтобы анонимно)
Вот и меня сдерживает что ребенок уже привык ко всему... а проверка... смысл? она ж не будет орать на уроках при проверке ))


А вы своему учителю прямо сказать не пробовали, что дело в ней, а не в детях?

пробовала! буквально неделю назад, после очередного куплета её песни "все невоспитанные" я тактично, мягенько так, продвинула ей тему про отсутствие у неё авторитета... про то что слишком мягко она вначала взялась за дело и дала им почуствовать их силу да свою слабость... ну и что?! покивала головой, "может вы и правы, но ведь воспитание дома родителями это основа....". А через неск дней, съездив с группой из класса на викторину (мой сын был в их числе) заявила что "хоть вы и говорите что авторитет, но я точно уверена что все дело в воспитании"... :wife:

Linas
24.09.2010, 18:08
Могу только огорчить, у дочери такое было, жалею, что не забрала сразу, в средней школе класс называли стаей, неуправляем в целом, при том что все дети по отдельности были хорошими (честно, это не сарказма), а затем пришел переходный возраст, на сегодняшний день потери класс дошли до 70% (если брать с первого).
Педагог не смог справиться с дисциплиной умных, амбициозных, способных детей,большая часть класса также были мальчики. С учебой проблем не было.

Ritenok
24.09.2010, 18:23
Причем тут воспитание??? Дети во всех классах одинаковые, воспитание тоже. Но ведут они себя у разных учителей совершенно по-разному. А что говорят другие педагоги? Почти всегда в классе есть один или несколько детей-зачинщиков, поведение которых исправить действительно трудно. Остальные подвержены влиянию. Если они видят, что кому-то что-то "сходит с рук" то и ведут себя соответственно. Причем самые положительные и воспитанные дети отжигают такое....:010::073:

Веденеева
24.09.2010, 18:42
Я не согласна, что вина в основном на учителе. Если ребёнок воспитанный и ему дома привили правила поведения как в школе так и в общественных местах, то однократного замечания взрослого человека, должно возыметь на него действия. А если он игнорирует это, то причём тут учитель, тут я считаю однозначно родители виноваты, не занимаются видно своим чадом, вот он и позволяет себе такое отношение к своему педагогу. Вина учителя в том, что она начала эти сю-сю, чего-чего а этого, я считаю, в школе абсолютно не надо, сядут на шею. Строгость, с элементами доброты. Всё в меру.

+1000000

рассказываю историю нашего 1-го Сентября:

После праздника в классе, мы все отправились на улицу запускать шарики.
Перед выходом из класса учительница сказала чтобы дети не шумели, т.к. идут уроки.
Спускаемся по лестнице, я замыкаю цепочку, рядом идут мальчики которые начинают сильно шуметь. Я им делаю замечание. На что получаю ответ 7-летнего ребенка :ded::
"А тут не слышно, и вообще каблуками тоже стучать не следует" :010:
Что дальше будет с эти ребенком, если уже сейчас его язык опережает воспитание.

Что меня уже смущает в нашем классе - это обращение учителя к некоторым родителям на ты.
Я за соблюдение субординации всегда и везде. Ее отсутствие только вредит. И приводит например вот к таким вот последствиям.

Ritenok
24.09.2010, 21:32
"А тут не слышно, и вообще каблуками тоже стучать не следует" :010:


Прикольно, пацан нашел, что ответить:046:

А про субординацию рановато - дети непосредственны:017:

Eloise
25.09.2010, 14:38
Дети, как и взрослые - животные социальные, поэтому субординацию понимают даже тогда, когда еще ни ходить, ни говорить не научились. Поэтому, думаю, субординация (в смысле, вежливость) - вещь совершенно необходимая в любых ситуациях.

Веденеева
25.09.2010, 14:41
Прикольно, пацан нашел, что ответить:046:

А про субординацию рановато - дети непосредственны:017:

а вот это прикольно? подруга рассказала:
2-й класс, учителя ин. языка не было на одном уроке (замещал другой).
Так вот когда она вернулась, на след. уроке ей дети говорят:
- чего вас не было, по магазинам шлялись? :010:

tomas
25.09.2010, 15:03
Что меня уже смущает в нашем классе - это обращение учителя к некоторым родителям на ты.
:010:

Mама Сладкой Малины
25.09.2010, 15:18
ведь если учитель имеет авторитет дети не смогут, не будут вести себя так, как по её рассказам, они ведут себя с ней... не смогут они "забивать" на неё...

Я только о себе напишу. В 5-6 классах у нас было 2 учительницы географии. И если у одной мы сидели не шелохнувшись, молча, руки на парте, то у второй класс орал и по-всякому шумел. НО! Лично я (не зубрила, не отличница и не подлиза) в принципе, на любом уроке и у любого учителя вела себя прилично, на поведение у учителей жалоб не было никогда. Класс мог обораться и обскакаться во время урока - меня это не касалось. Я себе находила тихое занятие (как правило, это была очередная книжка из библиотеки или домашка по другому предмету на следующий урок).
Моё мнение: 50/50 поведение детей во время урока зависят от родителей и от учителя.

Клава Батарейкина
25.09.2010, 21:47
Оооо! У меня в свое время первый урок начинался с вопроса типа: "Ну, что, идиоты безмозглые, опять ничего не сделали?" Поговаривали, что мадам дружила с "зеленым змием"...

Да... У нас тоже нечто подобное было в старшей школе. Любимое выражение - обращение было: "Наглые, как танки!!!" (это про нас).
А еще она очень любила гневно повторять "Да я! Да за такие гроши! Еще и ваши тетради проверять должна!"
Любимое занятие было высмеивать сочинения (она преподавала русский и литературу). После проверки всех сочинений, она не жалела времени урока на то, что бы с чувством, с выражением, с соответствующими гримасами и жестами зачитывать отрывки чьего-либо сочинения. По ходу вставляя свои комментарии. И очень ей нравилось, когда весь класс в такие моменты дико ржал над 1 учеником.
Вот такая у нас была Алла Петровна.

Ritenok
27.09.2010, 11:13
а вот это прикольно? подруга рассказала:
2-й класс, учителя ин. языка не было на одном уроке (замещал другой).
Так вот когда она вернулась, на след. уроке ей дети говорят:
- чего вас не было, по магазинам шлялись? :010:

А, по-моему, это совсем разные вещи. Ваш случай - хамство.

Папский городок
27.09.2010, 12:14
Да... У нас тоже нечто подобное было в старшей школе. Любимое выражение - обращение было: "Наглые, как танки!!!" (это про нас).
А еще она очень любила гневно повторять "Да я! Да за такие гроши! Еще и ваши тетради проверять должна!"
Любимое занятие было высмеивать сочинения (она преподавала русский и литературу). После проверки всех сочинений, она не жалела времени урока на то, что бы с чувством, с выражением, с соответствующими гримасами и жестами зачитывать отрывки чьего-либо сочинения. По ходу вставляя свои комментарии. И очень ей нравилось, когда весь класс в такие моменты дико ржал над 1 учеником.
Вот такая у нас была Алла Петровна.

Это, видимо, у большинства литераторов такой стиль... Кого ни спроси: если учитель с капитальными тараканами, то - "русский/литература".:005: У меня самой два таких кадра были - отдельного топика с помидорами заслуживают!

Virtual72
27.09.2010, 12:27
Дети, как и взрослые - животные социальные, поэтому субординацию понимают даже тогда, когда еще ни ходить, ни говорить не научились. Поэтому, думаю, субординация (в смысле, вежливость) - вещь совершенно необходимая в любых ситуациях.
:flower:
Мы пришли на сольф в музыкалке и...были в шоке. Такой манеры ведения урока я не помнила со своего детства. "Пятки впол, руки перед собой, ни единого движения, ни единого слова". Ну думаю, трендец...сбежит мой мальчик отсюда. "Ах, у нас легкий СДВГ, ах, он не может усидеть". Фигня - через два урока он сел как миленький. Руки складывает перед собой, пенал, ручка, резинка, карандаш - все идеально разложено, как от них требуют. Весь урок - только слушает педагога.
А все почему - "она нас любит и хочет научить" (САМА ПЕДАГОГ ТАКОГО НА УРОКАХ НЕ ГОВОРИЛА, ТО ЕСТЬ ЭТО ОН САМ СКАЗАЛ, А НЕ ПОВТОРЯЕТ)

Limerick
28.09.2010, 02:12
Офф

Почему-то вспомнился Ералаш с Хазановым про 40 чертей и зеленую муху :065:

Ir4a
29.09.2010, 17:25
Это, видимо, у большинства литераторов такой стиль... Кого ни спроси: если учитель с капитальными тараканами, то - "русский/литература".:005: У меня самой два таких кадра были - отдельного топика с помидорами заслуживают!

Заступлюсь за литераторов, хотя допускаю, что наш случай - исключение. Более умного, принципиального и справедливого учителя, чем наш Рудольф Васильевич, никогда не встречала. Самое главное, чему он нас научил - думать над прочитанным и иметь свое мнение, а не излагать в сочинениях статьи из учебника. У него было невероятно трудно получить пятерку, зато, когда я ее получила - почувствовала себя ЧЕЛОВЕКОМ, а не машиной для зубрежки. Вообще, по-моему, в школе главное не знания (за исключением некоторых предметов, например, ин.яза), а умение рассуждать. Я училась в физмате, так сейчас даже формулу дискриминанта не вспомню, но какую-то логику в мою гуманитарную голову математика все же поселила. Но это уже, наверное, офф топик.

Юля Jshev
02.10.2010, 19:29
Причем тут воспитание??? Дети во всех классах одинаковые, воспитание тоже. Но ведут они себя у разных учителей совершенно по-разному. А что говорят другие педагоги? Почти всегда в классе есть один или несколько детей-зачинщиков, поведение которых исправить действительно трудно. Остальные подвержены влиянию. Если они видят, что кому-то что-то "сходит с рук" то и ведут себя соответственно. Причем самые положительные и воспитанные дети отжигают такое....:010::073:

Другие педагоги, по словам нашей учительницы тоже вешаются... Но! Я общалась с двумя другими учителями... ничего прям-таки криминального никто не сказал... ну да, несколько более активный класс по сравнению с другими... но и все!

Прикольно, пацан нашел, что ответить:046:
А про субординацию рановато - дети непосредственны:017:
Дети, как и взрослые - животные социальные, поэтому субординацию понимают даже тогда, когда еще ни ходить, ни говорить не научились. Поэтому, думаю, субординация (в смысле, вежливость) - вещь совершенно необходимая в любых ситуациях.

Согласна! Дети должны с малолетства уважать старших...и вот это уж точно от воспитания ))

:flower:
Мы пришли на сольф в музыкалке и...были в шоке. Такой манеры ведения урока я не помнила со своего детства. "Пятки впол, руки перед собой, ни единого движения, ни единого слова". Ну думаю, трендец...сбежит мой мальчик отсюда. "Ах, у нас легкий СДВГ, ах, он не может усидеть". Фигня - через два урока он сел как миленький. Руки складывает перед собой, пенал, ручка, резинка, карандаш - все идеально разложено, как от них требуют. Весь урок - только слушает педагога.
А все почему - "она нас любит и хочет научить" (САМА ПЕДАГОГ ТАКОГО НА УРОКАХ НЕ ГОВОРИЛА, ТО ЕСТЬ ЭТО ОН САМ СКАЗАЛ, А НЕ ПОВТОРЯЕТ)

Профессионализм... великая вещь! Ведь и мы, взрослые, уважаем людей-профессионалов в своем роде деятельности... действительно любящих свое дело...это качество - если оно настоящее, а не показушное - чувствуется всеми. И детьми, и взрослыми, и даже животными :073: