PDA

Просмотр полной версии : Хочу поприсутствовать на уроке. СтОит ли обращаться к учителю с такой просьбой?


Nata_Lee
23.09.2010, 12:33
Ситуация вкратце такова: у детя (3-й класс) большие проблемы с иностранным языком. Знания и навыки практически нулевые (занимаются 2-й год), с учительницей полный неконтакт, и самое главное - полнейшее отвращение к французскому.

Эта же учительница сидит с ними воспитателем на продленке, деть жалуется, что орет и ругается постоянно, на всех детей (они там совместно уроки делают), не может установить дисциплину, постоянно срывается на крик. Хотя я бы не сказала, что она злой или неадекватный человек - вполне нормальная женщина, очень давно работает в этой школе. Может, просто возраст такой у нее критический :008: Спрашивала других родителей - они вроде не признают наличие огромных проблем, но у нас в классе почти все родители очень пассивные, их вообще мало что интересует.

Деть у меня далеко не тупой, честно :) Я сама французского не знаю и помочь ему не могу, к сожалению. С репетитором занимались несколько раз в прошлом году, но несколько уроков мало что дали, это надо заниматься постоянно - а я к этому варианту не готова, как по финансовым причинам, так и по принципиальным: почему это я должна полностью подменять обязанности учителя "домашними мерами"? :008:

Вот хочу попроситься посидеть на уроке французского, посмотреть, что у них там происходит.

Как это вообще в школах, практикуется?

Всем спасибо за ответы :flower:

Елена Алексеевна
23.09.2010, 12:43
Нам учительница сказала, что присутствовать на уроке мы можем только с разрешения администрации школы. В нашей школе практикуется. Нам на собрании говорили, что можно на любой урок придти, но только предварительно спросив разрешение у админ. школы и учителя.

Maniksa
23.09.2010, 12:55
Мне кажется, надо у завуча спрашивать. А еще вариант - под дверью постоять:-).

Irina B.G.
23.09.2010, 12:56
Мне кажется, что скажут приходите в такой-то день, когда будут проходить открытые уроки, там можно на любом уроке посидеть, особенно которые интересуют

Elizabeth Fu
23.09.2010, 13:11
Постою, послушаю... очень хочу попасть на урок английского (2-й класс), думаю как это лучше сделать.

Карусель
23.09.2010, 13:17
У нас в первом классе открытые уроки проводились. А чтобы в третьем ну не знаю.
Кроме того, что даст Ваше присутствие на уроке?

щас спою
23.09.2010, 13:20
Мне кажется, надо у завуча спрашивать. А еще вариант - под дверью постоять:-).
честно говоря думаю вы так больше узнаете, приходите после звонка и тихонечно стоите- слушаете, если правда кричит, обязательно услышите.

Elizabeth Fu
23.09.2010, 13:23
У нас в первом классе открытые уроки проводились. А чтобы в третьем ну не знаю.
Кроме того, что даст Ваше присутствие на уроке?

Как что? Я пойму по какой методике учитель работает! Что и как она объсняет. Потому что со слов дочери - учитель "ничего не говорила".. мне надо понимать как работать дома.

Астравика
23.09.2010, 13:23
дайте ребенку диктофон и сделайте запись урока... только что это Вам даст. интересно? если Вас не устраивает учитель, Вы можете перевести ребенка в другую группу, в другой класс, в другую школу... не один же это учитель франц. на город? для этого совсем не надо убеждаться в плохом или хорошем качестве преподавания, достаточно вашего намерения...
поддержу вопрос - что даст лично Вам присутствие на уроке? да еще на одном из многих уроков?

Nata_Lee
23.09.2010, 13:26
В нашей школе вроде как нету практики открытые уроки проводить, во всяком случае я никогда об этом не слышала.

Администрацию пока не хотелось бы подключать. Лелею тайную надежду полюбовно договориться с учительницей - может быть, и зря.

Мое присутствие на уроке даст мне, как минимум, возможность сравнить уровень знаний моего ребенка с остальными. Может, это именно мой сын во французском дуб дубом, что до сих пор не может двух слов связать, а все остальные уже бегло болтают? (хотя сомневаюсь) Ну и вообще, посмотреть, как она преподает, на что делает акценты, как у нее самой с произношением и т.п. Учебник, кстати говоря, выбран очень неудачный (уже консультировалась по этому поводу с "французами").

Может быть, педагоги (если они здесь присутствуют) меня поправят, но по моему опыту в обучении иностранному языку решающее значение имеют самые первые месяцы и годы, когда не столько зазубриваются правила и спряжения, сколько появляется ОЩУЩЕНИЕ языка - либо не появляется. Дальше или "процесс пойдет", или у ребенка появится комплекс, который очень трудно впоследствии преодолеть. У меня, к счастью, оказался первый вариант :) Всё мое нынешнее знание английского (не супер-блестящее, но хватает и для работы, и для общения) - это 3,5 года английской школы, начиная со 2-го класса, дальнейшее обучение и в вузе и в аспирантуре практически ничего не прибавило. Кстати 1 урок языка в неделю у нас в школе всегда был открытым - родители могли хоть каждый раз приходить, это очень приветствовалось. А вот сыну, похоже, не повезло :(

Астравика
23.09.2010, 13:28
Как что? Я пойму по какой методике учитель работает! Что и как она объсняет. Потому что со слов дочери - учитель "ничего не говорила".. мне надо понимать как работать дома.
как на одном уроке Вы это поймете? "ничего не говорила" - это сильно... Вы действительно уверены в том, что вот Вы придете и учитель весь урок будет молчать? или кричать? и Вы так сразу во всем разберетесь... сделайте записи нескольких уроков подряд. не меньше пяти-шести.... как-бы "вся тема"... объяснение нового - уроки закрепления - проверки-тренировки... повторения... игры есть? пусть тоже будут...

Nata_Lee
23.09.2010, 13:32
дайте ребенку диктофон и сделайте запись урока... только что это Вам даст. интересно? если Вас не устраивает учитель, Вы можете перевести ребенка в другую группу, в другой класс, в другую школу... не один же это учитель франц. на город? для этого совсем не надо убеждаться в плохом или хорошем качестве преподавания, достаточно вашего намерения...
поддержу вопрос - что даст лично Вам присутствие на уроке? да еще на одном из многих уроков?
давать диктофон - как-то, имхо, не вполне корректно все-таки по отношению к учителю :008: - в смысле, если делать это без его ведома. а получить разрешение учителя на запись серии его уроков на диктофон - имхо, из области фантастики, на месте учителя я бы и сама была против

переводить в другой класс не хочу: 2-й и единственный класс в параллели - "экспериментальный", против чего я была с самого начала, поэтому и учимся сейчас в 3А, а не в 3Э
менять школу нереально по многим другим причинам, во всяком случае до 5-го класса. школа в принципе устраивает, не самая плохая в районе и в городе ;)

Стекло
23.09.2010, 13:34
В Мое присутствие на уроке даст мне, как минимум, возможность сравнить уровень знаний моего ребенка с остальными. Может, это именно мой сын во французском дуб дубом, что до сих пор не может двух слов связать, а все остальные уже бегло болтают? (хотя сомневаюсь) Ну и вообще, посмотреть, как она преподает, на что делает акценты, как у нее самой с произношением и т.п. Учебник, кстати говоря, выбран очень неудачный (уже консультировалась по этому поводу с "французами").

Может быть, педагоги (если они здесь присутствуют) меня поправят, но по моему опыту в обучении иностранному языку решающее значение имеют самые первые месяцы и годы, когда не столько зазубриваются правила и спряжения, сколько появляется ОЩУЩЕНИЕ языка - либо не появляется. Дальше или "процесс пойдет", или у ребенка появится комплекс, который очень трудно впоследствии преодолеть.

Так вы же знаете французский - как вы сможете оценить произношение?
А почему учебник неудачный? А есть другие учебники, которые разрешены к использованию в этой школе.
Учебник - это не то, что хочу, то и куплю в ДК Крупской. Все методики должны быть формально согласованы с РОНО и утверждены.

А у вас французская языковая школа?

У меня прорыв в изучении языка в школе был только при постоянных занятиях с репетитором:005: (тоже французская школа была)

Астравика
23.09.2010, 13:39
давать диктофон - как-то, имхо, не вполне корректно все-таки по отношению к учителю :008: - в смысле, если делать это без его ведома. а получить разрешение учителя на запись серии его уроков на диктофон - имхо, из области фантастики, на месте учителя я бы и сама была против

переводить в другой класс не хочу: 2-й и единственный класс в параллели - "экспериментальный", против чего я была с самого начала, поэтому и учимся сейчас в 3А, а не в 3Э
менять школу нереально по многим другим причинам, во всяком случае до 5-го класса. школа в принципе устраивает, не самая плохая в районе и в городе ;)
корректно. Это ее работа и ее профессия. Не корректно вламываться без нужды в класс. Вы, собственно, подумали о том, что не всем ДЕТЯМ и их РОДИТЕЛЯМ нужно присутствие на уроке постороннего человека? это язык... там дети должны говорить, иногда они зажимаются... а тут еще чья-то мама... потом еще одна мама, потом бабушка придет... и т.д.
Вам нужна достоверная информация по уроку - Вы ее получите. что делать дальше - решите сами. Удачи.

Elizabeth Fu
23.09.2010, 13:41
как на одном уроке Вы это поймете? "ничего не говорила" - это сильно... Вы действительно уверены в том, что вот Вы придете и учитель весь урок будет молчать? или кричать? и Вы так сразу во всем разберетесь... сделайте записи нескольких уроков подряд. не меньше пяти-шести.... как-бы "вся тема"... объяснение нового - уроки закрепления - проверки-тренировки... повторения... игры есть? пусть тоже будут...

Я просто хочу посмотреть как она ведет урок и что именно и как комментирует в видо-программе, которую показывает.
Также посмотрю как ведет себя мой ребенок на уроке.

Не хочу, чтобы то, что мы делаем дома сильно расходилось с тем, чему их учат в школе. а то у ребенка голова кругом пойдет))

Nata_Lee
23.09.2010, 13:42
Так вы же знаете французский - как вы сможете оценить произношение?
А почему учебник неудачный? А есть другие учебники, которые разрешены к использованию в этой школе.
Учебник - это не то, что хочу, то и куплю в ДК Крупской. Все методики должны быть формально согласованы с РОНО и утверждены.

А у вас французская языковая школа?

У меня прорыв в изучении языка в школе был только при постоянных занятиях с репетитором:005: (тоже франзуская школа была)
Произношение, думаю, более-менее оценю :) у меня слух на языки вполне хороший :017:

Учебник - да кто его знает, почему именно этот учебник был выбран. Ясное дело, что всё утверждено с РОНО... Выбирала, наверное, учительница, кто ж еще. Просто специалисты сказали мне, что к этому учебнику прилагается очень много дополнительной метод. литературы, диски, фильмы и тому подобное, тогда он еще как-то пригоден для обучения. И вот совершенно не факт, что в нашей школе всё это есть и используется. В чем тоже хотелось бы убедиться.

Школа не спец. языковая, но французский профилирующий, англ. только как факультатив у старшеклассников. Сейчас у третьеклашек 2 часа в неделю.

Репетитор это конечно очень здорово :005: Но у меня нету финансовых возможностей на это. Да и почему я должна платить репетитору за то, за что в школе учитель зарплату получает? (небольшую, конечно, но все-таки - никто ж насильно не заставляет учителей там работать...) Уже писала о себе: мне почему-то никакие репетиторы были не нужны, школьных занятий хватало вполне, притом что родители ни слова по-английски не знали... Это не к тому, чтобы похвалить себя любимую. Просто хороший Учитель был, вот и всё.

Карусель
23.09.2010, 13:44
Как что? Я пойму по какой методике учитель работает! Что и как она объсняет. Потому что со слов дочери - учитель "ничего не говорила".. мне надо понимать как работать дома.



Работать дома надо так, чтоб ребёнок понимал. Я вот в инглиш не бум-бум, мне хоть по какой методике - я помочь не смогу.
А в немецком - сама всё объясню что надо, и мне будет всё равно как это делает учитель.
Ровно также со всеми остальными предметами.

Карусель
23.09.2010, 13:46
Произношение, думаю, более-менее оценю :) у меня слух на языки вполне хороший :017:

Учебник - да кто его знает, почему именно этот учебник был выбран. Ясное дело, что всё утверждено с РОНО... Выбирала, наверное, учительница, кто ж еще. Просто специалисты сказали мне, что к этому учебнику прилагается очень много дополнительной метод. литературы, диски, фильмы и тому подобное, тогда он еще как-то пригоден для обучения. И вот совершенно не факт, что в нашей школе всё это есть и используется. В чем тоже хотелось бы убедиться.

Школа не спец. языковая, но французский профилирующий, англ. только как факультатив у старшеклассников. Сейчас у третьеклашек 2 часа в неделю.

Репетитор это конечно очень здорово :005: Но у меня нету финансовых возможностей на это. Да и почему я должна платить репетитору за то, за что в школе учитель зарплату получает? (небольшую, конечно, но все-таки - никто ж насильно не заставляет учителей там работать...) Уже писала о себе: мне почему-то никакие репетиторы были не нужны, школьных занятий хватало вполне, притом что родители ни слова по-английски не знали... Это не к тому, чтобы похвалить себя любимую. Просто хороший Учитель был, вот и всё.



Учебник же у Вас есть? Поищите в инете материалы к учебнику.
Курс администрация выбирает, учитель просто ведёт курс.
Ну или на худой конец можно у учителя поинтересоваться где купить доп. материалы для занятий.

Nata_Lee
23.09.2010, 13:49
корректно. Это ее работа и ее профессия. Не корректно вламываться без нужды в класс. Вы, собственно, подумали о том, что не всем ДЕТЯМ и их РОДИТЕЛЯМ нужно присутствие на уроке постороннего человека? это язык... там дети должны говорить, иногда они зажимаются... а тут еще чья-то мама... потом еще одна мама, потом бабушка придет... и т.д.
Вам нужна достоверная информация по уроку - Вы ее получите. что делать дальше - решите сами. Удачи.
Спасибо :flower:

Хотя все-таки позвольте с Вами не согласиться. Давать диктофон ребенку _без ведома учителя_ - это :010: Представьте, что кто-то без Вашего ведома запишет на диктофон Ваш рабочий день например. И сможет потом использовать полученную информацию в любых целях :008:

Если уроки на самом деле таковы, как их описывает мой сын, мое присутствие их точно не испортит :065: Кстати, почему-то на наших регулярных открытых уроках по английскому 5-10 человек родителей абсолютно никого не напрягали :008:

Nata_Lee
23.09.2010, 13:51
Учебник же у Вас есть? Поищите в инете материалы к учебнику.
Курс администрация выбирает, учитель просто ведёт курс.
Ну или на худой конец можно у учителя поинтересоваться где купить доп. материалы для занятий.

Да нам эти материалы бесполезны - ребенок ПОЧТИ НИЧЕГО не знает... :010:

Стекло
23.09.2010, 13:54
Школа не спец. языковая, но французский профилирующий, англ. только как факультатив у старшеклассников. Сейчас у третьеклашек 2 часа в неделю.

Репетитор это конечно очень здорово :005: Но у меня нету финансовых возможностей на это. Да и почему я должна платить репетитору за то, за что в школе учитель зарплату получает? (небольшую, конечно, но все-таки - никто ж насильно не заставляет учителей там работать...) Уже писала о себе: мне почему-то никакие репетиторы были не нужны, школьных занятий хватало вполне, притом что родители ни слова по-английски не знали... Это не к тому, чтобы похвалить себя любимую. Просто хороший Учитель был, вот и всё.

Во-первых 2 часа в неделю в 3-м классе, чтобы заговорить - очень мало. Поэтому, ребенок будет учить язык в рамках программы, и платить, конечно не нужно дополнительно, но и ждать сверх результатов от 2-х часов в неделю сложно.

Во-вторых, у вас была советская спец. английская школа.

А вы уже спрашивали учителя про вашего ребенка? Что вам кажется, что ребенок плохо успевает по языку?

Nata_Lee
23.09.2010, 13:54
А у Вас одна группа? Класс не поделен на 2-3 группы? Может к другому учителю перевестись..А вообще занимаясь всего 2-ой год Вы многого хотите на мой взгляд.
Нет, не поделен.

Насчет "многого хочу" - я же не требую от ребенка на 2-м году обучения беглой речи и свободного чтения по-французски :))

Но когда он мне признается, что он просто механически переписывает слова и предложения, не понимая, что они означают, - это, извините, полный аут :010: Про то, что до сих пор не умеет сказать "здрасте-до свидания-спасибо-пожалуйста-меня зовут..." - я уж молчу.

Nata_Lee
23.09.2010, 13:57
Во-первых 2 часа в неделю в 3-м классе, чтобы заговорить - очень мало. Поэтому, ребенок будет учить язык в рамках программы, и платить, конечно не нужно дополнительно, но и ждать сверх результатов от 2-х часов в неделю сложно.

Во-вторых, у вас была советская спец. английская школа.

А вы уже спрашивали учителя про вашего ребенка? Что вам кажется, что ребенок плохо успевает по языку?
Понимаю, что часов мало. Но хоть что-то, хоть самое элементарное все-таки должен бы знать уже! Репетитор прошлой весной была даже не то что в удивлении - в ужасе.

Спрашивала. Учитель отвечает уклончиво в том смысле, что все в порядке и проблемы она не видит :008: Что еще больше меня настораживает.

Карусель
23.09.2010, 14:01
Да нам эти материалы бесполезны - ребенок ПОЧТИ НИЧЕГО не знает... :010:



Да у нас такая же ситуация. Хочу подойти к учителю за доп. занятиями.

Nata_Lee
23.09.2010, 14:03
Да у нас такая же ситуация. Хочу подойти к учителю за доп. занятиями.
Вы имеете в виду - дополнительные занятия с учителем как с репетитором?

MARINAD
23.09.2010, 14:04
Мне,кажется,надо поговорить с учителем - классной дамой)),договориться с преподавателем языка и прийти в назначенное время...какие-то админ. вопросы они и сами смогут уладить...если учителя адекватные...
Нас приглашают поприсутствовать на уроках,это не запрещено...хотя в саму школу пройти трудно...детей на входе "забирают" и все)))

Стекло
23.09.2010, 14:09
Нет, не поделен.

Насчет "многого хочу" - я же не требую от ребенка на 2-м году обучения беглой речи и свободного чтения по-французски :))

Но когда он мне признается, что он просто механически переписывает слова и предложения, не понимая, что они означают, - это, извините, полный аут :010: Про то, что до сих пор не умеет сказать "здрасте-до свидания-спасибо-пожалуйста-меня зовут..." - я уж молчу.


В классе 30 человек на уроке языка?

Хорошо, допустим, после посещения урока стало ясно, что (все 3 пункта вместе):

1 - все дети ничего не знают
2 - ваш ребенок по знаниям один худших
3 - учитель плохо преподает

Ваши действия? Переходить в друг другой класс вы не хотите, репетитора - не хотите.

Nata_Lee
23.09.2010, 14:14
В классе 30 человек на уроке языка?

Хорошо, допустим, после посещения урока стало ясно, что (все 3 пункта вместе):

1 - все дети ничего не знают
2 - ваш ребенок по знаниям один худших
3 - учитель плохо преподает

Ваши действия? Переходить в друг другой класс вы не хотите, репетитора - не хотите.
Не 30, меньше - около 18 наверное. В классе 24, из них несколько человек новеньких, которые пришли с английским, и пришлось для них делать отдельную группку.

Действия мои могут быть разными. Если реально ВСЕ дети продемонстрируют отсутствие знаний, а учитель - плохое преподавание, - тогда прямой дорогой к завучу и директору школы. А если персонально с моим ребенком проблемы, а у всех остальных полный порядок - тогда, естественно, как-то индивидуально будем решать, может быть и с репетитором (на временной основе, пока не подтянется) или еще как-то. Потому и хочу на урок - сравнить и понять общую ситуацию.

Incunabula
23.09.2010, 14:20
ну для начала неплохо было бы подпольно записать на диктофон урок, прослушать и уж дальше думать что делать...

Nata_Lee
23.09.2010, 14:22
дык вот не хочу подпольно :008:

может у меня комплексы какие-то, не знаю - но, имхо, что-то в этом есть не то :008:

Darena
23.09.2010, 15:14
давать диктофон - как-то, имхо, не вполне корректно все-таки по отношению к учителю :008: - в смысле, если делать это без его ведома. а получить разрешение учителя на запись серии его уроков на диктофон - имхо, из области фантастики, на месте учителя я бы и сама была против

переводить в другой класс не хочу: 2-й и единственный класс в параллели - "экспериментальный", против чего я была с самого начала, поэтому и учимся сейчас в 3А, а не в 3Э
менять школу нереально по многим другим причинам, во всяком случае до 5-го класса. школа в принципе устраивает, не самая плохая в районе и в городе ;)

Почему не корректно, правда я бы сразу ре предупредила, что бы не светил и если учитель засечет-сказать что баловался...:008:(ой чую ща помидоры полетят..) Очень корректно, а вообще я бы под дверь встала, и слушала, если у вас адм. школы против, то приготовила бы и отмазку сразу (ну там яблочко сыночке принесла, завтрак дома забыл, а время не рассчитала, стою жду....)

Nata_Lee
23.09.2010, 15:19
Почему не корректно, правда я бы сразу ре предупредила, что бы не светил и если учитель засечет-сказать что баловался...:008:(ой чую ща помидоры полетят..) Очень корректно, а вообще я бы под дверь встала, и слушала, если у вас адм. школы против, то приготовила бы и отмазку сразу (ну там яблочко сыночке принесла, завтрак дома забыл, а время не рассчитала, стою жду....)
:)) Респект Вашей фантазии! :flower:

Не знаю, мне как-то привычнее - легально, ну типа напролом, с гордо поднятой головой, рогом в стену :065:

У нас кстати в школу можно входить только на перемене, время входа-выхода отмечают в журнальчике и спрашивают, куда и зачем идешь.

Астравика
23.09.2010, 17:07
Спасибо :flower:

Хотя все-таки позвольте с Вами не согласиться. Давать диктофон ребенку _без ведома учителя_ - это :010: Представьте, что кто-то без Вашего ведома запишет на диктофон Ваш рабочий день например. И сможет потом использовать полученную информацию в любых целях :008:

Если уроки на самом деле таковы, как их описывает мой сын, мое присутствие их точно не испортит :065: Кстати, почему-то на наших регулярных открытых уроках по английскому 5-10 человек родителей абсолютно никого не напрягали :008:
я учитель. Это корректно - записать на диктофон... даже "без ведома".. "с ведома" - во многих школах так делают... обычная практика. тем более, по языку... особо записывают важные, значимые уроки... целые видео-архивы собирают
Но как РОДИТЕЛЬ я категорически против присутствия другого родителя на уроке, когда он там решает какие-то свои личные, а не классные проблемы... это уж... "извините-подвиньтесь")... "испортит - не испортит", но я не хочу, чтоб некто наблюдал моего ребенка в "процессе", так сказать... у меня ребенок, может быть, муха пролетит - отвлечется.... подумайте об этом серьезно...
т.н. "открытые уроки" никакого касательства к учебному процессу, реальному, а не мнимом, вообще не имеют... или очень сильно опосредованное... это я " говорю как краевед"):fifa:

Nata_Lee
23.09.2010, 17:13
я учитель. Это корректно - записать на диктофон... даже "без ведома".. "с ведома" - во многих школах так делают... обычная практика. тем более, по языку... особо записывают важные, значимые уроки... целые видео-архивы собирают
Но как РОДИТЕЛЬ я категорически против присутствия другого родителя на уроке, когда он там решает какие-то свои личные, а не классные проблемы... это уж... "извините-подвиньтесь")... "испортит - не испортит", но я не хочу, чтоб некто наблюдал моего ребенка в "процессе", так сказать... у меня ребенок, может быть, муха пролетит - отвлечется.... подумайте об этом серьезно...
т.н. "открытые уроки" никакого касательства к учебному процессу, реальному, а не мнимом, вообще не имеют... или очень сильно опосредованное... это я " говорю как краевед"):fifa:
Спасибо за Ваш пост, я подумаю.

К вопросу об "открытых уроках" - если они устраиваются как "образцово-показательные мероприятия", то Вы безусловно правы. Но у нас - в том случае, который я описывала, говоря про свою школу, - это были действительно просто рядовые обычные уроки, на которых по субботам могли по желанию присутствовать родители. Всё было очень прозрачно, каждая секунда урока была, как всегда, посвящена работе, и никто вроде как не обижался на "чужие наблюдения" ;) Я специально у своей мамы спросила, она подтверждает.

Астравика
23.09.2010, 17:33
Спасибо за Ваш пост, я подумаю.

К вопросу об "открытых уроках" - если они устраиваются как "образцово-показательные мероприятия", то Вы безусловно правы. Но у нас - в том случае, который я описывала, говоря про свою школу, - это были действительно просто рядовые обычные уроки, на которых по субботам могли по желанию присутствовать родители. Всё было очень прозрачно, каждая секунда урока была, как всегда, посвящена работе, и никто вроде как не обижался на "чужие наблюдения" ;) Я специально у своей мамы спросила, она подтверждает.

субботние мероприятия они очень радуют обычно всех... создают атмосферу, сближают... это все замечательно, но это - другое
и дети разные, даже один и тот же ребенок может быть разным в субботу и в четверг
он может петь на английском со сцены при полном зале народа, как, допустим, моя дочь... но не будет это делать в классе, если есть там кто-то, на присутствие кого он не рассчитывал...
и, наконец, если Вы все же настоите на своем единичном визите на конкретный урок, причем заблаговременно..и куда же Вы попадете?... да-да, на еще один "открытый урок")...

Nata_Lee
23.09.2010, 17:43
субботние мероприятия они очень радуют обычно всех... создают атмосферу, сближают... это все замечательно, но это - другое
и дети разные, даже один и тот же ребенок может быть разным в субботу и в четверг
он может петь на английском со сцены при полном зале народа, как, допустим, моя дочь... но не будет это делать в классе, если есть там кто-то, на присутствие кого он не рассчитывал...
и, наконец, если Вы все же настоите на своем единичном визите на конкретный урок, причем заблаговременно..и куда же Вы попадете?... да-да, на еще один "открытый урок")...
Мы тогда на шестидневке учились, и в субботу английский последним уроком был :) Совершенно обычные были уроки, без намеренного создания "атмосферы", песен-плясок и тому подобного. Как раз наоборот: рядовой урок английского (не только по субботам) был праздником - не думаю, что это зависит от специализированности школы или чего-то подобного, просто учительница наша была, что называется, от Бога.

Ваши слова о такой чрезвычайной чувствительности детей к чьему-то присутствию на уроке меня, признаться, несколько удивляют. Сама я ничем подобным не отличалась, к публике в любом ее виде до сих пор равнодушна совершенно. Если решу все же пойти на урок - надеюсь, что этот визит не будет иметь для одноклассников моего сына фатальных последствий :010: - тем более, что большинство детей меня худо-бедно в лицо знают и вроде как не боятся :065:

Астравика
23.09.2010, 18:18
Мы тогда на шестидневке учились, и в субботу английский последним уроком был :) Совершенно обычные были уроки, без намеренного создания "атмосферы", песен-плясок и тому подобного. Как раз наоборот: рядовой урок английского (не только по субботам) был праздником - не думаю, что это зависит от специализированности школы или чего-то подобного, просто учительница наша была, что называется, от Бога.

Ваши слова о такой чрезвычайной чувствительности детей к чьему-то присутствию на уроке меня, признаться, несколько удивляют. Сама я ничем подобным не отличалась, к публике в любом ее виде до сих пор равнодушна совершенно. Если решу все же пойти на урок - надеюсь, что этот визит не будет иметь для одноклассников моего сына фатальных последствий :010: - тем более, что большинство детей меня худо-бедно в лицо знают и вроде как не боятся :065:
я же не говорю лично о Вас... если уж о себе - мне НЕ нравилось, когда кто-то сидит в классе - когда я была ученицей...Кстати, это не было заметно со стороны. Но я могла ВЕСЬ урок потратить на внимательное изучение одежды, обуви, макияжа и прочих особенностей "пришельца" и размышления по этому поводу)) дети меняются, к примеру, даже тогда, когда у них урок проводит практикант, а собственный учитель в классе сидит)... дело не в том, боятся или нет, у Вас, я так понимаю, вопрос заключается в том, что, очевидно, даже учителя "не боятся", поэтому и дисциплина низкая, учителю приходится повышать голос, в результате обычно артикулированную речь ученики не слышат .. и - "ничего не говорит" - как результат всего этого
Вам необходимо получить достоверную информацию о проведении уроков "вне прочих вводных"? Урок -в-натуре, так сказать? это можно сделать только: А) подслушивать под дверью, подглядывая в щелку... Б) записать процесс на видео-аудио-носитель... причем, не один, а сериально.
Второй способ предпочтительнее, даже самому учителю
кстати, для меня самый действенный способ борьбы "за дисциплину", когда я их еще применяла - это демонстративно включить камеру, или магнитофон... другое дело, что некоторые дети боятся камеры... это была целая проблема, требовались записи уроков, их ответов, и начинаааалось(.. но это уже не в тему

Nata_Lee
23.09.2010, 18:21
я же не говорю лично о Вас... если уж о себе - мне НЕ нравилось, когда кто-то сидит в классе - когда я была ученицей...Кстати, это не было заметно со стороны. Но я могла ВЕСЬ урок потратить на внимательное изучение одежды, обуви, макияжа и прочих особенностей "пришельца" и размышления по этому поводу)) дети меняются, к примеру, даже тогда, когда у них урок проводит практикант, а собственный учитель в классе сидит)... дело не в том, боятся или нет, у Вас, я так понимаю, вопрос заключается в том, что, очевидно, даже учителя "не боятся", поэтому и дисциплина низкая, учителю приходится повышать голос, в результате обычно артикулированную речь ученики не слышат .. и - "ничего не говорит" - как результат всего этого
Вам необходимо получить достоверную информацию о проведении уроков "вне прочих вводных"? Урок -в-натуре, так сказать? это можно сделать только: А) подслушивать под дверью, подглядывая в щелку... Б) записать процесс на видео-аудио-носитель... причем, не один, а сериально.
Второй способ предпочтительнее, даже самому учителю
кстати, для меня самый действенный способ борьбы "за дисциплину", когда я их еще применяла - это демонстративно включить камеру, или магнитофон... другое дело, что некоторые дети боятся камеры... это была целая проблема, требовались записи уроков, их ответов, и начинаааалось(.. но это уже не в тему
Да, поняла. Спасибо большое. Буду думать, как организовать.
:flower: