PDA

Просмотр полной версии : А вы были на подготовительных курсах к школе?


Juli
23.09.2010, 17:52
Что вам это дало? И сколько человек было в классе?

МамаРукодельница
23.09.2010, 19:06
Лично мы не были, и ничего не потеряли если честно, а только съэкономили кучу денег.
Пара одноклассников из класса, кто ходил, отзыв следующий - могли бы обойтись.
Многие просто расценивают подготовишки как привыкание к школе, классу, учителю. Но в нашей школе подготовку вели целых 4 учителя, но не НАША.
А Вы в свое время ходили на подготовку?
Помня себя в 7 лет... я ни букв ни цифр не знала, в то время как моя дочь на 1е сентября лихо считала от 0 до 100 туду и обратно. Знает буквы и худо-бедно читает. И это все без подготовишек. Занимались в саду ну и я дома самостоятельно. Благо различных прописей счас мульён )))))

плюшевая мышка
23.09.2010, 20:07
Мы ходили. Чтобы попасть к конкретному учителю потом.

kunya-tarakina
23.09.2010, 20:21
Мы ходили для ознакомления. Ничего не преобрели, но не потеряли.

Папский городок
23.09.2010, 21:10
Да, только в другую школу. 20 человек - подготовительная группа нашего д/с. Что-то, наверное, дало, но в школе учат совсем по-другому, что радует!

kitten
23.09.2010, 21:21
Мы не ходили, пустая трата денег и времени, мне кажется. Но если по-другому в школу было бы не попасть, пошли бы.

Татка75
23.09.2010, 21:23
Мой ходил 2 года, в группе было на первом году обучения около 12 чел, потом занимались меньшим составом (5 чел) в помещении поменьше. Было 2 учителя, одна из них теперь наш классный руководитель:) Занятия дали очень много, тк ребенок несадиковый. Но в группе были и дети из садиков, видимо там уровень подготовки был недостаточен, раз родители дополнительно водили детей на подготовку.

Кто?
23.09.2010, 21:37
Лично мы не были, и ничего не потеряли если честно, а только съэкономили кучу денег.
Пара одноклассников из класса, кто ходил, отзыв следующий - могли бы обойтись.
Многие просто расценивают подготовишки как привыкание к школе, классу, учителю. Но в нашей школе подготовку вели целых 4 учителя, но не НАША.
А Вы в свое время ходили на подготовку?
Помня себя в 7 лет... я ни букв ни цифр не знала, в то время как моя дочь на 1е сентября лихо считала от 0 до 100 туду и обратно. Знает буквы и худо-бедно читает. И это все без подготовишек. Занимались в саду ну и я дома самостоятельно. Благо различных прописей счас мульён )))))
Моя ходила, но точно ничего не дало, читала уже до подготовишек...

Кто?
23.09.2010, 21:39
Занятия дали очень много, тк ребенок несадиковый. Но в группе были и дети из садиков, видимо там уровень подготовки был недостаточен, раз родители дополнительно водили детей на подготовку.

Так и моя несадиковая, а как думаете, в садике бы научили к 5 годам читать?

FRUttik
23.09.2010, 21:39
ходили. Оч. довольны. Ребенок привык к учителю, к школе. Познакомился с будущими одноклассниками, и учителя уже знали и родителей и детей.

Maks2000
23.09.2010, 21:53
Мы тоже ходили,чтобы попасть в школу.Ничего не потеряли,ребёнок привык к школе,познакомился с учителем и одноклассниками,стал ориентироваться в школе.

Maks2000
23.09.2010, 21:55
Мой ходил 2 года, в группе было на первом году обучения около 12 чел, потом занимались меньшим составом (5 чел) в помещении поменьше. Было 2 учителя, одна из них теперь наш классный руководитель:) Занятия дали очень много, тк ребенок несадиковый. Но в группе были и дети из садиков, видимо там уровень подготовки был недостаточен, раз родители дополнительно водили детей на подготовку.
Как мне кажется,родители водят детей на курсы не из-за недостаточного уровня подготовки к школе,а по другим причинам.Например,без курсов в школу не попасть,есть ещё масса других причин.

gopher-SPb
23.09.2010, 22:16
Мы не ходили. Но я сама много очень занималась с сыном и он настроен сильно на обучение - читает взахлеб с трех лет сам, считает хорошо, умножает-делит в пределах ста, решает задачки на скорость-расстояние и подобное, любит логические задания, на геометрические моменты обращает внимание всегда, у него очень нежные отношения со знаковой системой вообще. Рука развита была плохо - я до про то, отдавать в школу или нет думала до прошлого Нового Года... Потом он как начал писать прописи по собственной инициативе - так сразу стало понятно, что лапка готова к нагрузкам. И мы живем в Приморском, в сад ходили в Петроградском районе - логопед нагружал неплохо так - еще и курсы были бы слишком сильной нагрузкой.
Потому поступили во 2 класс 2 Санкт-Петербургской гимназии. Ибо нагрузки нужны - иначе мотивации не будет никакой. Определенно. И есть жуткое желание изучать английский "прямо сейчас, не дожидаясь перитонита...".:065:
Учитель новая в школе - первый год в гимназии, Но с хорошим стажем и заслуженная очень.
При этом мы заболели с 5 сентября, учимся дома. Я катаюсь в школу к учительнице. Учительница - чудо и счастье. Подробно и понятно объясняет, требует серьезно, задает адекватно системе 2-4, и самое главное - настраивает детей на то, что они - почти семья. Моего сына дети видели 4 дня. Сегодня принесла из школы полмешка рисунков, записок с пожеланиями поправляться скорее, пару машинок, чтобы болеть было не скучно. Понятно, что рисовали не из-под палки, а "от души". Вообще все дети по ощущениям очень теплые и замечательные (есть, конечно исключение - но вот без этого не получается в силу того, что именно наш класс ведет новый учитель, а не заслуженный школьный старожил - нам "навязанное школе сверху Щазтье" и привалило. Но, повторюсь, я очень верю в педагога - она исправит любую ситуацию! :flower:)
Сашка ждет возвращения в школу после больничног! Очень-очень. Хоть и без курсов - за 4 дня привык уже. :love:
Но вот знаю, что на наших курсах готовят хорошо - ребятам, которые ходили на них сейчас очень легко - руки помнят как писать буквы, по математике никаких сюрпризов - только знакомые занятия. Так что если дома не заниматься, или просто недалеко жить и иметь возмложность водить - то курсы очень полезны и значимы. :ded: Еще понятно, что если бы мы ходили на курсы, было бы больше шансов попасть к тому педагогу, к которому изначально хотели - не по причине педагога, а потому как оба брата были бы в одном здании - проще было бы отвозить-забирать и на переменках бы виделись. (ну пусть это будет на совести администрации... ;) ) Но на данный момент мы просто счастливы, что именно у этого педагога - она значительно лучше для ребенка, чем та, к которой хотели изначально. Купили мы породистого выставочного "котика в мешке". :)

Рада Гаал
23.09.2010, 22:25
Что вам это дало? И сколько человек было в классе?

Ходили, довольны очень.:080:
Познакомились со многими ребятами, а так же с их родителями. На первое сентября уверенно чувствовал себя не только ребенок, но и я. Да и на первое родительское собрание мне идти было не страшно( я очень стесняюсь), с половиной родителей не только к этому времени знакомы были, но и регулярно созванивались. И сейчас регулярно созваниваемся по любой мелочи.
Мы несадиковские, поэтому посчитали нужным подготовку к школе, не пожалели ни минутки.
Да еще у меня девочка нежная, ранимая, несамостоятельная, тяжело ориентируется в незнакомом месте, я тоже такая, поэтому мне спокойней, что она пришла в первый класс в знакомое место, все знает, где что находится и главное, что ей все нравится.
В классе было 15 человек, но потом много деток болело, ходило постоянно примерно 9-11 деток.

Maks2000
23.09.2010, 23:12
Мы не ходили. Но я сама много очень занималась с сыном и он настроен сильно на обучение - читает взахлеб с трех лет сам, считает хорошо, умножает-делит в пределах ста, решает задачки на скорость-расстояние и подобное, любит логические задания, на геометрические моменты обращает внимание всегда, у него очень нежные отношения со знаковой системой вообще. Рука развита была плохо - я до про то, отдавать в школу или нет думала до прошлого Нового Года... Потом он как начал писать прописи по собственной инициативе - так сразу стало понятно, что лапка готова к нагрузкам. И мы живем в Приморском, в сад ходили в Петроградском районе - логопед нагружал неплохо так - еще и курсы были бы слишком сильной нагрузкой.
Потому поступили во 2 класс 2 Санкт-Петербургской гимназии. Ибо нагрузки нужны - иначе мотивации не будет никакой. Определенно. И есть жуткое желание изучать английский "прямо сейчас, не дожидаясь перитонита...".:065:
Учитель новая в школе - первый год в гимназии, Но с хорошим стажем и заслуженная очень.
При этом мы заболели с 5 сентября, учимся дома. Я катаюсь в школу к учительнице. Учительница - чудо и счастье. Подробно и понятно объясняет, требует серьезно, задает адекватно системе 2-4, и самое главное - настраивает детей на то, что они - почти семья. Моего сына дети видели 4 дня. Сегодня принесла из школы полмешка рисунков, записок с пожеланиями поправляться скорее, пару машинок, чтобы болеть было не скучно. Понятно, что рисовали не из-под палки, а "от души". Вообще все дети по ощущениям очень теплые и замечательные (есть, конечно исключение - но вот без этого не получается в силу того, что именно наш класс ведет новый учитель, а не заслуженный школьный старожил - нам "навязанное школе сверху Щазтье" и привалило. Но, повторюсь, я очень верю в педагога - она исправит любую ситуацию! :flower:)
Сашка ждет возвращения в школу после больничног! Очень-очень. Хоть и без курсов - за 4 дня привык уже. :love:
Но вот знаю, что на наших курсах готовят хорошо - ребятам, которые ходили на них сейчас очень легко - руки помнят как писать буквы, по математике никаких сюрпризов - только знакомые занятия. Так что если дома не заниматься, или просто недалеко жить и иметь возмложность водить - то курсы очень полезны и значимы. :ded: Еще понятно, что если бы мы ходили на курсы, было бы больше шансов попасть к тому педагогу, к которому изначально хотели - не по причине педагога, а потому как оба брата были бы в одном здании - проще было бы отвозить-забирать и на переменках бы виделись. (ну пусть это будет на совести администрации... ;) ) Но на данный момент мы просто счастливы, что именно у этого педагога - она значительно лучше для ребенка, чем та, к которой хотели изначально. Купили мы породистого выставочного "котика в мешке". :)
Надо же как здорово!!!Выздоравливайте и скорей приходите в такой замечательный класс!

Олежка
23.09.2010, 23:23
Мы не ходили. Не жалею. Ребенок уже освоился в школе и так. Попросился на продленку.
Ему сейчас все в новинку и все очень интересно. Хочет стать учителем :)). Читать, считать я его и так научила.

Сентябрина
23.09.2010, 23:43
Наш учитель говорит, что детей, прошедших курсы, видно сразу. Они быстрее реагируют на задания учителя, более организованы. Мы ходили, считаю, что это помогает легче втягиваться в учебный процесс.

Белена
23.09.2010, 23:51
Мы ходили. Вели подготовку как раз учителя, которые набирали первые классы в этом году. Мы заранее познакомились с учителями и.. пошли в другую школу ;)

dageida
24.09.2010, 00:11
Мы не ходили тк изночально метили в самую обычную школу, правда во второй класс ушли в гимназию.
На мой взгляд курсы нужны:
если вы хотите попасть в конкретную школу к конкретному учителю (в которую "жгут костры")
для не дет. садовских детей (как фактор привыкания)
для детей с нулевой подготовкой

Elsi
24.09.2010, 00:22
Мы ходили.
Плюсы: смогли осознанно выбрать учителя, познакомиться с большинством будущих первоклассников, привыкнуть к атмосфере, обжиться в школе.
Минусы: ничего нового не узнали, у меня до подготовительных занятий ребенок уже по слогам читал, знал цифры до 100, складывал и вычитал в пределах 50-ти, решал примитивные уровнения и т.п.

Сентябрина
24.09.2010, 02:02
Мы заранее познакомились с учителями и.. пошли в другую школу ;)
Мы тоже:)

Danyha
24.09.2010, 11:10
Ходили и не жалею:ded:. Доча у меня очень стеснительная, трусоватая и замкнутая:008:. Поэтому на курсы я ее водила даже не для получения знаний (она уже умела читать по слогам и писала прописи), а для адаптации ксамой школе и правилам поведения в ней. ;)Считаю, что доче это очень помогло, без слез и страха 1-го сентября пошла с незнакомой тетей - учительницей (учитель на курсах был другой).:080:

Vida nueva
24.09.2010, 11:22
Ходили и не жалею:ded:. Доча у меня очень стеснительная, трусоватая и замкнутая:008:. Поэтому на курсы я ее водила даже не для получения знаний (она уже умела читать по слогам и писала прописи), а для адаптации ксамой школе и правилам поведения в ней. ;)Считаю, что доче это очень помогло, без слез и страха 1-го сентября пошла с незнакомой тетей - учительницей (учитель на курсах был другой).:080:

ППКС. У меня сын тоже впечатлительный, нам помогли занятия с психологом, которые были целый год. С ребятами он дружит еще с курсов со многими.

А читать мы начали в 3,8, ходили с 1,5 лет на развивалки, но занятий много не бывает :)

ТИША
24.09.2010, 12:28
Если в школу попасть трудно - лучше ходить. Этакая скрытая взятка. После подготовишек все-таки при прочих равных условиях - приоритет

Mnn
24.09.2010, 15:20
Мы ходили 1 год, и научились читать именно на курсах.

Джуди271
24.09.2010, 15:24
Мы ходили - читать мы и так умели, но так как на курсах занимались по "Игралочке" Петерсона - сейчас хорошо ориентируется в учебнике математики,
С ребятами познакомились-теперь знает многих и из своего класса и из параллельных,
Ну и конечно в нашу школу без курсов попасть было вообще нереально!
В общем не жалею!