Вход

Просмотр полной версии : изучение английского - какие методы принесли успехи?


marfa00
23.09.2010, 23:57
сынуле 6 лет и мы хотим начать изучение английского языка.
на разных курсах свои подходы и методы. интересует вот что - какие не понравились, были неэффективны, а какие на ваш взгляд принесли успехи.
вот, например, в одном месте в первый год дети изучают алфавит и учатся писать буквы, а на второй год начинают читать.
а в другом месте первый год - картинки и слова, песенки и никаких букв и чтения.
Кто как обучался? Каковы результаты?

Linas
24.09.2010, 00:02
сынуле 6 лет и мы хотим начать изучение английского языка.
на разных курсах свои подходы и методы. интересует вот что - какие не понравились, были неэффективны, а какие на ваш взгляд принесли успехи.
вот, например, в одном месте в первый год дети изучают алфавит и учатся писать буквы, а на второй год начинают читать.
а в другом месте первый год - картинки и слова, песенки и никаких букв и чтения.
Кто как обучался? Каковы результаты?

а это Вам решать, смотря кто ребенок, так и выстраивать программу с ним.
Но 6 лет имхо рано, смотрите, чтобы с русским не было проблем.
Визуал - человек, воспринимающий большую часть информации с помощью зрения.
Аудиал - тот, кто получает основную информацию через слух.
Кинестетик - тот, кто воспринимающий информацию через другие ощущения (обоняние, осязание и др.) и с помощью движений.

marfa00
24.09.2010, 00:11
Кинестетик - тот, кто воспринимающий информацию через другие ощущения (обоняние, осязание и др.) и с помощью движений.

Мне трудно представить, как можно познавать язык с помощью ощущений :009:

Linas
24.09.2010, 00:20
Мне трудно представить, как можно познавать язык с помощью ощущений :009:
:)) мне честно говоря тоже, но вдруг и такие методики есть.
Мое мнение, английский маленькому ребенку если решили давать, то в виде сказок, песенок. В школе классический учебник, но обязательно русский, с 5 класса английские учебники, с 7-8 класса общение с носителями языка. Ну и если творчекий ребенок, то хорошо кружки на английском, постановки, сценки и т.п.

kitten
24.09.2010, 00:20
Да нет, в 6 лет точно не рано. Только зубрить в этом возрасте бесполезно. То на что он потрати месяцы, он через год-другой запомнит за несколько минут. Лучший вариант начинать с картинок и игр. Медленно, но эффективно.

Linas
24.09.2010, 00:21
]Да нет, в 6 лет точно не рано[/U]. Только зубрить в этом возрасте бесполезно. То на что он потрати месяцы, он через год-другой запомнит за несколько минут. Лучший вариант начинать с картинок и игр. Медленно, но эффективно.

Логопеды с Вами не согласятся;)

kitten
24.09.2010, 00:25
Возможно, я лингвист ;)

native
24.09.2010, 00:54
Логопеды с Вами не согласятся;)

у логопедов по этому поводу полярные мнения.

shunia02
24.09.2010, 01:01
:)) мне честно говоря тоже, но вдруг и такие методики есть.
.
Есть :).
На уроках у моей младшей дочки всегда все нюхали, пробовали и щупали. :019:
Что не отменяло прослушиваний и просмотров!

Вредная баба
24.09.2010, 01:07
Мне трудно представить, как можно познавать язык с помощью ощущений :009:

Моя дочь - кинестетик и аудиал... Стихи, словарные слова, все, что нужно запомнить, учится на гимнастической стенке и на слух... Со стороны это выглядит странно :)), но процесс запоминания, действительно, идет значительно легче и быстрее, чем с книжкой за столом.... При чем, ребенок самостоятельно выбрал такой способ, неосознанно... Еще в 3-х летнем возрасте таким образом мы слушали диски со сказками, после декламировали на память большие куски текстов, иногда сказки целиком, слово в слово ...

Черепицца
24.09.2010, 01:17
Что вы хотели бы, чтоб ваш ребёнок мог делать после окончания курсов? Если они учат стихи и песни, то он будет петь и стихи читать, но вряд ли это поможет ему решать его маленькие коммуникативные задачи. Если в первый год малышей учат читать и писать, то говорить они по-английски не будет. То есть будут, но потом, когда пойдут на другие курсы, где учат разговаривать. Лучше идти на курсы, где в игровой форме "проживаются" ситуации близкие к реальным - знакомство, разговоры о том, что кому нравится\не нравится, кем у кого мама работает, в такой среде усвоение языка происходит более естественно. А пробование, щупанье, лазанье, беганье, прыганье, валяние и т.п. помогают расслабиться и улучшить тем самым работу памяти, что, действительно, способствует лучшему запоминанию слов и фраз.

marfa00
24.09.2010, 01:17
Логопеды с Вами не согласятся;)

Мне логопед сказал - чем раньше начнете - тем лучше. Хоть с 3-х лет.

native
24.09.2010, 01:18
к вопросу топа.
мы(группа товарищей) буквально с этого месяца вошли к эксперимент,о промежуточных результатах которого я(если не забуду и будет к случаю) могу доложиться к концу этого учебного года.
короче,одна преподавательница универа(не носитель,но язык на нереальном уровне,в городе мало таких спецов,детям в принципе такого не нужно:-) решила собрать фокус-группу из 4-х знакомых между собой детей из приличных ,как она считает,семей:-)))-один из детей -ее внук,под которого и заточено данное мероприятие(то есть не несет коммерческих задач для нее).В эту группу также входит моя дочь.Так вот,собираться они будут 2 раза в неделю и оставаться с ней на 2 с половиной часа в свободном полете.ВСЕ беседы от начала до конца только на английском-на другом языке не будет сказано ни единого слова(это запрещено) Заниматься будут всем чем попало-главная задача состоит в том,чтобы на эти два с половиной часа создать неестестенную ситуацию полного погружения в другую языковую реальность.Я не знаю ,признаться,какой выхлоп принесет данный подход,особо ни на что не уповаю.
У тетки этой своя особая метОда погружения в язык (в свое время она очень успешно отправляла людей в иммиграцию ,у которых была задача в короткие сроки как можно серьезней постичь разговорный)
Во всякие курсы не верю. Учить слова по карточкам(вне контекста) от души считаю вредным.

marfa00
24.09.2010, 01:24
к вопросу топа.
мы(группа товарищей) буквально с этого месяца вошли к эксперимент,о промежуточных результатах которого я(если не забуду и будет к случаю) могу доложиться к концу этого учебного года.


Очень интересно. Доложите обязательно. Хоть за чужой успех порадоваться можно будет;)

ushanya
24.09.2010, 01:38
а это Вам решать, смотря кто ребенок, так и выстраивать программу с ним.
Но 6 лет имхо рано, смотрите, чтобы с русским не было проблем.
.
Вооот, в 6 лет я вообще не усердствовала. Выбор программы тут не критичен, тут индивидуальные особенности играют первую скрипку. Я сторонник позднего старта, но с интенсивной зубрежкой в течение 1-2 лет и активной практикой в дальнейшем + зубрильня. (я филолог и переводчик).

kitten
24.09.2010, 01:39
Точно такой же метод используется во многих языковых школах для малышей. В Элен Дорон, например. Метод очень действенный!

ushanya
24.09.2010, 01:45
Мне логопед сказал - чем раньше начнете - тем лучше. Хоть с 3-х лет.

А логопед тут причем?

Linas
24.09.2010, 01:47
Мне логопед сказал - чем раньше начнете - тем лучше. Хоть с 3-х лет.

ну я в силу определенных обстоятельств со многими логопедами общалась, поэтому мнение знаю действительно профи в этой сфере:)

ushanya
24.09.2010, 02:14
ну я в силу определенных обстоятельств со многими логопедами общалась, поэтому мнение знаю действительно профи в этой сфере:)

И таки не поняла, при чем тут логопед и его мнение? Логопедически проблемным детям изучение языка стоит отсрочить. Профи в сфере чего? Или существует мнение, что детям с логопедическими проблемами иностранный язык до их устранения на пользу?

Linas
24.09.2010, 09:40
И таки не поняла, при чем тут логопед и его мнение? Логопедически проблемным детям изучение языка стоит отсрочить. Профи в сфере чего? Или существует мнение, что детям с логопедическими проблемами иностранный язык до их устранения на пользу?
Постараюсь объяснить. Логопеды против раннего изучения иностранного языка по причине проблем с изучение русского языка (еще раз повторюсь, что говорю о детях дошкольного периода), это связано с звуками, дикцией, постановкой языка при речи, как впрочем и грамматики, как бы странно это не звучало и т.д. (это не относится к детям у которых двуязычные родители и они с рождения говорят на нескольких языках)
Но повторюсь, каждый решает сам для себя и ребенка, знаю разные случаи, когда при раннем изучении проблем не было, как и наоборот. Но мы знаем единичные случаи, а логопеды статистику и динамику.
PS логопедом не являюсь:)) Старший ребенок владеет двумя языками и не собирается ограничиваться только ими, с логопедией никогда не было проблем, младшая усиленно учит пока один язык, проблемы с логопедией были.

бигмама
24.09.2010, 10:23
мне очень нравится элен дорон!!!отзанимались два года, при встрече с мальчиком одного возраста с моей дочкой, мальчик носитель языка, живет за океаном, сын подруги, мой ребенок не смог ничего сказать....только песенки, которые они пели на занятиях и все!!!
я не поняла смысла занятий элен дорон!элементарного обмена фразами "привет"как дела?"-не было!
приче м ы с подругой пытались разговорить их, помогали.оставляли одних...безрезультатно.
то что они поют там мой ребенок повторяет без проблем.
дальше водить туда наш папа отказался.мне там нравилось, а вот результат?
я тоже думаю где учить язык?

kitten
24.09.2010, 10:24
Мы занимаемся английским с 4. Но для меня был важен именно мягкий старт. Сказать, что она на много больше знает чем ее сверстники не берусь. Но у нее хорошее произношение, она правильно строит фразы не потому что так написано в учебнике, а потому что "а как по-другому?" Она привыкла к английским фразам так же как к русским. Запоминание английских слов происходило как и русских. Ну к примеру для нее в 5 лет не было особой разницы между "переводом" слова "эмансипация" и словом "китшен"(испорч. англ. - кухня).

kitten
24.09.2010, 10:26
Во-первых, не везде работают профи. А во вторых, даже 2-3 занятия в неделю по 30-40 минут мало для этой методики.

бигмама
24.09.2010, 10:32
первый год был один преподаватель, вот тогда она много говорила и пела, некоторые вещи она называла по англ, т.к. ро-русски не помнила.
в том году преподавателя поменяли, и результаты снизились существенно, продолжать платить деньги тому же преподавателю не вижу смысла.а продолжать хочется, ей нравится.

бигмама
24.09.2010, 10:33
а вы где английским занимаетесь?

kitten
24.09.2010, 10:46
а вы где английским занимаетесь?Сейчас уже только в школе и чуть-чуть дома. Начинали с Элен Дорон, но ходили туда год всего, я как раз только поступила в иняз, просто понаблюдала и решила сама с ней заниматься по тому же методу, но немного видоизменив и усилив некоторые моменты. Были еще курсы в подростковом кулубе (бесплатные :) ), но ходили чисто ради общения и развлечения. Постановки всякие там, конкурсы... В этом году пошли еще в музыкалку и стало жалко времени и денег (с этого года сделали платным)

kitten
24.09.2010, 10:49
Вариант о котором писала native, я считаю идеальным. Но я не претендую на исключительную правоту. По крайней мере по моим наблюдениям, это самый успешный метод.

Vida nueva
24.09.2010, 11:06
С 4 водила сына на развивалки, где был английский. Покупала много дисков и компьютерных программ, по которым он сам занимался.

В этом году к нам ходит 2 раза в неделю преподаватель, которая, как оказалось, училась со мной на одном курсе, но на английском отделении.

Считаю, что за 2 года в игровой форме сын получил хорошее погружение в язык, которое теперь мы будем развивать.

marfa00
24.09.2010, 16:55
Мы занимаемся английским с 4. Но для меня был важен именно мягкий старт.

Вот и я хочу дать мягкий старт. И дошкольный возраст, по-моему, для этого в самый раз.

marfa00
24.09.2010, 17:03
Я не рассчитываю на короткий курс и быстрый эффект. Результатом моих усилий сейчас вижу хорошее владение языком в далекой перспективе, разумеется. А что он научится делать в первую очередь - читать или песенки петь - мне не принципиально, собственно поэтому я и опрашиваю - какие вообще есть методы и какие впечатления остались у вас от этих занятий.

marfa00
24.09.2010, 17:13
Мне, к сожалению, никаких плодов не принес поздний старт и интенсивная зубрежка. Если в грамматике я еще как-то могу разобраться, то вот произношение у меня отвратительное. В противном случае я бы сама занималась с ребенком, но боюсь своим ужасным произношением все испортить.
Дело в том, что у деток несколько иное восприятие, и языка в частности. Лет до 8-10 детские ушки открыты для восприятия как родного, так и иностранного языка. В более позднем возрасте успешное освоение языка возможно только при развитом музыкальном слухе (а у нас медведь по ушам потоптался).

marfa00
24.09.2010, 17:33
Вариант о котором писала native, я считаю идеальным. Но я не претендую на исключительную правоту. По крайней мере по моим наблюдениям, это самый успешный метод.

Согласна с Вами. Но у native - это эксперимент. А кто про такие занятия слышал?

Свелена
24.09.2010, 18:08
мне очень нравится элен дорон!!!отзанимались два года, при встрече с мальчиком одного возраста с моей дочкой, мальчик носитель языка, живет за океаном, сын подруги, мой ребенок не смог ничего сказать....только песенки, которые они пели на занятиях и все!!!
я не поняла смысла занятий элен дорон!элементарного обмена фразами "привет"как дела?"-не было!
приче м ы с подругой пытались разговорить их, помогали.оставляли одних...безрезультатно.
то что они поют там мой ребенок повторяет без проблем.
дальше водить туда наш папа отказался.мне там нравилось, а вот результат?
я тоже думаю где учить язык? Нам курсы Хелен Доран принесли много положительного. Уже ходим третий год. Сейчас читаем и пишем, изучаем граматику. Мой как раз очень хорошо общается, а вот песенки вспоминает только когда услышит их где нибудь. Помимо этих курсов у нас в школе язык. Мы очень довольны результатами курсов ХД. Легко за границей общается. Я языка не знаю,переводит мне все ,врача вызываем ,он сам с ним разговаривает ,в ресторане сам обсуждает меню,просит то или иное. Результ этих курсов ,нет языкового барьера. Ездили в школу на Мальту,сам решал все вопросы в классе с учителем и т.д. А какие нам сейчас выдали пособия,восторг!!!!Много положительного могу перечислять на этих курсах. Здесь один ньюанс,нужно обязательно заниматься каждый день,слушать диски, хотя занятия всего 1 раз в неделю.

kitten
24.09.2010, 19:39
Согласна с Вами. Но у native - это эксперимент. А кто про такие занятия слышал?Сейчас очень много таких заняти, только цена не радует совсем:065:

Ука
24.09.2010, 20:40
эффективно аудио, транскрипции

native
24.09.2010, 21:00
Сейчас очень много таких заняти, только цена не радует совсем:065:

Да?Пригвоздили:)
А мы-то в эйфории того,что это наше ноу-хоу.Шучу,конечно:)
Не,серьезно,а кто такие занятия проводит и где?Хочется понять как это бывает в других местах.

kitten
24.09.2010, 21:23
В Элен Дорон такая же система, только по времени меньше дети занимаются. Еще в нескольких школах для малышей. Если нужно могу написать все названия :) Надеюсь, это не считается рекламой :)) А, например, в сад-школе Взмах дети во второй (или первой? непомню) говорят только на английском. Это дошкольники, я имею ввиду. Рисование, лепка, игры... и все на английском. Это я увидела в 2006, сейчас, наверно, уже много подобных частных школ.

akyla
24.09.2010, 21:25
Еще в нескольких школах для малышей. Если нужно могу написать все названия :) Надеюсь, это не считается рекламой

а напишите пожалуйста

бигмама
24.09.2010, 21:50
диски слушали везде и дома и сама с ними повторяла.у вас на московский хороший наш преподаватель ушел.может попробуем снова, но...мне новый преподаватель не очень, она не совсем уверена в своих силах, а та которая замещала по анг не помнит "тетя"!!!это преподаватель?на выездные курсы мы не ездили, и скорее всего не соберемся.обидно что отзанимались 2 года и нет продолжения, а очень хочется.сейчас вот соберусь и сьезжу посмртреть к ним, может что изменилось.младшей очень нравилось, старшая немного ленится.
а кто у вас преподаватель, какой у вас уровень?
учебники мне тоже очень нравятся.

Свелена
24.09.2010, 22:01
Мы начинали с Дианой в Пушкине. Это конечно отличный преподаватель,лучший. Потом с Мариной на Московском . Сейчас новая девочка Алена. Буду смотреть ,что да как, но у нас какой то новый курс ,который есть только в двух центрах Питера,пока. Моему сыну 7,5 ,он занимается в группе с 10 -летками,мне бы хотелось уровень знаний повыше иметь в их возрасте, слабоваты. На выездные мы ездили самостоятельно ,не с ними.

akyla
24.09.2010, 22:02
а как называется ваш курс в ХД? И интересно, где он еще есть?

Свелена
24.09.2010, 22:10
Марина сказала ,что такой же курс на Просвящения. Как называется сейчас не скажу. Изучают граматику,читают комиксы,делают задания предложенные в учебнике,пишут диктанты . Совсем не похожи занятия на те ,что были 2 года до этого.

shunia02
24.09.2010, 22:41
а напишите пожалуйста
Dandy-baby, например :). Но это в центре города.

angen
24.09.2010, 22:54
Я уже где-то писала о нашем опыте в изучении английского. Начали ходить на занятия методом погружения еще до года. Просто играли, пели, танцевали. Дома смотрели детские англ каналы, слушали песенки, сказки и т.п. Покупала много всяких карточек с картинками и словами, игры, диски, использовала много готовых материалов из Интернета. Но без фанатизма и перегибов, просто чтобы в кайф обеим было. В результате в 4 года дочка читала уже сама книжки на английском, любила всякие книжки-заполнялки, общалась довольно свободно на свой возраст со сверстниками и взрослыми. К школе, конечно, стало понятным, что в школу с основным английским ей идти нет смыла. Отдали во Французский лицей, с каждодневным французским и английским с 4го класса. Английский поддерживали до 4го класса по-прежнему сами, плюс ее приняли учиться в Международную школу изучения английского с 5-6 классниками, когда еще была только первоклашкой. Во втором классе сдала без всякой подготовки экзамен на Кембриджский детский сертификат на высший уровень и максимальные баллы. Сейчас ей уже 10 лет. Дома у нас 2 языка с рождения - русский и эстонский. Английский развивается соответственно возрасту дальше, в школе сильный французский. Но у нее основная страсть - скрипка, все остальное просто помогает чувствовать себя более свободно на конкурсах и др. мероприятиях, да и просто общаться более открыто всегда и везде. Вопросы, типа - где ты так выучила....... такой - то язык, ставит ее обычно в тупик. Фактически первый язык, кот. она реально учит это французский в школе, все остальное ей пришло само собой с детства играючи. Такой вот у нас опыт.
Сама имею довольно слабый англ. Довольно хорошо знаю грамматику, слышу ошибки. кот. делают другие, а говорить сама никак не могу. Ходила на курсы с носителем, толку мало, денег много. Советская сильная методика чтение-перевод, сделала свое дело ДЛЯ МЕНЯ.
С дочкой английский никогда не использовала, акцент, ошибки...... Свой вклад вносила только созданием искусственной англоязычной среды, поиском учителей-носителей англ и т.д. С началом школы, каждый год заказываем через Амазон школьные английские учебники по всем предметам. Это позволяет иметь большой лексический запас. Может говорить не только на бытовые темы, а как и на других языках, рассуждать на темы истории, науки, литературы с носителями языка, вести активную переписку со сверстниками-носителями, общаться с ними же в живую через Скайп и т.д. . Ну и плюс читает дочка на английском все, что под руки попадется и целыми мешками из библиотеки. Несмотря на то, что живем в Эстонии, русский также поддерживаем российскими учебниками, пишем и читаем свободно. Просто бывают периоды, когда преобладает какой то один язык и надо уделить больше внимания другому.
Не верю ни в какие курсы особо. Это только одна составляющая часть. Нельзя учить либо песенки-стишки, либо учиться читать, либо учить грамматику. Необходим комплексный подход и погружение в язык "круглосуточно" - естественное или же искусственное, которое также можно организовать. Было бы только желание.
Странно было прочитать, что логопеды не разрешают начинать изучать иностранный язык, пока не будет в русском порядок. У нас все с точностью наоборот. Дети, которые имели проблемы в русском и начали учить активно иностранный, стали и развиваться быстрее и речевые проблемы решились довольно быстро. У нас в последние годы, появилось огромное количество двуязычных детей. Желание сохранить на уровне родного языка русский язык и необходимость знать эстонский, делают свое дело. Так замечают даже уменьшение логопедических проблем детей.

бигмама
25.09.2010, 00:11
здорово!
а мы как-то пропустили этот нежный возраст.поддержки не услышала.все смеялись "зачем в 2 мес ребенку англ???"он же еще говорить не умеет!

Leonia
25.09.2010, 10:11
angen, :053: Давно хочу вас спросить, какие детские каналы Вы смотрите на английском ?

misha*s mum
25.09.2010, 11:32
Во втором классе сдала без всякой подготовки экзамен на Кембриджский детский сертификат на высший уровень и максимальные баллы.
Вы уж простите, но о каком конкретно сертификате речь идёт? KET, PET, FCE, Young Learners (какого уровня)? Давайте уж не будем путать людей. Кембриджских сертификатов много, они имеют строгие ограничения по возрасту, без подготовки их сдать невозможно (или очень сложно), т.к. у них есть свои нюансы в оформлении, которые необходимо знать.

Marvin76
25.09.2010, 11:51
Сын начал заниматься английским в ХД за 2 года до школы, потом поступил в языковую школу, где основной упор на изучение англ. начнется с 5 класса,(сын в 4-ом) пока в начальной -2 раза в неделю, плюс факультатив, плюс у него репетитор 1-2 раза в неделю по полтора часа. Ездит в лагерь в Финляндию на языковые программы. Результаты - есть. Главное-тяга к изучению, нет зажатости, зарубежом уже частенько выручает родителей.

marfa00
25.09.2010, 12:17
Да?Пригвоздили:)
А мы-то в эйфории того,что это наше ноу-хоу.Шучу,конечно:)
Не,серьезно,а кто такие занятия проводит и где?Хочется понять как это бывает в других местах.

Присоединяюсь. Поделитесь информацией о ваших детских занятиях-погружениях.

angen
25.09.2010, 12:40
angen, :053: Давно хочу вас спросить, какие детские каналы Вы смотрите на английском ?

В самом начале это было BabyTV
Потом

Disney Channel
Disney XD
Playhouse Disney и т.п.

Сейчас уже
Discovery World
Discovery Science
Nat Geo Wild
Animal Planet
Viasat History

COBА
25.09.2010, 12:45
В самом начале это было BabyTV
Потом

Disney Channel
Disney XD
Playhouse Disney и т.п.

Сейчас уже
Discovery World
Discovery Science
Nat Geo Wild
Animal Planet
Viasat History
Спасибо!:flower:

angen
25.09.2010, 13:12
Вы уж простите, но о каком конкретно сертификате речь идёт? KET, PET, FCE, ? Давайте уж не будем путать людей. Кембриджских сертификатов много, они имеют строгие ограничения по возрасту, без подготовки их сдать невозможно (или очень сложно), т.к. у них есть свои нюансы в оформлении, которые необходимо знать.
Десткие сертификаты понятны, как мне кажется, из названия.Young Learners ( уровня FLYERS), расчитанные на возраст 7-12 лет и приравненные ко взрослому уровню KET. Следующий получается РЕТ нужен будет. Конечно это не FCE. Да и вообще дело совсем не в уровне и конкретном сертификате. Ценности особой во всем этом нет. Главное, что дети вынесли оттуда, что экзамен, это совсем не страшно и не сложно. Тем более, что вручение их проходило в торжественной обстановке в резиденции британского консула с фуршетом и общении в неформальной обстановке после окончания торжественной части. Сформировалась стойкая мотивация и стремление идти дальше. Причем такая схема интересует ребенка не только с английским языком в результате, но и на школьный французский переносится.

marfa00
25.09.2010, 13:16
Очень рада за вашу дочу. И мама у нее молодец.

Сама имею довольно слабый англ. Довольно хорошо знаю грамматику, слышу ошибки. кот. делают другие, а говорить сама никак не могу. Ходила на курсы с носителем, толку мало, денег много. Советская сильная методика чтение-перевод, сделала свое дело ДЛЯ МЕНЯ.
С дочкой английский никогда не использовала, акцент, ошибки.......

Аналогично.
Не верю ни в какие курсы особо. Это только одна составляющая часть. Нельзя учить либо песенки-стишки, либо учиться читать, либо учить грамматику. Необходим комплексный подход и погружение в язык

Я тоже рассматриваю курсы, как нечто вспомогательное, задающее направление. Самой всю программу с нуля продумать сложно. Сама на многих курсах училась и муж учился, и с носителем тоже - толку мало. Мужу помогли просмотры сериалов на английском - немного заговорил.


Странно было прочитать, что логопеды не разрешают начинать изучать иностранный язык, пока не будет в русском порядок. У нас все с точностью наоборот. Дети, которые имели проблемы в русском и начали учить активно иностранный, стали и развиваться быстрее и речевые проблемы решились довольно быстро. [/QUOTE]

Мне то же самое логопед сказала. Что изучение языка зачастую помогает преодолеть проблемы со звукообразованием и произношением в русском языке. Речевой аппарат как бы разрабатывается.

angen
25.09.2010, 13:17
Вот, кстати, вспомнила еще одну интересную умную ссылочку. Знаю, что тут в теме ей не место, но времени искать нужное нет. Там есть готовые цветные распечатки. кот. надо склеить - модель электростанции, земного шара, луны, звездного неба, животных, насекомых......и т.д. http://cp.c-ij.com/en/contents/3151/list_15_1.html

marfa00
25.09.2010, 13:25
Вот, кстати, вспомнила еще одну интересную умную ссылочку.
А может Вы еще поделитесь и коллекцией ссылочек на обучалки английскому, которыми сами пользовались? :flower:

angen
25.09.2010, 14:53
А может Вы еще поделитесь и коллекцией ссылочек на обучалки английскому, которыми сами пользовались? :flower:


Без проблем. Пожалуйста!


Здесь на мой взгляд самые толковые учебники по предметам можно купить
http://www.cgpbooks.co.uk/pages/books.asp

Тут "говорящий бесплатный английский словарь" http://www.merriam-webster.com/dictionary/cairo

Красиво оформить детскую готовыми баннерами по темам и предметам поможет http://www.sparklebox2.co.uk/topics/science/

Ну и др материалы

http://englishtips.org/?do=cat&category=kids
www.learningpage.com
http://abcteach.com/
http://www.primaryresources.co.uk/ge...hy2.htm#rivers

Atinamama
25.09.2010, 20:10
Что вы хотели бы, чтоб ваш ребёнок мог делать после окончания курсов? Если они учат стихи и песни, то он будет петь и стихи читать, но вряд ли это поможет ему решать его маленькие коммуникативные задачи. Если в первый год малышей учат читать и писать, то говорить они по-английски не будет. То есть будут, но потом, когда пойдут на другие курсы, где учат разговаривать. Лучше идти на курсы, где в игровой форме "проживаются" ситуации близкие к реальным - знакомство, разговоры о том, что кому нравится\не нравится, кем у кого мама работает, в такой среде усвоение языка происходит более естественно. А пробование, щупанье, лазанье, беганье, прыганье, валяние и т.п. помогают расслабиться и улучшить тем самым работу памяти, что, действительно, способствует лучшему запоминанию слов и фраз.
Золотые слова! Что тренируем, то и получим на выходе.
Очень много отличных учебных пособий, нужно искать преподавателя, который умеет работать с ними и с детками именно по развитию речи и общения. Сначала речь, потом чтение и письмо. В маленькой группе (ло 6 человек, а лучше 2-4) веселее, чем одному. Я бы искала частного преподавателя у себя в районе, который набирает такие детские группы. На курсах хороших педагогов немного, потому что там работать невыгодно.

Тетушка Чарли
25.09.2010, 23:39
мне очень нравится элен дорон!!!отзанимались два года, при встрече с мальчиком одного возраста с моей дочкой, мальчик носитель языка, живет за океаном, сын подруги, мой ребенок не смог ничего сказать....только песенки, которые они пели на занятиях и все!!!
я не поняла смысла занятий элен дорон!элементарного обмена фразами "привет"как дела?"-не было!
приче м ы с подругой пытались разговорить их, помогали.оставляли одних...безрезультатно.
то что они поют там мой ребенок повторяет без проблем.
дальше водить туда наш папа отказался.мне там нравилось, а вот результат?
я тоже думаю где учить язык?


Удивительно, что ребенок после 2 лет не смог сказать привет-как дела :005: Или дочка - совсем малышка? Или застеснялась? Моему ребенку 6.5, занимался в ХД год и летом на отдыхе элементарные навыки общения демонстрировал. По крайней мере на вопросы вроде "как дела, как тебя зовут, сколько тебе лет, сестра ли это твоя" отвечал, не задумываясь.

бигмама
26.09.2010, 10:01
после первого курса ребенок говорил, пытался фразы строит.
на след год ушли из нашего центра обе преподавательницы, пришли новые.и тут ребенок стал неуверенно себя чувствовать.я присутствовала на уроках, преодаватель мне не очень понравился, думала начало года..но и в конце года ничего не поменялось.соседка моя вообще сына забрала.
"привет, пока" это мы умеем.но лучше всего помним первый гд, помнит все.хотя на первом году я занималась меньше.

Облико Морале
26.09.2010, 16:50
С началом школы, каждый год заказываем через Амазон школьные английские учебники по всем предметам.
Кстати, отличная идея!:flower:

COBА
26.09.2010, 17:08
У меня образовался мой собственный метод. :)
За лето мы с сыном прошли годовой курс Верещагиной (для 2-го класса)+ рабочая тетрад ь+ reader + аудио сопровождение + доп. задания Барашковой к этому учебнику. Параллельно был пройден ROUND UP 1.
При прослушивании аудио, я добивалась, чтоб ребёнок уверенно понимал, что именно там сказано.
В сентябре сходили к знакомому репетитору и она поговорила с ребёнком на английском, в рамках соответствующего 2-му классу языковой школы словарного запаса, и сказала, что у сына великолепное знание материала. На вопросы он отвечал, то полным ответом, то сокращённым, когда это было логичнее, не ошибившись ни разу в конструкции предложения.
Лично я - сторонник хорошей грамматической базы, на которую прекрасно ложится и говорение на языке.
Весь фокус нашего прогресса в почти ежедневных занятиях языком. Если до летних каникул (может кто-то помнит) у меня возникали вопросы по поводу увеличения словарного запаса, то сейчас я убедилась в том, что если есть стройная и беспрерывная система занятий, то никаких проблем и с этим не будет.

Linas
26.09.2010, 17:21
......
Лично я - сторонник хорошей грамматической базы, на которую прекрасно ложится и говорение на языке.
.......
Абсолютно поддерживаю, это самый лучший подход в изучении иностранного языка

misha*s mum
26.09.2010, 23:50
Десткие сертификаты понятны, как мне кажется, из названия
Не понятны. KET и PET тоже рассчитаны на детей.
Young Learners ( уровня FLYERS), расчитанные на возраст 7-12 лет и приравненные ко взрослому уровню KET
Вы же не будете утверждать, что 12 - 14 лет уже взрослые. Уровень FLYERS - хороший уровень. Но, хоть и пишут, что он приравнивается к KET, на самом деле они отличаются. Достаточно посмотреть подготовительные материалы. Кроме того и возрастной ценз у них не одинаков. Это о чём то говорит? Я это Вам говорю, как человек, который готовит к таким экзаменам.
Кроме того, возможно Вам не известно, но по негласным правилам Британского экзаменационного совета, сертификаты Young Learners выдаются всем пришедшим на экзамен. Такое у них лояльное и доброжелательное отношение к детям. Правда, результаты не у всех одинаковы, тут я с Вами согласна. Но по опыту знаю, что стоит ребёнку заплакать на Speaking или сопровождающему сообщить о проблемах логоневротического характера у ребёнка (банальное заикание), баллы выставляются самые высокие. Наше вмешательство исключено, Speaking они принимают сами. Кстати, а Вы не задумывались почему письменные работы пишут карандашом?
Я Вас поздравляю с высокими баллами, но у меня вызывает сомнения, что второклассница так легко справилась с перфектным временем, согласованием времен и т.д. Если да - честь вам и хвала. Может в 3 - 4 классе ина FCE?
А мотивация должна всё же закладываться не на фуршетах у консула. ИМХО.

angen
27.09.2010, 03:09
Не понятны. KET и PET тоже рассчитаны на детей.

Вы же не будете утверждать, что 12 - 14 лет уже взрослые. Уровень FLYERS - хороший уровень. Но, хоть и пишут, что он приравнивается к KET, на самом деле они отличаются. Достаточно посмотреть подготовительные материалы. Кроме того и возрастной ценз у них не одинаков. Это о чём то говорит? Я это Вам говорю, как человек, который готовит к таким экзаменам.
Кроме того, возможно Вам не известно, но по негласным правилам Британского экзаменационного совета, сертификаты выдаются всем пришедшим на экзамен. Такое у них лояльное и доброжелательное отношение к детям. Правда, результаты не у всех одинаковы, тут я с Вами согласна. Но по опыту знаю, что стоит ребёнку заплакать на Speaking или сопровождающему сообщить о проблемах логоневротического характера у ребёнка (банальное заикание), баллы выставляются самые высокие. Наше вмешательство исключено, Speaking они принимают сами. Кстати, а Вы не задумывались почему письменные работы пишут карандашом?
Я Вас поздравляю с высокими баллами, но у меня вызывает сомнения, что второклассница так легко справилась с перфектным временем, согласованием времен и т.д. Если да - честь вам и хвала. Может в 3 - 4 классе ина FCE?
А мотивация должна всё же закладываться не на фуршетах у консула. ИМХО.

Насколько я знаю, 12 - 14 лет это уже больше подростки. Для детей от 7 до 12 как раз Young Learners и разработан. Но я не собираюсь вступать с Вами в дискуссии по поводу уровней и доказывать Вам обоснованность получения моей дочерью сертификата. Я писала, что все это не столь важно для нас. Меня больше радует, что она может свободно общаться с носителями англ., хоть со сверстниками, хоть на международных конкурсах с членами жюри, читать не адаптированную литературу и смотреть оригинальные фильмы на английском как на родном. А мотивацию я имела в виду не изучения самого языка как такового, а всего лишь самого экзамена. И заиканием мы, слава Богу, не страдаем. И поговорить любим от души, и выступать-выступать-выступать. И уровень экзамена был выбран просто исходя из того, что знакомая учительница повела своих детей на него, а мы за компанию и потому без подготовки. А реальные занятия английским у нее итак уровнем выше с подростками с 1го класса и круглогодично, учителя - носители языка, потому наверное и не смутили не перфектные времена, не согласование времен и т.п.. Так что и FCI сдадим без проблем, если надо будет, а пока нам есть чем заняться. Всего Вам доброго и хорошего!

akyla
27.09.2010, 13:03
Dandy-baby, например :).
А кто-нибудь занимался там? Есть отзывы?

Rata Amarilla
27.09.2010, 20:21
angen, хочу Вас поддержать. Young Learners действительно единственный кембриджский экзамен для детей до 12 лет, он отличается от KET тематикой, ориентированной на детей. Сдать Flyers на высшие баллы второкласснику абсолютно реально. Для говорящего с раннего детства ребенка ничего там сложного нет.Такие дети еще малышами использовали в речи эти самые перфектные времена, понятия не имея, что они так называются. :)

Я кстати тоже во 2м классе давала своему сыну несколько тестов Flyers дома, и тоже стопроцентный результат. Правда, я не ограничивала его по времени и не давила на психику, а в реальных условиях он скорее всего занервничал бы и че-нить перепутал. Но это мой медлительный растяпа, а для более собранных детей и настоящий экзамен сдать в этом возрасте не проблема.

Мы тоже с младенчества варимся в английском - сказки на ночь, игры, мульты и т.п. Ни школ, ни курсов пока не было, все только дома.

Nataxa
28.09.2010, 00:30
Можно я посоветую?
Нам не очень актуально изучение английского, как второго языка.
Но моему ребенку пришлось начать учить английский с почти пяти лет, но реально он в Америке с 3.
Лучший способ для ребенка начать разговаривать и понимать по английски - смотреть английские мультики. Вот правда-правда!
Детям, как показала наша практика, совершенно не важно, на каком языке смотреть мультфильмы. Можно найти знакомые мультики, только без перевода. И пускай смотрят - и развлечение и обучение. И заставлять не нужно.

Nataxa
28.09.2010, 00:32
Абсолютно поддерживаю, это самый лучший подход в изучении иностранного языка

Как опять же показала практика, хорошая грамматическая база отлично помогает читать книжки. Но она практически не помогает разговаривать.

Вредная баба
28.09.2010, 00:35
Можно я посоветую?
Нам не очень актуально изучение английского, как второго языка.
Но моему ребенку пришлось начать учить английский с почти пяти лет, но реально он в Америке с 3.
Лучший способ для ребенка начать разговаривать и понимать по английски - смотреть английские мультики. Вот правда-правда!
Детям, как показала наша практика, совершенно не важно, на каком языке смотреть мультфильмы. Можно найти знакомые мультики, только без перевода. И пускай смотрят - и развлечение и обучение. И заставлять не нужно.

Подскажите, пожалуйста, где скачать мульты на английском....

Nataxa
28.09.2010, 01:16
Торрент?
Кинозал (http://kinozal.tv/)?

Вредная баба
28.09.2010, 01:39
Спасибо, поищу...

Ломовая лошадь
28.09.2010, 02:58
rutracker.org

shunia02
28.09.2010, 14:19
А кто-нибудь занимался там? Есть отзывы?
Мы занимаемся в Дэнди-бэби с двух лет :).
А в этом году пошли там же на испанский - по расписанию подошло очень - в воскресение во второй половине инглиш у нас, и через переменку - испанский. Такой же игровой, детей РЕАЛЬНО не вытащить, английский-то для них уже привычный :)), а вот испанский - нечто новенькое...правда на уроках часто называют слова на всех языках сразу :010:.
Со следующего года думаем подключить еще французский, он у нас в школе начнется в пятом классе, надо немножко подучить :fifa:.

marfa00
28.09.2010, 14:35
Без проблем. Пожалуйста!

Спасибо!:flower:

marfa00
28.09.2010, 14:52
Мы тоже с младенчества варимся в английском - сказки на ночь, игры, мульты и т.п. Ни школ, ни курсов пока не было, все только дома.

Поделитесь, пож-ста, информацией - с какие книжек и мультиков начинали?

marfa00
28.09.2010, 15:03
Лучший способ для ребенка начать разговаривать и понимать по английски - смотреть английские мультики. Вот правда-правда!

Спасибо. Попробуем еще раз. В позапрошлом году у нас был такой опыт - не пошло. Его мало интересовали мультики, если это не смешарики или лунтик. Еще уважал некоторые советские мультики еще нашего детства. К сожалению, таких мультиков на английском не нашла. Ни диснеевские, ни какие-то другие его не интересовали даже на русском, не говоря уж об английском.:008: Сейчас, вроде уже не такой разборчивый. Вот, например, Том и Джери смотрит. Жаль, там слов нет ;)

marfa00
28.09.2010, 15:06
Как опять же показала практика, хорошая грамматическая база отлично помогает читать книжки. Но она практически не помогает разговаривать.

Вот и я о чем. Все мы после школы-универа большие читатели/писатели, но ни разу не говорители.

Леруш
28.09.2010, 16:30
помогло лето у бабушки. американской
только русскую "р" подпортил немного :)

Аннушка По
28.09.2010, 16:54
Вы уж простите, но о каком конкретно сертификате речь идёт? KET, PET, FCE, Young Learners (какого уровня)? Давайте уж не будем путать людей. Кембриджских сертификатов много, они имеют строгие ограничения по возрасту, без подготовки их сдать невозможно (или очень сложно), т.к. у них есть свои нюансы в оформлении, которые необходимо знать.

+ 100
согласна на все сто!
В этом году сын сдает на FCE (КЕТ и РЕТ уже получены). Серьезно занимается языком 4 года, пятый.
Что касаемо языковой практики, то лучше бы на месяцок отправить куда либо:), но в более старшем возрасте

barrister
28.09.2010, 16:58
Девушки, обращаюсь к тем из вас, кто учит своего ребенка путем прослушивания дисков, просмотра мультиков и дисков с уроками! Вы тоже знаете язык?
Т.е. мне, как не говорящей на английском, нет смысла самостоятельно заниматься дома с ребенком? Только курсы?

Леруш
28.09.2010, 17:03
Девушки, обращаюсь к тем из вас, кто учит своего ребенка путем прослушивания дисков, просмотра мультиков и дисков с уроками! Вы тоже знаете язык?
Т.е. мне, как не говорящей на английском, нет смысла самостоятельно заниматься дома с ребенком? Только курсы?

а вместе изучать не хотите?

barrister
28.09.2010, 17:14
а вместе изучать не хотите?
я бы хотела, но "не наврежу" ли я ребенку таким совместным изучением? Как говорится, легче научить заново,чем переучивать.

COBА
28.09.2010, 17:20
Девушки, обращаюсь к тем из вас, кто учит своего ребенка путем прослушивания дисков, просмотра мультиков и дисков с уроками! Вы тоже знаете язык?
Т.е. мне, как не говорящей на английском, нет смысла самостоятельно заниматься дома с ребенком? Только курсы?
Я знаю английский на достаточном для началки (и немного дальше) уровне + имею произношение, благодаря поездке в Штаты на полгода.
Если бы не это, я не взялась бы за самостоятельные занятия с ребёнком.

Леруш
28.09.2010, 17:45
я бы хотела, но "не наврежу" ли я ребенку таким совместным изучением? Как говорится, легче научить заново,чем переучивать.

Оксана, я не поняла, вы владеете "неправильным" английским? Иначе чему вас ПЕРЕучивать?
Или не владеете вовсе и боитесь не потянуть самоучитель? Если последнее, то мое предложение заключалось в том, чтобы, допустим, ребенка учили на детских курсах, а он, ребенок, вас - дома. Сначала алфавит вместе учите, потом песенки разучиваете, словарный запас вместе пополняете. Ну и дальше по выбранной методе :)

хотя, нмв, нет ничего эффективнее вынужденного погружения в языковую среду. Это как в воду бросить, только выплывают все :)

barrister
29.09.2010, 10:17
Оксана, я не поняла, вы владеете "неправильным" английским? Иначе чему вас ПЕРЕучивать?
Или не владеете вовсе и боитесь не потянуть самоучитель? Если последнее, то мое предложение заключалось в том, чтобы, допустим, ребенка учили на детских курсах, а он, ребенок, вас - дома. Сначала алфавит вместе учите, потом песенки разучиваете, словарный запас вместе пополняете. Ну и дальше по выбранной методе :)

хотя, нмв, нет ничего эффективнее вынужденного погружения в языковую среду. Это как в воду бросить, только выплывают все :)
у меня есть небольшой словарный запас (со школы и университета), но грамматику я совсем не знаю, то есть собрать слова в предложение, даже простое, не могу. А переучивать - это я имела в виду своего ребенка, что если начну самостоятельно, не зная языка, его учить, то научу неправильно, а потом его переучивать придется.
Учить с ребенком новые слова не проблема, проблема говорить на английском, строить фразы, предложения. Соотвественно и переводить из книги не могу сложные предложения, т.к. получается набор слов. Кмк, просто учить слова и не используя их одноврменно в пердложениях не очень эффективно.
А на счет погружения в языковую среду, я полностью согласна, что это, наверное, лучший способ. Но ни я, ни муж не говорим на англ. и дома с ребенком на этом языке не можем общаться. Поехать пожить заграницу мы не можем по финансовым соображениям.
Думаю отдать ребенка (в ноябре 4 года будет) на курсы. Но пока не собралась группа на устраивающее нас время.

veronika-0309-v
29.09.2010, 16:13
Может кто знает, посоветуйте репетитора по английскому в центре!

Cнегирь
29.09.2010, 18:30
к вопросу топа.
мы(группа товарищей) буквально с этого месяца вошли к эксперимент,о промежуточных результатах которого я(если не забуду и будет к случаю) могу доложиться к концу этого учебного года.
короче,одна преподавательница универа(не носитель,но язык на нереальном уровне,в городе мало таких спецов,детям в принципе такого не нужно:-) решила собрать фокус-группу из 4-х знакомых между собой детей из приличных ,как она считает,семей:-)))-один из детей -ее внук,под которого и заточено данное мероприятие(то есть не несет коммерческих задач для нее).В эту группу также входит моя дочь.Так вот,собираться они будут 2 раза в неделю и оставаться с ней на 2 с половиной часа в свободном полете.ВСЕ беседы от начала до конца только на английском-на другом языке не будет сказано ни единого слова(это запрещено) Заниматься будут всем чем попало-главная задача состоит в том,чтобы на эти два с половиной часа создать неестестенную ситуацию полного погружения в другую языковую реальность.Я не знаю ,признаться,какой выхлоп принесет данный подход,особо ни на что не уповаю.
У тетки этой своя особая метОда погружения в язык (в свое время она очень успешно отправляла людей в иммиграцию ,у которых была задача в короткие сроки как можно серьезней постичь разговорный)
Во всякие курсы не верю. Учить слова по карточкам(вне контекста) от души считаю вредным.

как интересно, отпишитесь потом

Детям, как показала наша практика, совершенно не важно, на каком языке смотреть мультфильмы. Можно найти знакомые мультики, только без перевода. И пускай смотрят - и развлечение и обучение. И заставлять не нужно.

спасибо, надо попробовать:)