PDA

Просмотр полной версии : Если фотограф не отдает свадебные фотографии вовремя


Bretzel
26.09.2010, 16:49
Добрый день!
Случалось ли, что фотограф отдает фотографии со свадьбы позже по срокам? Что делать в таком случае и какие "штарные санкции" можно применить к фотографу?

У нас ситуация такая: заключили договор с фотографом, по которому фотографии должны быть отданы не позже такой-то даты. За 1 день до этой даты фотограф говорит, что фотографии еще не готовы, бла бла бла. Мы переносим срок на одну неделю. Но опять-таки фотографий у нас нет.

Что можно сделать? Большую часть денег мы уже отдали, осталось отдать меньшую. Честно, из-за такого переноса сроков не хочется все деньги отдавать.

Endocrynolog
26.09.2010, 17:01
В договоре должны быть прописаны те самые "штрафные санкции", правда обычно это что-то несущественное, договор ведь сам фотограф составляет обычно...
Увы остается только ждать, конфликтовать многие боятся

Bretzel
26.09.2010, 17:08
В договоре должны быть прописаны те самые "штрафные санкции", правда обычно это что-то несущественное, договор ведь сам фотограф составляет обычно...
Увы остается только ждать, конфликтовать многие боятся

В том то и дело, что в договоре этих "штрафных санкций" не указано( Написано только, что он регулируется в соответствии с такими-то статьями гражданского кодекса о подрядной работе. Я, к сожалению, не смогла в этих статьях найти, какие действия применимы в данном случае.
Такая ситуация расстраивает очень. Ждёшь-ждёшь, а тебя так подводят, иногда вообще приходится фотографа разыскивать, потому что он ни на звонки, ни на сообщения не отвечает.

Цветана
26.09.2010, 19:02
Конечно, обидно. Мы ждали 2 месяца и условия договора не нарушены были. А кто фотограф?

Endocrynolog
26.09.2010, 19:20
Мда, нехорошие такие "звоночки" :( И правда, огласите имя героя!!!

Bretzel
26.09.2010, 19:52
Мда, нехорошие такие "звоночки" :( И правда, огласите имя героя!!!