PDA

Просмотр полной версии : магазин "Калинка" закон не читаем - клиента посылаем


Var
27.09.2010, 01:08
никогда в жизни ничего не покупала в "Калинке" - цены далеко не самые приятные... и тут на тебе, сестра в нем затарилась, причем конкретно - пара телевизоров, блендер и самое главное ХЛЕБОПЕЧКА!

Вот как раз с последней мы и встряли... есессно при покупке кнопочки все нажимались (купили электронную хлебопечку), в меню можно было переходить по разделам... привезли это чудо домой, сестра проштудировала ниструкцию и есессно пошагово все загрузила... через 4 часа ее ждал сюрприз, она ожидала увидеть буханку хлеба, а в итоге обнаружила внутри кирпич, самое удивительное что он был безумно неровный , реально тяжелый, твердый и при этом не пропекся:005: ну сестра у меня терпеливая, да к тому же мнительная в отношении себя... на следующее утро срочный поход в магазин за новой партией продуктов, все свежее, мука пекарная... загрузила и упс... кнопочки не работают:015: кроме кнопки старт ни одна не работает... ну думает - глуканула, нажала старт, потом стоп, глюк не прошел, выключила она ее из сети и усе... больше хлебопечка включаться не захотела (по прошествии 40 минут были оставлены все попытки включить чудо агрегат)...
вечером едем в Калинку, возвращать печку неадлежащего качества... и что бы вы думали, она там спокойно включается, кнопочки работают... тут нам объяснили, "на сколько мы тупые", типа инструкцию читать надо и вообще техника в руках дакаря... мы настаивали на возврате, отправили нас к админитратору...

администратор был подкован (сразу стало понятно, что мы далеко не первые с такими проблемами), на наше желание вернуть товар, он стал тыкать "правилами торговли", где черным по белому написано "товар возвращается в упаковке и не бывший в употреблении", только то, что это относится к товарам НАДЛЕЖАЩЕГО качества его не интересовало!!! в этих правилах торговли уже до нас было красным маркером выделено что не возвращается, а также что при ремонте СВЧ и прочего на время ремонта аналогичный товар не предоставляется... на требавания возврата товара ненадлежащего качества, он посылал нас в сервисный центр, типа мы там можем отказаться от ремонта и нам там же заменят хлебопечку (более оригинальной истории о замене товара в сервисе я не слышала...), если мы хотим вернуть ее именно в магазин, то должны получить акт из сервисного центра... да и вообще, вы вчера когда покупали хлебопечку, ее же проверяли? она работала? значит никаких притензий, ее качество надлежащее - на то, что она не справляется со своими функциями (в подтверждение тому лежал кирпич ею приготовленный) он тоже не реагировал, типа раз кнопки сейчас работают, значит все нормально! есессно предложение провести экспертизу было отклонено, типа это долго и проводится она в сервисном центре:005: (о как, такое я впервые услышала), потом пошла тирада о том, что они законопослушные (причем уверения эти шли через каждые 10 слов - и с чего бы это?), потом на клочке бумаги он начал чертить пути выхода из данной ситуации, самое удивительное, что все выходы свелись к сервисному центру, как самому удачному варианту, потом прогнал свою речь еще несколько раз... о том что мы уже успели воспользоваться хлебопечкой, поэтому ее не вернуть, соверщенно игнорируя информацию, о том, что она возвращается по причине неудовлетворительного качества... принимать ее на экспертизу он отказывался - мол мы всеравно ее ПРОСТО ОТДАДИМ В СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР НА РЕМОНТ И ЕЕ ЖЕ ВАМ ВЕРНЕМ, только на все это уйдет 40 дней, на мою готовность подождать экспертизу и угрозу взыскания всех пеней после 45 дней (есессно высказала ему сомнения в том что они успеют все сделать за 40), он в очередной раз ткнул носом в красные строчки, нарисовал еще раз на клочке бумаги пути решения проблемы - в результате его чертежей получилось несколько воздушных змеев (хоть на практикум по психологии неси:))), еще раз напомнил что ею пользовались...
тут уже я вышла из себя, какого ... вместо того чтоб принять некачественный товар, который не выполняет своих функций и работает через раз, он рисует мне картинки, трясет правилами тогровли причем в которых нет и слова о том что некачественный товар нельзя принимать... после этих слов уже не выдержала моя сестра и просто уволокла меня от туда, она отказалась писать заявление (что меня еще больше огорчило)...

на мои слова, что Калинка не работает с клиентом, продает некачственную технику, администратор заявил - у нас отличная техника, таких проблем нет, а то что тут стоит - это все что вернули за пол года (и указал на кучу коробок, ну конечно не кучу, а кучку высотой 1,5 метра:ded:) на мое изумление, что у них так долго лежит товар и желание написать таки заявление, чтоб взыскать с них потом пени за пол года, он опять завел сво пластинку, сестра меня уже тащила... ну есессно я понитересовалась, не переживают ли они о своей репутации и потеряных клиентах, был дан очень воодушевленный ответ - антиреклама тоже реклама... на все это дело успели обратить внимание мужчина с сыном, есессно я им посоветовала ничего не приобретать, но слыша ход нашей беседы они и сам поняли что делать тут нечего и спокойно ушли (уверена на 100% что они найдут отличную качественную технику в другом месте!), ну а когда мы выходили из магазина, охранник нас проводил таким сочувствующим взглядом... так что далеко не мы первые были культурно посланы, неуслышаны... и сколько еще таких же лопухов еще уйдет из этого магазина... да и кучка скорее всего была далеко не полугодовалая, а всего лишь одного дня...:(

Колючка
27.09.2010, 01:19
А не надо ни о чем говорить с персоналом!!! Приходите и пишите заявление на возврат денег всвязи с неисправностью, если не возьмут - просите писать письменный отказ!!!

Var
27.09.2010, 01:36
согласна с Вами полностью, но в администрации народ подкованный, и прежде чем дать возможность написать заявление они успевают прополоскать мозг таким восприимчивым как моя сестра... была бы моя хлебопечка, я бы написала заявление и гори оно все синим пламенем, а сестра вот не верит, что можно чего-то добиться, особенно после "внушения"...

Нойнэр
27.09.2010, 01:52
Ну почему в магазе-то все кнопочки включались?!

Хотя, конечно, если включаются через раз - то это ненадлежащее качество.

TanChik
27.09.2010, 02:44
Так в результате вы просто ушли??? Если товар некачественный, отдали бы его в СЦ, как вам и предложил администратор.

ALS
27.09.2010, 07:25
согласна с Вами полностью, но в администрации народ подкованный, и прежде чем дать возможность написать заявление они успевают прополоскать мозг таким восприимчивым как моя сестра... была бы моя хлебопечка, я бы написала заявление и гори оно все синим пламенем, а сестра вот не верит, что можно чего-то добиться, особенно после "внушения"...
Если Вы знали, что Ваша сестра нестойкая, то как бы на кассовом чеке нет ее фамилии, т.е. вернуть товар могли в одиночестве. Или отправили бы претензию заказным письмом с уведомлением о вручении, в магазин идти бы не пришлось (ну это по-прежнему можно сделать).

Var
27.09.2010, 11:33
эликтроника штука тонкая :)) вполне возможно что там контакт какой отошел, а пока в машине ехали, может на место встал...

когда мы туда шли, сестра казалась стойкой, а в результате... я не могла спрогнозировать такого развития событий...

сестра поддалась влиянию, решила попробовать еще раз, если что-то опять работать не будет, то ехать в сервис... в свою очередь при повторении истории с кнопками, я уже буду писать письмо...

я вообще впервые с таким столкнулась, у меня нигде таких проблем не возникало...

Var
27.09.2010, 11:38
к чему вся эта история... скоро вступит в силу новый технический регламент, согласно которому будет отменена сертификация (товар должен будет проверять сам производитель), так что скорее всего появится слишком много некачественной техники, поэтому, люди будьте бдительны! 10 раз посмотрите то что собираетесь купить и еще столько же проверьте - работает или нет... т.к. магазины (таже "Калинка") не хотят идти навстречу клиентам...

DimK
27.09.2010, 16:24
к чему вся эта история...
действительно не понятно.

... была бы моя хлебопечка, я бы
если вопрос в том, что это не ваша вещь, а её хозяйку проблема не настолько беспокоит, чтобы этим заниматься, то в чём сакральный смысл писать столько букоф???

Var
27.09.2010, 17:20
действительно не понятно.
если вопрос в том, что это не ваша вещь, а её хозяйку проблема не настолько беспокоит, чтобы этим заниматься, то в чём сакральный смысл писать столько букоф???

очень остроумно:)) если Вам лень читать, то в чём сакральный смысл писать столько букоф???
я так понимаю сотрудники Калинки решили таки почитать данную тему, но не нашлись что сказать:046:

DimK
29.09.2010, 12:06
я так понимаю сотрудники Калинки...
Паранойя или нарциссизм?

Сакральный смысл вы сможете осознать, когда откроете для себя формат rss - подписка нереально распухает из-за подобных постов ни о чем, равно как и от фотоархивов, которые недалёкие мамашки, не способные выкладывать превьюшки вместо огромных плакатов, пихают в сообщения на ДО.

Var
29.09.2010, 14:11
Паранойя или нарциссизм?

Сакральный смысл вы сможете осознать, когда откроете для себя формат rss - подписка нереально распухает из-за подобных постов ни о чем, равно как и от фотоархивов, которые недалёкие мамашки, не способные выкладывать превьюшки вместо огромных плакатов, пихают в сообщения на ДО.

я так понимаю Вы темой ошиблись, что же бывает:)) никто Вам не запрещает открыть тему для обучения "недалеких мамашек", а читать что-то и писать - это Ваш выбор... и уж коли Вы его сделали, не стоит окружающим навязывать свое мнение... не нравится читать - не читай и уж тем более нет смысла тратить свое время и отвечать:)) берегите свои нервы:flower:

Матильда Жабовски
29.09.2010, 14:55
уверена на 100% что они найдут отличную качественную технику в другом месте!

Подскажите, а это где?

Helga78
30.09.2010, 23:33
Вот подпишусь под каждым словом первого поста. Только мы пытались вернуть увлажнитель для воздуха, благодаря которому мы чуть не залилили соседей. Он прекрасно работал, только тек в три ручья из всех щелей. Когда на следующий день после покупки, мы привезли его обратно в магазин, то были посланы в достаточно грубой форме в сервис центр. Бодания с ними ничего не дали, а так как ситуация у нас на тот момент была безвыходная и ждать 60 дней мы не могли, ( увлажнитель требовался срочно), пришлось этот выкинуть и купить нормальный в другом магазине. В общем, я в Калинку теперь ни ногой.

Медной горы хозяйка
02.10.2010, 03:35
Паранойя или нарциссизм?

Сакральный смысл вы сможете осознать, когда откроете для себя формат rss - подписка нереально распухает из-за подобных постов ни о чем, равно как и от фотоархивов, которые недалёкие мамашки, не способные выкладывать превьюшки вместо огромных плакатов, пихают в сообщения на ДО.Миль пардон, вас тут кто то держит?

трешка
02.10.2010, 23:33
У меня тоже не очень приятный опыт общения с Калинкой.Теперь туда ни ногой.Не факт,что и в другом магазине будет качественная техника.Это как повезет.

shamAnka
03.10.2010, 00:00
Подскажите, а это где?
Да, и мне интересно:065:
Нет у нас магазинов нормальных, не ценят у нас клиентов и не знаю когда мы дойдем до этого.
Эх вот в Америке....да ладно что там о ней, мы по сравнению с ней в каменном веке:(
А вообще ваша история - детский лепет :073: пока (я не в обиду), вот как нас имела Техносила, при наличии всех доков из Авторизированного сервисного центра о неремонтопригодности холодильника, официального письма на имя Техносилы о возмещении ей ущерба от производителя этого самого холода и все равно 3 недели нас мурыжили и не хотели отдавать ни деньги, ни новый холод под разными предлогами.
В нашей стране - лучше чтобы техника не ломалась, а если не повезло - то нервов измотаешь уйму. Это был мой самый страшный сон.