Var
27.09.2010, 01:08
никогда в жизни ничего не покупала в "Калинке" - цены далеко не самые приятные... и тут на тебе, сестра в нем затарилась, причем конкретно - пара телевизоров, блендер и самое главное ХЛЕБОПЕЧКА!
Вот как раз с последней мы и встряли... есессно при покупке кнопочки все нажимались (купили электронную хлебопечку), в меню можно было переходить по разделам... привезли это чудо домой, сестра проштудировала ниструкцию и есессно пошагово все загрузила... через 4 часа ее ждал сюрприз, она ожидала увидеть буханку хлеба, а в итоге обнаружила внутри кирпич, самое удивительное что он был безумно неровный , реально тяжелый, твердый и при этом не пропекся:005: ну сестра у меня терпеливая, да к тому же мнительная в отношении себя... на следующее утро срочный поход в магазин за новой партией продуктов, все свежее, мука пекарная... загрузила и упс... кнопочки не работают:015: кроме кнопки старт ни одна не работает... ну думает - глуканула, нажала старт, потом стоп, глюк не прошел, выключила она ее из сети и усе... больше хлебопечка включаться не захотела (по прошествии 40 минут были оставлены все попытки включить чудо агрегат)...
вечером едем в Калинку, возвращать печку неадлежащего качества... и что бы вы думали, она там спокойно включается, кнопочки работают... тут нам объяснили, "на сколько мы тупые", типа инструкцию читать надо и вообще техника в руках дакаря... мы настаивали на возврате, отправили нас к админитратору...
администратор был подкован (сразу стало понятно, что мы далеко не первые с такими проблемами), на наше желание вернуть товар, он стал тыкать "правилами торговли", где черным по белому написано "товар возвращается в упаковке и не бывший в употреблении", только то, что это относится к товарам НАДЛЕЖАЩЕГО качества его не интересовало!!! в этих правилах торговли уже до нас было красным маркером выделено что не возвращается, а также что при ремонте СВЧ и прочего на время ремонта аналогичный товар не предоставляется... на требавания возврата товара ненадлежащего качества, он посылал нас в сервисный центр, типа мы там можем отказаться от ремонта и нам там же заменят хлебопечку (более оригинальной истории о замене товара в сервисе я не слышала...), если мы хотим вернуть ее именно в магазин, то должны получить акт из сервисного центра... да и вообще, вы вчера когда покупали хлебопечку, ее же проверяли? она работала? значит никаких притензий, ее качество надлежащее - на то, что она не справляется со своими функциями (в подтверждение тому лежал кирпич ею приготовленный) он тоже не реагировал, типа раз кнопки сейчас работают, значит все нормально! есессно предложение провести экспертизу было отклонено, типа это долго и проводится она в сервисном центре:005: (о как, такое я впервые услышала), потом пошла тирада о том, что они законопослушные (причем уверения эти шли через каждые 10 слов - и с чего бы это?), потом на клочке бумаги он начал чертить пути выхода из данной ситуации, самое удивительное, что все выходы свелись к сервисному центру, как самому удачному варианту, потом прогнал свою речь еще несколько раз... о том что мы уже успели воспользоваться хлебопечкой, поэтому ее не вернуть, соверщенно игнорируя информацию, о том, что она возвращается по причине неудовлетворительного качества... принимать ее на экспертизу он отказывался - мол мы всеравно ее ПРОСТО ОТДАДИМ В СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР НА РЕМОНТ И ЕЕ ЖЕ ВАМ ВЕРНЕМ, только на все это уйдет 40 дней, на мою готовность подождать экспертизу и угрозу взыскания всех пеней после 45 дней (есессно высказала ему сомнения в том что они успеют все сделать за 40), он в очередной раз ткнул носом в красные строчки, нарисовал еще раз на клочке бумаги пути решения проблемы - в результате его чертежей получилось несколько воздушных змеев (хоть на практикум по психологии неси:))), еще раз напомнил что ею пользовались...
тут уже я вышла из себя, какого ... вместо того чтоб принять некачественный товар, который не выполняет своих функций и работает через раз, он рисует мне картинки, трясет правилами тогровли причем в которых нет и слова о том что некачественный товар нельзя принимать... после этих слов уже не выдержала моя сестра и просто уволокла меня от туда, она отказалась писать заявление (что меня еще больше огорчило)...
на мои слова, что Калинка не работает с клиентом, продает некачственную технику, администратор заявил - у нас отличная техника, таких проблем нет, а то что тут стоит - это все что вернули за пол года (и указал на кучу коробок, ну конечно не кучу, а кучку высотой 1,5 метра:ded:) на мое изумление, что у них так долго лежит товар и желание написать таки заявление, чтоб взыскать с них потом пени за пол года, он опять завел сво пластинку, сестра меня уже тащила... ну есессно я понитересовалась, не переживают ли они о своей репутации и потеряных клиентах, был дан очень воодушевленный ответ - антиреклама тоже реклама... на все это дело успели обратить внимание мужчина с сыном, есессно я им посоветовала ничего не приобретать, но слыша ход нашей беседы они и сам поняли что делать тут нечего и спокойно ушли (уверена на 100% что они найдут отличную качественную технику в другом месте!), ну а когда мы выходили из магазина, охранник нас проводил таким сочувствующим взглядом... так что далеко не мы первые были культурно посланы, неуслышаны... и сколько еще таких же лопухов еще уйдет из этого магазина... да и кучка скорее всего была далеко не полугодовалая, а всего лишь одного дня...:(
Вот как раз с последней мы и встряли... есессно при покупке кнопочки все нажимались (купили электронную хлебопечку), в меню можно было переходить по разделам... привезли это чудо домой, сестра проштудировала ниструкцию и есессно пошагово все загрузила... через 4 часа ее ждал сюрприз, она ожидала увидеть буханку хлеба, а в итоге обнаружила внутри кирпич, самое удивительное что он был безумно неровный , реально тяжелый, твердый и при этом не пропекся:005: ну сестра у меня терпеливая, да к тому же мнительная в отношении себя... на следующее утро срочный поход в магазин за новой партией продуктов, все свежее, мука пекарная... загрузила и упс... кнопочки не работают:015: кроме кнопки старт ни одна не работает... ну думает - глуканула, нажала старт, потом стоп, глюк не прошел, выключила она ее из сети и усе... больше хлебопечка включаться не захотела (по прошествии 40 минут были оставлены все попытки включить чудо агрегат)...
вечером едем в Калинку, возвращать печку неадлежащего качества... и что бы вы думали, она там спокойно включается, кнопочки работают... тут нам объяснили, "на сколько мы тупые", типа инструкцию читать надо и вообще техника в руках дакаря... мы настаивали на возврате, отправили нас к админитратору...
администратор был подкован (сразу стало понятно, что мы далеко не первые с такими проблемами), на наше желание вернуть товар, он стал тыкать "правилами торговли", где черным по белому написано "товар возвращается в упаковке и не бывший в употреблении", только то, что это относится к товарам НАДЛЕЖАЩЕГО качества его не интересовало!!! в этих правилах торговли уже до нас было красным маркером выделено что не возвращается, а также что при ремонте СВЧ и прочего на время ремонта аналогичный товар не предоставляется... на требавания возврата товара ненадлежащего качества, он посылал нас в сервисный центр, типа мы там можем отказаться от ремонта и нам там же заменят хлебопечку (более оригинальной истории о замене товара в сервисе я не слышала...), если мы хотим вернуть ее именно в магазин, то должны получить акт из сервисного центра... да и вообще, вы вчера когда покупали хлебопечку, ее же проверяли? она работала? значит никаких притензий, ее качество надлежащее - на то, что она не справляется со своими функциями (в подтверждение тому лежал кирпич ею приготовленный) он тоже не реагировал, типа раз кнопки сейчас работают, значит все нормально! есессно предложение провести экспертизу было отклонено, типа это долго и проводится она в сервисном центре:005: (о как, такое я впервые услышала), потом пошла тирада о том, что они законопослушные (причем уверения эти шли через каждые 10 слов - и с чего бы это?), потом на клочке бумаги он начал чертить пути выхода из данной ситуации, самое удивительное, что все выходы свелись к сервисному центру, как самому удачному варианту, потом прогнал свою речь еще несколько раз... о том что мы уже успели воспользоваться хлебопечкой, поэтому ее не вернуть, соверщенно игнорируя информацию, о том, что она возвращается по причине неудовлетворительного качества... принимать ее на экспертизу он отказывался - мол мы всеравно ее ПРОСТО ОТДАДИМ В СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР НА РЕМОНТ И ЕЕ ЖЕ ВАМ ВЕРНЕМ, только на все это уйдет 40 дней, на мою готовность подождать экспертизу и угрозу взыскания всех пеней после 45 дней (есессно высказала ему сомнения в том что они успеют все сделать за 40), он в очередной раз ткнул носом в красные строчки, нарисовал еще раз на клочке бумаги пути решения проблемы - в результате его чертежей получилось несколько воздушных змеев (хоть на практикум по психологии неси:))), еще раз напомнил что ею пользовались...
тут уже я вышла из себя, какого ... вместо того чтоб принять некачественный товар, который не выполняет своих функций и работает через раз, он рисует мне картинки, трясет правилами тогровли причем в которых нет и слова о том что некачественный товар нельзя принимать... после этих слов уже не выдержала моя сестра и просто уволокла меня от туда, она отказалась писать заявление (что меня еще больше огорчило)...
на мои слова, что Калинка не работает с клиентом, продает некачственную технику, администратор заявил - у нас отличная техника, таких проблем нет, а то что тут стоит - это все что вернули за пол года (и указал на кучу коробок, ну конечно не кучу, а кучку высотой 1,5 метра:ded:) на мое изумление, что у них так долго лежит товар и желание написать таки заявление, чтоб взыскать с них потом пени за пол года, он опять завел сво пластинку, сестра меня уже тащила... ну есессно я понитересовалась, не переживают ли они о своей репутации и потеряных клиентах, был дан очень воодушевленный ответ - антиреклама тоже реклама... на все это дело успели обратить внимание мужчина с сыном, есессно я им посоветовала ничего не приобретать, но слыша ход нашей беседы они и сам поняли что делать тут нечего и спокойно ушли (уверена на 100% что они найдут отличную качественную технику в другом месте!), ну а когда мы выходили из магазина, охранник нас проводил таким сочувствующим взглядом... так что далеко не мы первые были культурно посланы, неуслышаны... и сколько еще таких же лопухов еще уйдет из этого магазина... да и кучка скорее всего была далеко не полугодовалая, а всего лишь одного дня...:(