Просмотр полной версии : диван Икеа
Winny the Pooh
27.09.2010, 09:35
начну с того, что люблю товары из магазина ИКЕА:love:. Дома у нас стеллажи для книг, стулья, комоды, пеленальник, куча игрушек, много кухонной утвари и т.д.
около года назад купила в Икеа диван Манстад - это бюджентенький вариант углового дивана, стоит 17000руб.... :fifa:
в субботу утром проснулась в "яме" :(оказалось сломался каркас дивана :(просто лопнула деревяшка Я расстроилась! думала, что придется как-то ремонтировать или покупать новый диван - и то и другое потребует траты ленег, которых нет!((((
на всякий случай позвонила в Икеа - хотела узнать о гарантийных сроках и т.д.
оказалось, что на данную модель дивана гарантии нет вообще !:wife: НО!!! есть сроки предъявления претензий к качеству:ded:! ДВА года! ура!! у меня только год этот диван! у меня спросили смогу ли я привезти диван в Икеа :010:? я сказала, что нет! как я могу его привезти? тогда предложили другой вариант - в течении 5 дней со мной должен связаться специалист по претензиям, для этого нужно продиктовать по телефону кучу информации из чека и бланка доставки!
нашла чек, позвонила в Икеа еще раз, от меня приняли претензию к качеству дивана и сказали ждать в течении 5 дней звонка:020:!... Прошло 10 минут!! мне позвонили, еще раз выспросили про поломку: как случилось? не прыгал ли ребенок на диване? и т.д. И в конце разговора мне предложили выбрать день, когда мне удобна ЗАМЕНА(:support: ) дивана...
Итак, прошло меньше 24 часов с моего первого звонка в магазин Икеа... и я уже с новым диваном!!! :080::080::080::080::080:
можно, конечно же, начать ругать качество мебели.... но поломка может случиться с любой мебелью, с любой фабрики,и по любой цене....
Я РАДА ЧТО ВЫБРАЛА ИМЕННО МАГАЗИН ИКЕА!!!!! :love:
Мы вот тоже купили неделю назад и не знаю, что делать с коробкой??????77 В сопроводительных документах написано, что в период 2 месяцев можем вернуть обратно. Вот и жду, вдруг что-то не так будет. А у Вас как было, спрашивали вообще про упаковку??
Winny the Pooh
27.09.2010, 10:05
про упаковку не спросили, только чек и бланк доставки, еще спросили кто собирал: сами или специалист Икеа? мы собирали сами, и честно говоря этот вопрос меня напряг, думала скажут, что мы сами виноваты.....но в моем случае это не имело значения)
Здорово, вот это сервис! Побольше бы таких магазинов, а то ведь и через неделю после покупки начинают динамить, а тут целый год прошел!
уф!!! мы только неск. недель назад купили такой, нам очень нравится он. а тут такое.... будем ждать...но, все-таки очень хорошо, что есть такой сервис..
Caramell
27.09.2010, 11:35
здорово, что все так хорошо кончилось. все-таки сервис это приятно
Morkovochka
27.09.2010, 11:39
Мне вообще нравится сервис и подход к покупателю в ИКЕА - практически всегда будут на стороне покупателя, ил по крайне мере сделают так - идя тебе на встречу
tumannost
27.09.2010, 11:39
начну с того, что люблю товары из магазина ИКЕА:love:. Дома у нас стеллажи для книг, стулья, комоды, пеленальник, куча игрушек, много кухонной утвари и т.д.
около года назад купила в Икеа диван Манстад - это бюджентенький вариант углового дивана, стоит 17000руб.... :fifa:
в субботу утром проснулась в "яме" :(оказалось сломался каркас дивана :(просто лопнула деревяшка Я расстроилась! думала, что придется как-то ремонтировать или покупать новый диван - и то и другое потребует траты ленег, которых нет!((((
на всякий случай позвонила в Икеа - хотела узнать о гарантийных сроках и т.д.
оказалось, что на данную модель дивана гарантии нет вообще !:wife: НО!!! есть сроки предъявления претензий к качеству:ded:! ДВА года! ура!! у меня только год этот диван! у меня спросили смогу ли я привезти диван в Икеа :010:? я сказала, что нет! как я могу его привезти? тогда предложили другой вариант - в течении 5 дней со мной должен связаться специалист по претензиям, для этого нужно продиктовать по телефону кучу информации из чека и бланка доставки!
нашла чек, позвонила в Икеа еще раз, от меня приняли претензию к качеству дивана и сказали ждать в течении 5 дней звонка:020:!... Прошло 10 минут!! мне позвонили, еще раз выспросили про поломку: как случилось? не прыгал ли ребенок на диване? и т.д. И в конце разговора мне предложили выбрать день, когда мне удобна ЗАМЕНА(:support: ) дивана...
Итак, прошло меньше 24 часов с моего первого звонка в магазин Икеа... и я уже с новым диваном!!! :080::080::080::080::080:
можно, конечно же, начать ругать качество мебели.... но поломка может случиться с любой мебелью, с любой фабрики,и по любой цене....
Я РАДА ЧТО ВЫБРАЛА ИМЕННО МАГАЗИН ИКЕА!!!!! :love:
извините за небольшой офф:
это такие диваны угловые, разных цветов?
есть темно-коричневый, красный, оранжевый, зелененький???
Приглядываюсь к ним давно. Он вообще удобный?
То, что развалился - обидно конечно, но нам не для сна, просто к гостную хорошо бы вписался.
мне обивка не нравится(у меня коричневый) , если животные есть в доме ( это жесть , устанешь чистить) покупала , как временный вариант .На постоянку не купила бы .Ну ещё , ка кгостевой сойдёт , но не более
KenzoSandal
27.09.2010, 12:12
извините за небольшой офф:
это такие диваны угловые, разных цветов?
есть темно-коричневый, красный, оранжевый, зелененький???
Приглядываюсь к ним давно. Он вообще удобный?
То, что развалился - обидно конечно, но нам не для сна, просто к гостную хорошо бы вписался.Монстад идет в 4, кажется, расцветках: сине-серый, темно-бежевый (эти по 14990), коричневый и светло-зеленый (по 16990, но светло-зеленого на сайте нет).
Обивки диванов за 14990 гладкие, за 16990 - под рогожку сделаны, смотрятся лучше.
Красный - из другой серии, с другим механизмом раскладывания.
tumannost
27.09.2010, 13:27
Монстад идет в 4, кажется, расцветках: сине-серый, темно-бежевый (эти по 14990), коричневый и светло-зеленый (по 16990, но светло-зеленого на сайте нет).
Обивки диванов за 14990 гладкие, за 16990 - под рогожку сделаны, смотрятся лучше.
Красный - из другой серии, с другим механизмом раскладывания.
Спасибо. Я к коричневому присматриваюсь. Но у меня два кота.... задумалась.
Winny the Pooh
27.09.2010, 14:04
Спасибо. Я к коричневому присматриваюсь. Но у меня два кота.... задумалась.
у нас животных нет, поэтому для на не проблема)) а так он удобный мне нравится))) и собраном и в разобранном виде)))
А про шерсть, недавно смотрела Галилео на СТС и там рекомендовали шерсть животных собирать резиновыми перчатками - хозяйственными (я в таких полы мою):) правда там речь шла о диванах в салоне автомобиля, но я думаю что это без разницы;)
Проня Павлова
27.09.2010, 14:10
мне так же легко и непринужденно спустя почти год поменяли столешницу на кухне, причем у меня даже чека не было
в сб вечером я написала на Дыбенко претензию, в пн мне позвонили и во вт были готовы привезти новую взамен старой (договорились на среду)
у нас животных нет, поэтому для на не проблема)) а так он удобный мне нравится))) и собраном и в разобранном виде)))
А про шерсть, недавно смотрела Галилео на СТС и там рекомендовали шерсть животных собирать резиновыми перчатками - хозяйственными (я в таких полы мою):) правда там речь шла о диванах в салоне автомобиля, но я думаю что это без разницы;) там ткань такая, что волоски остевые забиваются внутрь ткани , и пылесосом даже проблематично убрать , буду чехол шить
у меня тоже такой очень довольна
Winny the Pooh
27.09.2010, 20:35
там ткань такая, что волоски остевые забиваются внутрь ткани , и пылесосом даже проблематично убрать , буду чехол шить
а Вы сами будете шить? или заказывать где-то?
Вот и нам так диван поменяли на след.день, спустя месяц со дня покупки одна рейка треснула.
Вроде год прошёл, всё ок :)
От сервиса, конечно, остались в шоке:010:в приятном:love:
Поржали, что зря я накануне поломки 2 часа оттирала бутылку йогурта с дивана:065:дети разлили... так удачненько новую обивку получили:))
m@rish_k@
28.09.2010, 15:44
У меня тоже поменяли на следущий день металлический каркас у дивана ПС - вырвало сварку , сначала пообещали, что приедет кто-то, посмотрит-оценит, а потом позвонили - когда дома будем- молча приехали, новое основание привезли и старое забрали и уехали - ну как можно плохо к ним относится?
КСЮСИНДА
28.09.2010, 17:31
Приятно читать такие топики :love: Рада за вас всех
У подруги есть кожанный диван за который было заплаченно не мало денег :010: поламалось в течении года 3 рейки с учётом того что это для гостей а гости у них не часто :005: в фирме их послали далеко и надолго:015:
Гипножаба
28.09.2010, 18:28
Девочки - а к вопросу о чехлах на диваны... У нас Карлстад, и в приложении к нему написано, что чехлы стирать НЕЛЬЗЯ в стиральной машинке, нужно отдавать в химчистку. Меня жаба душит, думаю, если простирнуть - он сядет? окрасится неравномерно? Экспериментировать страшно :(
Кто имел с этим дело, поделитесь!
Winny the Pooh
28.09.2010, 20:32
Вот и нам так диван поменяли на след.день, спустя месяц со дня покупки одна рейка треснула.
Вроде год прошёл, всё ок :)
От сервиса, конечно, остались в шоке:010:в приятном:love:
Поржали, что зря я накануне поломки 2 часа оттирала бутылку йогурта с дивана:065:дети разлили... так удачненько новую обивку получили:))
у меня маленький сын, и соответственно на этот диван чего только не было пролито!:010:и чай, и кофе, и кефир, и, пардон, рыгашки....:004: собиралась перед новым годом вызывать химчистку дивана на дом....:support:и вот получается съэкономила;)
Winny the Pooh
13.10.2010, 10:01
Вы не поверите! я в шоке!(((( диван который у нас стоит всего-ничего с 26.09 - уже сломался!...........
с ужасом жду 10 утра - что скажут мне в икеа?
Natusik:)
13.10.2010, 11:11
Молодцы, оперативно работают! Заботятся об имидже. Мне вот внешне тоже некоторая мебель их нравится, к тому же у них много чего цвета венге, который в других магазинах не часто встречается (мы так в Аквилоне компьютерный стол искали, венге так и не нашли). Напрягает, зачастую, товарный вид этой мебели. Комод мы "покупали" 3 раза:005:, как и столик придиванный за 350 р. На складе упаковку не вскрыть и не посмотреть. После оплаты вскрываешь - обязательно где-нибудь царапина будет. Вот так после 2-х возвратов этого комода там же в магазине при проверке, магазин закрылся и нам пришлось еще раз туда за ним ехать в другой день. А вот крупногабаритный тавар даже не представляю, как на месте проверять, его ведь сразу с доставкой заказываешь, потом менять заколебаешься. Не знаю, может это у нас только такой опыт сложился.
там ткань такая, что волоски остевые забиваются внутрь ткани , и пылесосом даже проблематично убрать , буду чехол шить
И мне надо чехол, у меня дивану уже 5 лет, обивка стала совсем не красивой, нужно его как-то обновить.
mamamihi
13.10.2010, 11:40
Вы не поверите! я в шоке!(((( диван который у нас стоит всего-ничего с 26.09 - уже сломался!...........
с ужасом жду 10 утра - что скажут мне в икеа?
Какие новости?
Winny the Pooh
13.10.2010, 11:57
Какие новости?
позвонила, все опять выспросили, жду теперь звонка специалиста службы претензий:001:
mamamihi
13.10.2010, 12:13
позвонила, все опять выспросили, жду теперь звонка специалиста службы претензий:001:
Удачи в борьбе!:008:
pavlovan
13.10.2010, 13:14
огромный плюс в пользу Икеи,в других магазинах на такое не пойдут,не говоря уж о сервисе привезти-увезти!
Winny the Pooh
20.10.2010, 15:11
УРА! ВЧЕРА ПРОИЗОШЛА 2-Я ЗАМЕНА!))))) УРА! Я СНОВА СПЛЮ НА ДИВАНЕ, А НЕ НА ПОЛУ,,,,,,,,,,,!)
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.