PDA

Просмотр полной версии : HELP!!!!! Фотограф испортил фото


Страницы : [1] 2 3 4

Olcka
27.09.2010, 10:18
Добрый день всем. Девочки помогите пожалуйста мож кто знает кто возьмется переделать, а точнее доделать фото которые отснял фотограф на свадьбу а в итоге получилось далеко не айс!
Объясняю ситуацию почти все фото в загсе размытые которые хотелось бы откорректировать есть какието мешки под глазами, в парке фото нормальные но на заднем плане фотограф не заметил кофты или чьи-то руки, и когда мы ей об этом сказали она сказала все ок что вам не нравится Я не профессионал (хотя на встрече утверждала обратное и фото у нее не плохие)! При виде фото долго плакала самый счастливый день фотограф испортил! Подскажите человечка кто сможет это исправить ПЛИЗ!!!!!

Р и т а
27.09.2010, 10:22
если фотографии в загсе "размытые", то их уже не изменить :(
сочувствую

Веник
27.09.2010, 10:52
Сочувствую!!! НЕприятная история. Но не убивайтесь вы так, ещё будут счастливые моменты в жизни...В конце концов перефотографироастья на годовщину можно...

nato4ka1986
27.09.2010, 11:09
ужасно :((((((( очень сочувствую вам автор :( держитесь :flower:

Sonata70
27.09.2010, 11:10
Да.. Ситуация-просто ужас.
Вот и верь, что говорят..У одних аккумулятор садится не во время, у других фото ужасные.Может быть нужно запасного фотографа иметь?

Семкина мать
27.09.2010, 11:14
Добрый день всем. Девочки помогите пожалуйста мож кто знает кто возьмется переделать, а точнее доделать фото которые отснял фотограф на свадьбу а в итоге получилось далеко не айс!