Просмотр полной версии : Почему спускают шины и что с этим делать?
cherepaha-78
27.09.2010, 12:27
Здравствуй, осень ((( у меня это время года ( как и весна кстати, ранняя) - связано с одной неприятностью, которая меня уже достала... Садишься утром в машину, заводишь - горит "стакан" - датчик давления в шинах. Позавчера уезжала рано - горел, доехала до заправки, подкачала - спушено было 2 колеса, вчера уезжала позже, было тепло - ниче не горело, сегодня опять радость - спущены все 4, блин :015: прошлой осенью и этой весной была такая же история. Я в принципе понимаю почему это проиходит - перепад температур, давление падает, НО - почему на Опиле напимер у меня такого не было??? Или эта опция специально в комплекте с ипонскими ведрами поставляется? Или ведро вообще тут не причем и надо выкинуть шины? Шины стоЯт Бриджстоун, машина с ними покупалась.
Что с этим делать? Смириться и опять ездить каждое утро через заправку не очень хочется.. На сервисе говорят - ну че Вы, если датчик гаснет - то все нормально. Вот если не будет гаснуть - тогда приезжайте, милости просим, а так - нафик надо...
Помогите плз :)
cherepaha-78
27.09.2010, 12:39
чем?
Советом видимо :)
Mост Ватерлоо
27.09.2010, 12:44
А манометр что показывает? какое давление нормальное?
cherepaha-78
27.09.2010, 12:45
давление должно быть 2,3. Сегодня было 1,9 в двух 2,0 и в одной 2,1.
Jul4onok
27.09.2010, 12:48
Датчик может и глючить, а какое давление в шинах-то на самом деле?
ЗЫ. А с дисками все нормально? (извиняюсь за глупый вопрос...)
Dark Paramount
27.09.2010, 12:48
Срочно! Срочно продавайте машину. Это начало конца :)
Леди Арта
27.09.2010, 12:58
чем?
подкачать...
Mост Ватерлоо
27.09.2010, 13:02
давление должно быть 2,3. Сегодня было 1,9 в двух 2,0 и в одной 2,1.
Тоесть вы подкачиваете до нормы и за день колеса спускают? Это в шиномонтаж .
cherepaha-78
27.09.2010, 13:07
Датчик может и глючить, а какое давление в шинах-то на самом деле?
ЗЫ. А с дисками все нормально? (извиняюсь за глупый вопрос...)
Давление в шинах если верить датчику на заправке я написАла выше, если подкачать до нормы- 2,3 - датчик в машине гаснет.
Срочно! Срочно продавайте машину. Это начало конца :)
именно это мне и пришло в голову, ага
подкачать...
для этого есть специально обученные люди )))
Тоесть вы подкачиваете до нормы и за день колеса спускают? Это в шиномонтаж .
не совсем так - я подкачиваю до нормы, езжу на ней весь день, а следующим утром - колеса спущены.
я пытаюсь выяснить - это НОРМАЛЬНАЯ реакция колес на перепад температур - когда ночью холодно например. Либо это что то не так с шинами??
Срочно! Срочно продавайте машину. Это начало конца :)
кардинально :))
по теме сначала в шиномонтаж, а если и это не поможет покупать новые диски
Dark Paramount
27.09.2010, 14:14
кардинально :))
по теме сначала в шиномонтаж, а если и это не поможет покупать новые диски
эээээ...А дицки то зачем новые покупать? Резину надо смотреть - однозначно :)
Валериан Мегерыч
27.09.2010, 14:19
А что за датчик давления в шинах? Если он у Вас через систему стабилизации реализован, то после подкачки требуется калибровка.
ale-grejt
27.09.2010, 14:33
Попробуйте пару ночей парковать машину в другом месте, а то может, почитатель, обожатель?!
Попробуйте пару ночей парковать машину в другом месте, а то может, почитатель, обожатель?!
который спускает давление с 2,3 до 1,9-2,1? Маловероятно. Если бы у автора не было датчиков, она бы могла и не заметить :065:
Попробуйте пару ночей парковать машину в другом месте, а то может, почитатель, обожатель?!
который так по хитрому колеса спускает? хм, вряд ли :))
имхо, может чего-то с дисками не то или с как ево ээээ нипелями!
короче ,я бы в шиномонтаж бы съезила
Валериан Мегерыч
27.09.2010, 14:41
Я бы сначала убедился, что колеса таки спускают. Начинать лучше всего с покупки манометра.
~~~FIALKA~~~
27.09.2010, 14:41
В шиномонтаж ездили? У меня так было с одним колесом-диск был кривой,но правда не за сутки,а за 3-4 дня подспускало.
эээээ...А дицки то зачем новые покупать? Резину надо смотреть - однозначно :)
у меня спускало только на кривом диске
Dark Paramount
27.09.2010, 14:53
у меня спускало только на кривом диске
И чаго, сразу Дицк на выброс? Кучеряво живете:))
а я думала тема про осеннее обострение у соседей....
~~~FIALKA~~~
27.09.2010, 14:57
И чаго, сразу Дицк на выброс? Кучеряво живете:))
Его замечательно выравнивают на шиномонтаже.
И чаго, сразу Дицк на выброс? Кучеряво живете:))
не жалуюсь :004:
Его замечательно выравнивают на шиномонтаже.
пару раз, потом все равно на выброс :))
Dark Paramount
27.09.2010, 15:01
не жалуюсь :004:
Не правильно тогда вы кучеряво живете, надо сразу новую машину покупать, раз диск погнут:004::flower:
Антиклуша
27.09.2010, 15:02
И чаго, сразу Дицк на выброс? Кучеряво живете:))
Не,надо долго и уныло править и варить,отдавая деньги криворуким колесникам.
А потом его наконец выкинуть и купить нормальные штамповки..
Валериан Мегерыч
27.09.2010, 15:02
Его замечательно выравнивают на шиномонтаже.
Причем вне зависимости от того погнут он или нет.
Dark Paramount
27.09.2010, 15:05
Не,надо долго и уныло править и варить,отдавая деньги криворуким колесникам.
А потом его наконец выкинуть и купить нормальные штамповки..
Угу, особенно при стоимости Дицка в 500 евро и заказе нового в течении 20 дней.
Mост Ватерлоо
27.09.2010, 15:10
Давление в шинах если верить датчику на заправке я написАла выше, если подкачать до нормы- 2,3 - датчик в машине гаснет.
именно это мне и пришло в голову, ага
для этого есть специально обученные люди )))
не совсем так - я подкачиваю до нормы, езжу на ней весь день, а следующим утром - колеса спущены.
я пытаюсь выяснить - это НОРМАЛЬНАЯ реакция колес на перепад температур - когда ночью холодно например. Либо это что то не так с шинами??
не нормальная
Датчику на заправке никогда не доверяйте.
Я бы сначала убедился, что колеса таки спускают. Начинать лучше всего с покупки манометра.
точно
или на шинку
~~~FIALKA~~~
27.09.2010, 15:11
пару раз, потом все равно на выброс :))
Пока только один раз это делала:)) года полтора назад.
~~~FIALKA~~~
27.09.2010, 15:12
Причем вне зависимости от того погнут он или нет.
Сама об этом подумывала.....:))Но результат обрадовал-не спускает:019:
Антиклуша
27.09.2010, 15:13
Угу, особенно при стоимости Дицка в 500 евро и заказе нового в течении 20 дней.
И зачем он такой нужен?Хотя да,понт-наше все...
Не правильно тогда вы кучеряво живете, надо сразу новую машину покупать, раз диск погнут:004::flower:
пока что у меня куплено к машине 9 одинаковых дисков, как останется 4 буду продавать машину :))
Dark Paramount
27.09.2010, 15:30
пока что у меня куплено к машине 9 одинаковых дисков, как останется 4 буду продавать машину :))
Пять Баллов!!! :flower:
Dark Paramount
27.09.2010, 15:31
И зачем он такой нужен?Хотя да,понт-наше все...
Ваше, любезнейший, Ваше все. Что мне надо было сказать в салоне: "Снимите эту гадость немедлено, хочу штамповки ОМСКшина за 1500 рублей???" :))
Антиклуша
27.09.2010, 15:40
Ваше, любезнейший, Ваше все. Что мне надо было сказать в салоне: "Снимите эту гадость немедлено, хочу штамповки ОМСКшина за 1500 рублей???" :))
Нет,не наше:)Поэтому у меня нормальный американ рейсинг,который не убить и нормальная резина на 15,с профилем не как изолента..Поэтому я в шиномонтаж заезжаю только гогда проткну колесо(ну тоест раз в три года)
cherepaha-78
27.09.2010, 16:10
А что за датчик давления в шинах? Если он у Вас через систему стабилизации реализован, то после подкачки требуется калибровка.
Я дико извиняюсь, но я ничего не поняла :008: датчик в бортовом компьютере - как объяснили на сервисе - он включается если уровень давления в шинах не одинаковый..через что он реализован - я даже не представляю..
Попробуйте пару ночей парковать машину в другом месте, а то может, почитатель, обожатель?!
машина на платной стоянке, рядом стоит муж - думаю что он на такую подлость не способен ))
Я бы сначала убедился, что колеса таки спускают. Начинать лучше всего с покупки манометра.
если б я еще знала как им пользоваться... что это такое знаю, но ни разу не пробовала в действии
не нормальная
Датчику на заправке никогда не доверяйте.
точно
или на шинку
почему нельзя доверять датчику на заправке? ведь когда подкачают - все нормально вроде... и он показывает то что надо...
а в шиномонтаже что просить проверять все таки - шины или диски? :008:
блин, мне кажется я вообще тупая...
кстати, с зимней резиной такой фигни не случалось ни разу - только с этой (((
кстати, с зимней резиной такой фигни не случалось ни разу - только с этой (((
зимняя резина у вас на других дисках стоит или одеваете на эти же?
Dark Paramount
27.09.2010, 16:14
Нет,не наше:)Поэтому у меня нормальный американ рейсинг,который не убить и нормальная резина на 15,с профилем не как изолента..Поэтому я в шиномонтаж заезжаю только гогда проткну колесо(ну тоест раз в три года)
ыыыы... А хто сказал про низкий профиль? У меня обычный 215/55:004:
Mост Ватерлоо
27.09.2010, 16:16
почему нельзя доверять датчику на заправке? ведь когда подкачают - все нормально вроде... и он показывает то что надо...
а в шиномонтаже что просить проверять все таки - шины или диски? :008:
блин, мне кажется я вообще тупая...
кстати, с зимней резиной такой фигни не случалось ни разу - только с этой (((
Манометры на заправках фуфло полное
В шиномонтаже проверять только давление, если будет проблема - тогда диски и шины (они сами разберутся желательно без Вас):flower:
Зимой может у Вас электроника работала, а теперь нет, может кто-то пошутил и подвывернул ниппеля.
Антиклуша
27.09.2010, 16:18
ыыыы... А хто сказал про низкий профиль? У меня обычный 215/55:004:
А это супер высокий?Купите нормальны и не мучтесь.
Зы у меня на вольве вроде были 205 75(.80?)ственно,купленные в чушке.
Что я только не делала,но их не убить,не шины не диски..Не даром их ставят на джипы.
Валериан Мегерыч
27.09.2010, 16:19
Я дико извиняюсь, но я ничего не поняла :008: датчик в бортовом компьютере - как объяснили на сервисе - он включается если уровень давления в шинах не одинаковый..через что он реализован - я даже не представляю..
Ага. Именно это я и имел ввиду. Система электронной стабилизации авты улавливает, что какое-то колесо начинает вращаться немного чаще или реже. После подкачки подобную систему надо калибровать. Обычно это делается нажатием какой-нибудь кнопки (см. мануал). Тогда система заново запоминает текущее положение и далее полагает его за норму. При отклонении от этой нормы будет зажигать стакан.
Dark Paramount
27.09.2010, 16:23
А это супер высокий?Купите нормальны и не мучтесь.
Зы у меня на вольве вроде были 205 75(.80?)ственно,купленные в чушке.
Что я только не делала,но их не убить,не шины не диски..Не даром их ставят на джипы.
Не понял, хде я сказал, что мне мучительно больно? Где написано, что у МЕНЯ проблемы с дицками? Накой фиг мгне 17 радиус с 80-й высотой? Стирать колесные арки, ломать ограничители поворота, нет уж... Увольте, не надо нам таких советов:flower:
Антиклуша
27.09.2010, 16:30
Не понял, хде я сказал, что мне мучительно больно? Где написано, что у МЕНЯ проблемы с дицками? Накой фиг мгне 17 радиус с 80-й высотой? Стирать колесные арки, ломать ограничители поворота, нет уж... Увольте, не надо нам таких советов:flower:
А ну колотите понты дальше,мне пофигу..
Dark Paramount
27.09.2010, 16:33
А ну колотите понты дальше,мне пофигу..
А мне тем более :)))
cherepaha-78
27.09.2010, 16:38
зимняя резина у вас на других дисках стоит или одеваете на эти же?
на эти же
Манометры на заправках фуфло полное
В шиномонтаже проверять только давление, если будет проблема - тогда диски и шины (они сами разберутся желательно без Вас):flower:
Зимой может у Вас электроника работала, а теперь нет, может кто-то пошутил и подвывернул ниппеля.
началось это до зимы еще - осенью прошлой. Зимой не было, весной было, летом не было, счас есть опять (((
ну в общем я поняла одно - надо ехать на шиномонтаж ))) спасибо большое :flower:
Ага. Именно это я и имел ввиду. Система электронной стабилизации авты улавливает, что какое-то колесо начинает вращаться немного чаще или реже. После подкачки подобную систему надо калибровать. Обычно это делается нажатием какой-нибудь кнопки (см. мануал). Тогда система заново запоминает текущее положение и далее полагает его за норму. При отклонении от этой нормы будет зажигать стакан.
все понятно теперь , спасибо и Вам :)
Слушай
мое ведро так себя не ведет :)...во всяком случае пока
я бы наверное съездила в шиномонтаж
про калибровку на нынешнем ведре не знаю - кстати надо глянуть ;), а на прежнем действительно надо было после подкачки колес нажать определенную последовательность кнопок :)
cherepaha-78
27.09.2010, 23:36
Слушай
мое ведро так себя не ведет :)...во всяком случае пока
я бы наверное съездила в шиномонтаж
про калибровку на нынешнем ведре не знаю - кстати надо глянуть ;), а на прежнем действительно надо было после подкачки колес нажать определенную последовательность кнопок :)
твое еще не замученное ))) завтра еду на шиномонтаж )))
гренпискина работа?
не, я ж не на шипах... гренписный кодекс не нарушаю ))
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.