Вход

Просмотр полной версии : ругаюсь.... трансфер из аэропорта Вантаа....


Наташа и Зоя
27.09.2010, 20:05
Три дня назад заказала трансфер двух французов с рейса Париж-Хельсинки в Питер одной из широко представленых у нас компаний.. 60 евро за двоих, вчера пришла смс мне что меня будет ждать автобус... Перезвонила, говорю еду не я, у вас есть телефоны. говорят да есть, а можете сами с ними связаться? Я думаю, ладно - экономят на международных смсках...
Сегодня мне мои французы пишут что рейс задержали на час... Звоню в компанию, они говорят нет, ждать не будут... Как же так? Получается что этим сервисом нельзя пользоваться? Они ни минуты ждать не будут? А если багаж потерян.. ну разные бывают ситуации...
Или в разных компаниях по разному?!
Что теперь делать непонятно... Они прилетают через 15 - 20 минут. Объяснять им что надо на рейсовом автобусе ехать в центр к Кампи и пытаться уехать.... эх....

MaMa_Roma
27.09.2010, 22:13
:(
ну как, добираются?

Наташа и Зоя
27.09.2010, 23:11
:(
ну как, добираются?неа... сидят... непонятно как их вывозить...

alnem
27.09.2010, 23:15
Так в чем проблема? Пусть берут такси до Камппи, а там рейсовый Финнорд в 23-00. Времени вагон.

Наташа и Зоя
27.09.2010, 23:35
Так в чем проблема? Пусть берут такси до Камппи, а там рейсовый Финнорд в 23-00. Времени вагон.расскажите поподробнее!!! Во сколько он отправляется? В 23.00? А где он останавливается? За КАМПИ там где все русские автобусы?
И хоть примерно.. сколько из Вантаа стоит доехать до кампи?
Спасибо!!!

alnem
27.09.2010, 23:41
Автобус отправляется с подземного автовокзала Камппи, не ЗА, а ВНУТРИ.
Такси стоит 35-45 евро за машину и автобус по 40 с человека.

Наташа и Зоя
27.09.2010, 23:45
Автобус отправляется с подземного автовокзала Камппи, не ЗА, а ВНУТРИ.
Такси стоит 35-45 евро за машину и автобус по 40 с человека.
:flower::flower::flower::flower:спасибо!!!!! Я думаю если они таксисту скажут что им надо на автовокзал кампи то он поймет, да?

alnem
27.09.2010, 23:47
конечно поймет

V&J
28.09.2010, 00:11
Можно в личку название фирмы-трансферщика...
В январе встанет вопрос о трансфете - не хотелось бы к таким попасть.
Спасибо.

Птица О
28.09.2010, 00:28
Можно в личку название фирмы-трансферщика...
В январе встанет вопрос о трансфете - не хотелось бы к таким попасть.
Спасибо.
Ага, вы будете знать, а все остальные к ним пусть попадают? Я тоже хочу знать!:)

Наташа и Зоя
28.09.2010, 00:31
Ага, вы будете знать, а все остальные к ним пусть попадают? Я тоже хочу знать!:) я не знаю,можно по правилам ЛВ писать?:008: Может это у меня такая извращенная реклама?:065:

Птица О
28.09.2010, 00:33
я не знаю,можно по правилам ЛВ писать?:008: Может это у меня такая извращенная реклама?:065:
ИМХО - это же не реклама и вы не ведете борьбу с конкурентами, пиная их таким образом:008:

Наташа и Зоя
28.09.2010, 00:39
ИМХО - это же не реклама и вы не ведете борьбу с конкурентами, пиная их таким образом:008:ну да...:008:
Кинг-лайн называется фирма....
Но я думаю таких "работников" много....
я к чему: надо на будущее всегда задавать миллион вопросов: "а что если?", "а как тогда?". Потому что когда я позвонила даме диспетчеру сообщить о задержке рейса она даже не подумала сказать "извините, он уже уехал" и т.п. Она просто сказала "Мы не ждем в таких случаях".... И когда я написала смс водителю, он мне повторил тоже самое "самолет задержали, я уже уехал".

Ох...
У меня еще мои музыканты-французы тормоза редкие... Как бы они не опоздали на Финнорд. Иначе спать им в Омене за 77 евро :010:за ночь...

Кот Парамон
28.09.2010, 01:40
77 на двоих - не дорого.

Наташа и Зоя
28.09.2010, 01:44
77 на двоих - не дорого.я жила за 45 за 4-ых:fifa:
Сорри за офф:)

Едут миленькие мои французы на Финнорде! Всем большое спасибо за участие и помощь:flower:

Птица О
28.09.2010, 01:50
ну да...:008:
Кинг-лайн называется фирма....
Но я думаю таких "работников" много....
я к чему: надо на будущее всегда задавать миллион вопросов: "а что если?", "а как тогда?". Потому что когда я позвонила даме диспетчеру сообщить о задержке рейса она даже не подумала сказать "извините, он уже уехал" и т.п. Она просто сказала "Мы не ждем в таких случаях".... И когда я написала смс водителю, он мне повторил тоже самое "самолет задержали, я уже уехал".

Ох...
У меня еще мои музыканты-французы тормоза редкие... Как бы они не опоздали на Финнорд. Иначе спать им в Омене за 77 евро :010:за ночь...
Спасибо за инфу.Меня как-то водитель ждал ночью в Вантаа 2 часа - рейс из-за грозы задержали. Правда, мы были единственными клиентами. А как, интересно, реагируют другие пассажиры, если им надо ждать 2 часа опоздавший рейс? Ругаются или смирно ждут? Мне интересно, как фирма должна разруливать такие ситуации?

я жила за 45 за 4-ых:fifa:
Сорри за офф:)

Едут миленькие мои французы на Финнорде! Всем большое спасибо за участие и помощь:flower:
Ура, часов в 6 утра они будут с вами:080:

andrew61
28.09.2010, 02:05
А как, интересно, реагируют другие пассажиры, если им надо ждать 2 часа опоздавший рейс? Ругаются или смирно ждут? Мне интересно, как фирма должна разруливать такие ситуации?

В июне, или начале июля лично ждал задерживающийся рейс 1,5 часа. Никто из сидевших пассажиров и слова не сказал. Раз надо, значит надо. Мало того, надо было забирать клиентов с адреса. Ну там проще. По телефону сообщение о задержке.
Водитель "фирмы" должен сразу связаться с диспетчером и получить рекомендации. В любом случае он не должен уезжать до получения информации от диспетчера. Это сложно, досадно, муторно, но исполняется.

Наташа и Зоя
28.09.2010, 02:08
Спасибо за инфу.Меня как-то водитель ждал ночью в Вантаа 2 часа - рейс из-за грозы задержали. Правда, мы были единственными клиентами. А как, интересно, реагируют другие пассажиры, если им надо ждать 2 часа опоздавший рейс? Ругаются или смирно ждут? Мне интересно, как фирма должна разруливать такие ситуации?


и мне интересно. Я переписываюсь в личке с мужчиной, оказывающим услуги по трансферу на ЛВ - он говорит что обычно просто сами водители перенаправляют клиентов к коллегам....

Ура, часов в 6 утра они будут с вами:080:даа, у меня уже кот пошел лягушек наловил в огороде:fifa::))

sjap
28.09.2010, 19:48
странно! Ездили с этой фирмой не один раз и всегда ждали......

Птица О
28.09.2010, 20:23
В июне, или начале июля лично ждал задерживающийся рейс 1,5 часа. Никто из сидевших пассажиров и слова не сказал. Раз надо, значит надо. Мало того, надо было забирать клиентов с адреса. Ну там проще. По телефону сообщение о задержке.
Водитель "фирмы" должен сразу связаться с диспетчером и получить рекомендации. В любом случае он не должен уезжать до получения информации от диспетчера. Это сложно, досадно, муторно, но исполняется.

и мне интересно. Я переписываюсь в личке с мужчиной, оказывающим услуги по трансферу на ЛВ - он говорит что обычно просто сами водители перенаправляют клиентов к коллегам....

мне тоже кажется, что фирма, взявшая на себя обязательство доставить вас из аэропорта, должна учитывать возможность опоздания рейса и как-то разруливать.
Артвыборг, с которым я ездила в аэропорт Лаппенранты, предупреждает. что ждут до последнего пассажира, но им проще - там один рейс прилетает, так что ждут только с этого рейса.
Но хорошо, что вы открыли тему - теперь буду знать, что спрашивать, если бронируешь трансфер
даа, у меня уже кот пошел лягушек наловил в огороде:fifa::))
какой гостеприимный котик:love:

Птица О
28.09.2010, 20:26
В июне, или начале июля лично ждал задерживающийся рейс 1,5 часа. Никто из сидевших пассажиров и слова не сказал. Раз надо, значит надо. Мало того, надо было забирать клиентов с адреса. Ну там проще. По телефону сообщение о задержке.
Водитель "фирмы" должен сразу связаться с диспетчером и получить рекомендации. В любом случае он не должен уезжать до получения информации от диспетчера. Это сложно, досадно, муторно, но исполняется.

и мне интересно. Я переписываюсь в личке с мужчиной, оказывающим услуги по трансферу на ЛВ - он говорит что обычно просто сами водители перенаправляют клиентов к коллегам....

мне тоже кажется, что фирма, взявшая на себя обязательство доставить вас из аэропорта, должна учитывать возможность опоздания рейса и как-то разруливать.
Артвыборг, с которым я ездила в аэропорт Лаппенранты, предупреждает. что ждут до последнего пассажира, но им проще - там один рейс прилетает, так что ждут только с этого рейса.
Но хорошо, что вы открыли тему - теперь буду знать, что спрашивать, если бронируешь трансфер
даа, у меня уже кот пошел лягушек наловил в огороде
какой гостеприимный котик

Бобр.
02.07.2011, 14:40
Путешественники, а кто может посоветовать хорошую надежную трансфер-компанию, которая возит под рейсы из Лаппеенранты.
спасибо!:flower:

son'smother
02.07.2011, 21:01
Путешественники, а кто может посоветовать хорошую надежную трансфер-компанию, которая возит под рейсы из Лаппеенранты.
спасибо!:flower:
Птица О писАла о компании АртВыборг-вполне надёжная компания!(надеюсь,что всё будет хорошо-6 июля еду с ними)

HappyW
02.07.2011, 22:58
Наташа, чем дело кончилось? Интересно.
Если они успели в Камппи на финнод (савонлинью), то им повезло. Автобусы хорошие, нам попадаись только водители финны, все четко по расписанию, кондиционеры работают.

Наташа и Зоя
02.07.2011, 23:28
Наташа, чем дело кончилось? Интересно.
Если они успели в Камппи на финнод (савонлинью), то им повезло. Автобусы хорошие, нам попадаись только водители финны, все четко по расписанию, кондиционеры работают.

да!! Успели, спасибо ЛВ:flower: