Вход

Просмотр полной версии : Отказ принимать пациента в больницу

DreamMaker
28.09.2010, 00:44
Всем привет!

Есть человек с серьезной и долгой болезнью (онкология). И сейчас у этого человека случилось что-то еще - отнялась нога. Я не врач, но думаю, что дело в защемлении какого-то нерва - по крайней мере очень похоже.
Сначала скорая решила что это проблемы с почками и отвезла его в одну больницу. Там его полечили немного, а потом сказали что это не их профиль и отправили домой с рекомендацией вызывать врача на следующий день и ехать в другую больницу (хотя, отделение неврологии в той больнице было). Ну это ладно.
Собственно, сегодня была в шоке, когда узнала что человек просидел в приемном покое около 6 часов, ему сделали анализы, рентген и отправили домой - сказали что все дело в онкологии и они тут не причем. Все анализы у больного на руках и мы почти уверены что дело не в онкологии. Да и врачи по сделанным анализам не могли метастазы обнаружить. Очень похоже на то, что не хотят брать такого сложного, да еще и онкологического пациента.
Будем пытаться попасть в другую больницу таким же способом.
Вопрос у меня простой - если врачи отказываются класть в больницу пациента, можно ли у них потребовать(попросить) официальную бумагу с пояснениями отказа. Если у меня такая бумага будет, я могу использовать ее в суде. Я надеюсь, что такая бумага обяжет врачей обдумать действия и если уж они откажут, значит действительно будут уверены что дело не в защемлении.

em14
28.09.2010, 00:53
Вопрос у меня простой - если врачи отказываются класть в больницу пациента, можно ли у них потребовать(попросить) официальную бумагу с пояснениями отказа. Если у меня такая бумага будет, я могу использовать ее в суде. Я надеюсь, что такая бумага обяжет врачей обдумать действия и если уж они откажут, значит действительно будут уверены что дело не в защемлении.