PDA

Просмотр полной версии : Течь сальника ГРМ - трабл!


Kisssundrrra
28.09.2010, 12:20
Что это такое, объясните мне плиз.
Сколько можно с этим ездить...
Может у кого-то было что-то подобное?

Он себя никак не проявляет (может пока?), на двигателе, возле всего этого "блока" связанного с ГРМ такое свежее жирное пятно. Видимо, появилось недавно, т.к. иногда тупо заглядываю под капот,мало что понимая, но проверяя ничего ли не потекло.

(Пеж 206, есличо)

Nazarvan
28.09.2010, 12:59
Что это такое, объясните мне плиз.
Сколько можно с этим ездить...
Может у кого-то было что-то подобное?

Он себя никак не проявляет (может пока?), на двигателе, возле всего этого "блока" связанного с ГРМ такое свежее жирное пятно. Видимо, появилось недавно, т.к. иногда тупо заглядываю под капот,мало что понимая, но проверяя ничего ли не потекло.

(Пеж 206, есличо)
Менять сальник, если масло попадает на ГРМ это очень не хорошо плюс расход масло резко увеличиться.

AutoDiler
28.09.2010, 13:17
У самого ГРМ сальнака нет,а вот рядом сальник распредвала(это наверху)и сальник коленвала(это внизу)
Если сальник плачет(течь масла не интенсивная)то поездить можно еще немного,а вот если течь сильная и масло попадает на ремень,то как сказано выше менять сразу.потому как ремень пропитанный маслом рвеццо и тогда скорее всенго придецца уже мотор разбирать,т.к высока вероятность встречи поршня с клапаном.

Яков ГЛ
28.09.2010, 14:03
У самого ГРМ сальника нет,а вот рядом сальник распредвала(это наверху)и сальник коленвала(это внизу).

вы уж извините за занудство, но ГРМ - это газо-распределительный МЕХАНИЗМ, в который входят и распредвал и его сальник:-)

а по сути дела имею добавить, что зачастую "парение" уплотнений (сальников и прокладок) может быть следствием забитой системы вентиляции картерных газов. В таком случае замена ничего не даст. Решение подобных вопросов лучше доверить профессионалам:-)

Sharky
28.09.2010, 14:15
Нужна ревизия. Есть шанс залить полностью ремень ГРМ со всеми последующими радостями

Kisssundrrra
28.09.2010, 15:32
Да-да, к профессионалам еду завтра. У них обсдуживаюсь давно и доверяю.

Ремень пока не жирный. Только пятно на двигле, такое сверху вниз идущее...
Замена ГРМ была в 120 тыс, как положено. С тех пор проехала 20 тыс.
Вах-вах...

Мерси, хоть что-то стало понятно.

мужнина_мышка
28.09.2010, 15:38
Да-да, к профессионалам еду завтра. У них обсдуживаюсь давно и доверяю.

Ремень пока не жирный. Только пятно на двигле, такое сверху вниз идущее...
Замена ГРМ была в 120 тыс, как положено. С тех пор проехала 20 тыс.
Вах-вах...


поэтому и рекомендуют менять ремень грм сразу с роликом и сальником
копеечная экономия вылезает потом боком

AutoDiler
28.09.2010, 15:59
вы уж извините за занудство, но ГРМ - это газо-распределительный МЕХАНИЗМ, в который входят и распредвал и его сальник:-)

а по сути дела имею добавить, что зачастую "парение" уплотнений (сальников и прокладок) может быть следствием забитой системы вентиляции картерных газов. В таком случае замена ничего не даст. Решение подобных вопросов лучше доверить профессионалам:-)
Конечно извиняю:))