Вход

Просмотр полной версии : Вы следуете советам фармацевта?

natusya5
29.09.2010, 11:57
Заранее прошу прощения у фармацевтов, не хочу никого обидеть :flower:
Абсолютно не разбираюсь в вопросах здоровья и лечения. Забежишь в аптеку- посоветуешься. Не о глобальном, конечно. Так, по мелочам. Таким образом купила вчера поливитамины, подруга сделала большие глаза "они же просто продавцы!"

Фармацевты дают консультацию по принципу "все берут, говорят, помогает"? Или есть какое-то обучение? Изучение препаратов?

Интересно как общественное мнение, так и мнение самих специалистов.

ymnitsa
29.09.2010, 12:56
Заранее прошу прощения у фармацевтов, не хочу никого обидеть :flower:
Абсолютно не разбираюсь в вопросах здоровья и лечения. Забежишь в аптеку- посоветуешься. Не о глобальном, конечно. Так, по мелочам. Таким образом купила вчера поливитамины, подруга сделала большие глаза "они же просто продавцы!"

Фармацевты дают консультацию по принципу "все берут, говорят, помогает"? Или есть какое-то обучение? Изучение препаратов?

Интересно как общественное мнение, так и мнение самих специалистов.
естественно есть, для того чтобы в аптеке лекарства продавать нужно 3(4?) проучиться. Само собой разумеется есть умные люби и неумные, старательные и не старательные и тыды.

Мурза:)
29.09.2010, 13:15
тоже придерживаюсь мнения, что они с мед.образованием

nkshine
29.09.2010, 13:21
У меня были случаи, когда врач ничего конкретного назначить не могла (давали назначения типа: при сильном отравлении пейте больше чаю :)), при ветрянке у взрослого (доходящей до сердечных приступов :001:) - мажьтесь зеленкой и т.п. ). Заходила в аптеку - фармацевты предлагали современные и очень хорошие лекарства, которыми пользуюсь и я и подругам-родным насоветовала. Но все зависит от фармацевта. Один скажет "Ну нафига Вам это дорогое лекарство, когда есть его аналог?", а другой будет втюхивать вместо 1 лекарства целый ворох ненужных но очень дорогих БАДов.

29.09.2010, 13:25