PDA

Просмотр полной версии : Оформление пособия для ребенка до3 лет - куда жаловаться?


mari_
29.09.2010, 21:34
Девочки, может, подскажите....Подала документы на продление пособия для ребенка - аллергика пару недель назад в МФЦ Красногвардейского р-на.
Живу в Купчино...поездку, естественно. планировала заранее...Отсидела огромную очередь...И еще часа 1.5 оформления.
А сегодня мне позвонили и сказали, что надо справку из поликлиники переделать. На вопрос - почему мне не смогли ответить, не то, что нормально, а вообще никак "переделать и все...", твердила позвонившая мне дама.
В процессе перепалки выяснилось, что, может, можно "что - то дописать". Что именно, естественно, "грамотный" сотрудник мне подсказать не смог..."Врачи знают", "не хватает записи" и тд. В итоге дама (минут через 10 разговора вокруг да около) этот момент уточнила у кого - то другого (очевидно, несколько более талантливого) и сказала, что нужно повторить в этой бумаге ФИО ребенка. ЗАЧЕМ????
В итоге документы возвращены и мне надо ехать через весь город, чтобы забрать справку, дописать недостающую (с их точки зрения) строку в поликлинике и вернуть документы.

Ладно, я не берусь судить о том, что там должно быть написано....Хотя до этого я бумаги подавала дважды и точно такие же как эта...Но чем занимаются те ...не буду писать нехорошие слова....кто эти документы принимают? Почему документы не были проверены?
И это каждый (!) раз при подаче!!!
Я уж не говорю о том как в принципе работает этот самый "современный МФЦ"...бардак - бардаком

1.Жуткая безграмотность сотрудников (каждый раз делают удивленное лицо и говорят, что никакого такого пособия нет и оформлять мне его не будут....потом после длительных препирательств начинают выяснять - есть ли оно, потом выявнять - как его оформлять...и тд , пустое перекладывание бумажек из кучи в кучу....)
2. Несоблюдение рабочего времени в конкретных окнах (в этот раз подавала документы в пятницу...работало всего 2 окна....а очередь была человек 100, хотя по графику на окошках должно было работать значительно больше и работники были, но просто "плавали" по территории МФЦ)
3. Несоблюдение очереди (раздача бабушкой - секретарем внеочередных талончиков, чтоб "не выступали" начинающие возмущаться работой сотрудников) и тд.

Суть вопроса - куда жаловаться. Это уже не первый раз. И почему я должна каждый раз дополнительно тратить целый день из - за того, что кто - то безалаберно относится к своей работе?

mama Martika
30.09.2010, 23:36
Матвиенке... эффективнее

Кин-дза-дза!
30.09.2010, 23:42
ИМХО - это, так сказать, ответвление исполнительной власти. Так что, логично, жаловаться их начальству - в администрацию соответсвующего района. Жалобу оформить официально, подать в канцелярию (или по почте заказным письмом с уведомлением о вручении) и тогда обязаны ответить.
а вообще, иногда хочется с динамитом по инстанциям ходить или с бейсбольной битой. Я лично взяла себе за моду спрашивать: а на каком, простите, основании вы разговариваете со мной подобным тоном? Кто вам позволил хамить и грубить? Очень часто помогает.
Сочувствую вам. без бумажки ты какашка (с)

IrinaPashkovskaya
01.10.2010, 20:54
Кстати да. Во всех собесах одно хамло. Помню, когда я пришла за пособиями на новорожденного, мне мадам тамошняя заявляет "Стыдно, дамочка, при такой работе денежки у государства клянчить" (взглянув на логотип моей работы).

vendeta69
01.10.2010, 21:51
Кстати да. Во всех собесах одно хамло. Помню, когда я пришла за пособиями на новорожденного, мне мадам тамошняя заявляет "Стыдно, дамочка, при такой работе денежки у государства клянчить" (взглянув на логотип моей работы).

НИФИГА СЕБЕ!!! А ничего,что эти денежки государству из наших налогов отстёгиваются??? Ужас..

ykarymba
01.10.2010, 22:51
Согласна с автором, жуть как не нравится работа сотрудников МФЦ. Они абсолютно ничего не знают, приходиться каждый раз самой объяснять и втюхивать нужные документы, чтобы не ездить повторно.

lelkanga
02.10.2010, 18:18
3. Несоблюдение очереди (раздача бабушкой - секретарем внеочередных талончиков, чтоб "не выступали" начинающие возмущаться работой сотрудников) и тд.


+ я
еле выбрала время для того, чтобы подать док-ты на пособие, договорилась с бабушкой, приехала. долго сидела, общалась с женщиной-многодетной мамой, рядом старички старенькие. и вдруг приходит мадама, начинает истерить, мол, у меня ребенок, мне,мол, некогда. ей быстренько дали талончик и она ускакала. А толпа стариков и две такие же мамы кормящие - типа не люди. В общем, нахалы везде пролезут...

Aira
02.10.2010, 18:32
Все в нашей стране через одно место!!! И сталкиваемся с этим постоянно!
У меня сегодня отца 74 года выписали из больницы после операции в 15.30!!! Только забыли уточнить что гардероб закрылся в 14.30 до понедельника с его курткой, ботинками и шапкой!!! Вот так!!! Наболело....

Data Art
02.10.2010, 20:02
Кстати да. Во всех собесах одно хамло.
Не везде.
В нашем Собесе сидят очень грамотные инспектора)

NDana
02.10.2010, 21:42
Не везде.
В нашем Собесе сидят очень грамотные инспектора)

Мне тоже с оформлением помогли.

malych
02.10.2010, 22:24
Вот я тоже сразу посмотрела на подписи последних сообщений - ага, наш родной невский район. Какой-то такой ляп с документами был (в ЖК что-то там с датами напутали) - дозвонились мне, а потом, чтобы я не ездила туда - поставили по телефону на уши администрацию ЖК и решили все вопросы без меня. Всегда все грамотно и информативно.

Автор, простите, что не по теме - просто хочется подчеркнуть, что работать эти организации могут и по человечески.

Доброта Душевная
03.10.2010, 00:11
Кстати да. Во всех собесах одно хамло. Помню, когда я пришла за пособиями на новорожденного, мне мадам тамошняя заявляет "Стыдно, дамочка, при такой работе денежки у государства клянчить" (взглянув на логотип моей работы).
Не, в центральном районе не одно хамло :) Вполне приятные работники... Кстати, должны позвонить, сказать, начислят нам денежки или нет... Ждем...:073:

rumyana
03.10.2010, 15:41
Автор, солидарна с вами полностью! Сидят в этом новом центре не специалисты, а ......... Тоже оформляла недавно документы, также заставили переделать справку, потом еще неделю ходила доносила то одно, то другое... потому как ни один "специалист" не может четко и внятно объяснить КАКИЕ ИМЕННО документы им необходимы.

mari_
08.10.2010, 21:41
Всем спасибо за ответы.
Документы отвезла в уже заполненном виде . Приехала к открытию, все были предельно любезны.
Бардак творился, конечно, прежний. Народу - уйма...сотрудников на месте нет. Но меня это все не коснулось. Когда я не нашла необходимого мне сотрудника на месте, то сразу же отправилась к главному специалисту, которая вытащила его из буфеты (в неурочное для этого время!). Все сделали относительно быстро.
На этот раз, наверное, никуда писать, звонить не буду....остыла....но вот на следующий раз...в случае чего...точно!