mari_
29.09.2010, 21:34
Девочки, может, подскажите....Подала документы на продление пособия для ребенка - аллергика пару недель назад в МФЦ Красногвардейского р-на.
Живу в Купчино...поездку, естественно. планировала заранее...Отсидела огромную очередь...И еще часа 1.5 оформления.
А сегодня мне позвонили и сказали, что надо справку из поликлиники переделать. На вопрос - почему мне не смогли ответить, не то, что нормально, а вообще никак "переделать и все...", твердила позвонившая мне дама.
В процессе перепалки выяснилось, что, может, можно "что - то дописать". Что именно, естественно, "грамотный" сотрудник мне подсказать не смог..."Врачи знают", "не хватает записи" и тд. В итоге дама (минут через 10 разговора вокруг да около) этот момент уточнила у кого - то другого (очевидно, несколько более талантливого) и сказала, что нужно повторить в этой бумаге ФИО ребенка. ЗАЧЕМ????
В итоге документы возвращены и мне надо ехать через весь город, чтобы забрать справку, дописать недостающую (с их точки зрения) строку в поликлинике и вернуть документы.
Ладно, я не берусь судить о том, что там должно быть написано....Хотя до этого я бумаги подавала дважды и точно такие же как эта...Но чем занимаются те ...не буду писать нехорошие слова....кто эти документы принимают? Почему документы не были проверены?
И это каждый (!) раз при подаче!!!
Я уж не говорю о том как в принципе работает этот самый "современный МФЦ"...бардак - бардаком
1.Жуткая безграмотность сотрудников (каждый раз делают удивленное лицо и говорят, что никакого такого пособия нет и оформлять мне его не будут....потом после длительных препирательств начинают выяснять - есть ли оно, потом выявнять - как его оформлять...и тд , пустое перекладывание бумажек из кучи в кучу....)
2. Несоблюдение рабочего времени в конкретных окнах (в этот раз подавала документы в пятницу...работало всего 2 окна....а очередь была человек 100, хотя по графику на окошках должно было работать значительно больше и работники были, но просто "плавали" по территории МФЦ)
3. Несоблюдение очереди (раздача бабушкой - секретарем внеочередных талончиков, чтоб "не выступали" начинающие возмущаться работой сотрудников) и тд.
Суть вопроса - куда жаловаться. Это уже не первый раз. И почему я должна каждый раз дополнительно тратить целый день из - за того, что кто - то безалаберно относится к своей работе?
Живу в Купчино...поездку, естественно. планировала заранее...Отсидела огромную очередь...И еще часа 1.5 оформления.
А сегодня мне позвонили и сказали, что надо справку из поликлиники переделать. На вопрос - почему мне не смогли ответить, не то, что нормально, а вообще никак "переделать и все...", твердила позвонившая мне дама.
В процессе перепалки выяснилось, что, может, можно "что - то дописать". Что именно, естественно, "грамотный" сотрудник мне подсказать не смог..."Врачи знают", "не хватает записи" и тд. В итоге дама (минут через 10 разговора вокруг да около) этот момент уточнила у кого - то другого (очевидно, несколько более талантливого) и сказала, что нужно повторить в этой бумаге ФИО ребенка. ЗАЧЕМ????
В итоге документы возвращены и мне надо ехать через весь город, чтобы забрать справку, дописать недостающую (с их точки зрения) строку в поликлинике и вернуть документы.
Ладно, я не берусь судить о том, что там должно быть написано....Хотя до этого я бумаги подавала дважды и точно такие же как эта...Но чем занимаются те ...не буду писать нехорошие слова....кто эти документы принимают? Почему документы не были проверены?
И это каждый (!) раз при подаче!!!
Я уж не говорю о том как в принципе работает этот самый "современный МФЦ"...бардак - бардаком
1.Жуткая безграмотность сотрудников (каждый раз делают удивленное лицо и говорят, что никакого такого пособия нет и оформлять мне его не будут....потом после длительных препирательств начинают выяснять - есть ли оно, потом выявнять - как его оформлять...и тд , пустое перекладывание бумажек из кучи в кучу....)
2. Несоблюдение рабочего времени в конкретных окнах (в этот раз подавала документы в пятницу...работало всего 2 окна....а очередь была человек 100, хотя по графику на окошках должно было работать значительно больше и работники были, но просто "плавали" по территории МФЦ)
3. Несоблюдение очереди (раздача бабушкой - секретарем внеочередных талончиков, чтоб "не выступали" начинающие возмущаться работой сотрудников) и тд.
Суть вопроса - куда жаловаться. Это уже не первый раз. И почему я должна каждый раз дополнительно тратить целый день из - за того, что кто - то безалаберно относится к своей работе?