PDA

Просмотр полной версии : Об учебе больших приемных детей


Celma
30.09.2010, 01:23
А давайте соберем в одной теме проблемы и решения по наболевшему ( у меня во всяком случае:)) ) вопросу - об учебе больших приемных детей. Ведь проблемы у каждого, и мы можем советами помочь. Что делаете, как справляетесь. своими силами или привлекаете кого. У меня сейчас проблемы по математике и английскому, когда на любое замечание следует один ответ- ну и не буду делать, а в классе спишу. Реагирую по разному, когда шутки умудряюсь шутить, а когда на нотации сползаю, не удержаться :( , иногда по 3 часа уроки делаем, на которые по хорошему размышлению 20 минут достаточно...Хорошо, не каждый день такие приступы случаются. А как с этим справляетесь вы?

Еще волнует, что делать с произношением, Лешка у нас в 5 классе плохо говорит, вернее произносит отдельные звуки, я уже сейчас привыкла, и почти не замечаю, но сначала постоянно его переспрашивала,он много звуков неправильно произносит, это ведь наверно к логопеду? а где его брать, для 11 летнего? в поликлинике? в школе искать?

leokondrat
30.09.2010, 01:30
Движение в лучшую сторону есть и огромное, стараюсь расслабиться и получать от этого удовольствие. С английским совсем совсем плохо. Увы. Но ребенок научился считать более или менее. В диктанте делает по пять ошибок, а не по пятьдесят. Год всего дома, не слишком дрессирую, постепенно начнем и про остальное думать.
Нельзя же было надеяться, что из коррекционки запущенный и до этого ребенок выйдет отличником.

Milonga
30.09.2010, 01:44
Логопеды бывают прямо в школах. У нас есть. Бывают в поликлиниках, и еще в районных Центрах помощи семье и детям тоже бывают бесплатные.

svetikkk
30.09.2010, 02:37
Учеба это наша все:-(
Даша, 8 класс.
Я бы лучше послушала советов, чем их давать.
Вообщем, 5-й класс прошел с рыданиями почти ежевечерними, киданиями учебников в стену и пр.
Большая проблема была и в том, что Даша считала - учителя ДОЛЖНЫ относится с пониманием к тому, что у нее не было английского до этого, что не было еще многих предметов. Сейчас, конечно, приспособилась к учебе, но не контролировать НЕЛЬЗЯ. Учится очень неровно. Пятерки за активность на уроке, креативность и пр. А глубоких знаний нет, поэтому как контрольная, так 2 или 3, если 4, то победа.

Cora
30.09.2010, 03:44
Данила 9 лет, дома скоро 1.5 года, живем в загранице.
Проблем с учебой нет, вообще. Даже наооборот, вместo 3 класса как предполагалось (заончил 2 в прошлом году) пошел в 4. Главное его заставить и посадить за уроки, как только я его внимание поймала-тут же все понимает что обьясняю и решает. Но дейтвует на нервы такое: а че мне щас его делать когда сдавать надо в понедельник? Кто тебе сказа что у нас зачет в пятницу?-Данила, я на интеренете посмотрела, там все твои домашки учитель пишет.- Все равно доказывает что нет, надо подвести к компу и тыкнуть носом, или в дневник-там тоже записано. Потом бывает обьясняю-а он в это время или скачет или кувыркается, или ноги задирает на березку становится, и ясное дело ниче не слышит из того что говорю, приходится за шкирку хорошо трухануть-ага, тут же внимание концентруруется и все сразу понимает и решает правильно. 3 секунды надо чтобы послушать меня внимательно и понять, но без втыка никак.

Cora
30.09.2010, 06:39
Движение в лучшую сторону есть и огромное, стараюсь расслабиться и получать от этого удовольствие. С английским совсем совсем плохо. Увы. Но ребенок научился считать более или менее. В диктанте делает по пять ошибок, а не по пятьдесят. Год всего дома, не слишком дрессирую, постепенно начнем и про остальное думать.
Нельзя же было надеяться, что из коррекционки запущенный и до этого ребенок выйдет отличником.

РАсскажу как у нас учат английские слова. Хоть у нас обучение на английском , им dают учить пo где то 20 слов каждую неделю-правописаниe, т.к. фонетика сами знаете какая в английском, пишу так-произношу вообще не так. вот напримет слова:
-attach
-vvorth
-burglar
-singing
-vvhere...... и т.д. 20 слов, сначал они переписывают их в столбик напротив, потом еще раз, типа учат, потом переписывают предложения в которых есть эти слова таким образом: допустим написаны 9-10 предложений, и эти слова там пропущены, и все пропущенные слова написаны в рамке наверху листа, т.е. ребенк должен найти и вписать слово которое подходит по смыслу, т.е. переписать его еще раз. Потом вы даете ему несколько фраз с словом которое учим, например:
Учим слово siнging-петь, the girl is singing, только пишите не singing, а sin, т.е. кусок слова, и так несколько фраз со словами кусками-теми словами которые надо вючить, а вверху в рамке окончания, тут ребенок должен выбрать правильные окончания к словам, т.е. переписать эти слова еще раз и посмотреть как они пишутся и запомнить. Потом пишите несколько фраз где слова которые вы учите написаны НЕ правильно, ребенок должен увидеть ошибки и написать правильно. Вот после такой работы над словами и переписывания раз за разом уже просто нельзя не выучить правописания слов, уже в голову засядет навеки. А просто по бумажке зубрить нудно не еффективно на мой взгляд

marika-rika
30.09.2010, 08:34
Celma! Про произношение. Обязательно надо ре заниматься с логопедом (в школе, поликлинике или в Центре) и Вам дома как-то умудряться продолжать упражнения, в игре. А с чтением всё хорошо ? Скорость сколько слов в минуту ?

Celma
30.09.2010, 10:37
Потом бывает обьясняю-а он в это время или скачет или кувыркается, или ноги задирает на березку становится, и ясное дело ниче не слышит из того что говорю, О, как с нас списано)

Celma! Про произношение. Обязательно надо ре заниматься с логопедом (в школе, поликлинике или в Центре) и Вам дома как-то умудряться продолжать упражнения, в игре. А с чтением всё хорошо ? Скорость сколько слов в минуту ?
Дело в том, что школа у нас маленькая, боюсь, нет штатного логопеда, у на соцработника то нет, но постараюсь сегодня выяснить. Скорость чтения хорошая при этом, вслух со мной на одной скорости читает, в прошлогоднем дневнике по скорости чтения 90 по моему слов в минуту, пятерки все время- у них каждый месяц проверяли. Но он при этом ооочень торопится и не понимает половину того, что прочитал, не от узкого кругозора, тут все более- менее, ттт, а именно от того, что торопится.
Я вчера на домашке по математике еще одно поняла- он, опять же, быстро прочитает, цыфры уловит, и давай или манипулировать 88/42? а? 88+42? А? и тд, а оказывается, он смысла задания не улавливает, хоть и прочитал мне со знанием дела. Прочитав раза 3,( но приходится изголяться, чтоб прочитал, типа, погоди, я не поняла, а там чего? а вот там про что?) только потом понимает, что от него хотят, и все решает

Dune
30.09.2010, 11:03
У нас после трех лет довольно хорошо. Бывают двойки и тройки, но в основном от невнимательности и забывчивости. По сравнению с тем, что была в начале - небо и земля. Английский только хромает, вот им пытаемся заниматься. Но здесь проблема в том, что я его тоже не знаю, а у мужа не всегда есть время :( Придется самой английский изучать, чтоб помогать Даше. Ну и на курсы хочу ее отправить.

Celma
30.09.2010, 11:21
У нас после трех лет довольно хорошо. Бывают двойки и тройки, но в основном от невнимательности и забывчивости. По сравнению с тем, что была в начале - небо и земля.

а вначале? а что , Оль, делали, когда - вот не хочу и не буду? Или не было? я иногда в ступор тоже вхожу. А уж в бешенство :001: иногда аж до утра злюсь, вида то не показываю, а вот думаю, все равно это считывается. Стараюсь на ночь смешные книжки ему читать, тогда меня тоже отпускает.

Celma
30.09.2010, 11:23
Логопеды бывают прямо в школах. У нас есть. Бывают в поликлиниках, и еще в районных Центрах помощи семье и детям тоже бывают бесплатные.

Мне тут в личку телефон Центра кинули, уже записалась. скажу, что в школе сказали сходить. а то опять не хочу и не буду небось будет

Сильва
30.09.2010, 11:28
О, учеба - это отдельная песня.
Женька 11 лет - матерая дисграфия, пока занимаемся с логопедом - более или менее прилично, как только перестаем по 17 ошибок в диктанте. Посадить заниматься сложно. Постоянные вопли "я не понимаю", и "мне нужна помощь". Плюс гиперактивность, которая изрядно мешает жить. Но при этом всем очень светлая головушка и цепкий ум, то есть что услышим, в памяти остается надолго. На этом и выезжаем. Сейчас в училище проблем с учебой почти нет, так как там не пофилонишь. А вот поведение хромает.
Сашка 13 лет. Занимается сама, без понуканий, учиться прилично. Но все формально, глубоких знаний нет и не хочет. Книжки тоже читать не хочет, из-за этого очень маленький словарный запас и трудности с пониманием текстов устных предметов. Я, конечно, недовольна, но вот у учителей к ней претензий почему-то нет. Наверное, она на среднем уровне.
С ужасом жду, что будет, когда начнуться физика и химия.

Celma
30.09.2010, 11:37
В параллельной темке наткнулась на внушение от Светы Оля, слушай мое внушение! по поводу учебы Сережи: отставить волнения! бубним ,что "мы на тебя надеемся , чем тебе помочь ; мы тебя любим ,конечно ,с любыми оценками, но хотели бы и гордиться тобой, и не краснеть, и вообще можно я не буду ходить на род. собрания, пока у тебя не очень с учебой? а то я там расстраиваюсь и злюсь на тебя, а не хочу злиться...и т.д."

А внутри РАССЛАБЛЯЕМСЯ и радуемся своему счастью!
надо его почаще себе повторять)

Milonga
30.09.2010, 11:52
Мне тут в личку телефон Центра кинули, уже записалась. скажу, что в школе сказали сходить. а то опять не хочу и не буду небось будет
У нас в школе логопед проверила детей и отобрала для своих занятий, Аню почему-то не взяла. Когда я узнала, что занятия уже начались, а Аня на них не попала, начала выяснять в чем дело. Спрашиваю - тебя логопед проверяла? Она мне - дааа, но она мне сказала только - скажи "ЛОДКА". А у моего ребенка только одна единственная буква Р хромает:)), как вам такой школьный специалист? :010:

marika-rika
30.09.2010, 11:54
Дело в том, что школа у нас маленькая, боюсь, нет штатного логопеда, у на соцработника то нет, но постараюсь сегодня выяснить. Скорость чтения хорошая при этом, вслух со мной на одной скорости читает, в прошлогоднем дневнике по скорости чтения 90 по моему слов в минуту, пятерки все время- у них каждый месяц проверяли. Но он при этом ооочень торопится и не понимает половину того, что прочитал, не от узкого кругозора, тут все более- менее, ттт, а именно от того, что торопится.
Я вчера на домашке по математике еще одно поняла- он, опять же, быстро прочитает, цыфры уловит, и давай или манипулировать 88/42? а? 88+42? А? и тд, а оказывается, он смысла задания не улавливает, хоть и прочитал мне со знанием дела. Прочитав раза 3,( но приходится изголяться, чтоб прочитал, типа, погоди, я не поняла, а там чего? а вот там про что?) только потом понимает, что от него хотят, и все решает
Celma! Про скорость чтения. А какие ошибки допускает при чтении? Пропуск слов, отдельных звуков, "съедает" слоги, не учитывает знаки препинания? Я уже писала про перевод действий во внутренний план. Это вот что. Ребёнок решает вслух, например 22+15 два плюс пять, пишем семь, два плюс один, пишем три, 37. Пока действия не сможет выполнять "про себя". Также и русский язык, диктует себе по слогам, например : бис-сек-три-са.

Сильва
30.09.2010, 12:02
По моим наблюдениям, школьные логопеды вообще ни о чем. Мы со школьным год в индивидуальном порядке прозанимались - толку никакого не было. Пока хорошего частного не нашли, с места не сдвинулисль

leokondrat
30.09.2010, 12:14
К школьному логопеду не пошел, хотя учительница об этом заговаривала как-то. Но отводить ребенка еще раз в школу к шести вечера, а школа не в соседнем доме и на час, это ломать обоим весь день. К тому же мы были у логопеда год назад на ПМПК и там попалась дама, которая не произвела впечатление человека слишком разумного, настаивала на коррекционной школе в категоричной форме. Дала несколько толковых упражнений, некоторые дома делали и они помогали, ничего такого, чего нельзя бы было самим дома делать, логопед с ребенком не сделает, всякие развивалки, упражнения - можно и самим дома. А тематические дети, вроде, дома предпочитают обычно, уж Маша то точно.
Сердиться почти научился так, чтобы самому не волноваться и думать в это время о чем-то другом, отстраненно. "Не хочу, не буду" - это ведь тоже актерство, чаще всего. Не хочу- не буду - это Машина реакция на любое неожиданное для нее предложение или на просьбу. Если я отвечаю, хорошо, не хочешь - не будем, реакция чаще всего меняется на противоположную. Нет, я предумала, хочу и буду.

Celma
30.09.2010, 12:16
Celma! Про скорость чтения. А какие ошибки допускает при чтении? Пропуск слов, отдельных звуков, "съедает" слоги, не учитывает знаки препинания? Я уже писала про перевод действий во внутренний план. Это вот что. Ребёнок решает вслух, например 22+15 два плюс пять, пишем семь, два плюс один, пишем три, 37. Пока действия не сможет выполнять "про себя". Также и русский язык, диктует себе по слогам, например : бис-сек-три-са.
знаки препинания - да, конец предложений не слышен вообще, так и повисает в воздухе, и если слово не знакомое, пытается его перелететь, читает абы что, торопится ужасно. Вслух мы с ним англ. проговаривает, по буквам, когда пишем, математику сносно и в уме решает, когда сложение вычитание, а вот таблицу умножения не занет, на 7 -8, на 9 научила, как считать, вроде запомнил

Celma
30.09.2010, 12:22
Не хочу- не буду - это Машина реакция на любое неожиданное для нее предложение или на просьбу. Если я отвечаю, хорошо, не хочешь - н е будем, реакция чаще всего меняется на противоположную. Нет, я предумала, хочу и буду.
я тоже так пытаюсь :) не всегда получается. Иногда после ооооочень долгих раздумий. Все это время проводит на диване, при этом телик включать не даю, за комп сажусь сама, "На улицу то хоть можно?" с возмущением - тоже нельзя. Лежит.

Dune
30.09.2010, 12:28
а вначале? а что , Оль, делали, когда - вот не хочу и не буду? Или не было? я иногда в ступор тоже вхожу. А уж в бешенство :001: иногда аж до утра злюсь, вида то не показываю, а вот думаю, все равно это считывается. Стараюсь на ночь смешные книжки ему читать, тогда меня тоже отпускает.

Ой, даже вспоминать не хочу :001:
Но "не хочу и не буду" - такого не была. Потому что на такие слова я делала огромные удивленные глаза и говорила - "Как это не будешь??? Так нельзя! Так не бывает! Это же НАДО! Это же ОБЯЗАТЕЛЬНО! Как это ты их не будешь делать!" То есть всеми способами давала ей понять, что учеба - это крайне важное занятие, которое нельзя не делать, пропускать по неуважительным причинам и т.п. Ну вот как в школу ходить - надо, так и уроки делать дома - обязательно надо. Обсуждения не принимаются.
У Даши была низкая самооценка. Поэтому я ее хвалила. За все, что только могла найти. Делала акцент на том, что у нее получалось. 20 ошибок в диктанте? Молодец, ведь в прошлом было 23! Криво написано? Молодец, ведь прямее, чем в прошлый раз! И так по каждому случаю - молодец.
Я обязательно ее хвалила и хвалю, приходя с собраний.Пересказываю ей в подробностях положительные слова от учителей, об остальном говорю - учительница просила поработать над тем-то.
Стараюсь работать над собой и не ругать на учебу. Но если все-таки мы ругаемся (и сейчас бывает, все мы люди), всегда после подхожу и извиняюсь. Говорю, что неправа, но вот так получилось - устала, разозлилась.
Если вечером очень тупит, и видно, что хоть убейся, но результата никакого не будет, отправляю спать пораньше, а утром бужу пораньше на часик. Обычно все делается вмиг.

Dune
30.09.2010, 12:32
Вступлюсь за логопедов - нам ОЧЕНЬ помог школьный логопед. За год занятий ушла жуткая дисграфия и вместо 20 с лишним ошибок стало нормальные 3-4, и они вообще не логопедические.

ООлюшка
30.09.2010, 13:06
Ой, даже и читать не хотела этот топик, чтобы не нервничать. Настолько больная тема:073:.
Особенно как почитаешь про отличников (:flower:), развивается комплекс неполноценности.
Отучились мы вместе полтора школьных года, сейчас новый начали. Одним могу порадовать- легче станет. Но есть и плохая новость - не так быстро как хотелось бы. Я до сих пор ужасаюсь от глубины дна, на котором находился мой ребенок. Как соблюсти грань - с одной стороны не стать врагом ребенка, замучив его учебой, а с другой стороны поставить какие-то рамки, чтобы было понятно ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНО. У меня получается плохо, но в этом году лучше чем в прошлом... Мне самой сложно учиться, учиться справляться с собой. Долго прокатывало то, что она умеет невероятно ловчить и делать умный вид и поддакивать:)), это талантище! Все силы дочка тратит на то, чтобы задание было сделано моими силами.
И хотя психолог ТВ говорила мне, чтобы я не приставала к ребенку с уроками:073:, Я не могла оставить ее в состоянии Маугли, и сейчас уверена, что высокая (ага 6+4 с трудом) планка нужна для этих деток, лучше где-то дать поблажку, помочь...
Ой, лучше я тоже послушаю. Думала, что тут только мы с Гигамамой поселимся:)).
Дайте пожалуйста, телефон хорошего логопеда для больших детей:091:

Сильва
30.09.2010, 13:18
Телефон могу дать, но проблема в том, что тетенька находиться у нас в Агалатово. Правда, может она выезжает

Крестная фея
30.09.2010, 15:19
Девочки, спокойствие, главное спокойствие. У моих двоих приемных настолько все диаметрально противоположно, что только диву даюсь, неужели они от одних родителей. дашка- умница, прилежная, говорить ничего не надо, нужно было лишь легкий волшебный пенок и далее девица сама была в цели закончить приличную школу и поступить в Универ. Так и произошло. С Никитосом все запущено "донельзя". Но устроила его в школу , где он индивидуально отзанимался по всем предметам, там ему сравнивать себя не с кем было, поэтому все более менее позитивно. В ДД он был такой же как все не умнее и не глупее всех остальных, а когда пошел в обычную школу, вот тут начались проблемы, поскольку уровень его знаний был "ниже плинтуса" даже по сравнению с отпетыми двоешниками.т Я всегда удивлялась, как так вообще могло случиться, что в ДД вообще не дают никаких знаний. Потом поняла, что им оно и не надо. А зачем? Ведь они воспитываются в абсолютно инфантильной логике: сами придут и сами все принесут, забывая при этом, что все закончиться по наступлению совершеннолетия. Самое главное, что дети ( не все конечно) но большая часть, стараются просто не думать о том, что будет потом, ведь это неприятно....Читаем каждый день с Никитой, но все равно очень тяжело идет обучение чтению, боюсь, что у него просто нет понимания, что это важно. Я считаю, что пусть он получит профессию в ПТу и пойдет работать. Ну не всем же теперь учиться в универах...Ну да, не хватает он звезд с неба и не будет, но у кого какая гарантия, что закончив универ, ребенок сможет хорошо пристроиться в жизне? Всегда вспоминаю фильм Фрест Гамп, где мать мальчика, говорила,Форест, жизнь похожа на коробку конфет, никогда не угадаешь, с какой начинкой конфета тебе достанется. Вот и иживу в такой же примерно логике, говоря ребенку, что и со средним образованием можно весьма приуспеть в жизни.

воттакоеимя
30.09.2010, 15:33
У нас товаристч пока с нами не проживает, мы думаем на эту тему и общаемся. Из видимых проблем очень знакомо "не хочу не буду")))) но это и у своего есть, дисграфия ой-ой-ой, не выговаривает несколько звуков, с чтением полный капут в 12 лет по слогам как в первом классе. В общем долго и терпеливо работать(как именно пока не знаю постою послушаю))))) и забыть про собственную нервную систему)))
Логопед-да, но что делать если убегает от логопеда? и логопед то неплохой, настроен положительно. Все из серии -вы мне тут помочь хотите, только я вас не просил, перешли к психологу))))

ООлюшка
30.09.2010, 17:07
Телефон могу дать, но проблема в том, что тетенька находиться у нас в Агалатово. Правда, может она выезжает


Дико извиняюсь, а что такое Агалатово?
Жду телефон в личку:flower:

ООлюшка
30.09.2010, 17:11
У нас товаристч пока с нами не проживает, мы думаем на эту тему и общаемся. Из видимых проблем очень знакомо "не хочу не буду")))) но это и у своего есть, дисграфия ой-ой-ой, не выговаривает несколько звуков, с чтением полный капут в 12 лет по слогам как в первом классе. В общем долго и терпеливо работать(как именно пока не знаю постою послушаю))))) и забыть про собственную нервную систему)))



Оооо, у вас все впереди. Ну, вы хотя бы всех почитали и знаете к чему готовиться. Мне этого в свое время не хватило. А вообще во всем есть свои положительные стороны:)).

Celma
30.09.2010, 17:11
Агалатово это на приморском шоссе, близко от города :))

Пелагея
30.09.2010, 23:55
В 11-12 - первый год с логопедом, тоже дисграфия и дислексия
на след год - дополнительный русский в школе
в этом году (третий учебный) пока смотрим на результаты, перегружать не хочу

ошибок по-русскому уже не 40 как раньше, но 15 может быть. Сейчас многое проверяет по правилам, память отличная

уроки я отпустила на 2 года, только сейчас начинаю гайки закручивать и больше контролировать:)

наша средняя оценка - 4 и убеждаюсь, что уроки сама контролирует, но уроков у нас задают мало, школа такая))

знания - началка очень хромает, пробелы заполняются по мере выявления. Дочка очень гордится успехами, так как понимает что 4 года практически не училась..

при проблемах с логопедией учит 2 языка - англ и французский, хотя есть возможность от одного отказаться

главное достижение на 3-й год - научилась читать (было реально плохо), хотя пока не очень бегло. Но читать все еще не любит. И что очень радует - понимает что читает, поэтому возможно у нас не логопедические нарушения, а сильная педзапущенность была:support:

Интерес к учебе в 1-й год был огромный, по мере взросления снижается:015:, но и легче все схватывает:flower:

Главное чему учим - учиться работать самостоятельно, найти правила в учебнике, посмотреть материал предыдущего урока, информацию в инете (по гуманитарным). Совсем не знала как помочь себе найти нужную информацию. До смешного доходило - мы с мужем целый вечер придумывали как-то однокоренные слова разные, а потом нашли их на предыдущей странице учебника)) Наша красавица не догадалась туда заглянуть:))

Пелагея
01.10.2010, 00:05
"сейчас начинаю гайки закручивать и больше контролировать"

Прокомментирую. :) Сейчас убеждаю что может и пытаюсь требовать:ded:, чтобы были все пятерки кроме русского. По русскому и 3 можно. Чтобы получить 5, надо дополнительные и более сложные задания делать, так в школе принято. Программа максимум - выйти на эти показатели в конце года:)

Два года у нас было договорено - любые оценки, но положительные и максимум старания. За 2 и 3 не ругали.

Учится в соответствии с возрастом, сейчас в 7-м. Ранее - коррекция 4 и 7 видов.

svetikkk
01.10.2010, 01:33
Да, забыла написать еще. У нас главная для меня по крайней мере проблема - это полная несамостоятельность. Ну сейчас получше конечно уже. Но сначала - караул. Помоги мне помоги мне помоги мне - т.е. "мне лень читать учебник и напрягаться, ты прочитай и мне все разжуй"

marika-rika
01.10.2010, 08:49
Девочки! Если я правильно уловила, есть проблемы понимания текста ? Тогда от них нельзя просто отмахнуться. Надо анализировать что именно не понимает ребёнок, то есть работать со смыслами слов. Если кому-то надо, поясню :)

Celma
01.10.2010, 10:11
проблемы понимания текста да, причем именно, что из-за спешки- любимая фраза- давайте побыстрее уроки сделаем. ну что вы так долго объясняете, давайте делать, а что делать, и как делать - тут же -ну я же не знаю, и включается -ващще не буду и не хочу. Нет желания вдумываться, а это все, я понимаю, общая вялость мозга)) не желает думать, и все. И помоги- все оттуда. у нас тоже без конца - помоги, мне же никто никогда не помогал! Нетренированный этот мозг.

moonwalker
01.10.2010, 10:18
Мы до сих пор читаем очень плохо, 10 лет, 2 года дома. Проблемы две- до сих пор маленький словарный запас и самое главное не хочет читать.В принципе может худо-бедно читать не по слогам, а словами, но не хочет.Зачем, говорит, мне напрягаться если я и по слогам могу прочитать.Все мои увещевания, что будешь больше читать меньше проблем с русским будет, что читать-это интересно,и т.д. воспринимает как полную чушь, головой покивает, а делает по-своему.С математикой проблем нет, но это потому что летом занимались и все что они сейчас изучают она уже знает.Поэтому с радостью получает пятерки и чувствует себя на математике звездой.Русский-это мой вечный кошмар, правила знает, д.з. делает почти самостоятельно т.е. мы упражнение разбираем, потом она сама пишет и я только проверяю.Раньше я сидела рядом и буквально диктовала по буквам.Но в школе...Как диктант или еще какая контрольная так два.И не потому что не может правильно написать, а потому что не хочет напрячся и взять себя в руки.Английский начала хоть немного учить в этом году.Мы отдыхать ездили в Тунис, а там из персонала только два человека по русски говорили, я переводить отказалась. Сказала, у тебя английский в школе есть, но ты его учить не хочешь поэтому пожинай плоды.Вроде после этого она поняла, что инглиш все-таки предмет нужный.В общем сейчас уже лучше,чем было, но все равно пока не айс.Хотя я как вспомню как было два года назад, и в прошлом году, я не представляю как мы это пережили.Ор у нас был на весь дом, учебники летали, тетради рвались, на пол укладывалась и головой билась(правда не сильно, голову то жалко, актриса блин) в общем кошмар был.Но у меня такое ощущение,что у роки я проверять буду до 11 класса, потому как в противном случае они делаться просто не будут.Понимание того, что учиться нужно ей самой отсутствует напрочь. Хотя, с другой стороны, можно подумать я сама была такая сознательная.Тоже ведь частенько д.з не делала и дурака в школе валяла и ничего, все у меня нормально.

marika-rika
01.10.2010, 10:19
Согласна, Celma, но проблемы понимания это не отменяет. И мы с вами сожем не понять какой-то текст, на это существуют объективные причины. Вот потому и спрашиваю, надо про них поговорить или нет ?

marika-rika
01.10.2010, 10:27
moonwalker !
Если хотите прочесть, я про скорость чтения писала во взрослых приёмных детях со ссылкой на полезную статью.

moonwalker
01.10.2010, 10:30
Спасиб, пошла искать

marika-rika
01.10.2010, 12:28
Уф, что-то у меня ссылка не работает, потому даю другую ссылку, там тексты зрительных диктантов есть: http://www.solnet.ee/parents/log_58_4.html

Сильва
01.10.2010, 13:12
Про понимание очень нужно. Как работать? Потому что есть проблемы и с пониманием речи зачастую.

marika-rika
01.10.2010, 14:09
Давайте для начала выясним всё ли в порядке со слухом . (Это я про понимание речи). Сейчас очень много деток со сниженным слухом. Что можете сказать про понимание письменного текста? Какие тексты вызывают наибольшие трудности ? Какая скорость чтения ? Сколько слов в минуту ? Какие ошибки допускает ?

Сильва
01.10.2010, 14:18
Со слухом все нормально.
Скорость чтения достаточно большая, сейчас не помню точно сколько слов. Мне, кажется, проблема в маленькомм словарном запасе. То есть формально она може прочитать практически любой текст и достаточно быстро, но спроси о чем, не понимает. У нас еще это осложняется тем, что вникать не хочет категорически. Начинаешь объяснять, не слушает: "Мне это не надо, мне это не интересно".

marika-rika
01.10.2010, 15:11
Приключения тоже не читает ? А по предметам можно их занимательные варианты попробовать почитать. У Остера, например, есть "Сборник задач по физике" , даже отпетые двоечники читают его с удовольствием, а потом и понимать физику начинают:) Попробуйте сами употреблять как можно больше синонимов, одно и тоже действие или мысль подавать по-разному, вообще больше говорить с ней и в её присутствии. Интересно, заметит ли она новые слова в Вашем лексиконе ? :) Расспрашивайте её о том, что ей интересно, пусть попробует составить связный рассказ.

Milonga
03.10.2010, 12:49
Сос, товарищи! Срочно требуется ответ на вопрос первоклассника. "на планете Земля есть такой цвет - желтый?" Им объяснили, что цветов на самом деле три, а все остальные получаются наложением друг на друга этих трех. Так вот, желтый есть на планете Земля???

izum
03.10.2010, 13:14
Существует три основных цвета: синий, желтый и красный. Все остальные цвета получаются смешением этих трех. Зеленый получается при смешении синего и желтого, оранжевый при смешении желтого и красного, фиолетовый при смешении синего и красного и так далее. Как известно радуга состоит из 7 цветов (красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый).

Milonga
03.10.2010, 14:11
Спасибо, становится всё интереснее. В телефоне было не очень удобно гуглить, проще же на форуме спросить, у соратников :) .
Что такое спектр и длина волны я себе представляла, пришлось расширять знания до трехкомпонентной теории зрения, согласно которой рецепторы глазной сетчатки у человека, колбочки, бывают трех видов, отличаются по спектральной чувствительности. И основными цветами согласно этой теории являются красный, синий и зеленый. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Synthese%2B.svg
Но это одна из версий, я так понимаю.
В общем, желтый повис...

istok
03.10.2010, 15:19
А по географии?
Представьте, что Вы с друзьями находитесь на Северном полюсе.Часы показывают 22 часа.Над головой у Вас Полярная звезда.Где будет эта звезда через 6 часов?
На мой взгляд, там же.Я не права?

Milonga
03.10.2010, 16:11
Это какой класс? Вообще-то она всегда на север показывает, кажется, значит, над полюсом и находится?..

istok
03.10.2010, 19:09
Шестой.Да.Над полюсом.Но зачем все эти часы тогда? Чтобы запутать?

Milonga
03.10.2010, 19:17
Шестой.Да.Над полюсом.Но зачем все эти часы тогда? Чтобы запутать?

Чтобы "представить" :)

izum
03.10.2010, 20:12
это не я сама написала,это я сохранила с интернета..:)

marika-rika
04.10.2010, 08:43
Согласна с izum про цвета. В художественной школе также объясняли :) Потом они ещё "растяжки" цветов делали от одного к другому :)

Milonga
04.10.2010, 10:19
это не я сама написала,это я сохранила с интернета..
Согласна с izum про цвета. В художественной школе также объясняли Потом они ещё "растяжки" цветов делали от одного к другому
Так и я ж не сама придумала =)) , судя по той ссылке из Википедии, есть и другие версии. Поэтому и написала, что с желтым вопрос остался для меня невыясненным до конца. Хотя, видимо, детей учат так. Ух, что-то я слишком быстро начала загружаться учебным процессом, что ж дальше-то будет =)) ?
http://i082.radikal.ru/1010/1e/45cd01346775.png (http://www.radikal.ru)
http://s003.radikal.ru/i204/1010/e7/be50da82a3d9.png (http://www.radikal.ru)

GigaMama
05.10.2010, 01:00
Ой, даже и читать не хотела этот топик, чтобы не нервничать. Настолько больная тема:073:.
Особенно как почитаешь про отличников (:flower:), развивается комплекс неполноценности.
Отучились мы вместе полтора школьных года, сейчас новый начали. Одним могу порадовать- легче станет. Но есть и плохая новость - не так быстро как хотелось бы. Я до сих пор ужасаюсь от глубины дна, на котором находился мой ребенок. Как соблюсти грань - с одной стороны не стать врагом ребенка, замучив его учебой, а с другой стороны поставить какие-то рамки, чтобы было понятно ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНО. У меня получается плохо, но в этом году лучше чем в прошлом... Мне самой сложно учиться, учиться справляться с собой. Долго прокатывало то, что она умеет невероятно ловчить и делать умный вид и поддакивать:)), это талантище! Все силы дочка тратит на то, чтобы задание было сделано моими силами.
И хотя психолог ТВ говорила мне, чтобы я не приставала к ребенку с уроками:073:, Я не могла оставить ее в состоянии Маугли, и сейчас уверена, что высокая (ага 6+4 с трудом) планка нужна для этих деток, лучше где-то дать поблажку, помочь...
Ой, лучше я тоже послушаю. Думала, что тут только мы с Гигамамой поселимся:)).
Дайте пожалуйста, телефон хорошего логопеда для больших детей:091:
ГигаМама не может здесь поселиться - ГигаМама сейчас все больше читатель, и то не всегда. Две недели назад Федю схватил эпиприступ, и его положили в больницу. Естественно для Ильи мои занятия со мной после прихода из больницы никто не отменял. Так что - вторая смена, третья смена - все хорошо. Только удивительное нежелание понимать. ну и с сообразительностью у нас - швах. Потом Федю назначили на МРТ гм. И так я жутко испугалась, когда сказали, что будут вводить контраст. Контраст вводят для того, чтобы посмотреть, нет ли образований, отличающихся по плотности. Все обошлось. Слава Богу! Но мои страхи и воспоминания ослабили меня, и на следующий день, получив рез-ты, и приехав домой, я почувствовала, что темпа моего бренного тела поднимается. Подумала, что переволновалась. Но в итоге оказалась пневмония. Сделать флюшку я не смогла, тк в больнице у Феди произошел новый приступ, и я побежала туда. Сейчас обстоятельства таковы - Феде меняют препарат, тк выяснилось, что старый вовсе никакого действия не оказывал. Зачем несколько лет ребенку печень травили - непонятно. Мне назначили другой, очень сильный антибиотик - прежний не помог. Темпа держится. С Ильей занимаемся. В больницу не соглашаюсь.
Тут Иля басню выучил сам. Пятерку получил. Похвалила. Правда, предыдущую выучить забыл. Учили вместе. Ооочень долго.
Сейчас чуть взбодрилась на новом антибиотике, и темпа чуть поменьше - около 38, так что собралась написать.
Мы пока живы. Здоровы относительно.

Tatana
05.10.2010, 01:14
ГигаМама, поправляйтесь, пожалуйста скорее, сил Вам, берегите себя. Феденьке удачного подбора препарата, что бы скорее все нормализовалось, терпения, здоровья и поскорее домой.

GigaMama
05.10.2010, 01:23
ГигаМама, поправляйтесь, пожалуйста скорее, сил Вам, берегите себя. Феденьке удачного подбора препарата, что бы скорее все нормализовалось, терпения, здоровья и поскорее домой.
Огромное Спасибо! Мы будем очень стараться.

МЫШКА НОРУШКА
05.10.2010, 01:41
Леночка! поправляйтесь! Пусть все будет хорошо у Феди!

GigaMama
05.10.2010, 02:03
Леночка! поправляйтесь! Пусть все будет хорошо у Феди!
Спасибо, Наташенька!
Мы тоже на это надеемся!

Milonga
05.10.2010, 08:30
Сил вам с Феденькой много-много! Выздоравливайте поскорее!!!

ООлюшка
05.10.2010, 12:06
ГигаМама, поправляйтесь!!!! Вот чувствовало мое сердце, что у вас что-то неладно, давно не пишете, даже у девочек хотела спросить. Здоровья Вам и деткам!

Sadikova
05.10.2010, 13:30
По-скорее поправляйтесь, наша Форум-GigaMama!

точка отсчета
05.10.2010, 15:39
ой, Лена:001:
поправляйтесь сами, и здоровья Феде:flower:

GigaMama
05.10.2010, 16:56
Девочки! Всем большое спасибо за теплые слова, пожелания здоровья и моральную поддержку!
Я очень сильно надеюсь, что все будет хорошо!

GigaMama
05.10.2010, 23:18
Девочки! Обращаюсь за помощью: может быть у кого-то есть очень грамотный эпиллептолог, работающий с нестандартными случаями - симтоматическая эпиллепсия после тотального удаления опухоли гм (в зоне операционного поля).
Чуть попозже постараюсь, насколько хватит сил, изложить суть в особых детях - про эпиллепсию.
Нам от всех противосудорожных только хуже - приступы учащаются.
Не приложу ума - что делать.

Пелагея
05.10.2010, 23:37
Поправляйтесь скорее!! Здоровья Вам и сыну!!

Локо
07.10.2010, 19:56
Девочки, у кого дети не умеют решать задачи, что вы делаете? Мои 20 лет педстажа бесполезны.Сашка не глупая, в общем девочка, но сегодня в задаче получаем - 2 гири по 1 кг в сумме дают( варианты ответа получены последовательно после мучительных раздумий) 16, 8 и 4 :087::110::102: Я закипаю, Сашка ревет. Логику я понять не могу.

Milonga
07.10.2010, 20:19
16, 8 и 4 :087::110::102: Я закипаю, Сашка ревет. Логику я понять не могу.
так она почти уже подошла к правильному ответу :support:
А что такое килограмм она понимает? А сколько в пуде кг они случайно недавно не проходили? Логику можно по-моему увидеть, если постараться, только обратную:))
Это путаница, клин и ступор в одной голове, а причины, мне кажется, в ужасной неуверенности в своих силах. Но у меня педстажа никакого, советовать не могу. Кроме как не закипать, а постараться немного проще относиться к этой несчастной математике :) .

TinTin
07.10.2010, 20:30
Девочки, у кого дети не умеют решать задачи, что вы делаете? Мои 20 лет педстажа бесполезны.Сашка не глупая, в общем девочка, но сегодня в задаче получаем - 2 гири по 1 кг в сумме дают( варианты ответа получены последовательно после мучительных раздумий) 16, 8 и 4 :087::110::102: Я закипаю, Сашка ревет. Логику я понять не могу.

Я в нач школе не очень понимала какие предлоги соответствуют мат действию.
Может вам этот момент проверить у ре.
Например
Отдали, продали это минус
Дали, принесли, купили это плюс
Купили, разложили ... по ... это умножить
и тд.

В крайнем случае поищите 2 гири по 1 кг.. и наглядно посчитайте...
Мелкие больше предпочитают наглядно видеть, чем в уме...
(До 2 класса считала с помощью пальцев.... втихоря под партой...):))

Локо
07.10.2010, 21:26
задачу мы дорешали, кое-как.Я остыла. Беда в том, что это при решении любой задачи какой-то ступор ключается.А ребеночку уже скоро 11 лет.

ООлюшка
07.10.2010, 22:22
задачу мы дорешали, кое-как.Я остыла. Беда в том, что это при решении любой задачи какой-то ступор ключается.А ребеночку уже скоро 11 лет.


Все очень знакомо. Когда с килограммами приношу пакеты с крупой (сахаром) по килограмму.
Гиря - это, наверное, вообще ни о чем.Пробую разные варианты, чем нагляднее тем лучше, никогда не знаешь, что будет понятнее. Иногда на листках рисую и кладу на ладошки - это одна корзина, это другая - сколько вместе. Они тормозят на тех вещах, которые нам и в голову не придут, что это может быть непонятно. От того, что я нервничала и злилась, дочь впадала в ступор уже сразу до прочтения задачи. Прошлый год занималась с хорошим педагогом. Теперь и я поумнела и она не так трусит, дело идет веселее:008:.

Celma
07.10.2010, 22:34
(До 2 класса считала с помощью пальцев.... втихоря под партой...)
Да мы в пятом иногда так считаем, и умножение у нас- куча сложений. я не против, пусть тренируется считать, если не запомнить, но потихоньку мучаю, например перед сном хорошо идет) а сколько там у нас 6 на 7?

задачу мы дорешали, кое-как.Я остыла. Беда в том, что это при решении любой задачи какой-то ступор ключается.А ребеночку уже скоро 11 лет. есть ступор, еще какой, у нас еще и на английском такое же. А иногда на русском, но это когда словарного запаса не хватает. Ну там "полотнища палатки провисли" -знаешь, что такое палатка? -Нет. Знаю, что такое неполадка (это уже радует:) ) -Ну, это временный домик туристов...А кто такие туристы знаешь? -Неа. и про математику я тут писала - смысла не улавливают, мы к каждой задачке такие рисунки создаем, любо-дорого глядеть.
а по-поводу закипания, я тут вычитала, не помню кто посоветовал, про Пустырник Форте. Это вещь.Я сегодня как удав была спокойная, объясняла как малышу ( все же младше они, младше, никак не сориентироваться мне в возрасте) английский, и, о чудо, мы справились за 5 минут.

izum
08.10.2010, 00:57
А у нашей Лиззи три дня была на нервной почве диарея.Так девочка боялась идти в школу. С больничного вернулась учительница. И ужас накрыл нашу Лизу с головой. Неделю расхлебываем. Сегодня даже разговаривала с завучем о переходе в другую школу.

leokondrat
08.10.2010, 01:54
а по-поводу закипания, я тут вычитала, не помню кто посоветовал, про Пустырник Форте. Это вещь.Я сегодня как удав была спокойная,

Мне иногда кажется, что ребенок ждет исключительно закипания, а пока не вскиплю внимания на учебник не потратит, это как сигнал. Когда упрямо не закипаю, ребенок может упрямо считать вслух 12:3, это значит 12+3, это будет...
Стоит мне закипеть и это сразу будет четыре.

GigaMama
08.10.2010, 02:55
Да мы в пятом иногда так считаем, и умножение у нас- куча сложений. я не против, пусть тренируется считать, если не запомнить, но потихоньку мучаю, например перед сном хорошо идет) а сколько там у нас 6 на 7?

есть ступор, еще какой, у нас еще и на английском такое же. А иногда на русском, но это когда словарного запаса не хватает. Ну там "полотнища палатки провисли" -знаешь, что такое палатка? -Нет. Знаю, что такое неполадка (это уже радует:) ) -Ну, это временный домик туристов...А кто такие туристы знаешь? -Неа. и про математику я тут писала - смысла не улавливают, мы к каждой задачке такие рисунки создаем, любо-дорого глядеть.
а по-поводу закипания, я тут вычитала, не помню кто посоветовал, про Пустырник Форте. Это вещь.Я сегодня как удав была спокойная, объясняла как малышу ( все же младше они, младше, никак не сориентироваться мне в возрасте) английский, и, о чудо, мы справились за 5 минут.
Быстрые Вы наши!
Насчет рисунков - я всегда рисуночки рисовала - простор художественному воображению, наглядность, и отвлечение от математики - решение задачи в игре.
Насчет незнания слов: рассказываешь что-нибудь, рассказываешь, увлеченно... И потом, посмотрев на Илюхино лицо :005:, спрашиваешь, что значит то или иное слово. "Не знаю" - следует ответ. Это у нас самый любимый ответ. Мы на все ооочень любим отвечать: "Не знаю". - Думать не надо, отвечать - не надо - не знаешь, и взятки с тебя гладки.;)

friedlein
08.10.2010, 11:42
Вот, мне интересно было читать, м.б. кому-нибудь поможет учить учиться :) Там несколько статей на сайте с примерами на тему детского непонимания задачек http://www.as2x2.com/node/106

TinTin
08.10.2010, 15:07
ВЗяла отсюда http://www.mamsovet.ru/2007/04/23/osobennosti-zapisi-sostavleniya-zadach-matematicheskie-deystviya/

Особенности записи, составления задач. Математические действия

23 Апр 2007 15:11 // Ясли, детский сад, школа

Памятка для решения задач
Чтобы ребенку легче было разбирать задачи, попробуйте ему составить памятку для работы. Такую памятку вы можете изменять по мере усложнения задач.
I класс (задачи в .1 действие):
=> Что нужно узнать в задаче?
=> Каким действием будешь решать задачу?
=> Почему?
=> Решение.
=> Проверка

II—III классы (задачи в 2—3 действия):
=> Что нужно узнать в задаче?
=> Что для этого нужно знать?
=>Чего мы не знаем?
=> Как это узнать?
=> Нужно ли еще что-нибудь узнать?
=> Решение задачи.
=> Проверка.

IV класс — встречаются задачи в 4 действия. В этом случае добавляется вопрос о том, как найти недостающие данные.

Запись решения задачи
Записывать решение задач ребенок может по вопросам или с пояснениями. Желательно дома чередовать эти способы, потому что они помогают лучшему пониманию задачи, а взрослый может увидеть, чего не понимает ученик.
В очереди к зубному врачу сидели 4 человека, а к глазному на 2 человека больше. Сколько всего людей ждали приема?
Решение по вопросам (помогает более отчетливо осознать ход решения задачи):
1) Сколько человек ждали приема у глазного врача?
4 + 2=6(ч.)
2) Сколько всего человек ждали приема
6 + 4 = 10(ч.)
Решение с пояснениями:
1 4 + 2 = 6 (ч.) — ждали приема у глазного врача
2) 4 + 6 = 10(ч.) — всего людей ждали приема.

Составление задач
Кроме решения задач, детям даются задания на составление задач по известным данным, самостоятельное донолнение задач вопросом и др. Часто в таких случаях дети вводят в текст лишние фразы, лишние данные. Поэтому, решая задачу, разбирайте, для чего нужны каждые данные в задаче. Предложите ребенку решить задачу с лишними данными и спросите, что из нее он не использовал в решении.
На день рождения к Оле пришли 3 человека. Мама подарила 2 книги, Тоня подарила 1 куклу, а Игорь подарил 1 фонарик. Сколько подарков подарили Оле?
(Лишнее — пришли 3 человека)
На первой витрине лежало 20 апельсинов, на второй — 10киви, а на третьей в 2 раза больше мандаринов, чем апельсинов на первой. Сколько апельсинов и киви лежало на витринах?
(Лишнее — данные про мандарины)

Что обозначает математическое действие?
Часто дети ошибаются в выборе действия (сложение или умножение, вычитание или деление), путая значение фраз уменьшить (увеличить) на несколько единиц, уменьшить (увеличить) во столько-то раз.
В этом случае делайте подборку примеров и задач по группам на эти действия. Зрительная память со временем поможет не путать арифметические действия.
Выпишите в табличку слова, которые обозначают действия и знаки к ним:

Действие Предлог Знак
Сложение «на» +
увеличить
Вычитание, «на» -
уменьшить
Умножение, «в» * или x
увеличить
Деление, «в» :
уменьшить

Источник: Мать и дитя, 2003


и еще
Увеличить число в –х- (икс) раз . Действие – умножение, знак х
Увеличить 5 в 4 раза, значит 5 х 4 = 20
Увеличить число на –х- (икс). Действие – сложение, знак +
Увеличить 5 на 4, значит к 5+4 = 9
Уменьшить число в – х- (икс) раз. Действие – деление, знак :
Уменьшить 40 в 5 раз, значит 40:5=9
Уменьшить число на –х-(икс). Действие – вычитание, знак –
Уменьшить 40 на 5, значит от 40 – 5 =35

И еще http://www.forum.littleone.ru/showpost.php?p=49192255&postcount=6148

istok
08.10.2010, 15:30
А у нашей Лиззи три дня была на нервной почве диарея.Так девочка боялась идти в школу. С больничного вернулась учительница. И ужас накрыл нашу Лизу с головой. Неделю расхлебываем. Сегодня даже разговаривала с завучем о переходе в другую школу.
В какую?

izum
08.10.2010, 18:37
В простую начальную. Тока вот с новыми веяниями из опеки придется повремениться...

ООлюшка
08.10.2010, 22:00
Мне казалось, что у вас все шоколадно в школе. Жалко наших детей.
Читали сейчас историю вместе. Параграф про историю гимнов. Ну и не может ребенок читать этот текст. Нечитаемые для нас слова, например, революционер. А ведь это еще объяснить как-то надо. А умная учительница, кроме всего прочего задала выучить Гимн России, Гимн СПб и Гимн Школы. Все до кучи. Я разрешила ограничиться только первым...иначе мне самой не справится...даже с Пустырником Форте.
И такое тяжелое чувство поднимается во мне, к тем, кто наших деток в такую яму опустил.
И понимаешь, что не вытянуть до нормального уровня, уже не вытянуть, пораньше бы:(

izum
09.10.2010, 02:39
да на самом деле и домашние-то не особо учатся.. не грусти. Посмотри вместе с Аленой "Ленин в Октябре" - и скажи- вот он, главный революционер..:)

GigaMama
09.10.2010, 10:27
да на самом деле и домашние-то не особо учатся.. не грусти. Посмотри вместе с Аленой "Ленин в Октябре" - и скажи- вот он, главный революционер..:)
Наташа! А что у Вас со школой не так? В прошлом году, вроде бы, было все хорошо? Грамоты дети получили за хорошую учебу. Это какая-то особенная школа?

GigaMama
09.10.2010, 12:59
В прошлом году Илья заполнял дневник. В этом году смекнул, что можно и не заполнять - меньше придется заданий делать дома. Я сказала ему заполнить каждую строчку в дневнике, и если не задано - так и писать (учительница сказала). Вчера приносит дневник. Написано его рукой - н/з, рукой учителя - "НЕПРАВДА" и 2. И еще раз - зачеркнутое н/з и "НЕПРАВДА" и 2 рукой учителя. Также 2 - за зачет по русскому, 2 - за стих.
Поговорили. Позанимался. Выучил. Посмотрим, как дальше будет.

Celma
09.10.2010, 15:58
В простую начальную. Тока вот с новыми веяниями из опеки придется повремениться...

Наташ, какие такие веяния? есть какие новости?
я тут в ним принесла с разъяснением к закону, так они мне сказали, что это не документ, а так, ознакомительное чтение. Сказали, что я по вашему пути иду, и получу тоже самое, отказ в ПС.
UPD прочитала в теме, как это радует :)

dashka
10.10.2010, 11:41
Гига МАМА, здоровья вам и вашим близким!!!:flower::flower:
Девочки, скопирую здесь, что написала в соседнем топике - вдруг кто заинтересуется. Я там логопедом хвасталась - а это не логопед оказался вовсе....
Просто знаю, какие это муки для родителей - учеба.... Просто не пишу здесь по простой причине той же загруженности учебой своих хулиганов, а не потому что в отличники выбились...
Мне правда, очень помогло то, о чем я писала.:080:
ООЛЮШКА, если еще актуально - готова бросить телефон :support:(наконец-то получилось поговорить с преподавателем и узнать, есть ли шансы еще взять детей). Короче, цитирую, что было написано ранее:

Может должен быть какой-нибудь специальный логопед для больших детей?!


Есть.
Я сама связи никакой не видела. Но у нас в школе в том году БЕСПЛАТНО были группы по занятию с логопедом. Я должна была дать согласие () поэтому мне разрекламировали, что НЕ быстро, не раньше 6 мес, но сдвиги быть должны. Я насчет согласия нисколечки не сомневалась (спасибище, что бесплатно!!!) - но тихо хихикала - уж нас-то за 6 месяцев не возьмешь голыми-то руками!!!
Занимались весь учебный год. Учитывая, что я сильно не гнобила эти вопросы. (ограничивалась тока занятиями) - сдвиги действительно есть - не знаю каким образом, но есть. Понимания правил - нет, а сдвиги есть .
Там в игровой форме обыгрываются правила.

Девочки!
Хочу сильно извиниться за неправильную информацию!
То, что у нас в школе с детем занимается, это - НЕ логопед для взрослых. Логопедом все ее называют для простоты понимания (я так поняла).
Это - нейропсихолог-педагог Аристова Иветта Исаевна.
Причем она занимается по авторской методике своей мамы. Эта методика работает и для объяснения математики и английского и др. предметов.
Мы бесплатно изучаем в школе русский язык. Она берет учеников. Немного, т.к. времени физически нет. Одного ученика вести - дороговато получается. Но можно скомпановаться группами.
Для нас лично - даже лучше вариант, чем если бы индивидуально. Спортивный азарт присутствует.
Я походив в прошлом году на занятия - поняла немного смысл происходящего - и в этом году даже смогла объяснить детю, в каком случае используется "глагол действия", а в каком "соединительный глагол" (выдумка названий для английских правил). Бесполезное битье головой об стенку(мое) по поводу правил составления вопросов с вариантами глаголов закончилось!!! Алилуйя!!!!
Рекомендую мам походить пусть не весь год, а часть его - вы сможете понять подход к обучению детей. И не так много тех занятий надо - мы ходим 1 раз/неделя. Этого хватает.
Заинтересованным - телефон дам через личку.
Мы занимаемся в школе ПРиморского р-на, м.Комендантский пр. 10 мин от метро.
Всем удачи!

istok
10.10.2010, 11:55
GigaMama,много парней аккуратно записывают домашнее задание в дневнике и послушно и осознанно учат стихи?

ООлюшка
10.10.2010, 18:14
ООЛЮШКА, если еще актуально - готова бросить телефон :support:(наконец-то получилось поговорить с преподавателем и узнать, есть ли шансы еще взять детей).


Очень уж далеко от нас, практически нереальная дорога. Но все таки хочется узнать подробнее. В какое время и день занятия? Если можно в личку.
СПАСИБО

Пока мы планируем на консультацию к логопеду в Агалатово :support:, но заниматься тоже нереально далеко. Деть ведь должен быть хоть чуть-чуть живой:005:.

GigaMama
10.10.2010, 18:42
GigaMama,много парней аккуратно записывают домашнее задание в дневнике и послушно и осознанно учат стихи?
Спасибо, Леночка, за поддержку. :) Думаю, что Илья в этом году взял пример с Феди. :)
Ничего. Стих выучен. К зачету подговлен.
А дальнейших д/з я не знаю :)).

GigaMama
10.10.2010, 18:46
[QUOTE=dashka;49599420]Гига МАМА, здоровья вам и вашим близким!!!:flower::flower:[/QUOTE
Большое Спасибо! Лекарство нам не пошло. Приступ за приступом. Боялась, что на финлепсине войдет в статус. Отменила, поставив в известность лечащего врача, который устно со мной согласился. Но озвучивать права не имеет. Живем без лекарств. С Божьей Помощью, и Божьим Промыслом.

Celma
10.10.2010, 20:21
Я походив в прошлом году на занятия - поняла немного смысл происходящего - и в этом году даже смогла объяснить детю, в каком случае используется "глагол действия", а в каком "соединительный глагол" (выдумка названий для английских правил). Бесполезное битье головой об стенку(мое) по поводу правил составления вопросов с вариантами глаголов закончилось!!! Алилуйя!!!!
Ох, как заманчиво! может, соберем , правда группу? я за любой предмет, не только за английский, на самом деле, со всеми тяжеловато как то

Sadikova
10.10.2010, 21:44
[QUOTE=dashka;49599420]Гига МАМА, здоровья вам и вашим близким!!!:flower::flower:[/QUOTE
Большое Спасибо! Лекарство нам не пошло. Приступ за приступом. Боялась, что на финлепсине войдет в статус. Отменила, поставив в известность лечащего врача, который устно со мной согласился. Но озвучивать права не имеет. Живем без лекарств. С Божьей Помощью, и Божьим Промыслом.

GigaMama! Мне кажется, где-то в Вашем сообщении промелькнул депакин. Вы его принимали (т.е. Федя)?

GigaMama
11.10.2010, 01:43
[QUOTE=GigaMama;49614616]

GigaMama! Мне кажется, где-то в Вашем сообщении промелькнул депакин. Вы его принимали (т.е. Федя)?
Да. Мы его принимали. Начиная с 2005 года. До встречи с Баировым Алли Гиреевичем в начале 2006 года. Он сказал, что с ним противосудорожные не нужны. В сентябре 2007 года у нас произошел второй приступ. Я испугалась. Но по-прежнему противосудорожных не давала. Потом классические врачи меня уговорили возобновить прием депакина. И приступ не заставил себя долго ждать - произошел где-то через 4 месяца. Затем - еще через 9, а затем приступы стали учащаться, и увеличение дозы приводило к их учащением.
Если Вы интересуетесь по каким-то причинам, посмотрите в Особых детях - в теме про эпилепсию, как с этим жить. Я там в своем первом сообщении написала подробно.

Sadikova
11.10.2010, 11:52
[QUOTE=Sadikova;49623112]
Да. Мы его принимали. Начиная с 2005 года. До встречи с Баировым Алли Гиреевичем в начале 2006 года. Он сказал, что с ним противосудорожные не нужны. В сентябре 2007 года у нас произошел второй приступ. Я испугалась. Но по-прежнему противосудорожных не давала. Потом классические врачи меня уговорили возобновить прием депакина. И приступ не заставил себя долго ждать - произошел где-то через 4 месяца. Затем - еще через 9, а затем приступы стали учащаться, и увеличение дозы приводило к их учащением.
Если Вы интересуетесь по каким-то причинам, посмотрите в Особых детях - в теме про эпилепсию, как с этим жить. Я там в своем первом сообщении написала подробно.
Да нет. Я спросила только с той целью, что бы узнать, что вы уже принимали. Думала, чем же вам полочь, что хорошего посоветовать. Увы, это заболевание я знаю слишком хорошо. У меня близкий родственник живет с ним уже 45 лет.

GigaMama
11.10.2010, 23:50
[QUOTE=GigaMama;49636204]
Да нет. Я спросила только с той целью, что бы узнать, что вы уже принимали. Думала, чем же вам полочь, что хорошего посоветовать. Увы, это заболевание я знаю слишком хорошо. У меня близкий родственник живет с ним уже 45 лет.
Чем помочь, я не знаю, но думаю, что молитвами. Мы вчера ходили прикладываться к мощам Спиридона Тримифунтского. Хорошо бы еще раз сходить.
Спасибо Вам за участие. Большое Спасибо!