Просмотр полной версии : Отечественный автопром +гос.программа
Кто сталкивался? Расскажите про процедуру пожалуйста:))
Заодно интересуют отзывы о 14 модели отечественного автопрома:))
понимаю что пылесос:005: старая машинка помирает , нужна новая - денег на нормальную машину нет, поэтому скорее всего придётся пытаться влезать в гос.программу и отечественный автопром, хотелось бы отзывов почитать...
14 автомобиль вполне приличен, как прямой потомок ваз-2109.
в отличие от калин- приор.
14 автомобиль вполне приличен, как прямой потомок ваз-2109.
в отличие от калин- приор.
:)) у меня соседка есть - её 14-й уже 7 лет - ведет себя прилично говорит, но когда мы ей сказали что думаем над её приобретением - сказала что не дай бог :))все её знакомые владельцы этого чуда автопрома плюются дальше некуда... Я вообще категорический противник нашего автопрома, но вариантов других нет, поэтому хотелось бы знать с чем столкнуться придётся.. Калины и Приоры не рассматриваются вообще ))
варианты - общественный транспорт.
причем стоит выбирать исключительно автобусы иностранного производства.
поэтому хотелось бы знать с чем столкнуться придётся..
с вполне адекватной и предсказуемой машиной, при должном внимании и уходе.
AutoDiler
30.09.2010, 12:36
Заодно интересуют отзывы о 14 модели отечественного автопрома:)).
Нормальный таз отечественного пр-ва.Кипит в среднепродолжительных пробках,на 3 год начинаются траблы с проводкой,возможен выход из-строя бензонасоса,ЭБУ,течь масла из сальников,эсли повезет с мотором то можно на 90ткм загреметь на КРД,цвести краска тоже после 3-х лет начнет.
Ездить в общем можно,но надо приготовиццо к тому, что буксировочный трос и набор ключей должны быть обязательно вместе с антифризом и температурным датчиком.
если она живая -- то она живая
почему то распространено мнение что на машине можно ездить по два года и ничего не делать)))
наши машины такие вещи переносят хуже))
зато дёшево(вспомниля в разговор- у меня по подвеске всё в порядке- а что вы делали за последнее время?-развал схождение два года назад)
прекрасная машина за свои деньги,простая ,тупая,ремонтопригодная
:)) у меня соседка есть - её 14-й уже 7 лет - ведет себя прилично говорит, но когда мы ей сказали что думаем над её приобретением - сказала что не дай бог
Нормальный автомобиль, своих денег стоит. Года 3 - 4 можно поездить.
пс.Авто, на которых через семь лет "дай бог" ездить, совершенно в другой ценовой категории. :)
Нормальный таз отечественного пр-ва.Кипит в среднепродолжительных пробках,на 3 год начинаются траблы с проводкой,возможен выход из-строя бензонасоса,ЭБУ,течь масла из сальников,эсли повезет с мотором то можно на 90ткм загреметь на КРД,цвести краска тоже после 3-х лет начнет.
Ездить в общем можно,но надо приготовиццо к тому, что буксировочный трос и набор ключей должны быть обязательно вместе с антифризом и температурным датчиком.
спорно, за исключением первой фразы.
опыт показывает иное.
Нормальный таз отечественного пр-ва.Кипит в среднепродолжительных пробках,на 3 год начинаются траблы с проводкой,возможен выход из-строя бензонасоса,ЭБУ,течь масла из сальников,эсли повезет с мотором то можно на 90ткм загреметь на КРД,цвести краска тоже после 3-х лет начнет.
Ездить в общем можно,но надо приготовиццо к тому, что буксировочный трос и набор ключей должны быть обязательно вместе с антифризом и температурным датчиком.
Не иначе, как уговорил. :))
С покраской сейчас лучше стало, если вбиться в качественный антикор, то дольше держится.
Nazarvan
30.09.2010, 12:46
эсли повезет с мотором то можно на 90ткм загреметь на КРД
Из 30 тазов на которые эксплатировались в моей лавченке ни один не капиталился пробеги долеко за сотку... вот с кузовом беда у них:(
Валериан Мегерыч
30.09.2010, 12:49
Нормальный таз отечественного пр-ва.Кипит в среднепродолжительных пробках,на 3 год начинаются траблы с проводкой,возможен выход из-строя бензонасоса,ЭБУ,течь масла из сальников,эсли повезет с мотором то можно на 90ткм загреметь на КРД,цвести краска тоже после 3-х лет начнет.
Зубилами владел. Были 1996 и 2002 по паре лет каждая. Из описанных выше были проблемы только с лакокрасочным и, как следствие, с кузовом.
Вообще, новую не слишком бы постремался брать. Эксплуатационные характеристики автомобиля находятся на невысоком уровне. В остальном жить можно.
Отечественный автопром гниёт изнутри наружу, поэтому и есть смысл в хорошем антикоре...
Валериан Мегерыч
30.09.2010, 12:52
Рамки лобового и заднего изнутри. Остальное, кмк, снаружи.
Nazarvan
30.09.2010, 12:54
Отечественный автопром гниёт изнутри наружу, поэтому и есть смысл в хорошем антикоре...
+100 особенно полы прогнивают...
понимаю что пылесос:005: старая машинка помирает , нужна новая - денег на нормальную машину нет, поэтому скорее всего придётся пытаться влезать в гос.программу и отечественный автопром, хотелось бы отзывов почитать...
а почему решили остановиться на 14й? по госпрограмме то список поболее будет и имхо ест ьчто взять помимо зубилиной внучки .
+100 особенно полы прогнивают...
Легко объяснимое явление. Кто видел зубильные полы снизу, наверняка видел в них массу мовильных отверстий... А вот пробки в них после обработки - редчайшее явление... Хотя на рынках продаются в полный рост.
пс. У меня одна из машин, зубило 98 года - полы - пороги родные, ремонта не требуют.
варианты - общественный транспорт.
причем стоит выбирать исключительно автобусы иностранного производства.
умничать можно в другом месте, здесь отзывы хочу, а не понты с ушами:flower:
с вполне адекватной и предсказуемой машиной, при должном внимании и уходе.
а у вас опыт свой или как?
Рамки лобового и заднего изнутри.
Однозначно была течь в салон.
Нормальный таз отечественного пр-ва.Кипит в среднепродолжительных пробках,на 3 год начинаются траблы с проводкой,возможен выход из-строя бензонасоса,ЭБУ,течь масла из сальников,эсли повезет с мотором то можно на 90ткм загреметь на КРД,цвести краска тоже после 3-х лет начнет.
Ездить в общем можно,но надо приготовиццо к тому, что буксировочный трос и набор ключей должны быть обязательно вместе с антифризом и температурным датчиком.
рассматриваем вариант что соответственно делается КАСКО + 3 года гарантии..то есть года на три без особых проблем по идее её должно хватить, так? после 3-х лет конечно сливать нужно будет
Валериан Мегерыч
30.09.2010, 13:08
а почему решили остановиться на 14й? по госпрограмме то список поболее будет и имхо ест ьчто взять помимо зубилиной внучки .
Ценник это зачастую козырный туз.
если она живая -- то она живая
почему то распространено мнение что на машине можно ездить по два года и ничего не делать)))
наши машины такие вещи переносят хуже))
зато дёшево(вспомниля в разговор- у меня по подвеске всё в порядке- а что вы делали за последнее время?-развал схождение два года назад)
прекрасная машина за свои деньги,простая ,тупая,ремонтопригодная
:)) ну почему совсем ничего не делать?
своевременные ТО,замена расходников бла-бла-бла...
При чем муж думает о ней и главный аргумент что не хочу встать где-нить на трассе и не знать в чем дело - в этих соображаем более менее, но - если она на полной гарантии - но нафига в ней соображать?!
Нормальный автомобиль, своих денег стоит. Года 3 - 4 можно поездить.
пс.Авто, на которых через семь лет "дай бог" ездить, совершенно в другой ценовой категории. :)
значит её авто попадает под категорию "производственный брак"?:))
Из 30 тазов на которые эксплатировались в моей лавченке ни один не капиталился пробеги долеко за сотку... вот с кузовом беда у них:(
цветут? или в чем у них основная беда?
Валериан Мегерыч
30.09.2010, 13:14
Однозначно была течь в салон.
Навряд ли. Просто под резинку чуток подтекало и этого стало достаточно, чтобы рамка местами начала цвести и далее, далее, далее... Надо обрабатывать чем-то при покупке.
а почему решили остановиться на 14й? по госпрограмме то список поболее будет и имхо ест ьчто взять помимо зубилиной внучки .
потому что матиз наш умирает совсем:));)
не завести нормально - глохнет постоянно:010:да и годков ему уже 7 почти...
это скорее пожелания мужа - он у меня главный рулевой - машина в основном нужна ему для работы - а это и цент города (парковка, с укороченной задницей проще) и бездорожье (вот тут подвеска офигеет), то есть говорит что по соотношению цена-качество самый норм... Стараюсь особо не вникать - ибо доверия у меня нет к нашим машинам.. Была у нас правда старушка 8-ка в своё время, приличная девочка была - пока предохранитель не перегорел:)) и посыыпалась...
умничать можно в другом месте, здесь отзывы хочу, а не понты с ушами:flower:
чем вам не понравился мой отзыв? :(
значит её авто попадает под категорию "производственный брак"?:))
Наш автопром - геморрой по определению. В зависимости от марки - модели в большей, либо в меньшей степени... :))
14-я из разряда "в меньшей"...
Ещё лет пять назад смотрел по ящику в передаче с завода, где говорилось, что в машине, сходящей с конвейера АвтоВАЗа, порядка 150 недоделок.
чем вам не понравился мой отзыв? :(
простите конечно - но когда я пишу что нужна машина под задницей, а вы мне на это в ответ шуруй на общественном транспорте обязательно иностранного производства, мне реально это понравиться должно было? :005:
Наш автопром - геморрой по определению. В зависимости от марки - модели в большей, либо в меньшей степени... :))
14-я из разряда "в меньшей"...
Ещё лет пять назад смотрел по ящику в передаче с завода, где говорилось, что в машине, сходящей с конвейера АвтоВАЗа, порядка 150 недоделок.
а ещё что есть из разряда в меньшей ?:))
мы взяли в марте 2010
выбрали в салоне машину (14-ю тоже), нам ее забронировали, оформили пакет документов (брали через сбер кредит) - потом отзвонилась менеджер кредитного отдела, все одобрили - поехали оплатили первый взнос, тут же каско+осаго (в салоне) - потом пачку документов отвезли в сбер - ну и все.. банк перевел деньги в салон, салон отзвонился - приезжайте за машиной
ну недели 2-2,5 на все ушло кажется
ездит - не жалуемся, проблем нет (наездили 12 тысяч)
после разваливающейся по дороге восьмерки :065: просто блаженство
на 3 года ее жизни хватит судя по отзывам
хотели не отечественную, но... в следующий раз :))
то есть я правильно понимаю что вы просто брали автокредит? а почему не пробовали в гос.программу попасть? сколько % у вас первый взнос встал?
кто -нибудь вообще об этой гос.программе может что-нибудь по существу сказать? что никто не пользовался этой так сказать услугой?
простите конечно - но когда я пишу что нужна машина под задницей, а вы мне на это в ответ шуруй на общественном транспорте обязательно иностранного производства, мне реально это понравиться должно было? :005:
нет. вы пишете, что нужна машина, а денех тока на ваз, а ваз кафно, убедите меня купить это кафно. :)
не понимаю смысл топа. если на машину лучше все равно денег нет - о чем здесь разговор вообще ведется?
14-я нормальная машина за свои деньги.
зы. у меня вообще семерка пятилетняя, это если опять скажете что я понтуюсь)))
Nazarvan
30.09.2010, 13:25
цветут? или в чем у них основная беда?
Гниют заразы:(
Ценник это зачастую козырный туз.
но согласитесь, это не всегда верный подход, особенно когда вписываешься в кредит.
з.ы. я так ждала вчера вашего ответа по обсуждаемому вопросу :008: так и не смогла понять, может стоило впихнуться в пиканту :))
потому что матиз наш умирает совсем:));)
не завести нормально - глохнет постоянно:010:да и годков ему уже 7 почти...
это скорее пожелания мужа - он у меня главный рулевой - машина в основном нужна ему для работы - а это и цент города (парковка, с укороченной задницей проще) и бездорожье (вот тут подвеска офигеет), то есть говорит что по соотношению цена-качество самый норм... Стараюсь особо не вникать - ибо доверия у меня нет к нашим машинам.. Была у нас правда старушка 8-ка в своё время, приличная девочка была - пока предохранитель не перегорел:)) и посыыпалась...
не, это я поняла. Почему именно ваз?
то есть я правильно понимаю что вы просто брали автокредит? а почему не пробовали в гос.программу попасть? сколько % у вас первый взнос встал?
кто -нибудь вообще об этой гос.программе может что-нибудь по существу сказать? что никто не пользовался этой так сказать услугой?
гос программой чего? Утилизации или кредитования? Если второй то я по ней сейчас себе машинку планирую взять... правда не 14, а шкоду :)
нет. вы пишете, что нужна машина, а денех тока на ваз, а ваз кафно, убедите меня купить это кафно. :)
не понимаю смысл топа. если на машину лучше все равно денег нет - о чем здесь разговор вообще ведется?
14-я нормальная машина за свои деньги.
зы. у меня вообще семерка пятилетняя, это если опять скажете что я понтуюсь)))
а теперь по существу давайте?
я не прошу убедить меня купить ЭТО - как вы его называете, я просила тут русским языком вроде отзывов, это раз, хотела узнать больные места этого самого, это два, в третьих денег у меня сейчас свободных нет вообще - во как! то есть мне в любом случае влезать в кредиты придётся (по мимо того что ещё кредиты есть) то есть мне проще сейчас взять тысяч 300 на ЭТО, потому что отдавать тоже придётся , чем более значительную сумму на более нормальную машину, об этом разговор и ведется в этом и смысл...
цветут? или в чем у них основная беда?
Про полы и пороги уже сказал, передний срез капота и нижний срез хлопушки - забиваются сливные отверстия (зачастую изначально Мовилем :)) ), углы внутри багажника - либо раз 2 - 3 года менять уплотнитель, либо регулировать хлопушку под уплотнитель. На полке под капотом (у коммутатора) есть сливное отверстие, которое постоянно забивает листьями. Как результат, плавает коммутатор и течёт всё в салон... Чистить надо регулярно, как вариант выдернуть и выкинуть из этого отверстия резиновый патрубок, забиваться станет гораздо реже (этот патрубок не иначе как враги придумали).
а ещё что есть из разряда в меньшей ?:))
Что ближе к базе 2108.
кредит по гос.программе :ded: под мааааленький процент :)
иначе бы и брать не стали
эт итак известно :)) интересует пользовался ли кто-нибудь программой этой или нет и какие подводные камни - если есть:)
Гниют заразы:(
:085::085::085:
+ пиццот!
Гниют заразы:(
как быстро накрывает их это? по восьмерке помню что железо у них ппц, но та старушка у нас была, неужели с новьём тоже самое?:(
не, это я поняла. Почему именно ваз?
гос программой чего? Утилизации или кредитования? Если второй то я по ней сейчас себе машинку планирую взять... правда не 14, а шкоду :)
шкоду по гос.программе кредитования? ну вы пока планируете только - не раз слышала что ни форды, ни даже реношки особо по этой программе не дают, продвигая отечественный автопром - то есть вынуждают брать его по этой программе:)
у меня у мужа была 99, брал годовалую, продавал 5летку. Гнили не было ( правда он регулярно ее какой-то дрянью типа антикора мазал сам
AutoDiler
30.09.2010, 13:35
Из 30 тазов на которые эксплатировались в моей лавченке ни один не капиталился пробеги долеко за сотку... вот с кузовом беда у них:(
Так я ж и говорю если повезет,по статистике взятой с одной ремонтной станции на 20 капиталок одна на пробеге меньше 100
Зубилами владел. Были 1996 и 2002 по паре лет каждая. Из описанных выше были проблемы только с лакокрасочным и, как следствие, с кузовом.
Вообще, новую не слишком бы постремался брать. Эксплуатационные характеристики автомобиля находятся на невысоком уровне. В остальном жить можно.
Проблемы с качеством были омечены в 98 и 2003,токо последний коллабс на закончился похоже.У мну была 99 96гв,проблемы тоже были токо по кузову да с кронштейнами растяжек.
А сейчас смотришь притащат зубилко 3-х летнее типа с сигой разобраццо и попутно- а вот еще печечка неработает,в моторный отсек глянешь,а там масла больше чем в бывшем когда-то в семье м412 69 гв,и бутылечек с антифризкой или тосольчиком в багажничке.....
Не новую нормально на пару тройку лет хватит,особенно если знаешь какой зазор должен быть между акселератором и радиатором:))
Про полы и пороги уже сказал, передний срез капота и нижний срез хлопушки - забиваются сливные отверстия (зачастую изначально Мовилем :)) ), углы внутри багажника - либо раз 2 - 3 года менять уплотнитель, либо регулировать хлопушку под уплотнитель. На полке под капотом (у коммутатора) есть сливное отверстие, которое постоянно забивает листьями. Как результат, плавает коммутатор и течёт всё в салон... Чистить надо регулярно, как вариант выдернуть и выкинуть из этого отверстия резиновый патрубок, забиваться станет гораздо реже (этот патрубок не иначе как враги придумали).
можно по-медленнее - я записую (с) :))
вот в натуре сплошной геморрой...
шкоду по гос.программе кредитования? ну вы пока планируете только - не раз слышала что ни форды, ни даже реношки особо по этой программе не дают, продвигая отечественный автопром - то есть вынуждают брать его по этой программе:)
да..
в смысле пока планирую? 25 октября я получаю машину, кредит подтвержден по госпрограмме, 4,84% годовых (у меня со страховкой кредит) Никогда не слышала проблем с покупками фордов, ренюшек, шевролей и киа по этой программе. Ну и шкоды соответственно..
....
Не новую нормально на пару тройку лет хватит,особенно если знаешь какой зазор должен быть между акселератором и радиатором:))
:010::)) вот сегодня вечером мужу развлекаловку подкину
Nazarvan
30.09.2010, 13:40
как быстро накрывает их это? по восьмерке помню что железо у них ппц, но та старушка у нас была, неужели с новьём тоже самое?:(
С железом на тазе беда:)) покраска хреновая... жуки через год два полезли.. скозняки через шеть лет появились... но прошу учесть условия эксплатации конторской тачки .... не свое не жалко.
да..
в смысле пока планирую? 25 октября я получаю машину, кредит подтвержден по госпрограмме, 4,84% годовых (у меня со страховкой кредит) Никогда не слышала проблем с покупками фордов, ренюшек, шевролей и киа по этой программе. Ну и шкоды соответственно..
а то есть уже всё пройдено? нифига себе, а у меня на эту тему другая информация:005:
а где сейчас полный список по кредитованию посмотреть можно?
пошла искать...
вот в натуре сплошной геморрой...
Ваш муж, да и вы (здесь и такие есть) можете превратить этот геморрой в увлекательнейшее хобби....:))
пс. "Для мужика гараж - это зона свободы!" (с) :))
Ваш муж, да и вы (здесь и такие есть) можете превратить этот геморрой в увлекательнейшее хобби....:))
пс. "Для мужика гараж - это зона свободы!" (с) :))
:))спасибо - но нам бы теперь как-нибудь без всяких хоббей:))
один геморр итак еле колеса уже держут, второй в прошлом уже - не хочется всю жизнь по локоть в капоте капацца:)) да и времени сейчас на это совсем нет:005:
интересно - не могу найти список авто по кредитованию...
http://pro-avtokredit.ru/subsidirovanie-avtokreditov-2010.php
:))спасибо - но нам бы теперь как-нибудь без всяких хоббей:))
один геморр итак еле колеса уже держут, второй в прошлом уже - не хочется всю жизнь по локоть в капоте капацца:)) да и времени сейчас на это совсем нет:005:
Ну тогда Майбах в кредит лет эдак на стописСят... (мало ли где найдёте, мне тоже интересно! :)) )
http://pro-avtokredit.ru/subsidirovanie-avtokreditov-2010.php
:flower:
Ну тогда Майбах в кредит лет эдак на стописСят... (мало ли где найдёте, мне тоже интересно! :)) )
стоПисят мало - бери больше:))
стоПисят мало - бери больше:))
Мне??? Мне даже много... :))
Вопрос вот возник! Майбах в кредит - это тоже "кредитопомойка"? :008::))
14 - имхо оптимальное российское авто по соотношению цена/качество
Начет гниют - я бы поспорил насчет 3 лет,считаю, что 4-5 лет, если антикор не делать, если делать раз в 2 года, то существенно продлится срок эксплуатации кузова
У меня от эксплуатации нового зубила в течение 7 лет (2000-2007) остались самые приятные воспоминания
На антикор забил, последний раз делал в 2002, вот в 2007 после зимы резко вылезли жучки, причем не дыры, пол/пороги - все ок, а в 2006 - ни одного жучка не было, а машина была белая (видно все сразу)
Только насчет гарантии особо не обольщайтесь.
Своей последней 14-й владел 4 года.
За это время из внеплановых работ только заменил приборку СчетМаш на аналогичную от VDO.
Абсолютно надежный и беспроблемный при мало-мальском уходе автомобиль.
А при условии, что хозяин не боится гаечного ключа и возит с собой минимальный ЗиП, ехать на ней можно хоть вокруг света - встать где либо с умершим зубилом вообще невозможно.
Ржи за 4 года не появилось, но я никогда не экономил на антикоре.
Восьмиклапанный двигатель 2111 (или 21114) вообще ушатать практически невозможно, при условии отсутствия заводских дефектов. Да, несовременный и шумный. Зато практически безразличен к качеству бензина и масла.
По подвеске - будьте готовы раз в 30 тык. заменить что нибудь из резинок\сальников\сайлентблоков.
Лично я относился к этим работам, как к плановым. А уж при стоимости работ запчастей, и доступности их на каждом углу - все это совершенно не напрягает.
Проще и дешевле раз в 30 тык. поменять пару сайлентблоков на зубиле, чем раз в 100 тык на Фольце.
Ну и все в таком же духе...
Слушайте, а если антикор изначально не делался, то есть смысл делать его сейчас? Или уже поздняк метаться?
Мне тут светит 15-я, трёхлетка. Но предполагаю, что прежний хозяин не заморачивался с антикорозийкой. Стоит ли мне сейчас этим заниматься?
Слушайте, а если антикор изначально не делался, то есть смысл делать его сейчас? Или уже поздняк метаться?
Мне тут светит 15-я, трёхлетка. Но предполагаю, что прежний хозяин не заморачивался с антикорозийкой. Стоит ли мне сейчас этим заниматься?
Все равно стоит. Это в любом случае замедлит процесс коррозии.
Насколько - этого, конечно, никто не скажет.
С покраской сейчас лучше стало, если вбиться в качественный антикор, то дольше держится.
Да, у меня сложилось такое же впечатление.
Вообще, ИМХО, худшие кузова были 98-99гг, и где то в р-не 2002-2003...
Слушайте, а если антикор изначально не делался, то есть смысл делать его сейчас? Или уже поздняк метаться?
Мне тут светит 15-я, трёхлетка. Но предполагаю, что прежний хозяин не заморачивался с антикорозийкой. Стоит ли мне сейчас этим заниматься?
Конечно стоит. Ещё лучше предварительно кислотником протравить. Здесь в ББ кто то хвалился.
трёхлетка.
Кстати, самое время освежить...
Да, у меня сложилось такое же впечатление.
Вообще, ИМХО, худшие кузова были 98-99гг, и где то в р-не 2002-2003...
Самая труба - начало девяностых. И не только с кузовами...
Валериан Мегерыч
30.09.2010, 15:13
з.ы. я так ждала вчера вашего ответа по обсуждаемому вопросу :008: так и не смогла понять, может стоило впихнуться в пиканту :))
Для фотосессии? Безусловно!!! :))
В остальном про пиканту ничего сказать не могу.
придется впихивать невпихуемое....
а в остальном она меня тоже не сильно интересует
а у вас опыт свой или как?
опыт и эксплуатации и почти что трехгодичного ремонта преимущественно зубил
опыт и эксплуатации и почти что трехгодичного ремонта преимущественно зубил
У меня почти 15-летнего :)
Но выводы, вобщем, те же самые...
14 - имхо оптимальное российское авто по соотношению цена/качество
Начет гниют - я бы поспорил насчет 3 лет,считаю, что 4-5 лет, если антикор не делать, если делать раз в 2 года, то существенно продлится срок эксплуатации кузова
У меня от эксплуатации нового зубила в течение 7 лет (2000-2007) остались самые приятные воспоминания
На антикор забил, последний раз делал в 2002, вот в 2007 после зимы резко вылезли жучки, причем не дыры, пол/пороги - все ок, а в 2006 - ни одного жучка не было, а машина была белая (видно все сразу)
Только насчет гарантии особо не обольщайтесь.
а что с ней ? на счет плановых ТО наслышана - перспективы не радостные, а с гарантией то что?
Своей последней 14-й владел 4 года.
За это время из внеплановых работ только заменил приборку СчетМаш на аналогичную от VDO.
Абсолютно надежный и беспроблемный при мало-мальском уходе автомобиль.
А при условии, что хозяин не боится гаечного ключа и возит с собой минимальный ЗиП, ехать на ней можно хоть вокруг света - встать где либо с умершим зубилом вообще невозможно.
Ржи за 4 года не появилось, но я никогда не экономил на антикоре.
Восьмиклапанный двигатель 2111 (или 21114) вообще ушатать практически невозможно, при условии отсутствия заводских дефектов. Да, несовременный и шумный. Зато практически безразличен к качеству бензина и масла.
По подвеске - будьте готовы раз в 30 тык. заменить что нибудь из резинок\сальников\сайлентблоков.
Лично я относился к этим работам, как к плановым. А уж при стоимости работ запчастей, и доступности их на каждом углу - все это совершенно не напрягает.
Проще и дешевле раз в 30 тык. поменять пару сайлентблоков на зубиле, чем раз в 100 тык на Фольце.
Ну и все в таком же духе...
тут полностью согласна - спасибо за отзыв:)
опыт и эксплуатации и почти что трехгодичного ремонта преимущественно зубил
У меня почти 15-летнего :)
Но выводы, вобщем, те же самые...
спасибо большое, всегда интересно мнение тех кто знает о чем говорит, а не по наслышке:)
У меня почти 15-летнего :)
Но выводы, вобщем, те же самые...
:014:
спасибо большое, всегда интересно мнение тех кто знает о чем говорит, а не по наслышке:)
да не за что
Nazarvan
30.09.2010, 17:03
Да, у меня сложилось такое же впечатление.
Вообще, ИМХО, худшие кузова были 98-99гг, и где то в р-не 2002-2003...
Неее... 91-92 годы... у меня восьмерка была ,к моменту продажи в 2002 году даже родная хлопушка не проржавела и пробег родной был под 400 и двигун не капиталился.... досих пор желею что продал:(
Нормальный таз отечественного пр-ва.Кипит в среднепродолжительных пробках,на 3 год начинаются траблы с проводкой,возможен выход из-строя бензонасоса,ЭБУ,течь масла из сальников,эсли повезет с мотором то можно на 90ткм загреметь на КРД,цвести краска тоже после 3-х лет начнет.
Ездить в общем можно,но надо приготовиццо к тому, что буксировочный трос и набор ключей должны быть обязательно вместе с антифризом и температурным датчиком.
Семь лет назад продала последнюю свою отечественную машинку -2115-то же самое, только необрубленная), таких ужасов не наблюдала, ездила бы по привычке и дальше на наших, если бы на работе не сказали, что это уже неприлично, пошутили, наверно... Самое больное место - электрика, лампочки постоянно перегорают то одна, то другая, предохранители, какие то провода, все постоянно менялось. Нигде ничего не текло ни разу, кипеть даже не собиралась в любых пробках, поменяла ремень ГРМ, потому что засвистел он или что другое в конце третьего года моей эксплуатации , амортизаторы задние, на том и продала. Машина ржавеет!! На глазах!! Началось в 2 года, к концу третьего стало понятно, что ползет везде - если Вы готовы к этому, то в остальном особых проблем у меня лично не было, если проходить ТО, как положено.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.