Просмотр полной версии : Связной СПб не хочет обменять сломаый телефон(((
Королевна
02.10.2010, 19:46
Купии Iphone...Не дешевый такой телефнчик....Проверять продавцы в магазине его отказались, т.к. надо сначала зарегистрировать его в инете. Мы оплатили доп. гарантию на 3 года. На чеке укаано - обмен в течении 7 дней!!! Но на телефоне перестало работать меню - телефон...там где набирать номер вручную и т.д. Приехали попросили заменить - отказалист, типа забрали бы если бы телефон не был сломан...На что мы сказали- что зачем нам тогда было бы его сдавать то...Мы попросили написать нам отказ на чеке, продавец тоже отказался это сделать....Завтра последний день сдачи товара...Служба защиты потребителей наверное на выходных не работает...
ПолинаБелоснежкина
02.10.2010, 20:11
Вам надо его сдать на экспертизу!!!!!!! Магазин обязан принять!!!!
Только в сервис не отдавайте!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Мама_Миши
02.10.2010, 21:08
Вам продали некачественный товар, то, что на чеке написано - это их проблемы.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков (ЗОПП)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
...
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
...
Так что идите смело в Связной и качайте права. В каждом магазине есть уголок потребителя, где находится закон о защите прав потребителя, статьи из которого я и написала. Берете закон, открываете эти статьи и тыкайте их туда носом. Грозите судом, неустойкой. Не поможет - пишите заявление на возврат денег или замену (что выберете) и отдавайте под роспись. Не берут - чудесно. В соответствии со статьёй 8. (Право потребителя на информацию об изготовителе (исполнителе, продавце) и о товарах (работах, услугах)
1. Потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах).) требуйте с них полное наименование организации, юридический и почтовый адрес, ИНН, КПП ОГРН и отсылайте им претензию заказным письмом с уведомлением, заодно в суд подавайте. Но, думаю, до этого не дойдет.
Королевна
02.10.2010, 22:18
так они готовы взять на экспертизу...которая длиться по законодательству 35 дней...
ПолинаБелоснежкина
02.10.2010, 23:03
Так отдайте!!! Они вернут вам деньги!!!!!
Aminazink@
03.10.2010, 02:56
Только не забудьте, что на время экспертизы они обязаны прдоставить для использования другой телефон. И в заявлении укажите, что от ремонта отказываетесь.
Сдавала на экспертизу два телефона,оба раза деньги возвращали . Вы с ними понастойчивей.
Королевна
03.10.2010, 12:40
я представляю какой телефон дадут взамен...а это прямо такой пункт в законе? или на что можно сослаться?
экспертизу...которая длиться по законодательству 35 дней...
Неправда.
так они готовы взять на экспертизу...
А нужно отдать в связи с расторжением договора купли-продажи и возвратом уплаченной суммы в течение 10 дней.
Мама_Миши
04.10.2010, 15:03
так они готовы взять на экспертизу...которая длиться по законодательству 35 дней...
Почитайте статью ЗОПП, которую я процитировала. Вы имете право потребовать возврат уплаченной суммы и расторжения договора-купли продажи. Пусть они сним потом что хотят, то и делают. Это не Ваши проблемы. Телефон не работает и точка.
kalliopa
04.10.2010, 15:14
Извините не по теме, это айфон 4 или 3G у вас так сглючил?
Королевна
04.10.2010, 22:22
Неправда.
А нужно отдать в связи с расторжением договора купли-продажи и возвратом уплаченной суммы в течение 10 дней.
продавец сказал что не возьмет телефон и отказ официаотный писать не будет
Iphone 3gs
продавец сказал что не возьмет телефон и отказ официаотный писать не будет
А что по этому поводу говорит старший/заведующий/администратор?
Veranda_ru
05.10.2010, 10:55
продавец сказал что не возьмет телефон и отказ официаотный писать не будет
Iphone 3gs
Придите с тремя свидетелями и составьте акт об отказе продавца от подписи и принятия товара на экспертизу!!!
Можете сдать после этого телефон на экспертизу сами....
Koshenka
05.10.2010, 11:04
продавец сказал что не возьмет телефон и отказ официаотный писать не будет
Iphone 3gs
позвоните в общество о защите прав потребителей, они подскажут как действовать. Продавцы не имеют права так поступать! Это на развод похоже - до последнего отказываться будут, пока угрозу не почувствуют
Напишите заявление с требованием вернуть деньги в двух экземплярах, при свидетелях вручите администратору/директору магазина - желательно его подпись на своем экземпляре получить, конечно.
Aminazink@
05.10.2010, 20:38
ПОзвоните в их службу поддержки, попросите соединение с отделом по контролю качества, опишите ситуацию, думаю, что сразу все разрешится.
Я советую написать им в Книгу жалоб и предложений, только координаты свои оставьте. Каждую жалобу в этой книге магазин обязан отработать, их регулярно проверяют по этой теме. Или напишите в Контрольную закупку (передачу) и еще на 5 канал и РТР, журналисты любят показывать такие случаи по ТВ, все решается в пользу покупателя.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.